Радиатор печки на Peugeot 4A, 4C хэтчбек ( — ) — Сравнить цены, купить на proteu.ru

DEFAULT


Ступица кулак, цапфа. Узел педальный блок педалей. Усилитель бампера. Фара передняя. Фара противотуманная галогенка. Фонарь задний. Фонарь дополнительный стоп-сигнал. Цилиндр сцепления рабочий.

Шторка багажника. Щиток приборов приборная панель. Щуп масляный. Электропривод заслонки отопителя. Электроусилитель руля. Необходимо ввести имя Необходимо ввести телефон The isSucces field is required. УНП Дата радиатор отопителя пежо 308 в торговом реестре магазина motorland. Свидетельство о регистрации N от Тельманапавильон 3Ю.

Орджоникидзе, рынок АвтоСтройПрестиж, 1 ряд, 11 павильон. Борисовский р-он, д. Пригородная 1, павильон 1. Героев радиатор отопителя пежо 308 18, павильон 34М.

Радиатор отопителя (печки) Peugeot 308 2007-2013, Артикул 5961025

Рынок "Южный", Индурское шоссе 30, павильон Авторынок, Гомельское шоссе 53В, павильон Авторынок, пер. Малинина 6, павильон 7. Рынок "Солнечный", ул. Шоссейная 67 Б. Рынок "Северный", ул. Строительная 19, павильон 27Д.

радиатор отопителя пежо 308

Последнее обновление — Радиатор отопителя печки Радиатор отопителя пежо 308Артикул Главная Запчасти Peugeot Радиатор отопителя печки Артикул Цена 39 р. Купить Купить в 1 клик. МКПП Описание эл. Нашли неточность? Выслать замечание. Отложить товар могут только авторизованные пользователи.

Данная запчасть снята с автомобиля.

радиатор отопителя пежо 308

Срок на проверку работоспособности Доставка Оплата. Минск Ежедневно после Пункты самовывоза в Минске: 1. Центральная, 10 Пункты самовывоза доставка бесплатная : 1. Минскаяпавильон 11 4. Московскаяпавильон 5. Панковой 1А, павильон 8Б 6. Героев Подпольщиков 18, павильон А 7. Гродно авторынок Южный, Индурское шоссе радиатор отопителя пежо 308, павильон 15 8. Красноармейская,павильон 43 мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом 9.

Ограничитель двери. Охладитель масляный. Охладитель отработанных газов. Патрубок корпуса воздушного фильтра. Патрубок охлаждения. Переключатель отопителя печки.

Переключатель поворотов и дворников стрекоза. Пластик обшивка моторного отсека. Пластик радиатор отопителя пежо 308 салона. Пластик кузовной. Подсветка номера. Подушка безопасности боковая шторка. Подушка безопасности водителя. Подушка безопасности переднего пассажира. Подушка крепления двигателя. Подушка крепления КПП. Полка багажника. Полуось приводной вал, шрус. Прицепное устройство фаркоп. Прочая запчасть.

Пружина подвески. Радиатор основной. Радиатор интеркулера. Радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера салона.

радиатор отопителя пежо 308

Радиатор отопителя печки. Рамка передняя телевизор. Рамка под кулису. Рампа рейка топливная.

радиатор отопителя пежо 308

Ремень безопасности. Решетка радиатора. Ручка радиатор отопителя пежо 308 наружная. Ручка двери салона. Ручка потолка салона. Рычаг подвески. Рычаг ручного тормоза ручника. Сопротивление отопителя моторчика печки. Стекло боковой двери. Стекло форточки двери. Стеклоподъемник механический. Стеклоподъемник электрический. Ступица кулак, цапфа.

радиатор отопителя пежо 308

Узел педальный блок педалей. Усилитель бампера.

радиатор отопителя пежо 308

Фара передняя. Фара противотуманная галогенка. Фонарь задний. Фонарь дополнительный стоп-сигнал. Цилиндр сцепления рабочий. Печка может перестать работать по различным причинам.

Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы радиатор отопителя пежо 308. Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене. Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него радиатор отопителя пежо 308, температура в салоне будет низкой.

радиатор отопителя пежо 308

Основные причины такой ситуации:. Низкая температура в салоне может быть радиатор отопителя пежо 308 недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить Радиатор отопителя пежо 308. Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах.

Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения. Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

Радиатор отопителя для автомобилей Peugeot 308 (09-)

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно.

Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго радиатор отопителя пежо 308, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе.

Радиатор печки на Peugeot (Пежо ), выпущенные с по г. с двигателем , , л.

Эта проблема решается заменой термостата. При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной радиатор отопителя пежо 308 некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать. Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик.

Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо радиатор отопителя пежо 308 накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок.

Процедура промывки следующая:. В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты литр кислоты на ведро воды. Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро.

Для этого радиатор отопителя пежо 308 чистый чайник наливают мл воды и г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30—40 мин. Такую процедуру радиатор отопителя пежо 308 повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор.

После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов в том числе и системы охлаждения препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:. К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Установка нового радиатор отопителя пежо 308 также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот. Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо Peugeotособенно с наступлением первых заморозков — не работает печка.

Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту. Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и радиатор отопителя пежо 308 рядом других неисправностей отопительной системы.

Стоит так же радиатор отопителя пежо 308, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую.

Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней.

В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя! Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок — сделать выводы будет сложно. Но если жидкость заливалась совсем недавно — пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку — в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему.

Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется радиатор отопителя пежо 308 от воздушной пробки. Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат.

В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух. Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо мы поговорим в нашей следующей статье. Если при включении печки воздух совсем не поступает радиатор отопителя пежо 308 салон Peugeotто, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки.

Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель F1 и попробовать заменить радиатор отопителя пежо 308 другим тридцатиамперным.

Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время — впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку.

радиатор отопителя пежо 308

Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор. Симптомы были такие: печка плохо греет, долго ждать радиатор отопителя пежо 308, тепло идет только на 1,2 и 3 скоростях вентилятора и на самой высокой температуре; на более высоких скоростях вентилятора идет прохладный воздух, чем больше скорость, тем прохладнее.

Самое сложное было снять пластмассовую панель, за которой находится печка.

радиатор отопителя пежо 308

Тяжело найти болтик, который держит панель, и открутить. Дальше все по инструкции из поста MorfVRN.

Радиатор печки отопителя пежо / ситроен С4: объявление о продаже в Москве на Авито.!! Акция!! ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ МАГАЗИНА, ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНУ И РЕЗЕРВИРУЙТЕ ДЕТАЛЬ!!! НОВЫЕ!!!!

Для процедуры нужны две пятилитровые пустые чистые бутылки. Одна разрезанная для радиатор отопителя пежо 308 антифриза вылилось примерно 2,5 литравторая для временного хранения этого антифриза, чтобы туда не попал мусор из целой бутылки легче наливать. Слитый антифриз залил обратно, после установки печки. Воздух выходил еще несколько дней, долил мл антифриза.

радиатор отопителя пежо 308

Снова очередная болячка многих французов, Забитый радиатор печки. Кто то винит радиатор за его узкие и длинные соты. Кто то антифриз. Я скажу так, у меня был залит с завода синий, он реально Гавно, но и строение радиатора способствует его забиванию накипью. Вскрытие показало что в радиатор еще никто не лазил, я был первый. Снять не проблема, не буду расписывать. Делов радиатор отопителя пежо 308 на 10 минут если не спешить.

Вытащил радиатор радиатор отопителя пежо 308 понёс его домой, закинул кипятиться в раствор лимонной кислоты. Кипятил порядка 3-х часов, каждые пол часа меняя воду и засыпая кислоту в ведро. Спустя первые пол часа начала вылетать накипь при промывке его под крыном. Итого израсходовано, грамм лимонной кислоты, средство для удаления накипи в ванной и радиатор отопителя пежо 308 много вода.

После всего этого еще промыть бачок расширительный, заменена крышка на оригинальную и полностью промыта система охлаждения. Пока что в машине жара, прошло почти 7 месяцев, антифриз в бачке красный и бачок всё еще прозрачный.

радиатор отопителя пежо 308

Приложу пару фоток радиатора клиента. Ему его уже кто то мыл, но не радиатор отопителя пежо 308 систему и не меняли антифриз при. Итог 1 месяц и он снова забит.

Это не мой радиатор, а клиента, его уже кто то пытался чистить и помял изрядно. Такая кака у всех вылетает с радика.

Радиатор отопителя PEUGEOT 308 (Пежо 308)

Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили радиатор отопителя пежо 308, могла произойти утечка. ZveroBoy Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует.

Утечка произошла, когда он ее открыл. В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время радиатор отопителя пежо 308, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену вчерашнего не былосказали приехать и они дольют.

Я не понимаю, как такое может. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное.

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до оборотов. Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены.

Антифриз для Пежо — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком.

Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой. Ни радиатор отопителя пежо 308 коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же радиатор отопителя пежо 308 животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход. Чаще всего при диагностике заливается новый антифриз.

радиатор отопителя пежо 308

Как произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, и что для этого требуется, читайте в статье ниже. Система охлаждения двигателя — это залог комфортной езды в радиатор отопителя пежо 308 автомобиле зимой, и охлажденном салоне летом. Однако изнутри механизм СО выглядит значительно сложнее. Основная функция охладительной системы автомобиля Пежо заключается в защита двигателя от перегрева. При таких условиях многие детали и могут выйти из строя преждевременно.

Во избежание поломок, производители автомобилей радиатор отопителя пежо 308 систему охлаждения ДВС. В основе механизма действует специальная технологическая жидкость — антифриз. Охлаждающая жидкость состоит из синтетического раствора и металлических присадок.

Оцените статью
Про авто и мото
30501