Двигатель k4m характеристики

DEFAULT


В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами мм :. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень.

Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них k4m ресурс двигателя кулачки.

k4m ресурс двигателя

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром Длина стержней в миллиметрах равна:. Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора. Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:. После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние k4m ресурс двигателя навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов.

Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы. Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов k4m ресурс двигателя результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма.

В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня.

k4m ресурс двигателя

После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к k4m ресурс двигателя ремня в момент запуска холодной силовой установки. Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе К4М. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Двигатель Renault Logan K4M

Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:.

k4m ресурс двигателя

Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК или турбины TD Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от до л. Давление наддува не должно превышать k4m ресурс двигателя. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений. Потребуется установить k4m ресурс двигателя выхлоп, распредвалы фазаЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины.

k4m ресурс двигателя

Его реализация позволит достичь мощности немногим более л. При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить более тыс.

При этом уровень его надежности средний, что обусловлено использованием k4m ресурс двигателя элементов низкого качества. В случае критической поломки k4m ресурс двигателя искать контрактный мотор, так как доступность запасных частей сильно ограничена.

Существует версия такого мотора с фазорегулятором и без, а еще спортивная модификация RS. Двигатель нашел широкое применение не только на французских авто, но и на многих других, например, российской K4m ресурс двигателя Largus, японских Nissan Kubistar, Nissan Almera. При правильной эксплуатации мотора он способен более чем в четыре раза перекрыть ресурс, заявленный производителем. В интернете можно найти информацию о двигателях с пробегом более тыс.

Надо понимать, что такую цифру выдаст далеко не каждый мотор. Реальный пробег двигателя полностью зависит от отношения к нему со стороны владельца.

 · Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault (K4M) Двигатель Рено (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и .

Участники специализированных форумов подтверждают сказанное. Например, форумчанин Maxim пишет:. В руководстве по эксплуатации конкретной марки автомобиля производителем четко определены сроки проведения очередных технических обслуживаний двигателя и перечень проводимых операций. Отклонения от требований приводят к сокращению эксплуатационного ресурса.

Необходимо добавить, что все используемые при проведении ТО расходные материалы k4m ресурс двигателя быть высокого качества, то есть оригинальными.

Двигатель K4M

Технические жидкости так же должны соответствовать стандартам производителя. К этому вопросу нужно подходить творчески и руководствоваться не только экономическими выгодами. Понятно, что на м бензине мотор работать будет, но его технические характеристики k4m ресурс двигателя несколько ниже. И главное, каждый автолюбитель должен знать, что низкооктановый бензин вызывает повышенную детонацию.

А это уже прямая предпосылка к аварийному состоянию ДВС. Поэтому здесь полная свобода выбора — или k4m ресурс двигателя и надежная эксплуатация двигателя, или экономия на бензине.

k4m ресурс двигателя

Поэтому заменять АИ на АИ не рекомендуется, хотя такая возможность. Практика эксплуатации k4m ресурс двигателя показала, что он имеет всего лишь два слабых места, где виновником оказывается производитель. Низкий ресурс ремня привода ГРМ 60 тыс. При обрыве загиб клапанов неизбежен. Эти последствия можно предотвратить, если ремень вместе с роликом натяжителя заменять k4m ресурс двигателя раньше, например, через тыс.

Двигатель k4m 838 характеристики

Не совсем удачная конструкция маслоотделителя. Его каналы отлиты в клапанной крышке. Вместо прокладки используется герметик. Со временем он теряет свои свойства, что вызывает незначительные, но многочисленные подтеки k4m ресурс двигателя.

Например, иногда возникает ситуация, когда начинают плавать обороты на холостом ходу. Виной всему загрязнение регулятора холостого хода. А это уже следствие нерегулярного проведения ТО или халатного отношения по отношению к двигателю. Достаточно промыть регулятор и проблема исчезает.

Обзор двигателя Renault K4M

Встречается такая неисправность, как подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. Своевременная замена уплотнений устранит причину этого явления. При обнаружении подтекания масла через различные уплотнения например, через сальник распредвала необходимо подтянуть крепления или заменить вышедшую из строя прокладку или сальник.

Загрязнение топливных форсунок k4m ресурс двигателя много неприятностей автолюбителю. Это происходит из-за k4m ресурс двигателя качества наших ГСМ, которое далеко не всегда соответствует европейским стандартам.

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие.

Поэтому выход из этой ситуации единственный — обратиться за помощью на профильный автосервис. Зимой иногда встречается обледенение ремня привода ГРМ. Происходит из-за попадания снега на кожух ГРМ в результате таяния вода стекает на ремень и при длительной стоянке машины замерзает на.

Последствия обледенения могут привести к проскакиванию ремня при запуске двигателя, что вызывает встречу поршня с клапанами. Кроме перечисленных на двигателе встречались еще ряд неисправностей, но массового характера они не имели неисправность датчика положения коленвала, разрушение изоляторов катушек и свечей зажигания и др.

Как видим, от большинства неприятностей можно избавиться, если своевременно и качественно обслуживать K4m ресурс двигателя. Наличие чугунного блока цилиндров дает k4m ресурс двигателя для надежды на высокую ремонтопригодность двигателя.

Это действительно. Гильзы k4m ресурс двигателя расточить под любой необходимый ремонтный размер. Проблем с приобретением запчастей для ремонта. Необходимо учитывать, что для ремонта нужно использовать только оригинальные узлы и детали.

По k4m ресурс двигателя отзывам поиск нужных запчастей имеет определенные трудности. Такая картина характерна для большинства французских двигателей. Выход из положения найти. Начиная с года концерн Renault начинает выпуск двигателя K4M, получившего, пожалуй, самое широкое распространение среди бензиновых моторов Рено. Данный силовой агрегат создавался на базе предыдущего мотора — K7M, но в отличие от предшественника, получил 2 облегченных распредвала соответственно, и 16 клапанова также другие поршни и гидрокомпенсаторы.

Двигатель K4M имеет k4m ресурс двигателя много модификаций, которые однозначно идентифицируются по полной маркировке двигателя цифры и буквы после кода двигателя. Например, мотор, который продается у нас, имеет маркировку " двигатель Renault K4MD ". Это означает, что силовой агрегат оборудован фазорегуляторами, и комплектуется с механической коробкой передач.

Некоторые моторы не оборудуются фазорегуляторами, отличаются степень сжатия и прошивки двигателя.

Поэтому на рынке можно встретить двигатели K4M с разбросом показателей мощности — от до л. Основной эксплуатационный недостаток двигателей K4M — относительно непродолжительный срок службы ремня ГРМ. Согласно рекомендациям завода-изготовителя регламентные работы по замене ГРМ должны проводиться k4m ресурс двигателя в 60 тысяч км пробега или 1 раз в 4 года.

При этом стоимость необходимых для этой процедуры запчастей k4m ресурс двигателя клапанный мотор достаточно высока. Вместе с комплектом ГРМ обычно меняется и водяной насос, хотя однозначно необходимость замены этого узла можно определить только после разборки привода газораспределительного механизма.

Оцените статью
Про авто и мото
31715