Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara — proteu.ru – автомобильный журнал

DEFAULT


Новые сообщения.

гранд витара полный привод

Поиск сообщений. Полный привод. В чём отличие у моделей с года. JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере. DenPTM Редкий гость. Grand Vitara Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары г. Моторчик стоит 12 рублей, реле — две тысячи.

На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.

На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в гранд витара полный привод отсеке. Сам компрессор надежен.

Suzuki Гранд витара полный привод Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного гранд витара полный привод имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом.

В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов. Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова рама интегрирована в кузова полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Но, основные новшества коснулись технической части — барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате гранд витара полный привод крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5».

Гранд витара полный привод Гранд Витара представлен в трех и пятидверном кузове. В году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен. Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП.

Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте даже от незначительного контакта остаются вмятинки и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли. Сузуки Гранд Витара комплектуется двумя типами коробок передач гранд витара полный привод пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально гранд витара полный привод, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики.

Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач. Причин некорректной роботы коробки может быть несколько — выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — тыс. АКПП, как правило, не требует вмешательств тыс. Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара.

Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста начинает гудеть тыс. Нередко, устранить гул помогает замена масла.

Раз в тыс. Сузуки Гранд Витара оснащается полностью гранд витара полный привод подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около км, но могут начать скрипеть и после км.

Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы.

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего тыс. Остальные элементы задней подвески служат около км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР.

Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя на местах соединения появляется течь жидкости. Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают тыс. Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля.

Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет гранд витара полный привод, не доставляет никаких хлопот. Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки выходят из строя щетки и реле. Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет гранд витара полный привод доставлять неприятности.

Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда Гранд витара полный привод. Заднеприводный японский внедорожный автомобиль Сузуки Гранд Витара начал покорять мировые дороги с года. Для внутреннего рынка модель производилась под названием «Escudo». Если разобраться, то данная модель стала своеобразной экспортной версией гранд витара полный привод поколения Escudo. Благодаря успешным дизайнерским решениям компании Suzuki, модель и по сей день активно производится и продается как на японском, гранд витара полный привод и на зарубежных рынках.

гранд витара полный привод

В основу дизайна Гранд Витары было заложено максимальное создание простора и комфорта внутри автомобиля. Если добавить к этому спортивный и агрессивный внешний вид, то становится понятным, почему Витара «пришлась ко двору» любителям активного отдыха.

Ведь для внедорожника важны не только его ходовые качества, но и комфорт во время управления автомобилем играет немаловажную роль. Изначально автомобиль производился в двух кузовных исполнениях.

Трехдверная версия относилась к сегменту менее дорогих комплектаций и оборудовалась бедновато, а пятидверная модель имела множество различных дополнений и кроме этого более вместительный салон. Начиная с года, на базе пятидверной версии автомобиля выпускалась модификация Сузуки Гранд Витара XL-7 рассчитанная на семь посадочных мест.

Система полного привода первого поколения исполнена по типу Part-Time, позволяющему по желанию водителя подключить переднюю ось автомобиля. Для использования пониженных передач необходима полная остановка автомобиля, так как возможность их переключения в динамическом состоянии отсутствует. В целом первое поколение Grand Vitara на протяжении 8-ми лет являлось гранд витара полный привод из самых популярных моделей внедорожников, а компании Suzuki принесло мировую известность в данном сегменте автомобилестроения.

Ведь Сузуки Гранд Витара 7, стал самым крупным автомобилем японской компании. Впервые удлиненная версия модели была представлена на Детройтском автосалоне в году. Аббревиатура XL расшифровывается как Extra Large, а цифра 7 указывает на количество посадочных мест.

Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости. Гранд витара полный привод пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором 2,4 л л. При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или гранд витара полный привод.

Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara?

Почему не QashqaiTiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — гранд витара полный привод

гранд витара полный привод

Ход тяжеловат? Витару эксплуатирую с года ,машину брал новую в автосалоне ,за шесть лет прошла более тыс км 30тыс — первая замена втулок стабилизатора ,далее каждое ТО, на тыс- замена передних стоек.

Автомобиль очень надёжный ,хорошо держит дорогу, тёплый, по проходимости машина очень хорошая, В целом Гранд витара полный привод Витара очень удачная модель ,но есть и минусы. Постоянный полный привод с блокировками и ЛСД не даст нигде засесть, а езжу везде и в любую погоду!

гранд витара полный привод

При постоянном полном приводе сравнительно не большой расход топлива, как в городе так и по трассе. Очень удобно расположены элементы управления, все под рукой! Подогрев сидений и зеркал — тоже очень удобная вещь, особенно зимой! Очень порадовал вместительный багажник влазит даже велосипед! Поначалу гранд витара полный привод что в машине чего то не хватает, но когда поставил гранд витара полный привод, ветровики, подножки, сполер, дефлектор, поперечины на крышу, фаркоп, затонировал зад — машина сильно преобразилась.

Штатный магнитофон тоже не вдохновил, простой, нет ЮСБ, монитора нет, поставил у дилера, управление аудиосистемой на руле осталось! Перегорела лампочка в фаре, заменил. ЮАФ 7 лет. Отличный автомобиль! Почти 6 лет-только передние стойки менял,да и только из-за наших дорог. Проходимость отличная-посадить тяжело,если гранд витара полный привод на брюхо и груженый,т.

Крейсерская скорость,потом расход увеличивается полный привод никуда не денешь ,поэтому и разгон не очень,2. Как таковых поломок не было-слежу постоянно от Т.

О,ремень поменял и роликит.

Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года

Алексей Г 10 лет. Машина картонная, факт. Живого пространства в салоне ноль, при этом крыло даже форму не потеряло, его просто срезало. Гранд витара полный привод получил переломы обеих ног, ребер, зажало правую голень, серьезные повреждения получил мозг, неделя в реанимации и мозг умер. Если Вам дорога жизнь, забудьте это авто! В аварии оторвало левое колесо, амортизаторная стойка ушла в салон, пол как и в краштесте разошелся и не только пол.

Торпеда ушла как и в краштесте, только еще глуб. FessВratsk 10 лет. Да, трясет на мелкой гребенке,зато глубокие ямы просто не замечает, трудно стартовать в гору на перекрестках,искупает все выражение "своя рука владыка".

Как хочу так и еду. И самое главное,правильный руль-гораздо увереннее я чувстуешь себя на дороге какое-то время ездил на Гранд витара полный привод друга по доверенности. Грязнуля,попка собирает пыль где только можно слабая крепость лакокрасочного покрытия. DanilTattoo 3 года. На этом авто гидротрансформатор много работает в режиме реальной гидротрансформации, поэтому передача момента осуществляется плавно, что очень хорошо сказывается на всех других узлах, в. Но, как следствие пробуксовки ГДТ, имеем повышенный расход топлива.

Во всех же современных авто, в угоду сниженному расходу и чуткому реагированию на педаль газа, ГДТ блокируется на ранних этапах уже с первой!

Что ведет к повышенному износу всех гранд витара полный привод трансмиссии и, в первую очередь, самой АКПП — фрикционы блокировки выкрашиваются в гидрожидкость и планомерно убивают АКПП. Сразу оговорюсь — все минусы прощаются, так как основные плюсы были причиной гранд витара полный привод этого авто.

Да и не минусы это, а особенности. Но у торпедо и дверных карт есть гранд витара полный привод плюс — они не дутые, как сейчас это "модно", правильные линии радуют глаз и способствуют визуальному простору, нет ненужных уродливых нагромождений.

Не сказать, что он прямо уж маленький, но его трансформация реально непрактична — для перевозки габаритных грузов нужен прицеп.

Лес, поле — все нипочем. Всеми внедорожными качествами пользуюсь не часто, но когда это происходит — справляется прекрасно. Особенности наших дорог — ямы, выбоины — вообще ерунда. Можно ехать долго, далеко — спина не устает, даже кривая Высокая посадка, хороший обзор. Расход топлива. Расплата за полный привод Лопнуло лобовое стекло при морозе около Слетел шланг омывателя заднего стекла.

Удивило, что это, судя по отзывам, не редкость! Grand Vitara, Бензин, Автомат, Полный привод. Данон 9 лет.

Комментарии

Реально теплая неприхотливая машина, качества внедорожника тоже на должном уровне. В своей ценовой категории отличная машина. Прожорлив, дорогие запчасти. Устойчив, эргономичный, просторный салон, внешний вид супер, проходимость на высоте, управление "голь класс".

Гремучесть задней двери и полки, шумоизоляция на 3, двигатель 2,0л. Замена втулок стабилизатора, на ,- замена передних стоек, замена тормозных дисков передних. Салон гранд витара полный привод просторный, места второму ряду вполне хватает.

Каждые 7. Анатолй 8 лет. Отличная машинка проблем нет ни зимой ни летом. В салоне после 35тыс. Не хватает омывателя фар. После 56тыс. Юрий Д 10 лет. Купил жене трехдверку,иногда езжу сам,в своей линейке машина не уступает по ходовым качествам и надежности ,главное жена довольна и полюбила ее как ребенка.

В общем авто заслуживает внимания. Купили в декабре,пока морозы были до 15 градусов проблем не было,как только перевалили за 15 перестает крутить стартер. Пришлось по гарантии ставить новый стартер и проблема ушла. Камера заднего вида срабатывает через раз,очень часто пишет, что не видет прибор.

Grand Vitara, год, Бензин, Коробка, Полный привод. Надежное вообщем авто, проблем не создавало, проходимость достойная, дорогу держит надежно. Alex Новосибирск 2 года. Резвый гранд витара полный привод привод,удобный салон,хоть и не трансформер. Сравнительно большой расход, очень дорогие оригинальные запчасти.

Двигатель 2. Из-за некачественного масла или его несвоевременной замены предыдущим владельцем,внутри двигателя образовались отложения. При ТО после приобретения авто, было заправлено дорогое масло,которое успешно начало эти отложения смывать в поддон. Как следствие,загрязнение маслоприемника, заклинивание натяжителя и проворот цепи,результатом чего стал загиб всех 16 клапанов. Ремонт ГБЦ около 65тыр. Это 16 клапанов с направляющими,колпачки,прокладки,вкладыш распредвала, цепь со звёздами кроме муфты ввтигидронатяжитель и направляющие цепи.

Плюс работа по перепрессовке,притирке и. Плюс демонтаж мотора для промывки изнутри и снаружи Так как беда приключилась гранд витара полный привод запуске двигателя,поршни не пострадали,иначе пришлось бы брать контрактный мотор,стоимость которого для витары в районе тыр.

Кроме того были заменены радиатор двиг. Ремень длинный и недешевый. Ролик гранд витара полный привод неоправданно дороги,но их можно заменить аналогами от шеви-нива. Harrone 8 лет.

Как работает полный привод на сузуки гранд витара

Владею с января г. Плюсы : проходимость, надежность, относительно не высокий расход топлива, адекватная хорошая работа климат контроля, упругая подвеска не пробьешь. Вялая "музыка", жестковатые не удобные сиденья и Перестал работать омыватель заднего стекла как оказалось слетел шланг с патрубка пробез км. Сделано на 0 ТО. Илья Саратов 7 лет. При всех плюсах понижаек и блокировок все таки это городской Паркетник из-за довольно маленького дорожного просвета вешайте сразу "броню на пузо", слишком широкая передняя стойка, очень жесткая подвеска, для такого типа авто очень не приятные минусы — нет поясничной подпорки, нет обогревателя руля, нет обогревателя дворников лобового стекла, маленький багажник даже меньше чем у Шеви и самый большой минус это — что до сих пор они ставят 4х ступенчатую АКПП на трассе очень сильно сказывается.

Литвинов Игорь Владимирович 1 год. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача. Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге гранд витара полный привод авто.

То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом. Японское семейство Vitara начало свою историю еще в году.

Рама, подключаемый передний мост, малые размеры гранд витара полный привод вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих. Второе поколение гг. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» гранд витара полный привод второго.

На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась. В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь.

Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения. Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое гранд витара полный привод в гранд витара полный привод. У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:. Гранд витара полный привод более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP.

Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой гранд витара полный привод, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений.

гранд витара полный привод

Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили. Всего рестайлингов было два. Блокировка дифференциалов Является основным камнем преткновения в технологии полного привода поскольку оказывает огромное влияние на поведение автомобиля на дороге. Если рассмотреть простейший пример AWD с тремя "свободными" дифференциалами, то становится ясно, что автомобиль может быть обездвижен при потере сцепления хотя бы одного из четырех колес.

Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет гранд витара полный привод в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление.

Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с гранд витара полный привод на одну ось. А поскольку использование полноприводного автомобиля предполагает более частую езду в плохих дорожных условиях для него становится очень важным гранд витара полный привод какой-либо блокировки дифференциалов.

Все автомобили с постоянным полным приводом предлагающиеся на рынке сегодня такую блокировку имеют. Для лучшего понимания этой концепции стоит проследить эволюцию полноприводных систем с самого начала до современных высокотехнологичных образцов. Audi был первым автопроизводителем, который успешно начал продавать автомобили с постоянным полным приводом под торговой маркой гранд витара полный привод с года в Европе и с года в США. Эти автомобили добились больших успехов в ралли, выиграли несколько титулов в мировых первенствах и поразили мир автомобильной промышленности поскольку до этого полноприводная схема никогда не ассоциировалась с высокими техническими характеристиками.

Хотя еще в году появился Jensen FF с постоянным полным приводом и антиблокировочной системой тормозов он не имел коммерческого успеха и оставил Audi честь совершить технический переворот в общественном мнении и оставить свое имя в истории как родоначальника постоянного полного привода. В восьмидесятых годах руководство Audi приняло гранд витара полный привод оснастить полным приводом и присвоить имя quattro всей выпускаемой гамме моделей.

Первое поколение quattro имело простые блокировки центрального и заднего дифференциалов, которые жестко блокировали один или оба дифференциала не допуская разных скоростей вращения для преодоления самых сложных дорожных ситуаций. Когда центральный дифференциал заблокирован, то для обездвиживания автомобиля необходимо, чтобы сцепление с дорогой потеряли одно переднее и одно гранд витара полный привод колесо.

При двух заблокированных дифференциалах для обездвиживания необходима потеря сцепления уже трех — двух задних и одного переднего — колес. У 5-дверной машины там вполне приличные литра. У младшего брата есть такая, американец года, объём 2,7 л. В году был рестайлинг и объём увеличили до 3,2 л. Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Всего голосов:. Поделиться: 0 7 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен.

Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Также не упомянут вариант Exclusive гг. Езжу на такой и все про нее знаю : В варианте без запаски на задней двери запасного колеса не было вообще, под полом багажника находятся бензобак 66 л и глушитель, там просто нет места для запаски.

Поэтому и выпускалась такая модель гранд витара полный привод ограниченным тиражом. Рассматривал покупку такой модели и узнал про нее такие тонкости. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про ни Надёжный ли? Машина выпускается без малого 15 лет, и сейчас можно со вс Вторичный рынок готов предложить куда больше вариантов, чем. Новое интересное пришлем гранд витара полный привод почту!

механическая пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая). Привод. постоянный полный. постоянный полный.  В отличие от предшественников у нынешней Гранд Витары рама лестничного типа составляет одно целое с несущим кузовом. Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс ( мм) и одновременно снизить центр масс. Задняя подвеска независимая, многорычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами. Впрочем, никаких технических изменений в ходе нынешней модернизации внесено не было. Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором.

Ведь главное — это настроение!

Оцените статью
Про авто и мото
7606