москвич коробка передач ремонт ее | Ремдвиж

DEFAULT


Далее, следует временно вставить в картер ведомую шестерню главной передачи, поставить ее конические подшипники с корончатыми гайками, подтянуть их, чтобы шестерня свободно вращалась в картере ремонт коробки передач москвич 2141 убедиться, что установленная обойма не задевает за шестерню. Если все в порядке, вынимаем шестерню с подшипниками и приступаем к засверливанию трех отверстий в обойме.

Делать это лучше всего по месту, просверливая одновременно обойму и картер. Сверлить следует в тех местах, где нет ребер жесткости с обратной стороны картера, то есть между.

ремонт коробки передач москвич 2141

Сначала тонким 3 -4 мм сверлом, затем сверлом 4,8 мм под резьбу М6. Затем делаем зенковку под потайные винты М6х Далее, нарезаем резьбу М6 к картере ГП и равномерно затягиваем винты. После затяжки их нужно закернить. Теперь собираем обе половинки картеров Ремонт коробки передач москвич 2141 в сборе только со вторичным валом и прокладкой, чтобы проверить легкость вращения вала в подшипниках. Вал должен вращаться свободно, с легкостью велосипедного колеса, без люфтов и заеданий.

Подшипники при этом нужно смазать несколькими каплями трансмиссионного масла. Просмотров: Ремонт автомобиля. Просмотров: Обслуживание автомобиля.

Ремонт коробки передач москвич 2141

Hyundai Solaris. KIA Optima. Hyundai Tucson. Volkswagen Teramont.

ремонт коробки передач москвич 2141

Новая Лада Веста. Skoda Karoq. Toyota Camry Volvo XC KIA Stinger.

Коробка передач автомобилей АЗЛК и , Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов.

Главная Ремонт авто Ремонт кпп москвич Ремонт кпп москвич Подробности Создано: Тут вы сможете поделится своими интимными видео и фото,а так же найдёте себе друзей по ремонт коробки передач москвич 2141 предпочтениям. На sex и porno много любительского русского порно видео от молоденьких студентов до зрелых и опытных семейных пар. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи.

Правильно монтируем… Несмотря на особую важность использования брызговиков Особое внимание следует обратить на утолщенные и укороченные шлицы, на торцах которых не должно быть сколов, а на их боковых поверхностях — смятия и износов. Поврежденные и изношенные детали заменить новыми. Проверить состояние синхронизаторов.

ремонт коробки передач москвич 2141

Торцы шлицев муфт не должны иметь сколов и смятий, а боковые поверхности — смятий и износов. Муфты должны легко и без заеданий перемещаться по шлицам ступиц. Пальцы ремонт коробки передач москвич 2141 муфты синхронизаторов не должны иметь износов блокирующих фасок. Пружины синхронизаторов не должны быть изношены в зонах контакта с пальцами и с муфтой.

ремонт коробки передач москвич 2141

У колец синхронизатора следует проконтролировать состояние резьбы и конуса. Ширина площадки резьбы конуса должна быть не более 0,3 мм. В противном случае существенно ухудшаются условия разрыва масляной пленки ремонт коробки передач москвич 2141 конусами и появляются отказы в работе синхронизатора. Степень износа конической поверхности шестерен ремонт коробки передач москвич 2141 синхронизатор и конусов синхронизатора проверяют при помощи индикатора см.

Запрессовка шестерни 4-й передачи на вторичный вал. Аналогично запрессовываются детали поз. Практическая проверка пары синхронизатор-шестерня заключается в следующем: синхронизатор устанавливают на шестерне, сжимают их руками и поворачивают одну деталь относительно другой — синхронизатор должен удерживать шестерню от выпадания.

ремонт коробки передач москвич 2141

При замене свободно вращающихся колес и синхронизаторов необходимо проверять их осевой зазор в окончательно смонтированном на валу положении:.

Запрессовка шестерни 4-й передачи на вторичный валПроверка щупом осевого свободного хода шестерни 4-й передачи на первичном валу. Проверка включения 3-й передачи аналогично производится проверка осевого свободного хода шестерни 3-й и 5-й передач на ремонт коробки передач москвич 2141 валу, ремонт коробки передач москвич 2141 передач на вторичном валу и проверка включения передачПроверка индикатором осевого свободного хода синхронизатора 1-йй передач аналогично производится проверка осевого свободного хода синхронизатора 3-й и 4-й передач, при этом должен быть произведен поджим деталей поз.

Запрессовка шестерни 4-й передачи на вторичный вала также синхронизатора 5-й передачи.

москвич 2141 коробка передач ремонт ее

Перед установкой переключателя передач в крышку коробки передач рекомендуется притупить острые кромки торца штока переключателя и паза под защитный чехол на штоке переключателя для исключения повреждения уплотнительного резинового кольца штока переключателя. Крышка коробки передач в сборе с переключателем устанавливается на картер коробки передач так, чтобы переключатель передач вошел в зацепление со штоками вилок. Затяжка гайки ведущей шестерни при определении монтажного размера С.

Затяжка динамометрическим ключом ремонт коробки передач москвич 2141 крепления первичного вала с применением второго ключа, надетого на ведомую шестерню 5-й передачи при включенной 5-й передаче. Подшипники и манжеты, применяемые в коробке передач и главной передаче приведены в подразделе 1.

Всем привет. Поездил на ней уже около км, поэтому сложилось уже какое-то мнение о его работе. Поставили ее мне около 2 недель назад и естественно сразу же было куплено и залито ремонт коробки передач москвич 2141 3.

ремонт коробки передач москвич 2141

Если честно ожидал гораздо лучшего, чем есть на самом деле…А теперь по-порядку. Был слышен небольшой гул 2 передачи, задняя выла как будто масла в коробке нет.

Коробка передач Москвич 2141

Ночью когда загонял машину в гараж услышал гул подшипника первичного вала при полном нажатии на педаль сцепления он пропадал. Сначала подумал, что может выделываться выжимной, потом вспомнил, что менял сцепление в сборе на новое в январе месяце.

Появился гул на 4 передаче, на 3 и 5 всё ок. Гул на 2 передаче стал еще более громким. Вторая отчетливо воет, четвертая тоже стала более громко подвывать. Гул подшипника первичного вала на холостых стал еще более громким. На что получен ответ: "Нужно поездить хотя бы тыс км, чтобы всё притерлось, а вторая передача с другой коробки ремонт коробки передач москвич 2141 еще не скоро, у меня он то же шумит, но ничего страшного. Выла только передача. Поэтому и решился на ремонт запасной коробки, но результат меня немного растроил… грн коту под хвост вместе с маслом и установкой грн.

Если бы знал, что так закончится, ездил бы на старой. Когда при ремонте очередных двух коробок пришлось столкнуться со ремонт коробки передач москвич 2141 износом посадочного гнезда в картере ГП наружное кольцо просто свободно вращалось внутри картера и практически выпадало из него я понял, что собирать коробки с таким дефектом недопустимо.

Причина проворачивания кольца заключается в его ненадежной фиксации в картере ГП главной передачи. Кольцо подшипника запрессовывается в картер не на всю свою ширину, а только на часть ширины. В этот блок входят: собственно коробка передач 5; главная передача с дифференциалом 3, выходные валы которого имеют фланцы 9 для присоединения приводов к ведущим колесам; картер сцепления 1 с валом, рычагом 11 и подшипником выключения сцепления; крышка коробки передач 6 с переключателем 8 в сборе; редуктор привода ремонт коробки передач москвич 2141 2.

Обе коробки двухвальные с горизонтальным расположением валов имеют пять синхронизированных передач ремонт коробки передач москвич 2141 хода и одну заднюю передачу. Трехходовая схема переключения передач. Коробка передач в сборе: 1-картер сцепления в сборе; 2 — редуктор привода спидометра; 3-главная передача с дифференциалом; 4 — маслозаливная пробка; 5 коробка передач; 6 крышка коробки передач; 7- задняя опора силового агрегата с подушкой в сборе; 8 — переключатель передач; 9 — фланец полуоси; маслосливная пробка; 11 — рычаг выключения сцепления.

Картеры агрегатов трансмиссии, кроме сцепления, и входящие в них детали приведены на рис. Все картеры агрегатов: сцепления, главной передачи 6, коробки передач 13 — и крышка 18 объединены в единый блок.

Они отливаются из алюминиевого сплава и имеют между собой резьбовые соединения.

Москвич 2140 — коробка передач (кпп)

Основное внимание ремонт коробки передач москвич 2141 на то, что картеры главной передачи и коробки передач для обеспечения высокой точности ремонт коробки передач москвич 2141 бесшумности работы зубчатых зацеплений проходят совместную окончательную обработку и имеют общую маркировку, поэтому не допускается распаривание или замена одного из двух этих картеров. В запасные части картер главной передачи поставляется только вместе с картером коробки передач.

Нарушение данного требования приведет к потере соосности подшипниковых гнезд первичного и вторичного валов и выходу из строя коробки передач. На боковых поверхностях имеются отверстия для подшипниковых опор дифференциала с регулировочными гайками Кроме того, с левой стороны на боковой поверхности расположены наклонное резьбовое отверстие для крепления редуктора привода спидометра 8, а также два резьбовых отверстия, расположенные на различных уровнях и закрываемые пробками Эти отверстия служат для заправки коробки передач верхнее и слива масла нижнее.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия при условии, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

5.2.4 Особенности ремонта коробки передач

На внутренней стенке картера главной ремонт коробки передач москвич 2141 имеются два гнезда подшипниковых опор первичного и вторичного валов коробки передач, отверстие для запрессовки оси промежуточной шестерни заднего хода 3, а также три отверстия штоков переключения передач 45, 46, Кроме того, здесь же имеются три окна системы маслоснабжения, предназначенные для выравнивания давления и уровня масла в полостях коробки передач.

В зоне фланца картера главной передачи, прилегающего к картеру коробки передач, отливается гнездо магнита 51, устанавливаемого с целью очистки масла путем улавливания продуктов износа деталей коробки передач.

ремонт коробки передач москвич 2141

Картеры коробки передач, главной передачи и крышка: 1. Картер имеет установочные штифты 12 и 62 на фланцах.

Штифты 12 позволяют сохранить точность, достигнутую в результате совместной обработки картеров коробки передач и главной передачи.

Ремонт картера главной передачи КПП «Москвича-2141»

Картер коробки передач 13 крепится к картеру главной передачи 6 болтами На внутренней стенке картера коробки передач расположены два гнезда подшипниковых опор первичного и вторичного валов, а также три отверстия штоков переключения передач 45, 46, 47 и соответствующие им отверстия фиксаторов штоков, ремонт коробки передач москвич 2141 пластиной-крышкой Кроме того, в верхней и нижней частях внутренней стенки картера ремонт коробки передач москвич 2141 окна системы смазки.

Внутренняя полость картера имеет ребра и лоток подачи масла в соседнюю полость. Крышка коробки передач 18 присоединяется к картеру коробки передач болтами 19 и В крышке расположены такие элементы, как переключатель передач 34, механизм блокировки 31, исключающий возможность случайного включения передачи заднего хода при выключении 5 передачи, и включатель света заднего хода Отверстия под плунжеры 25 и 30 переключателя передач закрыты запрессованными в них крышками-заглушками 27 и На крышке коробки передач имеются резьбовые отверстия для шпилек 23 крепления задней опоры силового агрегата.

Первичный вал 15 рис. Передним концом вал опирается на шариковый подшипник 64 в коленчатом валу двигателя, средней частью — на роликовый цилиндрический подшипник с пластмассовым сепаратором 13, установленный в картере 53 главной передачи, а задний конец вала вращается в шариковом подшипнике

Оцените статью
Про авто и мото
3516