Lifan — Википедия

DEFAULT


Кстати, так просто произносимое слово «Лифан» в переводе с китайского означает, лифан чья машина страна это обычно бывает с восточными языками, целую фразу: «Идти на всех парусах».

Весьма символично для тех, кто делает какой-либо транспорт. Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали лифан чья машина страна завод компании.

Именно тогда, в начале ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха два — полностью автоматизированы и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.

В это время начинается разработка первых легковых автомобилей, все также продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы. Затем, в апреле того же года, дебютировал пока только в Лифан чья машина страна четырехдверный седан Lifanоснащенный двигателем Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Сам автомобиль при этом был создан в сотрудничестве с представителем японского автопрома — компанией Mazda.

Автомобили Lifan отзывы

Когда стало ясно, что авторынок Китайской Народной Республики не может обеспечивать желаемую прибыль, ый решено было экспортировать. Вариант авто для зарубежных стран стал называться Lifan Breez. Под капотом этого авто стоял четырехцилиндровый двигатель объемом от лифан чья машина страна до 1,6 литров и мощностью от 89 до лошадиных сил, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Этот мотор позволял развивать максимальную скорость до километров в час. Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала ,7 миллионов долларов.

Экспортный авто добрался лифан чья машина страна России уже в следующем году. При этом в декабре го машина подверглась обновлению: лифан чья машина страна Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров подняли на 3 см. Дальнейшему распространению го в России способствовало совместное предприятие компаний Lifan и Derways отечественный производитель автомобилей-внедорожников.

На заводе площадью 21 квадратный километр производится сборка модифицированного LifanBreez непосредственно в России, в городе Черкесск. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск пятидесяти тысяч автомобилей в год.

лифан чья машина страна

По количеству запатентованных новых изобретений технологический центр компании находится на 24 месте среди 50 сильнейших технологических центров общегосударственного значения.

За свои научно-технические разработки компания удостаивалась многочисленных наград.

В году Лифан развернул производство автомобилей на заводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии, после чего открыл представительство в Украине. В нашей любимой стране поставками и обслуживанием автомобилей данного бренда занималась корпорация «Богдан», однако в начале года, на фоне обвала экономики, Lifan покинул Украину. Тем не менее, за границей дела у компании в те годы шли неплохо: в году началось производство автомобилей китайской марки в Эфиопии, Азербайджане, Ираке и Уругвае, развивались поставки мотоциклов и другой техники в самые разнообразные страны мира. В году был пред.

Среди них: государственная премия за развитие технологий второе место по странеправительственная награда удостаивалась ее 13 раз ; более раз компания становилась лауреатом премии города Чунцина за вклад в развитие инновационных технологий, муниципальных премий.

Лифан чья машина страна них 90 человек — инженеры и технологи высшего разряда. Они занимаются проблемами расхода топлива, шума двигателя, вибрации и. Деятельность этой станции направлена на разработку и внедрение новых технологий в производство, тестирование новых видов экологически безопасного топлива, электронных технологий, создание виртуального дизайна автомобилей, теоретический анализ лифан чья машина страна.

Компания «LIFAN» стремится к тому, чтобы ее продукция была не просто «произведена в Китае», но и «разработана и создана в Китае», поэтому большой упор делается на технологические исследования и инновационные разработки. Компания «LIFAN» привлекательна для высококвалифицированных специалистов, как отечественных, так и зарубежных. За последнее время в работу компании были лифан чья машина страна сотни китайских специалистов с других крупных автозаводов страны, а также иностранные специалисты мирового уровня, которые стали частью инновационной команды компании.

Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает седьмое место среди подобных центров китайского автомобилестроения.

лифан чья машина страна

Он является неотъемлемой структурой в процессе разработки и улучшения технических параметров автомобилей, мотоциклов, двигателей, сменные газовые двигатели и. Уважаемые клиенты! Раздел находится в разработке. Приносим извинения за временные неудобства.

лифан чья машина страна

Записаться на тест-драйв. Рассчитать кредит.

лифан чья машина страна

Записаться на сервис. Обратная связь.

Авто "Лифан" — страна-производитель, технические характеристики и отзывы

Радуйся жизни вместе с Lifan! Служба поддержки. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты e-mail ; контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения лифан чья машина страна обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Юридический адрес:г. Москва, Ленинградское шоссе, д. Я лифан чья машина страна свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

В это же время компания начала мелкосерийную сборку автобусов и продолжала экспортировать в страны Европы, Японию и Сингапура свою недорогую мототехнику. За этими малопонятными индексами скрывались коммерческие авто, основанные на относительно «свежем» для тех времен шасси Daihatsu Atrai. Набив на лифан чья машина страна моделях «синяки» и выкупив компанию Anhui Huayang Auto Manufacturing даже не пытайтесь это произнестикоторая тоже производила недорогой коммерческий транспорт, Лифан в конце года взялся за производство первого «приличного» авто — моделикоторая в России продавалась под названием Breez.

Основой для нее послужил Citroen ZX из начала х, а под капотом у китайской машины оказался 1,3-литровый клапанный атмосферный мотор с неплохой отдачей в 89 лошадиных сил. Лифан чья машина страна на такой интересный симбиоз и неплохие мощностные характеристики двигателя, тый был не очень-то и экономичен: заявленный расход топлива составлял более 7 литров в смешанном цикле, а в городе мотор потреблял все 10 литров.

лифан чья машина страна

Виной всему низкая степень сжатия двигателя 9,2а также относительно высокий вес седана килограмм в снаряженном состоянии. Впрочем, эта машина была куда безопаснее Chery Amulet и других китайцев тех лет: она успешно «сдала» краш-тест Euro N Cap лифан чья машина страна «четверку», в результате чего ее сертифицировали на рынках ЕС.

Такой показатель был недосягаем для других китайских марок лифан чья машина страна те годы. Как результат, руководство Lifan принимает решение наладить производство этой модели во Вьетнаме, а также в России, в Черкесске. Именно из России Breez с года экспортировался в Украину.

лифан чья машина страна

Тем не менее, в году компания представила еще один седан — мидсайзкоторый на российском рынке известен под названием Solano, а годом спустя на рынок был выведен компактный городской хэтчбек он же Smily. Кстати Smily, наряду с модельюдолгое время являлся одним из самых дешевых автомобилей в Украине и России, однако даже схожесть компактного хэтчбека с MINI Cooper все-равно не позволила ей выйти в топ продаж: в те годы на нашем рынке доминировали автомобили ZAZ, ВАЗ, Chery и Geely.

Однако у себя на родине Lifan продал в году Great Wall в году продал В году Лифан развернул производство автомобилей на заводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии, после чего открыл представительство в Украине. В нашей любимой стране поставками и обслуживанием автомобилей данного бренда занималась корпорация «Богдан», однако в начале года, на фоне лифан чья машина страна экономики, Lifan покинул Украину.

лифан чья машина страна

лифан чья машина страна

Тем не менее, за границей дела у компании в те годы шли неплохо: в году началось производство автомобилей китайской марки лифан чья машина страна Эфиопии, Азербайджане, Ираке и Уругвае, развивались поставки мотоциклов и другой техники в самые разнообразные страны мира.

Китайская «копия» хоть и не обладала ураганной динамикой, качественным салоном и мощными тормозами разгон до километров в час занимал более 14 секунд, и это при 1,8-литровом моторезато стоил недорого

Оцените статью
Про авто и мото
32057