Проверка IMRC клапанов — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Focus


Диагностика показала ошибку Р Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора.

Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Омна сгоревшем около 3 кОм. Хотел купить, но выяснилосьчто они продаются комплектом за примерно 3к рубля.

Замена клапана imrc форд фокус 2

Ну и подумал терять вроде не. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.

Содрал с него лак и померил сопротивление Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место. Клапан имрц форд фокус 2 покатался на машине. Стала тянуть намного.

Чек погас, всё стало на клапан имрц форд фокус 2. Проехал пока не много кмно вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится. В общем может кому пригодиться, а то жалко р за два клапана отдавать.

клапан имрц форд фокус 2

Полезные ссылки: 1. Здравствуйте, у меня фокус 2 2. Авто не очень резво идет на малых оборотах, решил проверить IMRC клапаны, отключил от них разъемы, ничего не изменилось, чек не горит. Может ли данный результат служить основанием того, что клапаны не работают. Сопротивление еще не мерил, и странно почему "чек" не горит.

У кого какие мысли? Снял пациента, разобрал и достал обмотку, раскурочил ее, нашел проводки, замерил 32 ом, живой, запаял и залил клеем, собрал клапан имрц форд фокус 2 обратно. Теперь при заведенном двигателе оба шипят, то есть открыты. DimanaG34 тут где то выяснили причину — концы с катушки отходят от контактов.

Maxim FF2restyling. Парни подскажите кто сталкивался. Фы2 клапан имрц форд фокус 2 11 год пробег тысяч при выключенном моторе дергаешь рулем слышны стуки пол капотом СТУК СТУК на заведенной стук мягче почти не слышен. На форуме читал тут сказали рейка но парадокс во дворе 5 фокусов один из них третий фокус пробег у всех клапан имрц форд фокус 2 на третьем фокусе 60 тысяч и у всех такие же симптомы что у всех рейки?! Maxim FF2restyling Тут то зачем написал Если сильный стук то в той теме Ответы бывалых на вопросы новичков сообщение дадут ответ.

Парни, всем доброго времени суток! Продаются они парой. Стоимость довольно высокая. Оригинал: Ford замена на финис Ford последний финис. Установка клапанов от ВАЗ Подробности можно прочитать — Здесь. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность.

клапан имрц форд фокус 2

Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не. Для наглядности — фото разобранного клапана:. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. Основание для проверки данных клапанов следующие: это потеря тяги на.

Как только вы его увидели, действуйте клапан имрц форд фокус 2. Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом. За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба. Ранее слышен был только щелчок, сейчас же наблюдаю звук спуска воздуха. Ход стал плавнее, дёрганий и провалы пропали. В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C-Max.

Проявляется постепенно, с увеличением температуры двигателя, на горячую, авто тупит, идут рывки. Этот клапан отвечает за изменение длины впускного коллектора. Код клапана Идем на Автодок, вбиваем.

Хм, аналоги?! Цена в районе рублей в зависимости от жадности магазина. Далее все совсем не клапан имрц форд фокус 2. Если есть минимальные знания как правильно скручиваются провода, если нет — лучше попросить знакомых как например попросили. Можно заменить оба клапана, можно только неисправный. Исправность проверяется легко — прозвонка цешкой, нет цешки — при включенном зажигании снимаем и одеваем клемму на него, если клапан имрц форд фокус 2 исправен — должен быть щелчек, если нет — выкидываем его в помойку и ставим ВАЗовский.

Сняв площадку с клапанами откручиваем снизу гаечку на 10 и снимаем клапан, на его место прикручиваем наш новый клапан. Можно разломать старый клапан с целью съема с него родной фишки и изготовить переходник. Можно сделать проще — отрезать старую фишку от проводки и прикрутить а лучше припаять пару проводков длиной см, на концах которых обжимаем клапан имрц форд фокус 2 клеммы типа мама.

Сборку производим в обратном порядке: ставим блок клапанов на место, затягиваем, подключаем пневмотрубки, подключаем провода к клапанам. Заводим двигатель, прогреваемся и радуемся полученному результату. Чек удаляем через шнурок или по блютузу при наличии соответствующего адаптера и ПО. Еще осенью началось. Заводишь машину утром, она глохнет и только со второго завода обороты держит.

Чуть похолодало и проблема усугубилась тем, что пока не прогреется до 40 градусов, двигатель нормально так колбасит. Обороты плавали и стоило включить обогрев лобового, машина глохла. Первые подозрения на свечи и катушки. Потом кто то подсказал, что скорее всего дело в бензине и надо менять заправку. Еще кто-то грешил на клапана IMRC.

Ну и подумал терять вроде не. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел. Содрал с него лак и померил сопротивление Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает.

После пайки место разлома, замазал герметиком.

клапан имрц форд фокус 2

Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.

Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC

Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного.

клапан имрц форд фокус 2

Чек погас, всё стало на место. Проехал пока клапан имрц форд фокус 2 много кмно вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится. В общем может кому пригодиться, а то жалко р за два клапана отдавать. Полезные ссылки: 1. Поиском не нашел. Недавно появилась проблема: после минут десяти толкания в пробках начинает тупить, плохо тянет двигатель.

клапан имрц форд фокус 2

Потом если дать немного остыть, минут 20, все нормально. Чек не загорается. На ходу -а на месте начинает расти. Зимой включал печку на полную на всякий случай — помогало, но сейчас так делать совсем не хочется Сначала думал, что не включается вентилятор, но у дилера и клапан имрц форд фокус 2 стороннем сервисе на диагностике сказали, что все ок, включается, обороты меняются от температуры и.

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Клапан имрц форд фокус 2 дилера порекомендовали прочистить радиатор, показали "шубу" на нем, типа обычное дело для машин старше трех лет. Но мне кажется, что не может с нового года так сильно нарости шуба до нового года проблем не былочтобы при и работающим вентилятором двигло перегревалось. И чек не загорается! И где-то мне попадалось на форуме, что от до — нормальный температурный режим.

Клапан управления заслонками ford focus ii, c-max,. на момент написания не многим менее р. в интернет магазинах. подходит один в.

По мне — перепад в 20 градусов — это не нормально. Кто что подскажет, хэлп! Ice Клапан имрц форд фокус 2 эти ветки прочитал практически полностью, симптомы не. Вот только с пробкой бензобака завтра надо будет попробовать. Тупит независимо от оборотов и скорости, и даже звук выхлопа становится как будто. Уважаемый Дмитрий, Тупит у тебя от перегрева Прочисти радиатор и снаружи и изнутри промой, зимой по нему частенько нет циркуляции нормальной вот он и забивается, нарушая циркуляцию антифриза.

Частая проблема алюминиевых радиаторов.

Оцените статью
Про авто и мото
31845