Ford Ecosport року — Купити Форд екоспорт новий, ціна офіційний дилер Форд ВИДИ Край Моторз

EcoSport


Руль — с не слишком большими, но удобными приливами, показания приборов читаются легко. Клавиши и ручки отличаются приятным усилием, но из-за их обилия с системой Sync разобраться сложновато. Опущенный подлокотник заставляет выворачивать кисть на «ручнике».

Интерьеры современных Фордов могут нравиться или нет, но пластик где надо мягкий, приборная панель щеголяет дисплеем бортового компьютера, а колонка с многофункциональным рулём регулируется и по углу наклона, и по вылету. Топовой версии Titanium положена и кожа. EcoSport не оснащается навигацией, но обучен понимать голосовые команды на русском, а также читать вслух SMS с подключённого телефона.

Разумеется, есть и поддержка протокола Bluetooth и плеера iPod. У версий 4х4 форд экоспорт задняя подвеска скручивающейся задней балки — многорычажка, а клиренс чуточку больше: форд экоспорт задняя подвеска против у переднеприводника.

Экран мультимедийной системы Sync — монохромный. Сиденья установлены достаточно высоко, диапазон регулировок — без нареканий. Передние кресла не вызывают усталости после нескольких часов в пути.

Валики боковой поддержки хоть и развиты, но расставлены широко. Спинку заднего дивана можно отклонять для большего удобства, правда, страдает и без того не самый большой багажник. Впрочем, на таких мелочах много не накопишь. То ли дело двигатели. Вы не найдёте в линейке российских Форд экоспорт задняя подвеска прогрессивные наддувные моторы. Только простые, проверенные временем «атмосферники»: «четвёрка» 1. Самый прогрессивный элемент силового агрегата — преселективный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.

Однако он, например, не используется в сочетании с полным приводом форд экоспорт задняя подвеска полноприводной может быть только самая дорогая двухлитровая версия с «механикой» за рублей. При сложенных задних спинках тут аж л, а высокий потолок позволяет перевозить, например, стиральную машину. Стандартных литров форд экоспорт задняя подвеска на пару-тройку небольших чемоданов.

Нам предстоит почти км разнообразнейших грузинских дорог: будет хороший и нехороший асфальт, каменистые склоны и грунтовки с неглубокими бродами. Модельный ряд я исследую по нисходящей, начиная с двухлитрового полноприводника, и в окрестностях Тбилиси он ведёт себя отлично. Честно разгоняется на свои сил, хорошо тормозит. Механическая коробка передач работает чётко, а педаль сцепления информативна и не слишком длинноходна, усилие оптимально.

форд экоспорт задняя подвеска

Однако на отметке м над уровнем моря мотор начинает понемногу сдавать: сказывается и нехватка кислорода, и неоптимальный подбор передаточных чисел — громко жужжа, кроссовер карабкается вверх довольно лениво. Обгонять вообще некомфортно. Вне дорог автомобильчик вполне способный. Его сильная сторона — геометрическая проходимость. Мы карабкаемся по камням и форд экоспорт задняя подвеска, практически не задумываясь. Высокая посадка и короткий капот позволяют отлично контролировать окружающее пространство.

Мелкие броды — семечки, ведь номинальный предел — мм! И хотя полный привод организован при помощи простейшей электромагнитной муфты, нареканий к ней нет: задние колёса подключаются вовремя, принудительная блокировка функционирует. Даже в горах при движении «газ в пол» средний форд экоспорт задняя подвеска бензина на машине с мотором 1. Самое интересное — форд экоспорт задняя подвеска переднеприводный EcoSport 1. Во-первых, он спокойно преодолел все те же дорожки и броды, поскользнувшись всего пару раз на особо крутых сыпучих пригорках.

Во-вторых, он заметно увереннее чувствует себя на серпантинах. Ряд в коробке PowerShift больше подходит для таких условий, а двигатель толерантнее к пагубному влиянию разреженного воздуха.

Более лёгкая на добрый центнер машина с полузависимой задней подвеской меньше кренится. Хотя в долине и на прямиках EcoSport 1. Даже паспортное время разгона до сотни у него на секунду хуже.

Роботизированная трансмиссия лучше всего проявляет себя в спортивном режиме, а мотор 1.

форд экоспорт задняя подвеска

Подвеску любого Экоспорта нельзя назвать мягкой: невзирая на высокую энергоёмкость говорят, характеристики амортизаторов и пружин специально дорабатывались для российских условийнеровности среднего калибра передаются пассажирам со всей ясностью. Иркутская К Казань Респ.

форд экоспорт задняя подвеска

Татарстан Кемерово обл. Кемеровская Киров обл. Кировская Краснодар край. Краснодарский Красноярск край. Красноярский Курган обл. Курганская Курск обл. Курская Л Липецк обл. Липецкая М Магнитогорск обл. Татарстан Нижний Новгород обл. Нижегородская Новокузнецк обл. Кемеровская Новосибирск обл. Новосибирская Новый Уренгой АО. Ямало-Ненецкий О Омск обл. Омская Орел обл. Орловская Оренбург обл. Оренбургская П Пенза обл. Пензенская Пермь край.

Пермский Псков обл. Псковская Пятигорск край. Форд экоспорт задняя подвеска Р Ростов-на-Дону обл. Ростовская С Самара обл.

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Самарская Санкт-Петербург Саранск Респ. Мордовия Саратов обл. Саратовская Смоленск обл. Смоленская Сочи край. Краснодарский Ставрополь край. Ставропольский Старый Оскол обл. Белгородская Сургут АО.

Коми Т Тамбов обл. Тамбовская Тольятти обл. Самарская Томск обл. Томская Тула обл. Тульская Тюмень обл. Тюменская У Ульяновск обл. Ульяновская Уфа Респ. Башкортостан Х Хабаровск край. Хабаровский Ч Чебоксары Чувашия. Чувашская Республика — Челябинск обл. Челябинская Я Ярославль обл. Заказать обратный звонок. Произошла ошибка при отправке обращения. Оплата заказа Для форд экоспорт задняя подвеска заказа введите код заказа и номер мобильного телефона. Найти заказ.

Интернет-магазин Ford. О проекте Оптовым покупателям. То-же самое с предохранителями в подкапотном пространстве. Низкая подвеска.

Непродумана защита задних наружных пыльников ШРУСов. Нет доступа в бак из салона. Полная разборка задней подвески для съема бака. Форд экоспорт задняя подвеска долго доходит до задних пассажиров.

форд экоспорт задняя подвеска

На 2 году жизни авто: замена замка 5 двери, замена заднего стекла сгорела спираль обогрева. Передние родные тормозные диски погнул в первой луже. Далее полет нормальный. Замена только форд экоспорт задняя подвеска. Александр Иркутск 3 недели. Компактный, экономичный, высокая посадка, теплый, шумка неплохая, довольно крепкая подвеска с двигателем 1,6 передний привод. Маленький багажник, тесный салон. Владивосток 1 месяц. Высокий ,подогрев руля, подогрев форд экоспорт задняя подвеска, подогрев лобового и заднего стекла.

Теплый быстро греется в мороз все стекла с прогревом и сиденья верткий компактный для города и асфальта милашка. Расход 7. Робот все портит. Чуть влага грязь с места не стронишься.

И подвеска очень жесткая на больших ямках аж спина болит. Одна стойка задняя застучала на 95 форд экоспорт задняя подвеска. Очень экономичный автомобиль.

Смешанный цикл не более 6. Sync3 c голосовым управлением и АндроидАвто работают прекрасно. Отличный климат. Управляемость и тормоза — супер. АКПП работает без нареканий. Не обнаружено. За км нет никаких поломок.

Оценкованный кузов. Честный пробег. Нет второго комплекта калес. Всё отлично. EcoSport, год. Маневренный, удобный, резвый городской авто, надёжный, экономичный.

Колесо на двери багажника, мало места для троих на заднем сидении. Не. Ирина Барнаул 3 месяца. Маневренная, юркая, надежная, комфортная, на обгонах уверенная, машинка огонь! Маленький багажник. Хороший обогрев. Барнаул 4 месяца. Теплый, шустрый, экономичный, красивый. Экономная, высокая,оценкованый кузов. Коробка слабая. В пробках плохо адаптируется. Иркутск 4 месяца.

Компактный, высокий клиренс, оборотистый двигатель, удобная и понятная приборная панель, достаточно комфортный салон. Высокий клиренс. EcoSport, год, Бензин, Автомат, Передний привод. Комфортная машина для города.

Задняя подвеска Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) 1.5 AT (112 л.с.)

В лес не поедешь. Ходовая часть отличная крепкая надёжная как Калашников!!! ДВС радует. А вот Пауэр шифт робот не. Маневренность, проходимость, экономичный, высокий. Пробег тыс. Замена подшипника. Ходовая часть отменная.

Новий Ford EcoSport 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.) Titanium 2020

Электро замок на пятой двери. Выходит из строя. Не чего за тыс. Владлен Курган 9 месяцев. Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги. Честно говоря, не думал, что автомобиль такой комфортный и проходимый, при этом прекрасно рулится. Владел им 2 месяца, хотел оставить жене, но она не смогла справиться с форд экоспорт задняя подвеска никак.

Или не хотела Очевидные плюсы: -Подключаемый полный привод, короткие свесы и 2. Прет просто как танк на бездорожье! Для меня это огромный плюс, очень удобный доступ к вещам в багажнике. Высокая проходимость, экономичный, легкость в управлении, шустрый и беспроблемный.

Салон простой. Неприхотлив, экономичен, проходим. Все ок. Плохая проходимось. Краснодар 1 год форд экоспорт задняя подвеска. Безотказный авто, 85 тыс пробег никаких проблем!

форд экоспорт задняя подвеска

Неисправностей за время эксплуатации автомобиля не. Сергей Сочи 1 год. Хороший кроссовер для города, в возможностью, иногда, съехать с дороги.

Инструкции по ремонту и обслуживанию Форд ЭкоСпорт (Ford EcoSport)

Необходимо требовать от дилера настройки РКПП, иначе будет дёргаться. Современный дизайн Просторный салон Резвый и маневреный Высокий просвет Быстрый прогрев салона. Маленький багажник Плохо срабатывает кнопка багажника Сиденье складываются кубом, а не ровный пол.

Хаос Уфа 1 год. Надежный,экономичный,очень теплый,высокий клиренс,радио везде ловит. В комплектацию не входит ручки над дверью переднего пассажира экономия,маленький багажник. За 3года и пробег 38тыс.

Виталий Новокузнецк 1 год. Шустрый, компактный — в городе супер! Маловат для семьи. Замок двери багажника — замена Клапан фазорегулятора потёк — заменен. Эконом шустрая. Дверь в бок. Марина 1 год. Искала автомобиль с достаточно высоким клиренсом и небольшими габаритами.

В качестве первого самостоятельного авто для девушки — самое оно! Маневренный, удобный. Москва Забарахлила коробка в течение суток машина встала колом, не успели даже толком доехать до сервиса Компьютерная диагностика ничего не дала, пришлось осуществить разбор коробки Неисправность форд экоспорт задняя подвеска из- за попадания воды в картер АКПП, форд экоспорт задняя подвеска следствии засорения отверстия для слива воды в декоративной накладке моторного отсека — жабо.

Данное форд экоспорт задняя подвеска отверстие находится под капотом и под резиновой заглушкой, если не знать о нем специально — найти, а уж тем более проверить форд экоспорт задняя подвеска на наличие мусора просто не. В сервисе мастера так же были в тупике, так как тоже не имели понятия об этом отверстии и что его засорение может повлечь за собой такие последствия. А вот второе было забито непонятной субстанцией грязи ТО в этом же сервисе проходилось менее полугода назад Форд в гарантии идет в отказ, сервис просит договориться с Фордом на К слову рем.

После общения с юристом — пишется до судебная претензия, а дальше будет. При всем том, что нравится и автомобиль и марка в целом, напрочь испорчено отношение в целом к бренду и форд экоспорт задняя подвеска из-за подобного отношения к клиентам.

Учитывая, что все и сервис и дилер принимают тот факт, что поломка произошла из-за несовершенства конструкции автомобиля, но С каких пор за конструктивные особенности производитель снимает с себя ответственность? Не выявлено. Управляемость, проходимость для паркетника. Наличие запчастей. Иркутск 1 год. Маневренный, бодрый автомобиль 2 литра и механика. За счёт приличного веса снаряженный вес кг достаточно устойчив на любых скоростях.

Толстое железо и неплохая по нынешним временам обработка кузова. Теплый форд экоспорт задняя подвеска, быстро прогревается и двигатель и салон. Хорошее качество всего авто, несмотря на нашу сборку. В основном за два с половиной года владения оставил хорошие теплые впечатления. Главный минус для меня его размер.

Мелковат, особенно багажник.

форд экоспорт задняя подвеска

Конечно, это видно при покупке, хотя для человек нормально. Поломки, отказы и прочие глюки как у всех как повезет. Не любит загрузку, проседает, особенно задняя часть. Соответственно, подвеска перестаёт работать нормально. Обогреваемое лобовое стекло огромный плюс, кстати очень мягкое и при быстро трескается при ударах встречных камней. Особых не заметил.

Втулки заднего стабилизатора форд экоспорт задняя подвесказаменил на пробеге около 50 км. Недорого, правда.

Форум Экоспорт — Forum Ecosport Club, клуб экоспорт в России, цены и комплектации, эксплуатация, технические характеристики и отзывы о Экоспорт.

Andrey Сургут 1 год. Проехал 32 тыс, для семьи с 3 детьми машина маленькая. Форд экоспорт задняя подвеска сидеть очень удобно. На день продажи робот работал отлично. Высокий просвет. Плохо продается, высокая стоимость обслуживания у официалов, маленький багажник. Все норм. Женя 1 год.

Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль — супер. Климат контроль — супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход по кочкам не скачет идёт ровно. Задние сиденья полностью форд экоспорт задняя подвеска к спинкам передних.

Форд Экоспорт недостатки

Тормоза очень порадовали. Электроусилитель руля отличный, одним пальцом можно справиться. Передний привод хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки. Форд экоспорт задняя подвеска резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс. Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования заменили по гарантии.

Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз — лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля. К Сергей Новосибирск 1 год. Компактный городской псевдокросовер.

Дмитрий Тюмень 1 год. Мягкая подвеска, лежачие полицейские пролетать. Форд экоспорт задняя подвеска кренит в поворотах. Владел автомобилем 5 лет, пробегнеисправностей не выявлено.

Андрей Кемерово 1 год.

форд экоспорт задняя подвеска

Хорошая управляемость, теплая зимой, холодная летом, в городе легко парковаться, подозревал, что на дальняк будет трудно, но! Сьездить на Алтай за 5 дней км все отлично! По трассе легко и тихо. По топлива в городетрасса как топить.

Оцените статью
Про авто и мото
31816