Защитный клапан системы Урал – , | ТД «УралВал»

DEFAULT


При достижении давления воздуха в исправных контурах и под клапаном неисправного контура выше заданного кПа клапан вновь открывается и избыток воздуха выходит в атмосферу через разгерметизированный контур. При повреждении или нарушении герметичности питающей магистрали давление во входном штуцере, в полостях а и б под клапанами тройной защитный клапан камаз неисправности, 6 первого и второго контуров падает, клапаны под действием своих пружин закрываются и не позволяют падать давлению в контурах.

Вспомогательный контур своего воздушного баллона не имеет; питается сжатым воздухом от питающей магистрали или от первого и второго контуров, имеющих свои воздушные баллоны.

Если питающая магистраль не подает сжатый воздух к тройному защитному клапану, клапаны, первого и второго контуров под действием своих пружин закрыты. Сжатый воздух от первого и второго контуров давит на клапан, перемещает его вниз и поступает в полость. Тройной защитный клапан Под давлением клапан 8 открывается, и сжатый воздух заполняет контур вспомогательной тормозной системы.

Питание контура осуществляется до тех пор, пока давление в первом и втором контурах не снизится до определенного уровня кПа. Клапаны, под действием своих пружин закроются. Тормозной кран поршневой, двухсекционный, прямого действия, предназначен тройной защитный клапан камаз неисправности управления тормозными механизмами двухконтурного привода рабочих тормозов.

Ремонт, обслуживание и устройство, тройного защитного клапана автомобиля КАМАЗ

Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно, питающиеся от раздельных контуров и управляющие: нижняя секция — тормозными механизмами передних управляемых колес; верхняя — тормозными механизмами задней тележки и тормозами прицепа. Он установлен на кронштейне, который крепится к левому лонжерону рамы тройной защитный клапан камаз неисправности внутренней стороны. Управление краном осуществляется механическим приводом с помощью системы рычагов и тяг от тормозной педали.

Тормозной кран рис. Неисправный манометр заменить. Неэффективное торможение при нажатии на тормозную педаль. Утечка сжатого тройной защитный клапан камаз неисправности в контурах передних или задних тормозов. Разрегулирован привод тормозного крана Если педаль доходит до пола, то привод разрегулирован. Отрегулировать привод.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Неисправен тормозной кран Неисправный тормозной кран заменить. Разрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы. Снять тормозные барабаны и осмотреть механизмы тормоза. Неисправные детали тормозов заменить. Механизмы отрегулировать.

Тормозная система КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112

Негерметичность тройной защитный клапан камаз неисправности тормозной камеры Проверить наличие утечки сжатого воздуха через отверстие в крышке тормозной камеры при нажатой педали тормоза Ход штоков тормозных камер больше нормы. Проверить ход штоков тормозных камер. Отрегулировать ход штоков. Неисправен клапан 14 ограничения давления или двухсекционный тормозной кран Проверить величину хода штока тормозных камер.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Неисправен тормозной кран 15 или регулятор 54 тормозных сил. Утечка сжатого воздуха в контуре III привода запасной стояночной тормозной системы. Ход штоков тормозных камер задней тележки больше нормы. Проверить ход штоков. Неисправен один из следующих приборов: тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором; тройной защитный клапан камаз неисправности кран 23 стояночного тормоза; кран 2 аварийного растормаживания пружинных энергоаккумуляторов; двухмагистральный клапан 34 или Неисправные детали колесных тормозов заменить.

Провести регулировку тормозов. При нажатии на педаль тормоза или выключении крана стояночного тормоза не срабатывает двухпроводный привод прицепа не подается сжатый воздух к левой соединительной головке 59 управляющей магистрали двухпроводного привода прицепа Утечка сжатого воздуха в приводе тормозов прицепа.

Двойной защитный клапан тормозов Камаз

Неисправен один из следующих приборов: клапан 49 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; одинарный защитный клапан При нажатой педали тормоза проверить, подается ли сжатый воздух в соединительную магистраль однопроводного привода средняя головка Если сжатый воздух отсутствует, то засорен трубопровод от клапана 49 к головке.

Если воздух подается, то неисправен клапан Снять и прочистить соответствующий трубопровод. Неисправный клапан заменить. При нажатии на педаль тормоза или включении крана стояночного тормоза не срабатывает однопроводный прицепа не падает давление в средней соединительной головке 58 магистрали однопроводного привода Утечка сжатого воздуха в приводе тормозов прицепа.

Неисправен двухпроводной привод тройной защитный клапан камаз неисправности. Неисправен клапан тройной защитный клапан камаз неисправности управления тормозами прицепа с однопроводным приводом или одинарный защитный клапан При нажатии на кнопку крана 5 вспомогательного тормоза автомобиль не тормозится. Утечка сжатого воздуха в приводе вспомогательного тормоза. Неисправен один из следующих приборов: кран 5 управления вспомогательным тройной защитный клапан камаз неисправности пневмоцилиндр 11 включения топливного насоса или цилиндр 12 привода заслонки тормоза.

Неисправен механизм заслонки. Если шток цилиндра привода заслонки перемещается нормально, то неисправен механизм заслонки. Неисправные детали механизма заменить. При включении крана 2 аварийного растормаживания тормозные механизмы задней тележки или привод прицепа не растормаживаются.

Неисправен один из следующих приборов: Тройной защитный клапан 16; кран 2 аварийного растормаживания Включить стояночный тормоз. После отпускания педали тормоза при выключенном кране 23 управления стояночным тормозом колеса все не растормаживаются.

Какие защитные клапаны устанавлива­ются на автомобилях КамАЗ? 1. Тройной, двойной и одинарный. 2. Тройной и два одинарных. 3. В зависимости от моди­фикаций и года выпуска могут быть различ­ные компоновки. Через какой защитный клапан .

Неисправен тормозной кран 15 или разрегулирован его привод. Отрегулировать привод тормозного крана. Неисправен тормозной кран 15 или клапан 14 ограничения давления. Вывернуть пробку из нижней секции тормозного крана Если после этого передняя ось растормозится, то неисправен тормозной кран, а если не растормозится, то неисправен клапан ограничения давления. После отпускания педали тормоза при выключенном кране 23 управления стояночной тормозной системой не растормаживаются колеса задней тележки.

Неиспраен один из следующих приборов: тормозной кран 15; регулятор 54 тормозных сил; кран 23 управления стояночным тормозом; ускорительный клапан Неисправный прибор тормозного привода заменить. После отпускания кнопки крана 5 управления вспомогательного тормоза автомобиль не растормаживается. Неисправен привод вспомагательного тормоза или механизма заслонки. Неисправный механизм разобрать и прочистить, дефектные детали заменить.

После тройной защитный клапан камаз неисправности педали тормоза или выключения крана 23 стояночного тормоза не растормаживается прицеп с двухпроводным приводом продолжает подаваться тройной защитный клапан камаз неисправности воздух к головке 59 Неисправен клапан 49 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом или засорены трубопроводы или засорены трубопроводы.

Проверить расторможены ли колеса автомобиля.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Если нет, то см. После отпускания педали тормоза или выключения крана 23 стояночного тормоза не растормаживается однопроводный привод прицепа не подается сжатый воздух к головке 58 Неисправен один из следующих приборов: клапан 49 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; клапан 52 управления тормозами прицепа с тройной защитный клапан камаз неисправности приводом.

Проверить, подается ли сжатый воздух в управляющую магистраль двухпроводного привода левая головка Если подается, то неисправен клапан 49, а если не подается, то клапан При отпускании кнопки крана 2 аварийного растормаживания не тормозятся колеса задней тележки.

тройной защитный клапан камаз неисправности

При подаче сжатого воздуха к выводу IV от ручного тормозного крана воздух тройной защитный клапан камаз неисправности в надпоршневое пространство— камеру 2. При снижении давления в управляющей магистрали. Ускорительный клапан: I—вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; II—атмосферный вывод; III—вывод к ресиверу; IV—вывод к крану управления стояночным тормозом. Двухмагистральный перепускной клапан рис. Клапан подсоединяется согласно стрелке на корпусе.

При подаче сжатого воздуха в вывод I от ручного тормозного крана через ускорительный клапан уплотнитель 1 перемещается влево и садится на седло в крышке 3, закрывая вывод II. При этом вывод III соединяется с выводом I, сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы и автомобиль растормаживается.

Защитный клапан системы Урал – 4320, 5557

Двухмагистральный перепускной клапан: I—вывод к крану аварийного расторможения; II—вывод к ускорительному клапану; III—вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; 1—уплотнитель; 2—корпус; 3—крышка; 4—кольцо уплотнительное. Тормозная тройной защитный клапан камаз неисправности типа 24 рис. При торможении. При оттормаживании. Тормозная камера типа I—вывод сжатого воздуха; 1—бобышка; 2—крышка; 3—диафрагма; 4—диск; 5—пружина; 6—хомут; 7—шток; 8—корпус; 9—фланец; 10—гайка; 11—защитный чехол; 12—вилка; 13—болт.

тройной защитный клапан камаз неисправности

При торможении рабочим тормозом сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над диафрагмой Диафрагма, прогибаясь, воздействует на диск 17, которым через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. При оттормаживании сжатый воздух поступает через вывод под поршень. Пневматические цилиндры привода: а—заслонки тройной защитный клапан камаз неисправности вспомогательного тормоза; б—рычага останова двигателя; 1—крышка цилиндра; 2—поршень; 3—возвратная тройной защитный клапан камаз неисправности 4—шток; 5—корпус; 6—манжета.

При этом заслонка поворачивается в положение «открыто». Поршень, преодолевая силу возвратной пружины 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг регулятора топливного насоса, переводя его в положение нулевой подачи.

Система тяг педали управления подачей топлива связана со штоком цилиндра таким образом, что при включении моторного тормоза педаль не перемещается. Клапан контрольного вывода рис. При наворачивании гайка перемещает толкатель 5 с клапаном и воздух через радиальные и осевые отверстия в толкателе поступает в шланг. Клапан контрольного вывода: 1—штуцер; 2—корпус; 3—петля; 4—колпачок; 5—толкатель с клапаном; 6—пружина. Датчик падения давления рис.

Так как привод этих систем работает при выпуске сжатого воздуха, то в этом случае датчик падения давления служит датчиком начала торможения и при его включении загораются красная контрольная лампочка на щитке приборов и лампы сигнала торможения.

Последний, преодолев усилие пружины 6, отрывается от неподвижного контакта 3 и разрывает электрическую цепь датчика. Датчик падения давления: 1—корпус; 2—диафрагма; 3—неподвижный контакт; тройной защитный клапан камаз неисправности 5—подвижный контакт; 6— пружина; 7—регулировочный винт; 8—изолятор.

Датчик включения сигнала торможения рис. Одинарный защитный клапан рис. Одинарный защитный клапан установлен на трубопроводе питания тормозов прицепа в задней части рамы автомобиля-тягача и соединен согласно стрелке, нанесенной на его корпусе и указывающей направление потока воздуха. Затем, открыв обратный клапан 2, поступает к выводу II.

При снижении давления в выводе I ниже заданной величины диафрагма опускается под действием пружин на седло и разобщает выводы I и II. Одинарный защитный клапан: I —вывод к ресиверу; II—вывод в питающую магистраль прицепа; тройной защитный клапан камаз неисправности 2—обратный клапан; 3—пружина обратного клапана; направляющая втулка; 5—упорное кольцо; 6—поршень; 7, 8—пружины поршня; 9—крышка; 10— регулировочный винт; 11—тарелка пружины поршня; 12—шайба; 13—диафрагма. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом рис.

Клапан крепится на раме тягача двумя болтами. В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подается сжатый воздух, который, воздействуя сверху на диафрагму I и снизу на средний поршень 12, удерживает поршень 13 в нижнем положении. При этом вывод VI соединяет магистраль управления тормозами прицепа с атмосферным выводом VI через центральное отверстие клапана 4 и нижнего поршня.

Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ защитный тройной

После этого клапан 4 под действием пружины 2 перекрывает доступ сжатого воздуха от вывода V к выводу IV. Таким образом осуществляется следящее действие. При уменьшении давления сжатого воздуха на выводе III от тормозного крана.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Клапан тройной защитный клапан камаз неисправности отрывается от седла в верхнем малом поршне 10 и сообщает вывод IV с атмосферным выводом VI через отверстия в клапане 4 и поршне При выпуске сжатого воздуха из вывода II при торможении запасной или стояночной тормозными системами тягача давление над диафрагмой 1 падает. Под действием тройной защитный клапан камаз неисправности воздуха снизу средний поршень 12 вместе с нижним поршнем 13 перемещается вверх. Этим обеспечивается опережающее действие тормозов прицепа полуприцепа.

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом: I—вывод к нижней секции тормозного крана; II—вывод к крану управления стояночным тормозом; III—вывод к верхней секции тормозного крана; IV—вывод в тормозную магистраль прицепа; V— вывод к ресиверу; VI—атмосферный вывод; 1—диафрагма; 2, 9, 11—пружины; 3—разгрузочный клапан; 4—впускной клапан; 5—верхний корпус; 6—верхний большой поршень; 7—тарелка пружины; 8—регулировочный винт; 10—верхний малый поршень; 12—средний поршень; 13—нижний поршень; 14—нижний корпус; 15—выпускное окно; 16—гайка; 17—шайба диафрагмы; 18—средний корпус.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом рис. Таким образом в отторможенном положении в магистрали прицепа автоматически поддерживается давление меньшее, чем в пневматическом приводе тягача. При торможении тягача сжатый воздух подается к выводу IV и заполняет поддиафрагменную полость Б. Преодолевая усилие пружины 14, диафрагма 16 поднимается вверх вместе с толкателями При оттормаживании тягача. При этом закрывается выпускной клапан 20 и открывается впускной Сжатый воздух из вывода I поступает в вывод II и далее в соединительную магистраль прицепа полуприцепавследствие чего прицеп полуприцеп растормаживается.

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом: I —вывод к ресиверу; II—вывод в соединительную магистраль; III—вывод в атмосферу; IV—вывод к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, 1—тарелка пружины; 2—нижняя тройной защитный клапан камаз неисправности 3, 11—упорные кольца; 4—нижний поршень; 5—пружина клапана; 6—седло выпускного клапана; 7—следящая камера; 8—ступенчатый поршень; 9—рабочая камера; 10, 17— кольцевые пружины; 12—верхняя крышка; 13—защитный колпачок; 14—пружина диафрагмы; 15— тарелка пружины диафрагмы; 16—диафрагма; 18—опора; 19—толкатель; 20—выпускной клапан; 21—впускной клапан; 22—корпус; 23—пружина; 24—регулировочный винт: 25 тройной защитный клапан камаз неисправности контргайка.

Разобщительный кран рис.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Каждый кран крепится двумя болтами. К выводу II присоединяется магистраль управления тормозами прицепа; через вывод I в нее подается сжатый воздух. Клапан 4 садится на седло в корпусе 2, разобщая выводы I и II.

Разобщительный кран: а—кран открыт: б—кран закрыт; 1—пробка; 2—корпус; 3—пружина клапана; 4—клапан; 5—пружина штока; 6—шток с диафрагмой; 7—крышка; 8—толкатель; 9—рукоятка.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Астрахани Для смазки Купить жидкий силикон в Хабаровске Промывки форсунок. Купить очистители Тюмени серии Technik-Z, химию Technik-Z, очистители Technik-Z Ремонт двигателей Химия для восстановления деталей автомобиля, купить химию для очистки и мойки деталей Химия для мойки днищ катеров и яхт купить в Ярославле Краски для яхт и катеров.

Купить аквабайк дешево в Москве, ремонт и обслуживание Ремонт парусов, стирка. Ремонт парусов, стирка, химчистка в Электростали, химия для парусины Просвещаемся Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии. Мойка катеров и яхт в Владимире, химия для удаления водорослей Химия для мойки дорог. Универсальная химия тройной защитный клапан камаз неисправности мойки дорог, купить в Петрозаводске Купить автошампуни.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Купить форсунки Bosh, Бош, прямые поставки от производителя Очистка форсунок Купить жидкости для диагностики инжектора в Смоленске Фаворит Тест для тестирования форс у нок купить в г. Донецке Разместить статью в интернете на трастовых площадках На главную страницу.

О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн Дезинфицирующие средства Вся продукция. Самостоятельно моем днище катера, яхты Ремонт днищ катеров, яхт, лодок, аквабайков Купить детергенты для мойки дорог Купить химию для очистки жд цистерн. Прайс О компании Автокосметика Бытовая химия Мойка вагонов Мойка катеров Бесконтактная мойка Химия для ультразвуковой очистки Дезинфицирующие средства Сведения по тройной защитный клапан камаз неисправности, работе, ремонту, по регулировкам механизмов и приборов отечественных автомобилей, основы эксплуатации грузового автомобильного тройной защитный клапан камаз неисправности Тройной защитный клапан Тройной защитный клапан установлен внутри правого лонжерона рамы автомобиля и соединен с питающей магистралью, идущей от предохранителя против замерзания.

Клапан крепится с помощью двух болтов М8. Внутри корпуса находятся три латунных клапана 3, 12 и 15, у которых для герметизации на опорную поверхность навулканизирована резина, и два резиновых обратных клапана 13 и В процессе эксплуатации автомобиля защитный клапан подвергается различным нагрузкам и негативным воздействиям, в результате которых могут возникать неисправности.

Наиболее часто клапаны перестают работать в результате замерзания конденсата в холодное время года, также нередко наблюдается потеря герметичности уплотнителей, износ, деформация и поломка деталей. При обнаружении неисправности клапаны демонтируются и, если это возможно, подвергаются ремонту.

Тройной защитный клапан камаз неисправности же неисправность нельзя устранить, узел следует заменить в сборе. Для замены следует выбирать защитный клапан того же типа, что был установлен ранее — это гарантирует нормальную работу узла в установленном диапазоне давлений.

Также можно использовать аналоги клапанов, однако они должны подходит не только по тройной защитный клапан камаз неисправности, но и по монтажным размерам. При установке клапана следует следить за соблюдением правильности соединения его выводов с воздушными магистралями. Затем при необходимости выполняется регулировка перепускных клапанов для обеспечения нужного порядка заполнения контуров. При правильном выборе и монтаже защитный клапан будет верно исполнять свои функции, обеспечивая надежную работу всех контуров пневмосистемы и тройной защитный клапан камаз неисправности автомобиля.

Наличие: 24 шт. Наличие: 19 шт. Редуктор с тросом 5,53м Лебедка ДЗК. Наличие: 74 шт.

тройной защитный клапан камаз неисправности

Наличие: 32 шт. Политика конфиденциальности youtube. О компании Новости Прайс Доставка и оплата Полезная информация. Миасс 88 ул. Челябинск 8ул. Барбюсcа, 11, оф. Москва 8 ул. Подвойского, 24 td. Казань 8 ул.

Тройной защитный клапан (рис. 1, в) распределяет воздух, одинарный защитный клапан пневмосистемы автомобиля КамАЗ. При давлении 0,55 МПа.

Космонавтов, 67А, оф. Тюмень 8 ул.

Барабинская, 41 td.

Оцените статью
Про авто и мото
31287