Только при нажатии тормоза. Ручник как раз опирается на механизм разводки. Регулировка клапанов, покраска: глушитель, крышка ГБЦ. Глушитель ржавый вид портит. Купил балончик краски термостойкой. Глушак обезжирил с большего тряпочкой, и покрасил на три слоя. Цвет матовый, вид получился норм. Краска осталась, крышка клапанов… Show more.
Обезжирил и покрасил? Сколько сохло? Тоже хочу себе покрасить. Ставил в свои машины часто СУН — сотку они всегда отхаживали, в сивик Гейтс поставил — ровно сотку уже прошел, надо будет менять. Как-то в другой сивик Дайко поставил, но хз сколь он — тачка на продажу была, … А вот с ремнями Линкс незнаком, сколь его хватит хз. Прокрасил крышку ГРМ на слой, положил ее на буржуйку в гараже. Сохнет замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1 вполне. Сход, развал.
Передние, 0. Хорошо если. Задние минус полтора, это среднее значение!
То есть развал задних у тебя был в идеале. По книжке что хоз с машиной отдал.
Развал задних замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1 Согласен с тобой что в пределах он был, но чето захотел чтоб колеса встали в ноль это какбы в допуске, мне так на вид больше нравитсямашина пустая- ставлю и измеряю. Горел чек, скрепкой замкнул контакты диагностического. Выдало всего одну ошибку вроде 41, типа неисправен — либо обрыв подогревателя лямды. Свечи черные, от неправильного нагара, жрет бензы очень мн… Show more.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Свечи бриск огонь правда с на них на новых даже не запустился…. Спасибо за инфу. Сивик7 новее, там наверно зделано чтоб быстрей прогревался, вот и сопротивление меньше. По итогам промывки системы замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1 получил такую картину: Соответственно имею дело с "герметиком радиатора", а не прокладкой ГБЦ, что радует.
За км пробега антифриз остался чистым и без… Show more. Норм штуки, зато не ржавеют. Honda CR-V Японский терминатор.
Замена сальника заднего моста Honda CR-V
Прокладку масляного картера долой! Решил наконец исправить беспокоящую меня проблему с подтеканием масла из под прокладки масляного картера. Подтяжка не помогла. Масло продолжало стремительно толи поедаться двигателем, толи выплёвывать… Show more.
Ремонт Honda CR-V
Без прокладки. На поддоне просто сошлифовываются направляющие, в моем случае я делал это с помощью болгарки с лепестковым кругом.
Делается это для полного прилегания состыкуемых поверхностей. Я тоже так делал только прокладку туда ставил из паранита и ещё герметиком ABRO серым намазал. Я тоже отказался от прокладок с паранита и резины. Направляющии не спиливал. Проехал гдето км пока негде не течет. На подозрении были задние ступичные подшипники и задний редуктор. Первыми решил сменить подшипники, все же вероятность что это они гораздо выше. Что замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1 главное в замене задних ступичных?
Они бывают двух видов, на 75 мм и на 81 мм. По каталогу для моего номера кузова выдаются подшипники с посадочным диаметром 81 мм. Само собой подшипники берем хорошей фирмы, ни в коем случае не всякие там фебесты с масумами.
Ну кому нафиг нужен геморрой с их заменой снова через год? Алгоритм замены прост и особо разрисовывать я его не буду, покажу только пару ключевых моментов. В целом я делал так: 1. Собираем в обратном порядке и прокачиваем тормоза. Все просто, правда ведь? Вроде да, но и тут не обошлось без цирка.
Все началось с того, что я снял ступичный узел, положил его на верстак и измерил диаметр посадочной шейки, опачки 75 мм, ну думаю ништяк, подвел каталог, теперь нужно сдавать подшипники и заказывать. Ступичные подшипники Замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1, как мы их уже упоминали замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1 «Глоссарии», отличаются очень высоким качеством изготовления, а потому и сроком эксплуатации.
Действительно, даже если посмотреть по каталогам, все ступичные подшипники, как передние, так и задние, имеют маркировку «подшипник в сборе».
Сальник редуктора заднего моста на Honda CR-V RE
Что означает это самое «в сборе»? А это означает то, что подшипник уже с завода укомплектован не только шариками и обоймами, но и смазкой, и сальниками. Потом, в условиях гаража, весь узел нужно будет собрать самостоятельно, не забив набить его смазкой. А у Honda все уже готово! Правда, стоит сказать, что такая подготовка выходит дороже самому покупателю, потому что хондовская запчасть стоит дороже любой.
Но, с другой стороны, из-за того, что в ее сборке не участвовали «сторонние специалисты», в среднем, срок хождения оригинальной продукции Honda выходит примерно на столько же больше, на сколько и стоимость самой запчасти. Так, передние ступичные подшипники представляют собой привычную конструкцию, в то время как задние, замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1 абсолютном большинстве автомобилей, уже выглядят куда сложнее.
Инженеры Honda, руководствуясь идеей рационализации, объединили задний подшипник в общую конструкцию со всем ступичным узлом. Для чего они это сделали?
Ну, в первую очередь, для уменьшения количества деталей, ведь чем меньше деталей, замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1 выше надежность. Во-вторых, такая конструкция значительно ускорила ремонт узла. Если раньше надо было снимать ступицу и перепрессовывать в нее подшипник, то теперь перепрессовывать уже ничего не. Снял-поставил-поехал, вот и весь ремонт.
В-третьих а оно вытекает из во-первыхувеличение надежности сказалось и на увеличении срока хождения узла. Как правило, монолитные задние ступичные подшипники даже в самых тяжелых условиях ходят не меньше км. В нормальных условиях, их срок хождения может перевалить и заа то и. Такие характеристики для механического узла можно назвать фантастическими, а достигнуты они всего лишь правильной конструкцией и правильным расчетом.
Единственным минусом такого форм-фактора можно назвать только его цену. Так, задний ступичный подшипник может в три раза превосходить по цене своего «переднего коллегу по опасному бизнесу», и это не предел. А еще, каким бы ни был надежным этот подшипник, со временем, и ему становится плохо. Как замена сальника заднего редуктора хонда срв рд1, это проявляется в виде постороннего шума при движении, который перерастает в невыносимый гул на определенных скоростях.
Просмотр профиля. Сообщение 1. Участник Вставить ник Цитата. Кто знает как поменять масло в заднем дефиринциале? Какое масло и сколько лить и как?
Explore stories of first-hand experiences Honda CR-V (RD1, RD2) from the real не подскажете, на срв рд 1 можно ли поменять главную пару с на ? и обещал сегодня у нас замена сальника заднего редуктора. что мы имеем.
Напишите если кто знает. Хочу сам поменять!. Сообщение 2. Роман Вставить ник Цитата.
Перейти к альбомам пользователя. Сообщение 3. Почетный веник. Вставить ник Цитата. Посмотри ветку по второму поколению, там есть видео ссылка На 3-ем поколении аналогично. Как поменяешь, отпиши. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево Поблагодарили: oleg.
Сообщение 4. На втором поколении две пробки с одной стороны, на третьем верхняя пробка справа по ходу движения. Удобно заливать шлангом, только берите не тонкий, около мм во внешнем диаметре и 10 мм внутреннем.
А то долго будет заливаться. Кто-то спринцует Поблагодарили: anatolmdpechatnikshadr74Славянин. Реклама партнёров. Сообщение 5. Александр Вставить ник Цитата.
МКПП 2,0 Elegance г. BMW X3 F25 28i л.
Сальник редуктора заднего моста на Honda CR-V RE (Хонда СРВ) ✓ по года выпуска, с двигателем 2, , л, купить на ➦ АвтоПро. Рейтинг: 5 · 30 отзывов · От 5,54 грн. до 1 ,02 грн. · В наличии.
Поблагодарили: pechatnikshadr74. Сообщение 6. Виктор Председатель регионального отделения Вставить ник Цитата.
Самостоятельно меняем масло в редукторе заднего привода CR-V. Сообщение 7. Готовим шприц к заливке, наполняя его новым маслом И закачиваем в заливное отверстие Закручиваем верхнюю пробку Ведь не у всех есть динамометрические ключи?