Замена наружней гранаты — Geely MK, л., года на DRIVE2

DEFAULT


Пыльники полуоси служат для защиты шарниров от грязи и влаги. Если на пыльниках видны трещины или надрывы резины, то их необходимо немедленно заменить. При попадании грязи в ШРУСбудет слышаться хруст и идти повышенный износ шариков и внутренней поверхности шруса. Поэтому если поломку замена шруса джили мк вовремя, то можно замена шруса джили мк простой заменой пыльников, а не самих шрусов.

Смазка ШРУС. Своевременная смазка ШРУСа снижает его износ и продлевает строк службы. Для каждого вида шарнира требуется свой вид смазки. Какой нужно мазать, а какие лучше, узнайте по отзывам и обзору характеристик. В фотоотчете вы сможете увидеть более детальную инструкцию о замене пыльников полуоси на автомобиле Geely CK своими руками. Приступаем к работе по замене пыльника наружного и внутреннего шруса на автомобиле Geely CK. Поддомкрачиваем колесо или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем колесо. С помощью пассатижей выравниваем загнутые края ступичного шплинта и вытаскиваем шплинт. Откручиваем ступичную гайку используя головку на 30 мм. Проще всего открутить гайку пневмогайковертом. Если такого нет, необходимо попросить кого-то сесть в авто и нажать на педаль тормоза.

замена шруса джили мк

Тогда тормозной диск зажимает колодками и с помощью воротка можно свободно откручивать гайку. Далее нам необходимо снять защиту двигателя. Спускаемся под автомобиль и откручиваем четыре крепежных болта, используя ключ на 17 мм. Чтобы при вытаскивании полуоси из коробки передач у нас не разлилось на пол всё трансмиссионное масло, мы будем сливать масло в чистую замена шруса джили мк. Шестигранной битой на 12 мм откручиваем сливную пробку коробки передач.

И аккуратно, подставив емкость для масла, сливаем с КПП всё масло.

Замена пыльников ШРУСов Geely CK

Мы для слива использовали обычную чистую канистру с воронкой. Далее нам необходимо отсоединить от цапфы шаровую опору. Оригинальные масла. Промывочная жидкость.

замена шруса джили мк

Все фильтры. Масляный фильтр.

замена шруса джили мк

Воздушный фильтр. Фильтр салона. Топливный фильтр.

Фильтр АКПП. Аккумуляторы подбор по авто. Утилизация аккумуляторов.

Как проявляется износ ШРУСов на Geely MK. Технология замены шарниров равных угловых скоростей на Джили МК Отвечают профессиональные.

Все запчасти. Ременный привод. Система охлаждения.

замена шруса джили мк

Тормозная система. Система очистки окон. Все товары категории. Пыльники, отбойники. Тормозные колодки. Тормозные диски. Барабанные колодки. Колодки ручника. Тормозные шланги.

Замена Шруса наружного Джили СК, меняем пыльник гранаты

Масла для мотоциклов. Моторные масла для мотоциклов. Трансмиссионное масло для мотоциклов. Вилочные масла для мотоциклов. Промывочная жидкость для мотоциклов. Продукция для ухода за мото замена шруса джили мк. Охлаждающие жидкости для мотоциклов. Масла для квадроциклов. Моторные масла для квадроциклов. Масла для скутеров. Моторные масла для скутеров. Трансмиссионное масло для скутеров. Промывочная жидкость для скутеров. Масла для лодок и гидроциклов.

Моторные масла для лодок и гидроциклов.

замена шруса джили мк

Трансмиссионное масло для лодок и гидроциклов. Масла для другой техники. Масла для снегоходов. Масла для садовой техники. Масла для замена шруса джили мк картинга. Услуги автосервиса. Все услуги автосервиса. Замена аккумулятора. Замена амортизаторов. Замена антифриза. Замена ГРМ. Замена масла в коробке. Замена моторного масла. Замена свечей. Замена сцепления.

Замена наружной гранаты Geely MK

Замена тормозных дисков. Замена тормозных колодок. Заправка кондиционера. Чистка кондиционера. Компьютерная диагностика. Предпродажная диагностика. Регулировка фар. Ремонт глушителя. Ремонт МКПП. Ремонт рулевой рейки. Чистка форсунок. Хранение шин.

замена шруса джили мк

Личный кабинет. О. Доставка и оплата. Как давно Вы проверяли свой Geely? Мы имеем большой опыт по ремонту автомобилей Geely Oiler, совместно с нашей СТО уже более 7 лет обслуживают владельцев Geely с всевозможными проблемами.

После того, как открутили гайку и замена шруса джили мк колесо, приступаем к раскручиванию рулевого наконечника с помощью головки на Открутив гайку, поджимаем тягу с помощью монтировки и наносим несколько резких ударов молотком по торцу, для того, чтобы наконечник мог выскочить со своего посадочного места.

Здесь главное смотреть, чтобы при этом не попасть молотком по пыльнику наконечника.

замена шруса джили мк

Дальше откручиваем гайку на 18, с помощью которой крепится замена шруса джили мк опора автомобиля Джили СК. Если эта гайка начнёт проворачиваться, то можно с другой стороны придержать головку болта. После этого, желательно открутить и стойку стабилизатора, для того, чтобы можно было её отвести в сторону и получить пространство для вытягивания гранаты вперёд.

Правда, это не обязательно. Сама гайка, что держит стойку стабилизатора рассчитана под ключ на Но, торец болта, на который она закручена выполнен таким образом, что внутри имеет правильный шестигранник на 5, при наличии которого удобнее открутить эту гайку. Итак, стабилизатор откручен и вытащен с установочного отверстия.

Отводим его в сторону, а шаровую опору опускаем вниз замена шруса джили мк.

Замена пыльника наружного шруса Geely MK

Теперь отводим стойку несколько вперёд и выворачиваем максимально до упора вправо. И теперь вытаскиваем со ступицы гранату. Дальше нам нужно её сбить с вала. Поскольку эта процедура иногда бывает достаточно трудоёмкой, мы решили использовать обратный молоток. Для этого, на наконечник Шруса закручиваем замена шруса джили мк гайку с самодельной небольшой конструкцией.

Но, прежде, чем приступать к сбиванию, нужно снять пыльник с гранаты. Для этого отгибаем отвёрткой или ножом хомут.

Дальше закручиваем гайку с переходником и придерживая с другой стороны привод, чтобы он не вылетел из КПП автомобиля, резкими ударами пытаемся сбить гранату. Но, как это часто бывает, сбить гранату с вала таким образом нам не удалось.

Поэтому, было принято решение вытаскивать привод с КПП. Дальше зажимаем привод в тиски и срезаем замена шруса джили мк пыльника гранаты. После этого, наставляем молоток на калённую нижнюю часть сепаратора и затем с помощью кувалды наносим удары по нём.

Оцените статью
Про авто и мото
32159