Ціна на циліндр зчеплення, робочий на Audi

Audi


Кат-ый номер: BWF Производитель: TRW. Кат-ый номер: BWC Кат-ый номер: BWB Цилиндр торм. ABS Производитель: ABS. Производитель: ABE. Сторона установки: задний мост?

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Рабочий тормозной цилиндр FEBI Производитель: FEBI. Внутренний диаметр: 17,46 Материал: Серый чугун Сторона установки: задний мост Вес [кг]: 0,25 необходимое количество: 2. Рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 Metelli. Сторона установки: задний мост Диаметр [мм]: 20,64 Материал: алюминий.

Кат-ый номер: BWBA. Кат-ый номер: LW Производитель: Delphi. Тормозная система: Teves Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15, Тормозная система: Teves Диаметр поршня цилиндра [мм]: 17,5. Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15, Диаметр поршня цилиндра [мм]: 17,5. Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20,6. Кат-ый номер: X. Кат-ый номер: PRH Снимите оба задних колеса, ручной тормоз должен быть полностью отпущен.

Рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 автомобиля зажмите установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе фото 57пока рычаги управления тормозом на обоих задних суппортах не упрутся в стопоры Рис.

Теперь ослабьте установочную гайку ручного тормоза на два полных оборота. Разведите отверткой рычаг управления ручного тормоза рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 левом суппорте так, чтобы он уперся в стопор Рис. Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте также должен упереться в стопор. Если нет, ослабьте установочную гайку тросика до остановки обоих рычагов на стопорах.

Смажьте резьбу установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой, установите колеса и опустите автомобиль. Заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Из-под автомобиля открутите крепежную гайку тросика ручного тормоза фото 57снимите шайбу и стяните компенсатор с регулирующей тяги.

Изнутри автомобиля стяните защитный чехол, чтобы получить доступ к механизму рычага. Отсоедините электропроводку выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза.

Извлеките стопорное кольцо, достаньте шарнирный болт и снимите сборку рычага. В случае необходимости, храповик можно снять, спилив головки заклепок и сняв внутренние части рис.

Смажьте ось поворота и компенсатор универсальной смазкой. В заключение отрегулируйте ручной тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо, затем полностью отпустите ручной тормоз.

Ослабьте крепежную гайку тросика ручного тормоза на компенсаторе тросика, затем отсоедините конец тросика от рычага компенсатора. На моделях с задними барабанными тормозами, снимите тормозной барабан, отсоедините конец тросика от рычага тормозного башмака и снимите тросик со щита. На моделях с задним дисковым тормозом, извлеките скобу, закрепляющую тросик ручного тормоза к корпусу суппорта, затем выпустите конец тросика из рычага управления.

На всех моделях, достаньте тросик и уплотняющее кольцо из продольного рычага подвески, выпустите крепежные скобы и снимите тросик из-под автомобиля. Отрегулируйте тросик. Вакуумный сервопривод расположен между тормозной рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 и главным цилиндром и облегчает водителю нажатие тормозной педали. Блок работает от вакуума из впускного коллектора, на некоторых моделях вакуум увеличивается вакуумным усилителем в вакуумной поставке.

Блок в основном состоит из диафрагмы и необратного клапана. При отпущенной тормозной педали, вакуум идет к обеим сторонам диафрагмы, но когда педаль нажимается, одна сторона открывается в атмосферу.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Результирующая разница давлений помогает нажимать поршней главного цилиндра. Обычно, вакуумный сервопривод очень надежен, но если блок все же перестает работать, его нужно заменить. Поломка на гидросистему никоим образом не воздействуют, за исключением того, что необходимо прикладывать большее усилие на педаль. Чтобы проверить вакуумный сервопривод, нажмите тормозную педаль несколько раз при выключенном двигателе, чтобы сбросить вакуум.

Умеренно надавите на тормозную педаль, запустите двигатель. Педаль должна слегка двигаться вниз, если блок сервомотора работает правильно. Снимите главный цилиндр. Снимите часть отделки в салоне, чтобы получить доступ к присоединениям педали. Разъедините толкатель сервомотора от тормозной педали, заметьте, в какое из двух,отверстий в толкателе вставлен штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Изнутри моторного отсека, отсоедините необратный клапан и рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 шланг от корпуса блока сервомотора. Открутите монтажные гайки, достаньте блок сервомотора из переборки в моторном отсеке. Установка проводится в обратном порядке. Зажмите монтажные гайки моментом затяжки, указанным в Спецификациях, установите главный цилиндр. На моделях, оборудованных усиленным рулевым управлением для облегчения нажатия тормозной педали используется гидравлический блок сервомотора.

Сервомотор расположен между главным цилиндром и тормозной рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 и работает от гидравлического давления аккумулятора давления, производимого насосом усилителя рулевого управления.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Обычно гидравлический блок сервомотора очень надежен, но если блок поврежден, его необходимо заменить. Поломка на тормозную гидравлическую систему никоим образом не воздействуют, за исключением того, что необходимо прилагать большее усилие на педаль.

Для проверки блока двигатель должен быть заглушён. Открутите соединение возвратной трубки в блоке сервомотора. Нормально, если из сервомотора вытечет небольшое количество масла, но если масло течет непрерывным потоком, блок неисправен и должен быть рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3.

Рис 59 — Установочные детали блока гидравлического сервопривода. При выключенном двигателе, нажмите тормозную педаль около 20 раз, чтобы сбросить остаточное давление в рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3. Снимите отделку, чтобы получить доступ к присоединениям педали. Разъедините электропроводку выключателя лампы сигнализации.

Открутите две соединительных гайки, снимите нагнетательный трубопровод и возвратную трубку с блока сервомотора. Изнутри автомобиля, разъедините толкатель сервомотора от тормозной педали, открутите четыре монтажных гайки сервомотора. Достаньте блок сервомотора из переборки в моторном отсеке. Снимите фланцевое уплотнение. Установка проводится в обратном порядке, обратите внимание на следующие рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 a Проверьте длину толкателя сервомотора, как показано на Рис.

Вытрите площадку вокруг соединения нагнетательного трубопровода на боку корпуса аккумулятора фото 61 — Соединение нагнетательной трубки аккумулятора давления А и возвратный шланг В. Открутите соединительную гайку, снимите трубу и заткните конец, чтобы предотвратить потерю гидравлического масла.

Открутите шланг амортизатора в соединении под насосом усилителя рулевого управления. Заткните оба конца шланга. Ослабьте зажим, отделите возвратный шланг на соединении на конце аккумулятора. Заткните конец шланга. Открутите две гайки, закрепляющие задний крепежный кронштейн к корпусу, ослабьте гайку, закрепляющую переднюю установку к подвеске. Достаньте аккумулятор из установки, извлеките его из моторного отсека фото 62 — Передняя монтажная гайка аккумулятора давления отмечена стрелкой.

Установка проводится в обратной последовательности, прокачайте систему рулевого привода с усилителем.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 Рис 63 — Расположение блока гидроусилителя и аккумулятора давления. Некоторые модели оборудованы антиблокировочной тормозной системой ABS как стандарт или оборудование, устанавливаемое по заказу. Система используется в сочетании с нормальной тормозной системой, чтобы обеспечить большую устойчивость, улучшенное рулевое управление и более короткий тормозной путь.

Каждое колесо имеет датчик скорости колеса, который измеряет частоту вращения колеса. Датчик состоит из магнитного ядра и обмотки и установлен на определенном расстоянии от зубчатого ротора. Роторы для передних колес установлены на внешних ШРУСах приводных валов, роторы для задних колес установлены на ступицы.

При вращении ступицы изменяется магнитное поле датчика, вызывая переменное напряжение, частота которого изменяется в зависимости от скорости колеса. Сигналы от датчиков поступают на электронное контрольное устройство, рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 может точно определять, ускоряется колесо или замедляется относительно рекомендуемой скорости.

Информация от электронного контрольного устройства посылается гидравлическому модулятору, который содержит четыре тяговых реле, каждое из которых действует на один клапан для одного тормоза, и все они работают независимо друг от друга в трех различных режимах:. Стадия увеличения давления: Соленоидальные впускные клапаны открыты, давление в тормозной системе от главного цилиндра применяется непосредственно к суппортам тормоза.

Рабочий цилиндр сцепления на Ауди 100 / 200 / V8 200 (C3) седан II

Стадия постоянного давления: Соленоидальные входные и выходные клапаны закрыты, давление в тормозной системе в суппортах поддерживается на постоянном уровне, даже если давление главного цилиндра будет увеличиваться.

Стадия уменьшения давления: Соленоидальный впускной клапан закрыт, чтобы предотвратить дальнейшее давление в тормозной системе, идущее к суппорту и, кроме того, выходной клапан открыт, чтобы сбрасывать существующее давление и отпускать тормоз.

Продам Ауди с3, бенз, года. и т.д. возможно подходит рабочий или главный цилиндр сцепления (стоит 30 рублей), нет времени заменить.

Жидкость возвращается к главному цилиндру через возврат, накачивая гидравлический модулятор. Тормозной цикл описан для одного колеса, аналогичным образом рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 системы всех четырех колес, хотя независимо.

Частота вращения колеса измеряется датчиками скорости колеса и обрабатывается электронным контрольным устройством. Сравнивая сигналы, полученные от каждого колеса, блок управления может определять рекомендуемую скорость, и обнаруживать любое отклонение от этой скорости, которая могла бы заблокировать тормоз.

Если обнаружена рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3, блок управления включает стадию постоянного давления, и никакое дальнейшее увеличение давления в тормозной системе не воздействует на данный тормоз. Если блокировка все еще есть, включается стадия сокращения давления, чтобы разблокировать колесо. Блок управления опять переходит к стадии постоянного давления до повышения частоты вращения колеса до определенной величины, затем цикл повторяется, блок управления снова включает стадию увеличения давления.

Этот цикл управления непрерывно и быстро повторяется до тех пор, пока не будет отпущена тормозная педаль, или автомобиль не остановится. Дополнительная схема в электронном контрольном устройстве следит за функционированием системы и сообщает водителю о повреждениях посредством лампы сигнализации.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Если происходит повреждение, систему надо выключить, разрешив нормальное торможение, без ABS. Из-за комплексного характера антиблокировочной тормозной системы при выполнении обслуживания рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 ремонтных работ на автомобилях, оборудованных системой ABS, должны соблюдаться следующие предосторожности.

Если лампа аварийной сигнализации горит — имеется повреждение в системе. Если необходимо, прокачайте тормозную гидравлическую систему после ремонтной операции, используя систему прокачки давлением. Разъедините зажим заземления аккумулятора. Снимите реле управления модулятора, открутив винт и подняв пластиковое покрытие. Большое реле управляет работой соленоидального клапана, малое реле управляет работой обратного насоса. Для снятия блока модулятора, снимите покрытие реле, открутите клемму кабеля, разъедините электропроводку модулятора.

Разъедините земную проводку на корпусе модулятора. Открутите муфты трубопровода тормоза, достаньте трубу и немедленно заткните ее рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 и отверстие модулятора.

Открутите монтажные гайки модулятора и фиксаторы, снимите блок. Не разбирайте модулятор, этот узел в неразборном корпусе, и ремонту не подлежит.

Снимите заднее сидение. Блок управления расположен под сидением с левой стороны. Разъедините разъем блока управления. Открутите стопорные гайки, достаньте блок управления. Открутите болт крепления, снимите датчик со стойки передней подвески. Выпустите уплотняющие кольца тросика от скоб держателя на стойке подвески и ниже колеса.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Изнутри моторного отсека, выпустите соединитель электропроводки от держателя, отделите соединитель. Левый соединитель расположен позади расширительного бачка радиатора, правый соединитель расположен позади резервуара омывателя лобового стекла.

Разведите электропроводку через дугу колеса, снимите сборку датчика скорости. При установке осторожно пододвиньте датчик к стойке насколько возможно, чтобы кончик коснулся ротора ШРУСа. Зажмите датчик в этом положении. Стяните прокладку тросика ручного тормоза на фланце задней оси, чтобы получить доступ к датчику. Отделите соединители.

Снимите уплотняющие кольца, разведите электропроводку через пол, снимите датчик с автомобиля. Перед установкой проверьте датчик и, если необходимо, отрегулируйте зазор подшипника ступицы. Используйте новое кольцевое уплотнение датчика. Покройте датчик пастой, установите его на место, чтобы кончик коснулся ротора задней ступицы. Правильно расположите все скобы электропроводки и уплотняющие кольца на продольном рычаге подвески и в полу. Роторы датчика скорости колеса — часть внешнего ШРУСа приводного вала и не могут быть заменены отдельно.

Если ротор непригоден к эксплуатации, должен быть установлен новый ШРУС. Чтобы снять задний рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 датчика скорости, рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 сборку задней ступицы.

Установите ступицу в тисках и выбейте ротор перфоратором, вставленным через отверстие в ступице. Посадите новый ротор, установите сборку ступицы. Привод системы гидравлический.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель модели Ослабить затяжку контргайки. Поворачивая толкатель в соответствующую сторону, добиться требуемой длины толкателя.

В продаже рабочие цилиндры сцепления Ауди? База автозапчастей для легковых и грузовых авто Audi Тюнинг, замена, цена на рабочий цилиндр сцепления в сборе.

Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо. Очистить тормозной диск. Измерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска указана в Технических рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3.

Если толщина диска менее допустимой, то диск надо за Снятие и установку тормозного барабана см. Тщательно очистить тормозной барабан.

Измерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхнос Снять тормозной барабан Помощник в это время должен следить за регулятором давления 2. Если рычаг регулятора рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 не перемещается, регулятор неи Если про Органы управления и приборы 1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1. Запуск двигателя 1. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа г.

Техобслуживание автомобилей выпуска с августа г. Технические характеристики 2. Двигатели 3. Разборка и сборка двигателя 3. Пятицилиндровые двигатели 3. Дизельный двигатель. Система охлаждения 4. Выхлопная система 5. Система питания 6. Система питания карбюраторных двигателей 6. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.

Система питания дизельного двигателя 6. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя. Трансмиссия 7. Техническая характеристика 7. Механический привод выключения сцепления 7. Гидравлический привод 7. Привод передних колес 7. Четырехступенчатая коробка передач типа 7. Пятиступенчатая коробка передач типа или 7.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Пятиступенчатая коробка передач типов и 7. Механизм управления переключением передач КП типа 7. Автоматическая коробка передач. Рулевое управление 9. Рулевая колонка 9. Тормозная система Стояночный тормоз Кузов Электрооборудование Генератор Карандаши для удаления царапин. Универсальные дворники.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Автомобильные аптечки. Балонный ключ. Вентили для колес. Жилеты сигнальные. Знак аварийной остановки. Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Противооткатный упор. Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные. Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов. Багажник на крышу.

Рабочий цилиндр, система сцепления на Audi 100 44, 44Q, C3

Стяжки для груза. Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя. Переходные рамки для автомагнитол. Переходники для магнитол.

Дневные ходовые огни. Дополнительное освещение. LED лампы для фар. Галогеновые лампы.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Выберите год е Выберите марку Audi. Выберите модель Выберите кузов. Выберите двигатель.

Комплект ГРМ на Audi 100 (Ауди 100)

Выберите модификацию. Комплект ГРМ. Тип запчасти: Комплект ГРМ Комплект ГРМ с помпой BOSCH 5. DAYCO FEBI 6. GATES HEPU INA IPD 1. MAPCO 4. SKF SNR 6. SWAG 1. Страна производитель: Германия Число зубцов : Вес [кг] : 0, Страна производитель: Италия.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Страна производитель: Франция Число зубьев 1 : Количество ремней : 1 Вес [г] : Ширина 1 [мм] : Страна производитель: Швеция Число зубцов : Ширина мм : 18 Ремень : трапециевидный зубчатый профиль. Страна производитель: Германия Число зубцов : Длина [мм] : Ширина мм : 18 входящие в состав ролики : 1. Страна производитель: Германия Рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 зубцов : Ширина мм : Страна производитель: Германия Число зубцов : Ширина мм : 26,5.

Страна производитель: Германия Число зубцов : Ширина мм : 25,4.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

У Вас есть возможность выбрать оригинальные комплекты ГРМ на Audi C3, C4 с помощью каждого из удобных для Вас методов: — выбрав год сборки, а также вариант авто Audi в специальном блоке выбора машины расположенной на этой странице; — по специальному номеру кузова машины, связавшись с нашими сотрудниками; — по артикулу автодеталей для автомобиля каталожному номерупрописав его в специальном блоке в верху сайта.

Дополнительные названия товара: комплект ремня грм. На главную Каталог Доставка и оплата Контакты Рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3 сайта. Киев, Кольцевая дорога 4Б. Разработка сайта. Продвижение сайта.

рабочий цилиндр сцепления ауди 100 с3

Вернуться к полной версии сайта.

Оцените статью
Про авто и мото
5228