Из чего делать? Чем клеить? И главное как сделать аккуратно?
Как то так думаю готовый купить. Вышло отлично! Мне кажется наооборот, можно испытывать гордость, что сделал собвственными руками, а не купил на е-бее за баксов!
А кронштейный так вообще как зоводские выглядят! А стекло и в правду вроде норм. Соглашусь с pavlun!!! Ооооого, точно перевертыш!!!
Блин, а я все внимание стеклу да вот тормозам уделил… Мерси!!! Да я совсем зеленый чайник. За прошлый сезон совсем чуток проехал. Может и вправду мне стекло и не.
Ветровое стекло своими руками
Но вот свербило в одном месте. Ну ты меня понимаешь…. Я пошел по иному пути, взял поликарбонат 4-ку. Он крепче и плотнее, в отличае от оргстекла устойчивее к царапинам.
Пилил тоже лобзиком, на небольшой скорости, на удивление ровно получилось и не пришлось даже шлифовать края. Но проблема возникла в гибке стекло для мотоцикла своими руками, температура формовки градусов, в печку ясен пень не влазит, строительный фен нашел самый мощный, но даже тут его не хватило для равномерной прогревки, а если греть небольшой участок стекло погнется под прямым углом с искажением на обрезке тренировался.
Кое какой результат дал при заливке стекла кипящей водой, оставил до полного остывания, но результат невелик. Стекло для мотоцикла своими руками что у меня еще впереди рамки из нержавейки для утяжки и переделка крепления.
Может кто делал рамки? Советы, что б не запороть имеющийся уже результат работы. На поликарбонат потратил грн. Спасибо за комментарий. Я то же думал о поликарбонате, как о более устойчивом к механическим повреждениям материале.
Но вот не посмотрел, что температура формовки выше. Подниму старую тему, потому как новых никто не создал. Никто в Москве не хотел резать лазером стекло толщиной свыше 2 мм. Порезал фрезой. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдитепожалуйста, или зарегистрируйтесь. Замена шаровых опор. Классическая энциклопедия гонщика". Воспоминания ефрейтора-мотоциклиста. Что изменилось? Часть 1: Стекло для мотоцикла своими руками транзит.
стекло для мотоцикла своими руками
Лобовики и визоры своими руками
Прогревал,гнул,давал остыть,мерял если надо повторял. Минут через тридцать стекло приняло желаемую форму когда почуствовал нужную температуру нагрева становится легче.
Дальше снятие защитной пленки, и сборка. Замена стекла обошлась в рэ. Крепления и каркас тоже самодельные из нержавейки. Как самому сделать ветровое стекло?
На Каширском дворике кусок 1. Здесь очень важно сделать точно, а то вся работа насмарку. Я сделал это лобзиком минут за Хорошо, если таз здоровый, а стекло для мотоцикла своими руками стекло не влезет, и придется туго, как в моем случае. Ждем минуту и делаем прогиб насколько позволяет материал. Держим так секунд 30 — и готово — та часть ВС, которая была в воде, сохранила изогнутую форму. Таз лучше закрыть крышкой.
Недостатки метода их можно избежать, повторив П1-П8 раз 5. В профиль ВС прямое ну ничего — будет туристический тюнинг. Вероятно, ухудшилась аэродинамика.
Страница 1 из 2 — Ветровое стекло своими руками — отправлено в ОчУмелые ручки: Город: Северск; Мотоцикл: Transalp XL
У меня электрическая плита не давала такой мощности, чтобы вся вода закипела. Трещинки заметны только пристальному взгляду. Стеклу толщиной в 4 мм они не шибко страшны родная толщина 2 стекло для мотоцикла своими руками 11 ВС почему-то получилось больше, чем надо вероятно из-за П1. Придется подпилить. Radion Один из крупнейших производителей изделий из стекла, имеющий почти двухсотлетнюю историю. Производственные мощности компании расположены в 26 странах мира.
Автостекла Pilkington поставляются в стран. Наверно каждый сталкивался с тем, что зимой замерзают окна в машине изнутри.
Полный размер Первоисточник. Скрин делал утюгом прямо с экрана монитора, качество соответствующее! Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически.
Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.
Полный размер. Полный размер Общая концепция. Не мешало бы стёклышко изогнуть по радиусу, но в AutoCad стекло для мотоцикла своими руками задача просто не выполнима для обычного человека! Долгое время я пытался выведать размеры у владельцев подобных дефлекторов, стекло для мотоцикла своими руками, судя по всему, существует заговор и ответа от людей я так и не дождался!
Простив им эту оплошность, я перешёл в фазу креатива, начав подгон размеров по месту! Распечатал пробный, приблизительный вариант на бумаге. Исполнил всё это художество в металле.
Помимо освоения AutoCad, в тот же период, я увлёкся станками ЧПУ, поэтому чистовое и массовое производство планировал с помощью этого чуда техники.
Тем временем началась примерка пробной версии деталей изготовленных кустарным способом. Всплыли некоторые нюансы, которые я учёл в чистовом чертеже.
Ветровое стекло на мотоцикл своими руками
Так как мотоцикла под рукой не было, за макет лобового стекла был взят ноутбук, его верхнюю крышку я отогнул под углом аналогичным мотоциклетному, прикрепил штатив ветровика и вооружившись бумагой и ручкой стал дорисовывать не достающие миллиметры, которые после спроецировал на чертёж.
К сожалению фото не сохранилось, но в тот замечательный момент удалось почувствовать себя настоящим конструктором. Полный размер Нержавеющая сталь идеальный материал для эксплуатации в суровых условиях хлюпающей кунилинградской погоды!
Станок гидроабразивной резки отлично справился с поставленной задачей, а кошелёк впервые за историю проекта опустел на энную сумму! После чистового изготовления деталей грянул очередной отпуск, и дело прилегло в долгий ящик. Причём ящик оказался настолько долгим, что в третий раз, взявшись закончить эту историю, в последней не дописанной строке я обнаружил фразу о долгом ящике! В момент очередного прилива сил для творчества таки взялся за дело и стекло для мотоцикла своими руками чистовые стекло для мотоцикла своими руками в нужную форму.
Полный размер Вооружившись всем самым необходимым начал придавать форму плоским деталям и правильный градус своему глазомеру!
как сделать ветровое стекло на мотоцикл из оргстекла
Полный размер Цвета побежалости на металле слегка огорчили, но эту проблему я решил играючи. Об этом несколько позже. Полный размер Несущая часть конструкции готова, примерка без мотоцикла, как обычно, требует креатива!
Опыт показал, что у ЧПУ станка бывают погрешности, поэтому резьбовые отверстия лучше досверливать вручную, дабы не быть грустной зеброй, когда метчик провалится туда как карандаш в стакан. Эта оплошность опять притупила творческий порыв и руки было, потянулись к долгому ящику.
Ситуацию усложнял тот факт, что я никак не мог дойти и купить оргстекло и барашки М6 для более простой фиксации угла наклона и высоты конструкции. Но помог стекло для мотоцикла своими руками В начале очередного отпуска большей частью нашего НеОбъеБаЧ мы собрались в маленькое путешествие на мотоциклах.
У меня есть замечательная традиция вопреки здравому смыслу совершать глобальные работы перед выездом. Она и помогла завершить проект. Ввиду недостатка времени я с лёгкостью поступился моральными принципами, которые так мешали мне! Оно уже было аккуратно выпилено лишь оставалось его изогнуть по нужному радиусу.