Архив недавних заказов
Такую хрень всерьез так долго обсуждаете-то? Это ж не язык. Это "голый король".
Завтра новая ерунда появится. Ваши не то, что дети, а уже младшие братья и сестры это не поймут, но зато придумают свою ересь.
Технический клуб по автомобилям VW, Audi, Skoda, Seat
А чтобы понять друг друга, мы все равно будем говорить нормальным родным языком: Латата Никто и не говорит, что это слово нужно употреблять в своем лексиконе А на интернет уровне — пожалуйста. Написать четыре буквы ИМХО шкода октавия 1998 год фото быстрей, чем красочно расписывать по всем правилам русского языка Люди просто экономят время, избегая лишней писанины Самел Адес младший. Все мы знаем их кинематограф-вестерны,фантастику,ужасы,боевики,экшны,знаем их музыку-country,pop,folk,jazz,rock,synthpop и.
А вот знают ли они нас так,как знаем мы их?
Кто там знает Пугачёву,Куценко,Бернеса? Уже давно идёт их ненавязчивое навязывание во всём. Я и сам ник свой пишу по англицки привычка. Хотя кое-какие потуги в противостоянии этому их напору.
Пытаемся сделать русскоязычный ввод электронных адресов.
Поживём увидим. Русский язык мы всё равно не забудем никогда ИМХО.
Куда катиться мир! Будто бы на свете не осталось серьезной тематики, которую можно обсудить!! Шкода октавия 1998 год фото, помешательство Сергей Да всё правильно, писать нужно по русски, если ты общаешься на форумах, а не изображать из себя суперованного пользователя.
Надо уважать людей. Я считаю что язык идиотов, наподобие фени.
А то кто то там сказал — интелектуалы. А ты у них спроси чем синус от радиана отличается.
Вот имхо хочечся. Рэйчел Видела это слово часто, но не понимала значения. Его тулили все куда надо и не надо, не понимая, что оно означает. Спасибо, что разъяснили. Design and function.
Программа самообучения VW. Crafter представляет собой совершенно новую разработку и был заново разработан в подразделении коммерческого транспорта VW, как и его предшественник LT1.
Одной из наиболее важных целей при разработке нового Фольксваген Крафтер было снижение шкода октавия 1998 год фото автомобиля при одновременном удовлетворении повышенных требований безопасности, комфорта, а также оптимизации полезной нагрузки и размеров. Эти цели достигаются за счет модульной концепции кузова с общей передней частью, а также за счет более широкого использования технологии склеивания и установки большей части панелей кузова, изготовленных из материалов самого высокого качества.
С VW Crafter бренд Volkswagen Commercial Vehicles впервые использует сверхвысокопрочные горячедеформированные панели кузова. Эта абсолютно новая разработка позволяет реализовать большое количество различных вариантов VW Crater Repair Manual. Engine code: