Стук в подвеске Нужна помощь.

DEFAULT


стук в передней подвеске ваз 21099

Как-то заехал по гарантии по другому совсем вопросу и попросил заодно посмотреть рейку. Мастер сказал что в рейке люфта нет, что-то другое стучит. Надл смотреть. Подняли на подъемник. Подергал за наконечник вверх-вниз. А он ходит вверх-вниз с заметной амплитудой. Поменял оба на лемфердер. Теперь не стучит. Не знаю где спросить, спрошу. При сырой погоде как то не внятно стучит подвеска.

Звук звонкий металлический, не постоянный, как будто пружина по чашке щелкает. Всю подвеску перетряхнул, а именно сменил шаровые, сайлентблоки, опорники, стук в передней подвеске ваз 21099 наконечники, крабы, стойки стабилизатора, перебрал рейку. И ничего не изменилось.

стук в передней подвеске ваз 21099

Стойки кстати тоже новые. В связи с этим вопрос: могут ли как стучать пружины в смысле крутиться в чашках? И почему это проявляется только в сырую погоду?

Думал уже об этом, но вот сразу не поставил а сейчас заморачиваться неохота да и некогда.

Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках?

Появится время и желание обязательно попробую. Ребята, если подобные школьные вопросы Вас действительно тревожат, и Вы не стук в передней подвеске ваз 21099, сколько ходят и проходили опорные элементы, обратитесь в сервис.

Но это не дешевое удовольствие. Неисправные стойки подлежат замене. Стук в шаровых опорах передней подвески появляется при переезде неровностей, например, при наезде одним колесом на бордюр.

стуки в подвеске и трансмиссии на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Проверить исправность шаровых можно также при помощи монтажки. Подробнее: «Проверка шаровых опор на ВАЗ, ». Амортизаторы стучат при проезде неровностей.

стук в передней подвеске ваз 21099

Управляемость автомобиля ухудшается он «плавает» на дороге при перестроении. Проверяем амортизаторы раскачивая кузов автомобиля. Подробнее: «Проверка амортизаторов автомобилей ВАЗ, ».

стук в передней подвеске ваз 21099

Плохо закрепленный картридж амортизатора болтается в стакане стойки и издает периодический металлический стук. Гайку крепления картриджа амортизатора можно подтянуть специальным ключом не снимая передней стойки. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось.

Ибо стук в передней подвеске стоит уже 2 года и не прогрессирует, не знаю в чем дело. Авто: ваз Стук происходит когда колесо резко попадает в маленькую ямку или например когда на брущатке нет одной плитки. Вообщем когда резкий перепад покрытий. Если ехать ооочень медленно(5км.ч), то звука не будет.

Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом. Передняя подвеска ваз является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого.

Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля.

СТУК СПЕРЕДИ ВАЗ , опорные подшипники,стойки,причина стука!  Диагностика передней подвески ВАЗ ещё и ездит сама.

За счет этого ваз стук в передней подвеске ваз 21099 управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения. Основным элементом передней подвески ваз является амортизационная стойка телескопическая.

Стойки бывают :. На стойках установлены витые пружины от жесткости, которых так же зависит стук в передней подвеске ваз 21099 комфорт. Верхняя часть стойки крепится 3 болтами вместе с опорным подшипником, который позволяет стойке поворачиваться вместе с колесами автомобиля.

Следующий по значению механизм в передней подвеске является поворотный кулачек. Нижняя его часть соединяется с шаровой опорой, которая позволяет поворачивать наш механизм.

Верхняя часть поворотного кулачка соединяется двумя болтами с нижней частью стойки. Верхний болт позволяет регулировать развал. В самом поворотном кулачке крепится упорный подшипник, на котором в свою очередь крепится ступица. Стабилизатором поперечной устойчивости является штанга, которая через сайлентблоки крепится к корпусу автомобиля с помощью кронштейна в народе они называются крабыа с другой стороны к нижнему рычагу подвестки.

Далее о том, как все меняется. Сначала рассмотрим, как делается замена задних сайлентблоков ВАЗ Чтобы выполнить операцию, потребуется:.

стук в передней подвеске ваз 21099

Аналогичные операции проводятся и с другой стороны задка авто. После сборки следует проверить затяжку всех крепежных элементов, которые разболчивались. Повторно это следует сделать и после пары дней эксплуатации авто.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка.

стук в передней подвеске ваз 21099

Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.

Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания.

Стучит передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099

Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить ремонтный картридж.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами.

стук в передней подвеске ваз 21099

Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, соединенными через резинометаллические шарниры с нижними рычагами и с кронштейнами.

В местах соединения на обоих концах растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота. В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа.

В его внутренних кольцах с стук в передней подвеске ваз 21099 установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

стук в передней подвеске ваз 21099

Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Нет нужды лишний раз напоминать, что неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии. Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае стук в передней подвеске ваз 21099 шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира.

Поврежденные детали обязательно замените. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек. На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть стук в передней подвеске ваз 21099 колеса, стоящего на дороге автомобиля, и резко покачать его в поперечном направлении.

При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

стук в передней подвеске ваз 21099

Наличие зазора люфта в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.

Поставьте под порог кузова прочную стук в передней подвеске ваз 21099 треногу и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями. Осмотрите телескопическую стойку подвески.

Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены. Стук в передней подвеске ваз 21099 кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

Нужен совет по передней подвеске 21093

Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку. После замены отдельных деталей подвески обязательно стук в передней подвеске ваз 21099 проверку и регулировку углов установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не. Со стуками в подвеске стук в передней подвеске ваз 21099 путают стуки шарниров равных угловых скоростей ШРУСов полуосей привода ведущих колес.

Звук — звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается.

стук в передней подвеске ваз 21099

ДюКЧ писал а : было у меня. Depeche Mode писал а : А не подскажете как именно стучат опорники? Deadly писал а : Если амартизатор нерабочий, это было бы сразу заметно при езде по не ровной дороге или при поворотах, машина бы плохо слушалась руля, е если темболее отлько один амартизатор вышел из строя то это будит заметно еще.

Даже присвятые мерседесы.

стук в передней подвеске ваз 21099

ДюКЧ писал а : новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило. Если все плотно то все равно может греметь, у меня например такой звук происходит хотя пружина плотно сидит, решилась установкой изолятора на места где пружина соприкасается с сапогом и верхней чашкой, хотя в твоем случае не факт что проблема тоже в этом ДюКЧ писал а : были и ставил сааз. ДюКЧ писал а стук в передней подвеске ваз 21099 Depeche Mode писал а : А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?

Если стучит в передней подвеске “Самары” и “Десятки”

Последний раз редактировалось: Depeche Mode 20 Сентябрявсего редактировалось стук в передней подвеске ваз 21099. Новая тема Ответить на тему Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год Начиная со старых Начиная с новых.

стук в передней подвеске ваз 21099

Информация по иконкам и возможностям Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы.

Оцените статью
Про авто и мото
2951