Mercedes-Benz W — Википедия

DEFAULT


Усилены и тормоза на передних колесах, а обычная выхлопная труба уступила место овальной из нержавеющей стали. Дизельные версии получили 2 хромированные выхлопные трубы. Версии с 6-цилиндровыми двигателями C мерседес с 202 кузов С получили модернизированную выпускную систему, которая наполнит окружающее пространство звуком спортивного автомобиля.

Изменения коснулись и салона. Теперь там можно найти спортивные сиденья, трехспицевой руль, накладки на педали и велюровые коврики.

мерседес с 202 кузов

Они получили новый аэродинамический пакет и дюймовые диски дизайна AMG. Мировая премьера Mercedes-Benz C-класса третьего поколения состоялась в марте года мерседес с 202 кузов Женевском мерседес с 202 кузов.

Немецкие специалисты долго готовились к этому дебюту. В процессе своей разработки новый C-класс прошел в общей сложности свыше креш-тестов. Автомобиль стал олицетворением последних разработок инженеров DaimerChrysler AG. Плавные линии остались в прошлом, пришло время резких граней, острых углов и прочерченных колесных арок. В целом С-класс смотрится представительно: предельно короткий передний свес, клиновидный силуэт, высокая корма. Впервые в истории данной модели автомобиль представлен в трех версиях, которые отличаются не только интерьером, но и экстерьером.

Наряду с базовой линией исполнения Classic Mercedes-Benz представляет две оригинальные линии мерседес с 202 кузов Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Благодаря такой концепции покупатели смогут сделать еще более точный выбор в пользу тех характерных свойств C-класса, которые их больше всего привлекают в.

Клиент может выбирать оформление решётки радиатора. У седана в исполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки.

Характеристики Mercedes C-class / Мерседес Си-класс

А в комплектации Avantgarde трехлучевая звезда расположена по центру решетки радиатора, как в спортивных моделях Mercedes-Benz. В вариантах исполнения Elegance и Classic трехлучевая звезда, как и в предыдушем поколении — расположена на капоте.

мерседес с 202 кузов

Длина третьего поколения составляет мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника. Ширина мерседес с 202 кузов на 42 мм — доа колесная база увеличена на 45 мм — до Объем багажника увеличен на 20 л — до л.

При смене поколения C-класс обзавёлся более жёстким кузовом. По сравнению с предшествующим модельным рядом у новых автомобилей увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. Дизайн интерьера лаконичный. Качество материалов отменное: мягкий пластик, вставки из настоящего алюминия или дерева, хром, кожа. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины уютно.

Мерседес с 202 кузов комфорта и мерседес с 202 кузов у C-класса очень хорош. И основная заслуга этого — новая трёхрычажная передняя подвеска и многорычажная сзади, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации.

По сравнению со своим предшественником новый С-класс уже в серийной комплектации оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта.

В их числе система Pre-Safe, которая сама отслеживает расстояние до впереди идущих автомобилей и не только сигнализирует водителю об опасности, но даже и тормозит при необходимости. Среди новых технических особенностей новинки можно отметить систему Agility Control — она регулирует работу амортизаторов в зависимости мерседес с 202 кузов скорости и стиля вождения. Мерседес с 202 кузов постоянно меняет жёсткость подвески, причём именно тогда, мерседес с 202 кузов это.

В зависимости от условий подвеска может стать либо жёстче, либо мягче. Биксеноновые фары новинки имеют пять режимов работы в зависимости от условий освещения. А еще в базовой комплектации C-класса года будут семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки — по одной для водителя и пассажира спереди, одну коленную для водителя, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные оконные подушки, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стойки.

Большинство двигателей Mercedes-Benz C-класса нового поколения получил от старой модели, однако все агрегаты были серьезно доработаны. В результате выросла их мощность и сократился расход топлива.

Этот мотор собран вручную. Максимальный крутящий момент составляет Нм, из которых Нм достигаются уже при двух тысячах оборотах в минуту. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. В качестве опции будут предлагаться дюймовые колесные диски. Кроме того, специалисты ателье установили на машину новую переднюю подвеску с увеличенной на 35 миллиметров колеей, регулируемую спортивную подвеску, а также перенастроили рулевое управление.

Седан получил более эффективные тормозные механизмы — шестипоршневые спереди мерседес с 202 кузов миллиметровые перфорированными дисками и четырехпоршневые сзади с миллиметровыми дисками.

Систему можно полностью отключить или активировать спортивный режим. В году на полпути к очередному поколению C-Class подвергся плановой модернизации. Как и прежде, обновленный Mercedes C-Class выпускается в виде седана и универсала. Мало того, к модельному году возрождена также линия 2-дверного 4-местного спорт-купе. Автомобиль образца года выглядит по-настоящему свежо, его отличают от предшественника две тысячи новых деталей.

мерседес с 202 кузов

Передняя и задняя часть самой продаваемой модели Mercedes приобрели более яркий дизайн. Новые контуры переднего бампера в сочетании с новым дизайном LED фар придают автомобилю более выразительный и динамичный облик. Центральный воздухозаборник имеет V-образную форму, визуально формируя базовый блок для решетки радиатора.

Большие боковые воздухозаборники заходят на боковую часть автомобиля, добавляя экстерьеру спортивности. Капот изготовлен из алюминия, что способствует снижению веса, а, следовательно, снижению потребления топлива.

Обновленный Мерседес с 202 кузов по-прежнему мерседес с 202 кузов на платформу W, так что на шасси радикальных конструктивных изменений не. Габариты и колесная база модернизированной версии остались неизменными — так что внутри по-прежнему просторно. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины вполне комфортабельно и даже уютно. Безупречный интерьер скроен заново. Обстановка салона радует функциональностью и современным дизайном.

Основной фокус в ходе дизайнерской работе над интерьером был направлен на рестайлинг передней панели приборов интегрированной с высококачественным дисплеем с улучшенной и более мерседес с 202 кузов функцией touch screen. Центральная консоль стала более современной, зрелой и премиальной. Пологий козырёк комбинации приборов растянулся на половину передней панели и накрыл стационарный дисплей. Приборы мерседес с 202 кузов на водителя из глубоких колодцев, а общая архитектура решена в духе седанов CLS и E-класса.

В оформлении интерьера применяются только качественные материалы: сиденья обиты тканями Brighton, пластик мягкий.

Новый на тот момент W, о котором и пойдет речь в этой статье, Заодно впервые появился кузов «универсал» – й таким.

А передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Примечательно, что внутреннее пространство плотно звукоизолировано, на ходу в салоне спокойно и тихо. Вместимость багажного отделения варьируется в зависимости от типа кузова. Самый скромный запас полезного пространства, конечно же, у версии купе — литров.

Универсал способен проглотить до л объёма с максимальной длиной до 2, 82 м при сложенном заднем ряде сиденийчто на л больше чем у предшественника. В стандартном состоянии при разложенном ряде сидений объём багажника универсала литров. Стоит отметить, что дверь багажника новинки была наделена электроприводом и способна открываться и закрываться с помощью нажатия клавиши.

Линейка силовых агрегатов доработана основательно: центральное место заняли бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания. Мощность данного агрегата составляет л. Базовым двигателем служит вариант C со сильным 1,8-литровым турбо-агрегатом с максимальным крутящим моментом в Нм. Далее следует сильный C с максимальным крутящим моментом в Нм.

Серийно все дизельные агрегаты и базовый бензиновый укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач, а все остальные — семиступенчатой автоматикой. Техника безопасности мерседес с 202 кузов C-класса самая передовая.

И наконец комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe. Перед разработчиками 4-го по счету поколения стояла непростая задача поднять и без того высоко задранную планку на принципиально иной уровень.

Седан Mercedes-Benz C-Class новой генерации в кузове W был представлен в мерседес с 202 кузов декабря года. Официальная премьера состоится в январе года на автосалоне в Детройте.

В основу автомобиля легла модульная заднеприводная платформа MRA, уже использующейся для седана S-Class. Задняя подвеска осталась пятирычажной, однако она была мерседес с 202 кузов для снижения шумов и вибраций. Кроме того, покупатели Mercedes C-Class в новом кузове Мерседес с 202 кузов смогут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control.

Среди них — спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель.

Но и это еще не. Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению. Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения значительно прибавил в габаритах.

Автомобиль стал на 95 мм длиннее мм и на 40 мм шире мм. Увеличился и размер колесной базы — теперь она равна мм против прежних мм. При этом масса седана стала меньше. Этого удалось достичь благодаря мерседес с 202 кузов широкому использованию алюминия в конструкции кузова. Количество кузовных панелей из этого металла по сравнению с предшественником увеличится с девяти до 48 процентов.

В конструкции появились композитные материалы, а также увеличилось использование сталей горячей формовки с трех до восьми процентов и сверхпрочных сталей с трех до четырех процентов. Кузов стал легче на 70 килограммов, а общая масса автомобиля уменьшится на килограммов. Более легкая конструкция позволила увеличить топливную экономичность и получить целый ряд других преимуществ.

Багажник Mercedes C-Class также стал более вместительным — теперь он позволяет перевезти единовременно до литров груза против литров ранее. Экстерьер выполнен с стилистике старшего брата Mercedes-Benz S-Class. Те же четкие линии и поверхности, те же пропорции кузова, тот же аэродинамический профиль с ниспадающей линией крыши, длинным покатым капотом и короткими свесами. Передняя оптика седана может быть либо с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, либо полностью светодиодной.

Для оформления экстерьера и салона автомобиля предусмотрены три линии дизайна — Мерседес с 202 кузов, Exclusive и AMG. Первая позволяет представить Mercedes-Benz C-Class именно как спортивный седан логотип компании располагается на решетке мерседес с 202 кузоввторая — делает уклон в сторону роскоши и аристократичности трехлучевая звезда крепится на капотетретья — придает автомобилю более решительный и агрессивный вид.

Увеличение колесной базы автомобиля позволило получить еще больше свободного пространства внутри, особенно для пассажиров задних сидений.

MERSEDES-BENZ C-class — серия автомобилей среднего класса. Mercedes в кузове W явился достойной заменой популярного Mercedes

Интерьер Mercedes Benz C-Class традиционно выполнен из высококлассных материалов. Повсюду используются вставки под дерево и мягкая кожа с минимальным количеством швов.

мерседес с 202 кузов

Практически полностью переработали приборную панель. Стоимость запчастей невелика, есть и неоригинальные качественные детали, так что проблем с обслуживанием подвесок возникнуть не.

Обратите только внимание на состояние точек крепления верхнего поперечного рычага в передней подвеске, часто кузов в этом месте поврежден и геометрия подвесок нарушена. Но нужно помнить, что на заднеприводной машине от состояния задней подвески зависит очень и очень многое, в мерседес с 202 кузов числе ваша собственная безопасность.

В этом кузове все еще используется рулевой редуктор, а не мерседес с 202 кузов. А значит, вероятность течей гидроусилителя минимальна, зато ремонт системы дорог, и много машин с люфтом рулевого управления.

В целом система надежна, и если машина была в хороших руках, то требуют замены лишь шарниры рулевой трапеции. Но встречаются и машины с пережатым рулевым, которое даже не возвращается в нулевое положение, и машины с подклинивающим мерседес с 202 кузов. Стоимость узла довольно велика, а мастеров по его ремонту все меньше, поэтому стоит обратить пристальное внимание на его состояние.

Он хорошо покрашен и проантикорен, но годы берут свое — повреждения порогов, крыльев и ржавчина на стыках панелей и на днище есть даже на неплохо сохранившихся экземплярах. Особенно страдают широкие колесные арки, зоны установки штатного домкрата, точки крепления заднего подрамника.

Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W202: когда полмиллиона километров – не предел

И, конечно же, хорошо заметны все места былых ремонтов. Салон же, напротив, радует качеством — его можно восстановить в исходное состояние даже после варварской эксплуатации, благо качество материалов и сборки позволяет.

мерседес с 202 кузов

К тому же можно купить салон в отличном состоянии с машин, не доживших до нашего времени. Отличная ткань и кожа после химчистки будут выглядеть как новые. Оснащение салона мерседес с 202 кузов надежностью и простотой. Тут нет ничего, что выходило бы из строя со временем, и даже проблемы с дисплеями и пикселями миновали С-класс.

мерседес с 202 кузов

Разве что электростеклоподъемники могут выйти из строя. Электрика Электрическая часть машины еще достаточно проста, чтобы не вызывать затруднений при ремонте. Самыми серьезными проблемами для нее являются былые вмешательства электриков и старение подкапотной проводки. Наиболее дорогой проблемой могут оказаться неисправности блоков ABS с ESP и ASR, они со временем просто выходят из строя, требуя вмешательства квалифицированного ремонтника или замены.

Еще подводит мерседес с 202 кузов стартера, она идет от аккумулятора в багажнике в моторный отсек, и на ее пути есть несколько критичных точек, где ее можно повредить, вызвав короткое замыкание или даже возгорание аккумулятора.

Mercedes-Benz W202

Сохраняйте провод в целости, не мерседес с 202 кузов чистить клеммную колодку за номером A 17 69 в моторном отсеке и следите за состоянием аварийного выключателя батареи — на машинах первых выпусков он тоже может выйти из строя и обесточить машину. В общем, держите личинки замков в рабочем состоянии, они, бывает, пригождаются.

Но в целом не нужно пугаться, с проблемами электрики может разобраться даже обстоятельный школьник. Но это, скорее, характерно для совсем уж пропащих экземпляров, для которых электрика явно не будет самой большой бедой.

мерседес с 202 кузов

Ну и типичной бедой запущенных машин являются банально оторванные датчики и проводка АБС, это следы неквалифицированных ремонтов подвески и собственно датчиков, это не слишком дорого, зато данная проблема характерна почти для всех авто.

Что же брать? Во-вторых, нужно обратить внимание на состояние кузова. Машин с хорошими кузовами хватает, их пока еще можно найти, мерседес с 202 кузов такое авто намного перспективнее. А вот агрегаты надежны и не слишком дороги, к тому же встречаются на целой куче машин и потому широко доступны.

Машина все еще дарит радость простой и честной заднеприводной управляемости, мерседес с 202 кузов при этом можно выбрать из большого числа моторов и множества весьма ухоженных экземпляров. При желании можно даже обслуживать такую машину самостоятельно, это не так сложно, как.

Да и неофициальных специализированных сервисов хватает. Это вовсе не билет в мир гламура и мерседес с 202 кузов, в те годы это еще не было синонимами, премиальность шла под руку с качеством и ресурсом. К тому же машина не отличается простым характером. Поделиться: 0 61 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен.

Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Особенно если это какая-нибудь нетипичная Honda Ridgeline с несущим кузовом и независимыми подвесками по Новое интересное пришлем на почту!

Ведь главное — это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон Не пропусти. Тестируем пусковой бустер размером со смартфон.

Войти или Регистрация. Запомнить. Забыли пароль? Вход Забыли пароль? Password Confirmation. Хочу получать самые интересные статьи на почту. Обратите внимание на ошибки.

мерседес с 202 кузов

Оцените статью
Про авто и мото
31711