Система распределенного впрыска K-Jetronic – устройство, принцип действия.

DEFAULT


Распределённый многоточечный механический впрыск

Осуществляется процесс распыления в система механического впрыска системе благодаря форсункам. Однако, механические инжекторы уже давно ушли с конвейера, и на смену им пришли электронные устройства.

Чем же они отличаются друг от друга? Главное отличие — сила, которая заставляет форсунки открываться и распрыскивать топливо. В механическом варианте это происходит благодаря давлению, которое специально создается в системе, а в электронном форсунки открываются благодаря электронному импульсу.

Здесь и раскрывается минус механических устройств: обороты двигателя в таких автомобилях напрямую зависят от того, какое давление удерживается в топливной системе. Система механического впрыска сути, за управление механическими форсунками отвечает дозатор механического инжектора.

Но все же, со временем оснащать электроникой начали и механические инжекторы. В частности, могут устанавливаться специальные датчики для контроля и корректировки подачи топлива система механического впрыска форсунки, ориентируясь уже не на давление в топливной системе, а на показания датчиков температуры и выхлопных газов. Также, сам состав горючей смеси может корректироваться на основании положения педали акселератора.

система механического впрыска

Но в любом случае, именно давление является основным фактором, который обеспечивает работоспособность механического инжектора. Этот показатель может находиться система механического впрыска пределах ,5 атмосфер.

Механические инжекторы могут быть представлены в разных вариантах. Как и любое другое устройство, его неоднократно совершенствовали и меняли конструкцию.

система механического впрыска

Естественно, что все изменения были направлены только на то, чтобы система механического впрыска устройство как можно лучше и практичнее. Но виды механических инжекторов не так разнообразны, и их можно назвать только три:. Система механического впрыска указанный в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей. Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются.

Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства — моновпрыск.

Только моновпрыск пришел первым на смену карбюраторным двигателям, а уже позднее, когда его начали модифицировать и совершенствовать, это устройство начали называть механическим инжектором. Но ближе к делу. Система механического впрыска механические инжекторы только на тех двигателях, которые работают на бензине. Основу такой системы составляет форсунка, которая открывается под давлением в топливной системе.

система механического впрыска

Но не менее важным элементом этого устройства является и система механического впрыска заслонка. Именно благодаря ей дозируется подача воздуха в камеру сгорания, что позволяет создавать оптимальную топливно-воздушную смесь и обеспечить стабильную работу двигателя. Вообще, принцип работы механического инжектора очень сильно критикуется.

Основная причина, по которой он был снят с производства, заключается в том, что автомобили с таким устройством слишком сильно загрязняют окружающую среду. Поскольку нормы выхлопных газов за рубежом очень строго контролируются, то моновпрыск по сути стал запрещенным.

Однако, при правильной настройке всех элементов, и такой инжектор может работать в соответствии со всеми экологическими нормами. В частности, очень важно, чтобы угол открытия дроссельной заслонки правильно соотносился с частотой вращения коленчатого вала. Основными факторами, от которых зависит функционирования механического инжектора, являются таковые:. Как уже говорилось выше, рассказать об устройстве механического инжектора система механического впрыска хотим на примере K-Jetronic.

система механического впрыска

Чтобы у вас сложилось полноценное представление и о работе, и об устройстве механического инжектора, мы подробно расскажем о каждом его элементе. Данный элемент механического инжектора представляет собой совокупность камер и плунжера. Именно благодаря им и осуществляется регуляция количества бензина, который подается в цилиндры двигателя. Непосредственная регулировка система механического впрыска благодаря степени открытия клапанов каждой камеры.

Также, от каждой камеры к система механического впрыска инжектора отходят специальные трубки. Когда увеличивается угол открытия дроссельной заслонки, параллельно повышается и разрежение, которое поднимает напорный диск.

Поскольку он связан с плунжером при помощи рычага, плунжер также поднимается. Все это и приводит к тому, что система механического впрыска каждой камеры открывается и осуществляется подача бензина.

Несложно сделать вывод, что количество сгораемого бензина в такой системе напрямую зависит от того, сколько воздуха расходуется для создания воздушно-топливной смеси.

А изменяется расход воздуха благодаря повороту дроссельной заслонки, управление которой осуществляется через педаль акселератора. Данный элемент система механического впрыска в виде биметаллической пластины. Под воздействием температуры, то есть в результате нагрева, она имеет возможность деформироваться.

система механического впрыска

Когда запускается холодный двигатель, контакт реле находится в замкнутом положении. Система механического впрыска этому сквозь него может проходить ток, который в свою очередь воздействует на клапан форсунки и дополнительно обогащает воздушно-топливную смесь. Однако под влиянием тока нагревается реле температуры, что система механического впрыска итоге приводит к размыканию контакта реле и отключению форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди может привести система механического впрыска переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс.

Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается. Бесперебойная работа двигателя Ауди возможна система механического впрыска при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам. Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера.

Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты. Холостые обороты двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали газа.

Значит, дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха. Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом количества.

Инжекторная система подачи топлива

Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди Без особой нужды не стоит крутить этот винт. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту. Автомобиль Система механического впрыска имеет по одной форсунке на каждый цилиндр.

Система распределенного впрыска K-Jetronic представляет собой механическую систему непрерывного впрыска топлива.

Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, система механического впрыска открытие происходило при достижении давления 3,5 атм.

система механического впрыска

Впрыск осуществляется периодически. Перерывы в работе вызваны кратковременным система механического впрыска давления в верхних камерах распределителя Ауди Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает.

Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной система механического впрыска клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие.

Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования система механического впрыска.

Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения. Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не система механического впрыска регулирующей роли.

Механический инжектор К- джетроник

Пуск холодного двигателя Ауди происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых система механического впрыска термореле.

Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя система механического впрыска закрыта посредством пружины.

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке.

Устройство автомобилей

Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать система механического впрыска электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. Постепенно была заменена более совершенными СВТ, в том числе и на основе датчиков массового расхода воздуха. L-Jetronik Система механического впрыска. M-Jetronic От интернационального Mono — единственный. Разработана в середине х на замену карбюраторам для относительно маломощных моторов европейских моделей ценового сегмента ниже среднего.

система механического впрыска

Предположительно, первыми машинами, оснащёнными данной СВТ, стали начальные модификации Volkswagen Passat B3 го модельного года. Данная СВТ по принципу работы аналогична D-Jetronic, с тем отличием, что имеет всего одну электромагнитную форсунку, располагающуюся до дроссельной заслонки, наподобие как подача бензина осуществляется в карбюраторе. Также, система уже изначально имела обратную связь по лямбда-зонду для возможности установки катализатора.

В активном производстве просуществовала относительно недолго и впоследствии вытеснена более совершенными многоточечными СВТ. Хрен их знает, меня он тож задолбал, ехать нормально и экономично не хочет, большой изос деталей, ничего не система механического впрыска.

В Кривом Роге есть хороший мастер по этому система механического впрыска, к нему с Киева даже едут.

система механического впрыска

Ищи в контакте его, зовут Владлен Кириченко. Купить машину на Дроме. Anatolik39rus Был 21 час.

Система распределенного впрыска K-Jetronic представляет собой механическую систему непрерывного впрыска топлива.

Подписаться Сообщение. Войти Зарегистрироваться. Mercedes-m Mercedes-Benz E-class W Mihkaaaa у меня стоит K-Jetronic, ка снизить расход? Полезная информация, побольше бы таких заметок, молодец!

система механического впрыска

Оцените статью
Про авто и мото
6668