Ремонт центрального замка нива шевроле

Chevrolet


Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа.

И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие. При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал центральный замок нива шевроле где находится него минимальный, при наличии отдельной сигналки. В итоге решил забить на блок и собрать цз по старинке на реле. Перед этим была маленькая надежда что после замены активатора в двери все заработает, но она не оправдалась. Пришлось лезть под руль, разбирать. Вкратце, снимаем блок предохранителей, вынимаем блок электропакета.

Собираем 2 реле вместе по центральный замок нива шевроле где находится. На 85 контакт первого реле подключаем управляющий провод на открытие с внешней сигналки, который ранее был подключен с блоку электропакета 2 контактна 86 контакт второго реле аналогично подключаем закрытие был на 7 контакте блока.

центральный замок нива шевроле где находится

Контакты центральный замок нива шевроле где находится кидаем на массу. И в принципе. Блоки электропакета и предохранителей ставим на место. Подключаем обратно клеммы аккума и можно проверять. Да, при данной схеме, если открывать дверь ключом, цз не срабатывает. Для этого нужно дополнительно на реле кинуть провод с микрика в активаторе вод двери, мне оно не нужно, поэтому не заморачивался. В итоге все работает, теперь все двери закрываются и открываются одновременно, без задержки.

Возможно так немного выше нагрузка, но у большинства авто цз срабатывает одновременно и все ок.

Центральный замок шевроле нива

Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Один из вариантов такого центральный замок нива шевроле где находится рассматривается.

Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей. Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:.

центральный замок нива шевроле где находится

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока.

На шевроле нива не работает центральный замок: фото

В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё. Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с центральный замок нива шевроле где находится, подводимым к актуаторам. Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле.

центральный замок нива шевроле где находится

В принципе, центральный замок нива шевроле где находится предохранители можно во все три цепи. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см. Второй, более сложный — прошивка самого бортового центральный замок нива шевроле где находится. Определить причины неисправности центрального замка достаточно. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Тэги: Нива Шевроле. Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России. Mazda CX-9 модельного года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами. Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове.

Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива. Содержание 1 Не работает центральный замок на Нива Шевроле 1. Центральный замок. Схема подключения центрального замка.

Неисправность моторчика привода. Обсуждение 8 артем :. А то колесо, что замок на ниву шевроле в отдалении от центра поворота внешнеесоответственно движется по большому радиусу и проходит большее расстояние. Это говорит о том, что колеса должны вращаться с разной угловой скоростью. ВАЗ Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника…. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

Колеса одной оси получают хорошую сцепку с дорожной поверхностью, и автомобиль начинает движение. Методы решения проблемы Схема подключения центрального замка. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день. Ручная система имеет одно преимущество — водитель сам принимает решение включать блокировку дифференциала.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в центральный замок нива шевроле где находится блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.

Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения.

Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка. Но в центральный замок нива шевроле где находится же время добавляют дополнительных проблем во время ремонта.

центральный замок нива шевроле где находится

Закручиваются они довольно просто, как и обычные. На шляпке таких болтов устанавливаются обычные шестиугольные головки. Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность. Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично.

Но при установке не стоит пренебрегать безопасностью и устанавливать замок на обычные болты. Поэтому вместе с новым замком необходимо приобретать и центральный замок нива шевроле где находится новых отрывных болтов.

центральный замок нива шевроле где находится

Чтобы снять старые крепления придется приложить немало усилий. Когда автомобиль движется по дороге, на которой имеются скользкие участки, или же по бездорожью, на колеса воздействует нагрузка в разной степени.

центральный замок нива шевроле где находится

К примеру, одно из них наезжает на скользкую поверхность, в результате чего теряет сцепление с дорогой, и начинает пробуксовывать. Остальные колеса, у которых сохраняется хорошее сцепление с дорожной поверхностью, испытывают повышенную нагрузку, что приводит к их замедлению. Тут повторяется принцип как при вхождении в поворот.

центральный замок нива шевроле где находится

Однако в данном случае он скорее вредит, центральный замок нива шевроле где находится помогает. Колесо с низким сцеплением с дорогой может получить весь крутящий момент от дифференциала, в то время как нагруженные колеса и вовсе перестанут вращаться. В результате движение автомобиля прекращается. Но что теперь означает блокировка дифференциала? Что представляет собой блокировка дифференциала?

Для этого колесо нагружается или под него что-нибудь подкладывается. В этом случае необходимо, чтобы нагруженные колеса не теряли крутящий момент, для чего собственно и служит блокировка дифференциала. В результате существенно увеличивается проходимость транспортного средства по сложной местности.

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно.

И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом. Вот они на фото: Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее. Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку.

И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение. Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой.

He сыпется. Багажник огромный. Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова —ширина —высота — мм. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый центральный замок нива шевроле где находится приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется центральный замок нива шевроле где находится оборотов в минуту.

центральный замок нива шевроле где находится

Смех в теме: Морская таможня. Ситуация: раннее утро, порт спит, спят диспетчеры, спят суда на рейде, вполглаза спит таможня. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа.

И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие. При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал у него минимальный, при наличии отдельной сигналки. В итоге решил забить на блок и собрать цз по старинке на реле. Перед этим была маленькая надежда что после замены активатора в двери центральный замок нива шевроле где находится заработает, но она не оправдалась.

Пришлось лезть под руль, разбирать. Вкратце, снимаем блок предохранителей, центральный замок нива шевроле где находится блок электропакета. Собираем 2 реле вместе по схеме. На 85 контакт первого реле подключаем управляющий провод на открытие с внешней сигналки, который ранее был подключен с блоку электропакета 2 контактна 86 контакт второго реле аналогично подключаем закрытие был на 7 контакте блока. Контакты 87А кидаем на массу.

И в принципе. Блоки электропакета и предохранителей ставим на место. Подключаем обратно клеммы аккума и можно проверять. Да, центральный замок нива шевроле где находится данной схеме, если открывать дверь ключом, цз не срабатывает. Для этого нужно дополнительно на реле кинуть провод с микрика в активаторе вод двери, мне оно не нужно, поэтому не заморачивался. В итоге все работает, теперь все двери закрываются и открываются одновременно, без задержки.

Возможно так немного выше нагрузка, но у большинства авто цз срабатывает одновременно и все ок. Центральный замок нива шевроле где находится блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Сделал небольшую расшифровку точек масс на Шевроле Нивах, помогает при поиске чудес в электрооборудовании.

Эти данные справедливы для авто с контроллерами Bosch М7. Архитектура соединения проводов следующая: провод с клеммы болтовое крепление на шпильку уходит в жгут, где при помощи обжимной гильзы, соединяется с другими "массовыми" проводами потребителей, которые относятся к данной точке массы.

Таких гильз может быть. В этом и заключается трудность в определении точки крепления массы конкретного потребителя. Допустим, кто бы искал массу блока управления зеркалами, слева, за обшивкой в багажнике?

А она. Теперь по МР7. Две клеммы массы ЭБУ и массы датчиков ЭСУД находятся с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания, рядом с точкой 4, на шпильках контроллера их.

Шпилька на левом брызговике, за аккумуляторной батареей. С минусовой клеммы АКБ 2. Шпилька на левом брызговике, у фары. Шпилька на правом брызговике, у фары. Силовая масса двигателя с минуса АКБ, на болт кронштейна крепления проводовниже модуля зажигания.

центральный замок нива шевроле где находится

В салоне, за блоком предохранителей, шпилька, возле крепления блока управления центральным замком две клеммы. Выключатели аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, ПТФ, центральный замок нива шевроле где находится противотуманного света наружного освещения, плафона вещевого ящика Двигатель вентилятора отопителя Прикуриватель Лампы подсветки Колодка ГУ магнитола Реле ПТФ, стеклоподъемников, обогрева сидений, звукового сигнала Реле в блоке предохранителей БС, ДС, поворотов, стеклоочистителя, обогрева заднего стекла, омывателя и очистителя ветрового стекла Приборная панель Колодка диагностики OBD2 Регулятор корректора фар и подсветки приборов 6.

Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива

В салоне, за бардачком, шпильки кронштейна контроллера ЭСУД две шпильки. Багажник, слева за обивкой, за клапаном вентиляции три клеммы. Багажник, справа за обивкой, за клапаном вентиляции одна клемма.

Лампы заднего правого фонаря Правый боковой указатель поворотов на крыле Правая передняя дверь концевик, центральный замок нива шевроле где находится, привод замка, обогреватель зеркала Блок управления электропакетом Левая задняя дверь концевик, привод замка Бензонасос Датчик уровня топлива. Если есть неточности, сообщите, исправлю.

центральный замок нива шевроле где находится

Всем удачи! Добавлю важный момент. Минусовая клемма АКБ. Имеет три провода. Толстый черный идет на точку 4 двигательтонкий черный идет на точку 1 шпилька на брызговике, за АКБтонкий коричневый уходит в жгут, в районе ВУТа, на этом проводе стоит гильза, от которой уходят два коричневых провода на минусы вентиляторов.

Ремонт центрального замка нива шевроле

С фото можно посмотреть у ssb64 в теме www. Описание работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики и ремонта — в руководстве по ремонту системы управления двигателем. Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга года, когда стали использоваться более надежные компоненты.

На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, центральный замок нива шевроле где находится определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Где находится блок управления электропакетом шевроле нива

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидамиа сами замки считаются относительно надежными. Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы :.

Оцените статью
Про авто и мото
31354