Новая Нива Шевроле Люкс года — обзор комплектации GLC

Chevrolet


Обвес был спроектирован еще в году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье.

Кузовные элементы подвержены коррозии и абразивному износу от песка и грязи. Поэтому пластиковый обвес люксовой Нивы Chevrolet уместен и полезен.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться. Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар.

С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все руль от нивы шевроле окультурено, руль от нивы шевроле те же подкрылки из мягкого материала.

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле мм.

руль от нивы шевроле

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы. Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, руль от нивы шевроле ручка и кнопки стеклоподъемников. Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла. В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте.

Обзор новой Нивы Шевроле 2021 Люкс GLC

Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

руль от нивы шевроле

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет.

11/08/ · Брат розповідає свої враження! This video is unavailable. Watch Queue QueueАвтор: Василь Бурик.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль.

руль от нивы шевроле

Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки руль от нивы шевроле. Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками. На центральной консоли руль от нивы шевроле располагается вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений.

Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение. Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился.

руль от нивы шевроле

Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки. Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки. Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува.

руль от нивы шевроле

Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла. Этому я приятно удивился, что он здесь. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера.

руль от нивы шевроле

Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая руль от нивы шевроле должна быть под рукой. Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля является оплетка или накладка.

С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит руль от нивы шевроле оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь. Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой.

Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации. Но об этом мало кто задумывается, а зачастую руль от нивы шевроле вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля. Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок.

руль от нивы шевроле

Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен руль от нивы шевроле см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L. Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые.

Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов. Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

руль от нивы шевроле

руль от нивы шевроле Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: оплетка прикладывается к рулю по окружности, после чего постепенно начинается выкройка по кругу, то есть шитье.

руль от нивы шевроле

Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так:. Самое важное при выполнении работ — это красиво укладывать швы, так как все они будут находиться на видном месте.

Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому. Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной. Стоимость комплекта составляет около рублей, но это если кожаный материал.

Есть более простой способ, руль от нивы шевроле требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка. Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично.

руль от нивы шевроле

Гидроусилитель рулевого управления ВАЗ Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой руль от нивы шевроле — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

Верхний вал вращается на двух руль от нивы шевроле, установленных в трубе кронштейна вала.

Рулевое управление Шевроле Нива

На руль от нивы шевроле шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено рулевое колесо. Промежуточный руль от нивы шевроле имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом винта рулевого механизма, верхний — с верхним рулевым валом.

Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала. Снятие боковой рулевой тяги Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо.

Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево. Аналогично снимаем левую боковую рулевую тягу. Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг — Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг ВАЗ Нива можно заменить не снимая.

Для на глядности эти операции выполняем на снятой тяге. Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи. Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Регулируем на руль от нивы шевроле так, чтобы тяга осталась такой же длины, как до ремонта. Заменив на конечники, проверяем схождение колес.

руль от нивы шевроле

Снятие средней рулевой тяги Шеви Нива — Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу. Вынимаем среднюю тягу. Снятие рулевой колонки Шевроле Нива — Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Снимаем рулевое колесо. Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС.

Вынимаем стяжной болт. Стягиваем наконечник карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления. Прокачка системы гидроусилителя руля Прокачка системы гидроусилителя руля ВАЗ Нива необходима при замене руль от нивы шевроле, а так же для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы.

Оцените статью
Про авто и мото
30943