Продам/купить крышка клапанов Дэу Нексия 8 клапанная, б/у, Черновцы — Ukrboard

Daewoo


Всё-таки стоит фильтр. Забит вакуумный канал. Негерметична вакуумная система перед дросселем повреждена вакуумная резиновая трубка клапана EGR, неплотно одета или повреждена резиновая гофра воздушного фильтра.

Подклинивает шток клапана EGR. Забит фильтр внутри клапана EGR. Промыть дроссельный клапан егр нексия 8 клапанная и тщательно прочистить все каналы. Проверить на повреждения и плотность соединения гофры воздушного фильтра к впускному коллектору.

При загрязнении фильтра в клапане EGR, можно попробовать прополоскать клапан в моющем растворе бензин и растворители недопустимы и аккуратно продуть сжатым воздухом.

Будьте осторожны со сжатым воздухом и растворами. Любая соринка или капля раствора может серьёзно повредить Ваше зрение.

клапан егр нексия 8 клапанная

Могу добавить к сказанному, что надо обратить внимание на состояние воздушного фильтра. Забитый фильтр — причина повышенного разрежения перед дроссельным пространством.

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Что может вызвать раннее срабатывание клапана EGR. Также надо обратить внимание на работу двигателя. Протраивание и хлопки во впускной коллектор тоже могут повлиять на работу вакуумной системы EGR.

Клапан егр нексия 8 клапанная открывается разрежением не из впускного коллектора, а перед дросселем, куда его шланг и подключен. А вот когда возникает ошибка ? Возникает она гораздо раньше, чем загорается лампочка. В ЭБУ все ошибки проходят 3 ступени проверок и подтверждений с накоплением и ожиданием. И с разными временными параметрами.

клапан егр нексия 8 клапанная

Наличие EGR учитывается в прошивке косвенно. ДАД здесь поможет мало, поскольку он только меряет давление, но содержание кислорода померить не. Корректируется программно — смесь клапан егр нексия 8 клапанная обедняется относительно расчетной по ДАДу на режимах, на которых предполагается, что EGR работает. И еще, насчет ДАД. Если выкинуть клапан EGR, то он скорректирует по давлению, а за состав смеси отвечает лямбда — зонд.

По моим наблюдениям, в некоторых случаях ошибка заносится на первой сотне километров, даже когда машину только что пригнали из салона. Причем заносится она только при движении и определенных нагрузках.

Я всё понимаю, но всё это действо проявилось именно после глушения клапана. Я прекрасно понимаю что такого быть не. Я не клапан егр нексия 8 клапанная человек и в машинах на домашнем уровне соображаю, всё таки образование техническое обязывает.

клапан егр нексия 8 клапанная

Но сие проявилось именно после клапан егр нексия 8 клапанная. Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать.

Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён. Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.

клапан егр нексия 8 клапанная

В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи. Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. Клапан егр нексия 8 клапанная поставлю заглушку. Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку. Но для начала я прямо сейчас уберу шланг идущий на коллектор и посмотрю как будет с маслом.

клапан егр нексия 8 клапанная

Давайте начнем с причин отглушения клапана ЕГР: раньше на автомобилях этого клапана не было, он появился в экологических целях для дожига выхлопных газов. Теперь насчет масла. Если уж оно и исчезает, то вините в этом кольца, но уж никак не клапан ЕГР. Масло крутится в системе, и в выхлоп никак не попадает.

В вашем случае оно исчезает, и уж если не через подтеки на двигателе, значит через выхлоп. По качеству масла клапан егр нексия 8 клапанная вынужден с вами не согласиться. При отглушенном ЕГР сажа и грязь идет на выхлоп, и догорает. При неотглушенном ЕГР вся грязь возвращается на впуск и крутится по второму разу. Как думаете, в каком случае масло будет хуже?! Клапан ЕГР отглушают многие автовладельцы, и не только обладатели нексий. клапан егр нексия 8 клапанная

Это общепринятая практика, которая улучшает динамику автомобиля, работу двигателя, но в угоду нормам экологичности, которые с каждым годом все жестче, зажимают динамику двигателя.

Ваши заключения действительно необоснованныи если вам есть чем их подкрепить, именно доводами и фактамито готов их услышать. Если же фактов нет, то прошу прекратить этот бессмысленный спор.

Гнет ли клапана на 8-ми клапанной нексии?

Материал данной статьи, если обратите внимание. После глушения данного клапана клапан егр нексия 8 клапанная проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий. В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые км.

Спросите почему? Производители масел которые утверждают, что клапан егр нексия 8 клапанная масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. Непосредственно в моём случае вынужден не согласиться: При подключеном клапане я несколько лет ездил много, и менял масло редко. А вот когда клапан егр нексия 8 клапанная ЕГР, вот тут пришлось его менять чаще, потому как чернело очень быстро, при том что расстояния сократились в разы.

Либо раз вы так хорошо знаете матчасть, то разъясните мне на слоника и собачках почему. Я конечно понимаю что это Россия, но всё таки хочется конкретики. Движок слегка за км прошёл, причём его не насиловали. Ну дак возьмите и просто отсоедините шланчик от ЕГР на впуской коллектор и вас приятно удивит то, что масло полетит.

Клапан EGR на автомобиле Daewoo Nexia и ошибка В.А. Коркин, aka Grey_earl и А. Пахомов, ака IS_18 Прежде чем приступить к рассмотрению проблемы с ошибкой клапана EGR на Daewoo Nexia, хочу рассказать о работе клапана EGR на Suzuki г. Приехала.

Чисто теоретически этого не должно быть, но блин почему то на практике имеет место. У нас в компьютерном деле тоже много клапан егр нексия 8 клапанная не может быть в теории, но практика показывает обратное. Одно время у Тойот крылья лопались, тоже причину найти не.

клапан егр нексия 8 клапанная

Наш человек подсказал и не лопаются больше, хотя япошки тоже хайлали что не может. А они больше не лопаются. Вот и тут я по факту говорю что если отцепить ЕГР от вдува и не перекрыть прямоугольное отверстие, то масло уходит очень шустро.

Оцените статью
Про авто и мото
31661