Форд Сиерра , , , , , , расход топлива на км, на механике

Ford


форд сиерра привод

В городе инжектор форд сиерра привод реальный расход бензина на уровне литров в зависимости от динамики. Форд Сиерра года выпуска, комплектация с карбюратором 1. Коробка передач — пятиступенчатая, а шестая скорость сильному мотору по большому счету и не нужна, ведь движок успевает скиснуть уже на четвертой скорости.

И вообще на высоких оборотах лучше долго не ехать, поскольку летом есть риск перегрева. Хотя даже на средних в салоне все равно очень шумно. Расход бензина составляет литров в зависимости от стиля езды. Машина в целом понравилась, несмотря на возрастные недочеты.

Тачка комфортная как на форд сиерра привод, так и лежачих полицейских, а также при проезде трамвайных путей. В общем, подвеска порадовала своей энергоемкостью.

Привод в сборе для Ford Sierra (Форд Сеера) новые и б/у в обширном каталоге ФарПоста. 🚚 Доставка во все регионы России ✓ Доступные цены.  Приводной вал в сборе на Ford Sierra. Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести привод в сборе для Форд Сеера от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов.

форд сиерра привод Но машина крайне неустойчива в поворотах и сильно кренится. Можно подумать, что эту тачку специально адаптировали для наших ям и колдобин. Средний расход бензина у Сиерры с мотором 2. Реальный городской форд сиерра привод у инжектора достигает 12 литров. Практичный, уютный и большой внутри, а также мощный и быстрый на трассе автомобиль форд сиерра привод активного вождения, даже несмотря на расхлябанное шасси и кузов с большими кренами.

Сиерра у меня с мотором 2. Инжектор выдает л. Реальный расход бензина в городе составляет 14 л на км. В 2-литровый сильный инжектор Сиерры я заливаю й бензин и минеральное масло отечественного производства. Как видите, по поводу расходников я совсем не парюсь, собственно как и сам автомобиль.

Машина проста в обслуживании и не требует колоссальных затрат. Расход бензина летом по городу не превышает 12 л, а на трассе тачка кушает не больше 10 л.

Движок довольно шумный при обгонах, но на низких и средних оборотах можно по достоинству оценить качество шумоизоляции салона. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Sign in. Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль.

Ford Sierra

Политика конфиденциальности. Password recovery. Ваш адрес электронной почты. Forgot your password? Get help.

Форд Сиерра 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Полный бак — сайт о топливе: бензин, дизель, газ. Домой Форд Форд Сиерра 1. Форд Экоспорт 1. Норма и реальные отзывы. Форд Галакси 1. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra — лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло.

Но я всегда буду вспоминать её добрым словом. Достоинства : простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями. Недостатки : машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность форд сиерра привод двоякое чувство.

Алексей, Нижний Новгород. О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны форд сиерра привод, конечно, нужно идти с запасом. Форд сиерра привод так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила для своих лет. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко форд сиерра привод.

Опять же сравнивая с нашими марками и форд сиерра привод рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 — 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться.

Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra.

форд сиерра привод

В целом, рулевое управление достаточно безопасно и долговечно. Тормозная система полностью эффективна и не имеет серьезных недостатков.

форд сиерра привод

До года у автомобилей были передние дисковые тормоза, а после этого года с вентилируемыми дисками. Задние тормоза Форд сиерры — барабанные.

форд сиерра привод

Машины, оснащенные ABS с задними дисковыми тормозами, встречаются редко. При покупке поддерживаемой Sierra рекомендуется проверить состояние тормозных шлангов. Выводы Благодаря своим хорошим форд сиерра привод качествам, неприхотливости и долговечности модель Ford Sierra завоевывает заслуженную популярность во всем мире. Конечно, у владельца Sierra не может быть высоких амбиций, как, например, у владельца Mercedes или Форд сиерра привод, но он не вкладывает столько денег на ремонт, обслуживание, защиту от угона.

форд сиерра привод

Сравнения разные VW Passat. Следующее Предыдущее Главная страница. Трансмиссия Ford Sierra форд сиерра. Все виды трансмиссии — коробки передач которые форд сиерра привод на Ford Sierra форд сиерра : механика или роботвариатор или форд сиерра привод т? Двигатель OHC карбюраторный на ford sierra. Была, ничего интересного из этого не получается. Она тяжелая, инертная, мягкая и неповоротливая.

Совершенно не подходит для форд сиерра привод машины. Да и ШРУСы с разборки — это уже совсем перебор. В геометрических размерах самих ШРУС, у меня они х40мм.

На скорпе х Ну и сами валы другой длины и диаметра. У меня такие по заводу на дизельном доноре с альфовским мотором го года. Для Sierra существуют моторы: бензиновый V-образный форд сиерра привод цилиндровый карбюраторный 2. Также существовал ряд моторов устанавливавшихся на автомобили Sierra выпущенных для других стран.

Например на Sierra XR8 выпускавшийся для ЮАР устанавливался бензиновый V8 объемом 5 литров, а на американскую версию Меркур устанавливался бензиновый 4х цилиндровый рядный форд сиерра привод двигатель 2.

Были и некоторые тюнинговые версии, например упомянутый форд сиерра привод V6 2. Sierra того времени — это добротный автомобиль, который удовлетворяет практически всем потребностям пассажиров. Разнообразие моделей могло заинтересовать любых водителей с любым стажем и вкусом. В конце года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo. Wikimedia Foundation. С 88г. Исполнительная часть блокировок реализована через пневмоприводы.

Для кваттро существует жесткое требование — радиус качения всех 4-х колес должен быть одинаковый, если он различается — выход из строя межосевого дифференциала практически гарантирован — и тем быстрее, чем больше эта разница. Особенно не терпит этого Торсен. Кроме того, передаточные числа КПП тоже подобраны по-разному. Более того — кузова в задней части тоже разные. Итак, поползем потихоньку по трансмиссии и подвеске. It was originally available only as a three-door hatchback; the bodywork had the large single-piece rear форд сиерра привод rather than the design with an additional pillar as used on the XR4.

A four-wheel-drive estate became available with this drivetrain at the Geneva Motor Show, but with Ghia rather than XR4x4 badging.

форд сиерра привод The original, rear-wheel drive XR4 was quickly taken out of production after the XR4x4 arrived. The XR4x4 originally came equipped with the 2. In Februarya restyled Sierra was launched for the model year and a four-door saloon version was added to the range — this was marketed форд сиерра привод the Sierra Sapphire on the UK market. The front end was completely revised, with the biggest difference seeing the indicators now positioned above the bumper and to the side of a new headlight design.

While the grille again форд сиерра привод blanked-off, UK, Irish форд сиерра привод South African versions of the newly introduced saloon bodystyle, featured a unique shallow black grille between the headlights. The side windows were made slightly larger with the corners made sharper to increase outward vision.

The rear lights were replaced with slimmer but wider models containing separate stop lamps. The saloon форд сиерра привод similar rear lights as the revised hatchbacks, though not interchangeable. The interior was slightly modernized. Also new to the range was a new 1.

The XR4x4 was now based on the five-door hatchback bodystyle and featured different front and rear body-coloured bumper styling, along with wider side rubbing форд сиерра привод. The RS Cosworth, from Januarywas now based on the newly introduced saloon bodystyle and featured another style of front bumper as well as the black grille which was only found on UK versions of the saloon bodystyle.

The RS Cosworth received more power and four-wheel drive from January In addition, a roller cam engine was added in to prevent excessive wear to the cam. Unusually in its sector by that time, the Sierra was still rear-wheel drive.

However, like the Cortina and Taunus before it, the Sierra was available as an estate. The company launched the Ford Orion in to форд сиерра привод the gap in the saloon range left by the Cortina. Ford found that customers were more attached to the idea of a saloon than they had форд сиерра привод, and this was further addressed in by the production of a saloon version of the Sierra. This differed from the other Sierra models in having a traditional black grille, which only appeared in right hand drive markets.

During the life of the car, two different styles of 3-door body were used; one with two pillars rear of the door, looking very much like a modified 5-door frame, as used on the high-performance XR4i; and a one-pillar design used on standard-performance 3-door hatchbacks and also at the other end of the scale as the basis for the very high-performance RS Cosworth.

The 3-door Sierra was later dropped in the UK, although the Cosworth version continued. Production of the 3-door Sierra continued in continental Europe, including after the Sierra range was given форд сиерра привод facelift inbut this was never offered in the UK. A 5-door van based on the estate, known as the Sierra Vanwas introduced inwhich, unlike similar car-derived vans, retained its side windows.

This variant was never sold in the Форд сиерра привод. An optional 3-speed automatic transmission was available withand engines. The 2. A carburetted 1. The turbocharged 2. The sporting model XR4i utilized the 2. There was also a 2. Both the 2.

The well known Cosworth model was powered by a turbocharged valve 4-cylinder engine форд сиерра привод as the YB форд сиерра привод was based on the Ford Pinto block. The Ford Sierra RS Cosworth was introduced in as a three-door hatchback, with a 2-litre DOHC turbo engine producing PS kW; hp and a top speed of mph — a speed normally found only in sports cars from prestige brands like Ferrari and Porscheat much higher prices as well as with less practicality.

Ford employed Tickford to help with the development. The Sierra RS as it was known sported a small additional rear spoiler, and larger front chin spoiler, extra cooling ducts for the engine, brakes and intercooler. Under the bonnet a larger turbo and intercooler was fitted along with an extra set of injectors, форд сиерра привод instead of the standard four injectors it was built with eight, although in road trim these extra injectors форд сиерра привод not function.

These modifications produced PS kW; hp in road trim and around hp kW in race trim. They were very successful in motorsport [ citation needed ] and are highly tunable road cars with a very large following. InFord introduced a four-door saloon marketed in the UK as the Sierra Sapphirewhich was sold alongside the hatchback and estate until the Sierra was replaced by the Mondeo in early

Оцените статью
Про авто и мото
32394