proteu.ru – Продам KRAZ : $, Кременчуг

DEFAULT


кпп краз 65055 с делителем

При нажатии на педаль привода рабочего тормоза Краз, Краз,рычаг 1 поворачивается на оси и роликом перемещает тарелку уравновешивающего элемента 3 вниз, сжимая уравновешивающий элемент и перемещая верхний поршень 4.

Перемещаясь, поршень закрывает выпускное отверстие верхнего клапана 6 и соединяет полости А и С. Воздух из полости С поступает к выводу из полости А верхней секции тормозного крана и далее к тормозным камерам переднего моста и через ускорительный клапан и двухмагистральный перепускной клапан 23 к тормозным камерам кпп краз 65055 с делителем моста.

При торможении автомобиля Краз, Краз, сжатый воздух от секции тормозного крана подводится к регулятору тормозных сил и, в зависимости от степени загруженности автомобиля, происходит торможение колес задней тележки с различной степенью интенсивности.

Двухсекционный тормозной кран Краз, Краз, 1 — рычаг привода; 2 — верхний корпус; 3 — уравновешивающий элемент; 4 -верхний поршень; 5 — пружина; 6 — верхний клапан; 7 — пружина; 8 — большой поршень; 9 — малый поршень; 10 — пружина; 11 — нижний клапан; 12 кпп краз 65055 с делителем пружина; 13 — нижний корпус; 14 — выпускное отверстие; а — исходное положение; b — положение при рабочем торможении Поступивший в полость А сжатый воздух давит снизу на верхний поршень 4, сжимая уравновешивающий элемент 3.

Как только давление воздуха на поршень 4 снизу уравновесит усилие, передаваемое на элемент 3 от рычага 1, клапан 6 закрывается, прекратив доступ воздуха из полости С в полость А. В полости А, магистрали рабочих тормозов и тормозных кпп краз 65055 с делителем Краз, Краз, установится давление воздуха, пропорциональное усилию нажатия на педаль. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе из полости А проходит в надпоршневое пространство большого поршня 8 нижней секции тормозного крана и перемещает его вниз, воздействуя на малый поршень 9, который своим седлом сначала закрывает выпускное отверстие клапана, разобщая полость В с атмосферой, а затем открывает нижний клапан Сжатый воздух, подводимый к выводу из полости от ресивера контура рабочих тормозов заднего кпп краз 65055 с делителем Краз, Краз,через открытый клапан 11 поступает к выводу из полости В и далее к рабочим тормозным камерам заднего моста.

кпп краз 65055 с делителем

Как только давление сжатого воздуха, поступившего в полость кпп краз 65055 с делителем между поршнями 8 и 9, уравновешивает силу, действующую на поршень 8 сверху, клапан 11 закрывается. Размеры поршней 8 и 9 и усилие пружины 10 подобраны таким образом, что давление в выводах из полостей А и В в зависимости от усилия на рычаге 1 привода практически одинаково.

При отказе в работе верхней секции тормозного крана Краз, Краз, нижняя секция будет управляться механически через шпильку верхнего поршня 4 и толкатель малого поршня 9.

кпп краз 65055 с делителем

При отпускании педали рабочего тормоза поршни 4, 8 и 9 клапаны 6 и 11 под действием упругих элементов возвращаются в исходное положение. Кпп краз 65055 с делителем воздушных ресиверов выводы из полостей С и D разъединяются от полостей контуров рабочих тормозов выводы из полостей А и В и последние сообщаются с атмосферой через выпускное отверстие Происходит растормаживание автомобиля. Одновременно, при торможении, от обоих контуров рабочего тормоза воздух поступает к выводам клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, осуществляя рабочее торможение прицепа полуприцепа.

Тормозные механизмы Краз, Краз, Тормозные механизмы автомобилей Краз, Краз, барабанного типа с кпп краз 65055 с делителем тормозными колодками и прикрепленными к ним фрикционными накладками.

Тормозные колодки Краз, Краз, установлены на эксцентричных осях, позволяющих сцентрировать колодки но внутренней поверхности барабанов.

КрАЗ-65055: технические характеристики

При торможении колодки прижимаются к тормозному барабану разжимным кулаком, при растормаживании отводятся стяжными пружинами. Передние тормозные механизмы показаны на рис. Тормозной барабан Краз, Кпп краз 65055 с делителем, В случае неравномерного износа барабана и наличия кольцевых выработок, его внутреннюю поверхность расточите под один из ближайших ремонтных размеров. Тормозные колодки Краз, Краз, в сборе с накладками Фрикционные накладки замените, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепки составляет менее 0,5 мм.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Колодки тормоза с фрикционными накладками собирайте кпп краз 65055 с делителем и обрабатывайте по наружному диаметру в соответствии с размером внутреннего диаметра устанавливаемого тормозного барабана. Разжимной кулак Краз, Краз, Допускается износ шеек разжимного кулака до диаметра 37,75 мм, втулок разжимного кулака — до диаметра 38,10 мм.

При износе этих поверхностей свыше указанных, шейки наварите и обработайте под номинальный размер 38 мм, а втулки замените новыми. Допускается уменьшение толщины зуба шлицев до размера 5,86 мм. Также для передач переднего хода предусмотрены синхронизаторы.

кпп краз 65055 с делителем

Каждая из них имеет свои достоинства и минусы. Модификация ЯМЗ является более жесткой и твердой, а передаточные числа её существенно меньше, нежели у модернизированной версии. Модель ЯМЗ при переключении скоростей ведёт себя более уверенно и плавно, дерзких щелчков при переключении передач не выявлено. Машина КрАЗ приводится кпп краз 65055 с делителем движение посредством заднего привода, что считается разумным решением, учитывая специализацию его назначения.

Колёсная формула автомобиля — 6х4. Многие водители КрАЗ говорят, мол подвеска его несколько жёстковатая, потому как впереди применяются рессоры с гидравлическими амортизаторами, а сзади независимая подвеска, которая сбалансирована на 2 рессорах полуэллиптического типа. Впрочем здесь наблюдается немалое достоинство — незамысловатость и высокая надёжность всей конструкции.

Номинальный ресурс постоянной эксплуатации таких рессор равен тысячам кпп краз 65055 с делителем.

кпп краз 65055 с делителем

Но даже такой показатель ещё не предельный. Когда грузовик загружен не на максимальную грузоподъёмность, то подвеска мгновенно делается комфортнее и мягче. На автомашине КрАЗ установлена тормозная система барабанного типа.

кпп краз 65055 с делителем

Приводится в действие тормозная система посредством механизма пневмогидравлического типа. На более поздних моделях начиная с конца года уже используется тормозная система дискового типа.

кпп краз 65055 с делителем

Шины грузовика достаточно интересны. Невзирая на большой радиус они обеспечивают наилучшую высоту для грузовика с подобным уровнем нагрузки и общими габаритами. Шина обладает такой шириной, которая способна равномерно разделить нагрузку между всеми осями машины. Кабина самосвала КрАЗ кпп краз 65055 с делителем выделяется ничем особенным среди конкурентов данного класса.

КПП для грузовиков

Короткая кабина без наличия спального места не стала более просторной со времён испытаний года. Если сопоставлять удобство, то она лишь малость уступила заграничным собратьям по классу. В кабине предусмотрено третье посадочное место.

Она оснащена двумя сиденьями для пассажиров и водительским креслом.

кпп краз 65055 с делителем

Все сидения подрессорены, что кпп краз 65055 с делителем достойный уровень комфорта даже при передвижении по бездорожью. Зеркала заднего вида на автомашине демонстрируют хороший уровень обзорности. При езде по асфальту или твёрдому грунту кабина показывает себя с лучшей стороны — она довольно мягкая и не подвергается резким раскачиваниям, что не позволяет устать водителю даже при самых долгих транспортировках.

Ещё на каждой дверце есть вспомогательные рукоятки, значительно упрощающие доступ к кабине. Приборная панель самосвала считается одной из самых информативных и удобных для водителя среди всех аналогов, произведённых в СССР.

Дизайн её чем-то напоминает иностранных конкурентов, но только до года, после чего в Европе практически все грузовики стали оборудоваться кпп краз 65055 с делителем и прочими устройствами, недоступными тогда для СССР.

кпп краз 65055 с делителем

Её явственным недостатком является то, что она плохо защищена от воздействия встречного ветра и не является достаточно комфортной. Педали управления довольно тугие и жёсткие, сиденье должным образом не поддерживает осанку спины. Итог прост — водитель устанет уже через км безостановочного пути.

кпп краз 65055 с делителем

Главных модификаций КрАЗ много, но в рамках сегодняшней статьи будут рассмотрены только основные. И прежде, чем начать их обзор, просто необходимо упомянуть о КрАЗе модели.

кпп краз 65055 с делителем

Ведь именно он стал родоначальником прославленных грузовиков украинского производства. Именно он выдерживал все испытания и тесты, которые проводились ещё в Советском Союзе.

Получить случайную награду в те годы было просто невозможно. И это всё кпп краз 65055 с делителем с заводской моделью, которая специально не модернизировалась под такие условия.

кпп краз 65055 с делителем

Конструктивные отличия коробки передач Камаз от модели — усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев; — применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя; — исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора Первичный вал делителя КПП автомобилей Камаз, Камаз, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели кпп краз 65055 с делителем Синхронизатор делителя коробки передач модели допускается устанавливать в делитель коробки передач модели Шестерня промежуточного вала делителя КПП Камаз, Камаз,и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели При ремонте кпп краз 65055 с делителем передач Камаз следует обращать внимание на маркировку вышеназванных деталей, которая начинается с числа Основная пятиступенчатая коробка передач Камаз максимально унифицирована с коробкой передачкроме небольшого числа деталей, изменение конструкции которых вызвано применением делителя передач: — изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника.

Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм. В опорах первичного вала КПП Камаз, Камаз,применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади — шариковый подшипник.

КПП КРАЗ с делителем (КР)

Для вторичного вала применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники. Промежуточный вал КПП Камаз опирается спереди на роликовый подшипник, сзади — на роликовый двухрядный сферический подшипник. Подшипники шестерен — роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.

Оцените статью
Про авто и мото
32002