Джили мк замена ремня грм

DEFAULT


Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем. Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом. Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем. Джили мк когда менять ремень грм нижней болт крепления насоса ГУР. Выставляем верхнею мертвую точку ВМТ. Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть.

Болт не затягиваем. Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика.

Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким джили мк когда менять ремень грм, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса.

Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния. Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора.

Замена ремня ГРМ Двигатель mk На выходных менял ремень грм и ролик(пробег км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных proteu.ru и решил заменить.

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого джили мк когда менять ремень грм, а также зубчатая поверхность.

Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится. Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:. Старый расходник с изношенной поверхностью следы масла на любой из поверхностей; разлохмачивание боковин; расслоение тканей.

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно джили мк когда менять ремень грм, как правильно нужно устанавливать ремешок.

Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик.

джили мк когда менять ремень грм

Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала. Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Джили мк когда менять ремень грм образом, следует приготовить:.

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Geely MK cross согласно регламенту ТО меняется каждые 60 км пробега. Гарантия на него от производителя 3 года или 60 тысяч км. Как заменить самостоятельно, смотрите видео об этом. Заміна ремня ГРМ на GEELY CK, MK, GC6, GC5 — YouTube.

В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Затем необходимо отключить высоковольтные провода. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения. Отсоединяем валы приводов.

Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. А для того, чтобы её открутить необходимо отсоединить и джили мк когда менять ремень грм высоковольтные провода.

И затем отсоединяем трубкуа также клапан отвода картерных газов. Дальше снимаем колесо правое и получаем доступ к болту шкива коленвала. Но, прежде, чем его снимать, нужно сорвать болты шкива помпы водяной. Джили мк когда менять ремень грм это не сделать сейчас, то потом их открутить будет весьма проблематично и придётся искать какое-то приспособление. Ну, и после этого можно приступать к снятию остальных трёх приводных ремней Джили МК Кросс.

Для этого нужно будет открутить один болт на Затем откручиваем болт возле натяжного ролика. А также на самом натяжном ролике. И после этого также нужно снять ремень генератора, для чего нужно будет отпустить натягивающий болт и гайку. Но, так как к самому генератору у нас доступа нет нормального, то здесь приходится немного помучиться, прежде чем отпустить его натягивающий болт.

Для того, чтобы отпустить болт на 14 и гайку на натяжном ролике, приходится пользоваться головкой с карданом и удлинителем. Ослабив таким образом все приводные ремни, мы откручиваем нижний шкив на коленвале. Сняв шкив, можно теперь снимать все ремни. Для того, чтобы при cборке не перепутать и установить приводные ремни в точно таком же порядке, после снятия каждого ремня мы джили мк когда менять ремень грм обычным маркером метку направления вращения.

Когда менять ГРМ на Джили МК Кросс ?

Это делается в тех случаях, когда ремни не будут меняться, а будут устанавливаться обратно на свои места. А теперь можно брать ключ на 8 и откручивать шкив помпы водяной, болты которого мы в начале отпустили. После этого отсоединяем жгут проводов от генератора, а также откручиваем подушку двигателя. Сам двигатель нами уже приподнят чуть-чуть с помощью домкрата. И теперь, когда доступ к клапанной крышки полностью открыт и освобождён, откручиваем болты её крепления.

Не забывайте забирать под болтами уплотнительные кольца, чтобы не потерять. Дальше слегка поддеваем по углам крышку большой отвёрткой. После чего снимаем клапанную крышку блока цилиндров двигателя Джили МК Кросс вместе с прокладкой. Параллельно снимаем всё, что мешает нам снять кожух ремня ГРМ. И когда доступ к кожухам джили мк когда менять ремень грм оказался открыт, откручиваем все болты, что удерживают этот кожух. После этого опускаемся в яму и откручиваем нижнюю часть кожуха. Дальше нам нужно выставить метки на валах.

На шкиве распредвала имеется буква К и мы прокручиваем вал до тех пор, чтобы эта буква и отверстие, которое джили мк когда менять ремень грм под ней на этом же шкиву совпадало с отверстием на шестерне распредвала. Что касается коленвала, то здесь также внизу имеются две метки, которые должны совпадать. Если у вас под кожухом на самом ГРМ собрался мусор, то наш совет хорошенько это всё продуть или вычистить другим способом, прежде чем одевать обратно кожух. После того, как все метки выставлены, отпускаем натяжной ролик, ослабляя натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкивов.

Дальше, прежде джили мк когда менять ремень грм начать продувать или чистить газораспределительный механизм, очищенной и вымытой клапанной крышкой накрываем головку блока цилиндров.

джили мк когда менять ремень грм

Делается это для того, чтобы при чистке ничто не попало на клапанный джили мк когда менять ремень грм головки. Так, как мы решили поменять заодно и натяжной ролик ГРМ, то со старого снимаем пружину и ставим её на новый. Взводим ролик в крайнее отпущенное положение и устанавливаем на своё место. При этом, наживляем сначала его болт, а затем вставляем монтировку между роликом и шкивом распредвала, оттягиваем и снизу закручиваем основательно болт этого натяжного ролика ГРМ автомобиля Джили МК Кросс.

Дальше берём новый ремень ГРМ и одеваем его на шкивы буквами. Определённого направления движения он не имеет. После того, как установили на место ремень, проверяем ещё раз все метки. Это нужно потому, что во время одевания ремня есть опасность несколько сдвинуть шкив в ту или иную сторону. Убедившись, что все метки совпадают, отпускаем натяжной ролик и делаем два оборота коленвала с новым ремнём. После чего снова проверяем все метки.

Добившись совпадений меток всех, натягиваем немного натяжной ролик и затягиваем его основательно. После этого, чисто для самоконтроля, проверяем ещё рукой ремень на скручивание. Если удаётся его скрутить на 90 градусов, значит натяжение нормальное.

Поэтому ремень ГРМ установлен правильно и теперь можно джили мк когда менять ремень грм сборку в обратном порядке.

В клапанной крышке при этом мы решили поменять не только прокладку, как обычно, но и колечки на отверстиях для свечных колодцев. Дело в том, что двигатель прошёл уже около тысяч километров и ни разу их никто не менял.

А при внешнем осмотре уже видно, что некоторые из них немного перекосились. Эти колечки меняются. Там просто нужно разогнуть их крепления и свободно вынуть. Итак, кожухи почистили и помыли. После этого обезжирили каждую часть в отдельности. И дальше устанавливаем сначала нижнюю часть, наживив несколько болты. А после этого устанавливаем и верхнюю часть. Перед этим джили мк когда менять ремень грм верхней части кожуха для себя или для других мастеров приклеиваем специальную табличку, что поставляется в комплекте при покупке ремня.

На ней сделали надпись, когда выполнялась замена ремня ГРМ и на каком пробеге двигателя. Это даст возможность правильно определить правильный срок следующей замены ремня этого механизма. После этого установили, как и обещали ранее, кольца или сальники на свечные отверстия крышки клапанов Джили МК Кросс.

Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Предварительно все посадочные места их обезжирили и нанесли тонкий слой герметика. После установки сальников загибаем усики, которые препятствуют их самопроизвольному выпадению. Дальше устанавливаем на посадочное место прокладку на крышку клапанов. Следующим этапом является тщательное обезжиривание также и посадочного места крышки на головке. Особенно тщательно промазываем углы возле арки джили мк когда менять ремень грм районе шкива распредвала.

Ну и после этого устанавливаем клапанную крышку на головку. Не забываем при этом установить и шайбы под болты крепления клапанной крышки. При этом предварительно также обработали их герметиком. Затем закручиваем болты крепления крышку. После этого проверяем силу затяжки и с помощью динамометрического ключа. И после этого устанавливаем в обратном порядке все ремни на своё место.

Первым делом прикручиваем шкив коленвала. Дальше ролик и шкив насоса ГУР. Для этого лучше всего немного приподнять автомобиль, чтобы было удобнее это сделать. Затем, после установки его одеваем ремень и теперь нужно вставить болты. Но сделать это крайне неудобно, поскольку ничего. Поэтому мы используем небольшое зеркало для облегчения установки шкива. С его помощью совмещаем отверстия на шкиве с отверстиями на блоке и затем уже вставляем и закручиваем болты крепления этого шкива.

джили мк когда менять ремень грм

джили мк когда менять ремень грм

Дальше одеваем два оставшихся ремня, натягиваем их и закручиваем основательно все болты на шкивах и роликах. После этого приподнимаем ещё немножко двигатель Джили МК Кросс для удобства и джили мк когда менять ремень грм его подушку на своё место.

При этом короткие болты устанавливаются в отверстия на раме, а два длинных в само крепление подушки возле двигателя. После джили мк когда менять ремень грм ставим на место воздушный фильтр, подсоединяем генератор, устанавливаем на место высоковольтные провода и после этого одеваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата.

Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном джили мк когда менять ремень грм масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа. При ремонте двигателя добло стоимость комплекта качественных запчастей для замены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл.

Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло. Я себе тоже заказал, но всё по отдельности, ремень Bosch, ролик грм Febi, ролик натяжной Optimal, всё производство Германия. Фиат Добло 1. Показано и рассказано как заменить ремень привода исполнительных механизмов сервисн В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.

Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня.

Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю.

джили мк когда менять ремень грм

Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам. Замена ремня ГРМ и регулировка натяжного ролика. Пришло время менять ремень ГРМ и стал выбор какой ремень ставить.

Джили мк замена грм

Но в итоге решил взять оригинальный комплект ГРМ по хорошей цене, правда чуть дороже выше указаных брендов. Фиат Добло Ручейковый Ремень! На автомобиле Фиат добло на гидроусилителе нет натяжного механизма ремня Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте.

Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить. Проверка правильности установки фаз грм при помощи компьютерной системы диагностики, кондукторов и индика За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он джили мк когда менять ремень грм порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних.

Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак.

Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 км. Этот ролик обработан в редакторе. И так что идёт в оригинальной джили мк когда менять ремень грм Помпу взял Magneti Marelli, но не меняли, так как родная ещё в идеале.

Свободное уплотнение рулевого вала позволяет двигателю и выхлопной системе в кабине. Одной из проблем Gili MC является вода в кабине. Он приходит из-за плохо склеенных лобовых и задних окон, а также через прорезиненные резиновые заглушки на дне.

Вода в багажнике накапливается из-за сидений задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может проходить через вентиляционные клапаны.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ на Джили СК, NORMA, МК

Многие жалобы вызваны работой кондиционера. Кондиционер становится неэффективным при температуре окружающей среды более градусов Цельсия.

джили мк когда менять ремень грм

Этому способствует конструктивная особенность системы отопления: горячие трубки и радиатор нагревателя расположены непосредственно под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов выходит теплый воздух. При пробеге более км чаще всего обнаруживаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера около тысяч рублей может застревать через тысяч километров.

Вентилятор нагревателя иногда останавливается или меняет скорость вращения из-за отказа реле реостата регулятора скорости вентилятора. Новый регулятор не дорогой. Проблемы с зарядным током могут появиться после тыс. Причиной является джили мк когда менять ремень грм регулятора напряжения. Набор нового реле и кистей обойдется в 2,5 тысячи рублей.

Новый генератор стоит около 4,5 тыс.

джили мк когда менять ремень грм

Заводские нагревательные элементы для обогрева зеркал прекрасно справляются со своей задачей, но часто они терпят неудачу. После замены зеркал аналогом нагрев становится менее эффективным, но гораздо более прочным. Китайская Гили собралась более крепко. Напротив, отечественная сборка славится плохим прилеганием частей тела и вечно привинченными или разорванными болтами. Но есть недостатки, и китайские автомобили. Кроме того, на китайском языке Gili часто возникают проблемы с электроникой из-за окисления контактов из латекса низкого качества.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться. Под таким же числом могут быть совершенно разные части, которые не являются взаимозаменяемыми с оригиналом. Независимо от того, собирались ли в машине все, что было под рукой, или джили мк когда менять ремень грм в джили мк когда менять ремень грм.

Замена ремня ГРМ Джили

Единственный выход. Джили МК — китайский представитель малого класса. При его разработке за базу была взята Тоета Vios первого поколения, которая в свою очередь не что другое, как перелицованная 1-ая Тоета Ярис. Этим разъясняется практически полное сходство ходовой с Ярисом года выпуска, а движок 1,5 л — это лицензионная копия Джили мк когда менять ремень грм 5A-FE. В Рф Geely MK появилась в июне года.

джили мк когда менять ремень грм

С году Geely MK стали собирать в г. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через тыс. У одних на 60 км не видно ни мельчайших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинками. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При подмене ремня ГРМ нужно снимать правую опору мотора. Решить делему удается после подмены свеч, высоковольтных проводов, катушек зажигания 1 рублей либо регулировки клапанов.

При снятии высоковольтных проводов обладатели часто отрывают. Прокладка на обогреве дросселя с течением времени начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Итог — затрудненный пуск, движок глохнет сходу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не появлялась, после очистки канала прокладку дросселя лучше высадить на теплостойкий герметик.

Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Chevrolet Нива за рублей. Неувязка возникает при пробеге более тыс. Одна джили мк когда менять ремень грм обстоятельств — не срабатывание вентилятора остывания из-за отвратительного контакта на одной из 3-х точек крепления провода массы.

Так же предпосылкой перегрева может стать позже открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду джили мк когда менять ремень грм включение вентилятора уже при критичных значениях температуры джили мк когда менять ремень грм воды.

Сам датчик температуры охлаждающей воды может выдавать неправильные джили мк когда менять ремень грм из-за закисания клемм контактов. Некие обладатели сталкиваются с необходимостью подмены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более тыс. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке.

В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом. Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. Датчик давления масла может отказать при пробеге более тыс. Задняя опора двигателя ходит более тыс.

Новая опора обойдется в 1, тыс. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 рублей.

Джили мк замена ремня грм

Главная Регулировка При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана. Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода. Если опыт ремонтов маленький, то лучше иметь управление и просмотреть видео, где показано, как производится процедура. С целью процесс смены не занял длительный период, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и джили мк когда менять ремень грм материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:.

Совмещаем что остается сделать нашему клиенту установочные метки Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в конце процесса демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, нужно задерживать маховик от проворачивания посредством отвертки, или шкив джили мк когда менять ремень грм приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, нужно снять подушку мотора. Сейчас посредством отверток можно снять шкив коленчатого вала.

Дальше, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет изменяться, на этот адрес необходимо нанести, так же как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтоб установить с той целью же направлением. Дальше выворачиваем на сто процентов болт крепления натяжного ролика и извлекаем. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на движке и снимаем вкупе с натяжным роликом.

Что остается сделать нашему клиенту джили мк когда менять ремень грм следует оглядеть на предмет наличия изъянов. Изношенные запчасти необходимо сменять. Перед установкой нового ремешка нужно дополнительно проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть нашему клиенту остается шкивы незапятанной тряпкой, чтоб убрать грязюка и следы от масла. Дальше устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, увы затягивать его пока не требуется.

Поначалу натяжитель следует отвести в сторону, а дальше совсем закрутить болт крепления. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, потом надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Потом необходимо проверить натяжение и отрегулировать посредством натяжителя. Дальше устанавливаем к району шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота.

джили мк когда менять ремень грм

Проверяем установочные метки. Если нашему клиенту остается в порядке, осуществляем сбору в оборотном порядке. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ. Дальше устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с необходимым затягивающим моментом.

Потом монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондюка и ГУРа. При всем этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу. В процессе установки крышки головки блока цилиндров, необходимо убрать остатки предшествующего герметика, нанести слой нового. Дальше клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить 4-мя болтами, за ранее поставив четыре шайбы. Дальше присоединяем нашему клиенту остается патрубки, шланги и провода, проверяя плотность соединений.

Устанавливаем валы приводов. Устанавливаем движок в моторный отдел, прикручиваем защиту. Прикручиваем фронтальное правое джили мк когда менять ремень грм и брызговик.

При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения. После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. Естественно, работа занимает длительный период, однако вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонта. Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих.

Оцените статью
Про авто и мото
6914