Chevrolet Lacetti > Проблема с задней подвеской

Lacetti


Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки.

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры. На задние тяги лачетти Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками. Для отворачивания задние тяги лачетти штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока.

Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

Проблема с задней подвеской

По мере отворачивания гайки штока амортизатора Шевроле Лачетти контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные задние тяги лачетти — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко задние тяги лачетти относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку. Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов. При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора Шевроле Лачетти не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков.

задние тяги лачетти

На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через задние тяги лачетти штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков.

задние тяги лачетти

Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа.

Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти в обратной последовательности. При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в выступ прокладки.

Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ задние тяги лачетти. При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим. При установке стойки амортизатора Chevrolet Lacetti наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, задние тяги лачетти не затягиваем.

Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Снятие переднего поперечного рычага подвески Шевроле Задние тяги лачетти Рычаг подвески Шевроле Лачетти задние тяги лачетти для замены при его деформации, а также при повреждении разрывы, отслоение резины или сильном износе сайлент-блоков.

задние тяги лачетти

Операции по замене рычага показаны на правой задние тяги лачетти автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости. Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага Chevrolet Lacetti к подрамнику зубилом помечаем задние тяги лачетти болта относительно подрамника.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт задние тяги лачетти проворачивания накидным ключом того же размера. Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт. Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задние тяги лачетти подвески и вынимаем болт.

Снимаем передний поперечный рычаг. Устанавливаем передний поперечный рычаг подвески Шевроле Лачетти в обратной последовательности, ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку. Диагностика ходовой всё покажет. В задней подвеске возможно нарушены углы установки колёс. При хорошем сцеплении с дорогой колесо катится и прокручивается, а при плохом оно начинает проскальзывать по дороге и схватывается до момента блокировки — речь идёт о возможности такого варианта.

задние тяги лачетти

Проверил рычаги все в норме, все хорошостойки сухие, мозги кипят не пойму в чем дело за рулем давно но такого не встречал, авто ремонтирую сам знаний и опыта хватает Что происходит с подвеской под нагрузкой, вопрос.

Algol, в споре задние тяги лачетти истина! Если ремонтируешь сам, то знаешь, что развал у нас не регулируется, только схождение задние тяги лачетти.

И это, если сам конечно никуда не попадал ямы ,отпадает. Задние тяги лачетти говорит мой друг, надо устроить "мозговой штурм". Принимаются все мысли, даже бестолковые, потом просеиваются раз, потом еще раз и ещё Так что не психуй, как же без рассуждений.

Значит развал отпадает, выяснили! У меня спереди стоят стойки родные, сзади, одна родная, вторая HOLA, и при этом машина идет как ледокол. Значит тоже отпадает. Реактивные тяги ты проверял. Задние тяги лачетти не причем, он просто стучит.

Объявления по запросу «тяга задняя для chevrolet lacetti» в России. Все категории. Транспорт. Запчасти и аксессуары. Запчасти. Для автомобилей.  Тяга задняя продольная Шевролет Лачетти Lacetti. ₽. AВТОРАЗБОР43 РАЗБОРКА-ВЫКУП ИНОМАРОК. Кировская область, Киров. 6 дней назад. GENERAL MOTORS.

Остается: сами стойки, подшипники ступицы. Посмотри, может какой кронштейн крепления реактивной тяги отрывается.

задние тяги лачетти

Почему сами стойки? У меня когда умирала задняя, начала стучать. Может и у тебя такое. Я тоже делаю только сам и стажа вагон, но сразу не нашел. Ну как то так! Всякое бывает. Так что нужно, технично задние тяги лачетти спеша исключать каждый узел.

Было дело знакомый менял всю переднею подвеску что бы исключить стук с переди, окозалис резиновые уплотнители подрамника. Кто бы знал, но и задние тяги лачетти бывает. О КАК!!! Задняя подвеска независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизаторную стойку которая позволяет заднему колесу задние тяги лачетти вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.

Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины.

К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески. В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а задние тяги лачетти фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения задние тяги лачетти антиблокировочной системы тормозов.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Оцените статью
Про авто и мото
3716