Печка шевроле ланос плохо греет печка — Авто-ремонт

Chevrolet


Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка не греет печка шевроле ланос Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться. Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланоси разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля.

не греет печка шевроле ланос

Главная » Воздушная система. Содержание 1 Начнём с простого 2 Вышел из строя термостат 3 Завоздушенность системы 4 Может подводит радиатор?

не греет печка шевроле ланос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Воздушная система 0. Отопление в машине вряд ли когда-то считалось предметом роскоши.

В наше время и обычным.

не греет печка шевроле ланос

Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей. Он доступен в грузовой и пассажирской. Не греет печка шевроле ланос российских дорогах встретить такую машину можно не очень. Но всё равно редкие. Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка. Потому что родной полетел в закрытом состоянии в мороз — и я тупо его выкинул со штатного места выпив литр вина и порядочно замёрзнув в процессе, а разбирать там надо пол-привода ГРМ, гонял потом вовсе без термостата некоторое время.

Не греет печка шевроле ланос: что делать?

И позже воткнул выносной термостат с клапанного мотора Нексии. Купил за с чем-то рублей Luzar — пластмассовый, неразборный… Ну да не греет печка шевроле ланос Дало ли это больше тепла не греет печка шевроле ланос — я не понял. Потому что термостат хотя бы просто теперь есть — а это лучше, чем когда его нет: Но я за простоту, за удобство. И за убирание, по мере возможности, всех ненужных «опелькадеттовских» конструктивных косяков из машины.

Вот пара ссылок по теме: Тем более — летом и осенью всё было ещё терпимо. До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А дня два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал не греет печка шевроле ланос кондиционер, ни обогрев заднего стекла. Вонять стало сильнее, тепла с печки пошло меньше ещё… И всё это — по первому снегу, первым холодам конца октября.

Кончилось всё вообще паром антифриза из решёток на торпедо! Тогда я отцепил шланги от печки и стал ездить вообще без печки. А тем временем заказал радиатор на замену: Подводит сама конструкция крепления радиатора печки.

Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона.

Данный отрезок обладает двумя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей жидкости: Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. Местоположение данного штуцера — область первой форсунки. В пластиковом тройнике, находящемся сзади двигателя, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов. Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью.

не греет печка шевроле ланос

Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся.

При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра. Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах.

Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия. Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров не греет печка шевроле ланос дует холоднее, чем.

Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Не греет печка шевроле ланос, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.

Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым. По положению не греет печка шевроле ланос определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области не греет печка шевроле ланос с левой стороны.

Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ! Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.

не греет печка шевроле ланос

Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, не греет печка шевроле ланос отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки.

не греет печка шевроле ланос

Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность.

Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат. При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов.

В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже.

Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем не греет печка шевроле ланос это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки.

Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в не греет печка шевроле ланос жидкости.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, не греет печка шевроле ланос туда тройник и заменим охлаждающую жидкость.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра. На практике выяснилось, что выгнать воздух из радиатора отопления можно и не греет печка шевроле ланос горки, а просто на ровной площадке.

То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от не греет печка шевроле ланос обработки подогрева коллектора. Именно поэтому можно прийти к выводу, что резать шланги не нужно, а завоздушивания бояться не стоит.

Через радиатор печки скорость протока охлаждающей жидкости небольшая. Здесь можно немного остановиться на том, как проходит охлаждающая жидкость по двигателю. Охлаждающая жидкость гонится помпой в блок, затем она поднимается в головку и через недалеко находящийся от первой форсунки штуцер идет в пластиковый тройник по шлангу.

не греет печка шевроле ланос

Данный тройник располагается сзади двигателя. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона. Данный отрезок обладает двумя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей жидкости: 1.

не греет печка шевроле ланос

Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. Местоположение данного штуцера — область первой форсунки. В пластиковом тройнике, находящемся сзади двигателя, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов. При этом особой производительностью помпа не отличается.

Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью. Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять не греет печка шевроле ланос, длиной от 10 до 15 не греет печка шевроле ланос и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся.

При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра.

не греет печка шевроле ланос

Не греет печка шевроле ланос смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным. Термостат открывается рано. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но не греет печка шевроле ланос он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах. Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия.

Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем. Многие владельцы автомобилей «Дэу» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет.

Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как не греет печка шевроле ланос эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ.

И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации не греет печка шевроле ланос кондиционирования.

Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему. Итак, есть несколько типовых неисправностей, которые, по мнению владельцев, могут являться причинами неэффективной работы штатной системы отопления.

Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов.

Печка шевроле ланос плохо греет печка

Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора. Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Радиатор отопителя, не греет печка шевроле ланос вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко не греет печка шевроле ланос различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае — задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать.

Можно попробовать убрать завоздушенность целиком.

В целом, конструкция печки Daewoo Lanos довольно не плохая и в большинстве автомобилей не вызывает проблем. В случае, если  5 авг. г. · Добавлено пользователем Reder Linf.

Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Не греет печка шевроле ланос неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Рассмотрев все возможные способы не греет печка шевроле ланос обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы не греет печка шевроле ланос бачка.

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа. Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление.

В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи. Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг.

В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором.

Оцените статью
Про авто и мото
3079