Ford Sierra | Замена троса сцепления | Форд Сиерра

Sierra


Наконечник рулевой тяги. Комплект сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Подвесной подшипник карданного вала. Фильтр масляный АКПП.

Сальник первичного вала. Замена троса сцепления форд сиерра коробки передач. Крышка расширительного бачка. Фланец охлаждающей жидкости. Масляный радиатор. Патрубок радиатора. Радиатор охлаждения двигателя. Вентилятор охлаждения двигателя. Компрессор кондиционера. Расширительный клапан кондиционера. Пневматический клапан кондиционера.

Осушитель кондиционера. Радиатор кондиционера. Вентилятор салона. Реле регулятора генератора. Мост диодный генератора. Втягивающее реле стартера. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик включения вентилятора. Датчик заднего хода.

замена троса сцепления форд сиерра

Клапан холостого хода. Кнопка стеклоподъемника. Коммутатор системы зажигания. Бегунок распределителя зажигания. Крышка распределителя зажигания.

Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) г.в. 5. Сцепление.

Свеча накаливания. Катушка зажигания. Провода высоковольтные.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Сцепление Ford Sierra. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Лампа ближнего света. Указатель поворотов. Выключатель стоп-сигнала. Решетка радиатора. Ресничка под фару. Облицовка бампера.

замена троса сцепления форд сиерра

Амортизатор багажника и капота. Щетка стеклоочистителя. Двигатель стеклоочистителя. Мочевина AdBlue. Средства для салона. Средства для мытья рук. Химия для кузова. Химия для тормозных систем. Зарядки для гаджетов. Звуковые сигналы. GPS навигаторы. Автомобильные холодильники. Держатели для мобильных устройств. Крепежные клипсы. Разветвители прикуривателя.

замена троса сцепления форд сиерра

Щетки, скребки и водосгоны для авто. Карандаши для удаления царапин. Универсальные дворники. Автомобильные аптечки. Балонный ключ.

5.1.3 Замена троса сцепления

Вентили для колес. Жилеты сигнальные.

Знак аварийной остановки. Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки.

Трос сцепления на Ford Sierra (Форд Сиерра)

Противооткатный упор. При этом освобождается и ведомый диск сцепления. Обратите внимание на то, что длинная сторона ступицы ведомого диска направлена в сторону коробки передач, то есть наружу. При снятии двигателя или коробки передач сцепление всегда разбирайте, чтобы оценить его состояние.

Снятие сцепления, прикрепленного болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала двигателя, проводится в следующем порядке:. При этом освобождается и ведомый диск сцепления.

Заблокирование планшайбы узла нажимного диска с помощью металлической полосы. После снятия сцепления удалите продукты износа фрикционных накладок с поверхности кожуха, дисков и маховика с использованием только специального очистителя или метилового спирта. Работу проводите в респираторе и защитных очках, так как пыль вредна для здоровья. Протрите тряпкой, смоченной в бензине, внутреннюю сторону маховика и проверьте поверхность трения маховика. Если фрикционные накладки ведомого диска изношены до заклепочных замена троса сцепления форд сиерра, то вполне возможно, что заклепки повредили рабочую поверхность маховика или нажимного диска сцепления.

Проверьте нажимной диск и кожух сцепления замена троса сцепления форд сиерра отсутствие повреждений, царапин, трещин, цветных пятен, появившихся от перегрева или деформаций. При обнаружении повреждений замените обе детали в сборе. Проверка состояния ведомого диска. Проверьте состояние фрикционных накладок. При их замасливании, появлении растрескиваний, неравномерном износе и односторонних задирах, а также при уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,3 мм замените ведомый диск на новый.

Убедитесь, что демпферные пружины ведомого диска не имеют повреждений и их клиновое зацепление не разбито слишком сильно. Для замена троса сцепления форд сиерра биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка рис. Индикатор часового типа установите при помощи подходящей опоры таким образом, чтобы его измерительная ножка прилегала к краю ведомого диска, а именно к внешней кромке диска.

Медленно проворачивая ведомый диск, следите за показаниями измерительного прибора. Если биение рабочей поверхности фрикционных накладок, по замена троса сцепления форд сиерра прибора, превышает 0,4 мм, то можно осторожно выправить диск при помощи плоскогубцев.

Если это не удалось, то замените ведомый диск на новый. Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач, а также зазор в их шлицевом соединении. Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край. Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону.

Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным.

Руководства по ремонту автомобилей

Причиной этого большей частью является ведомый диск. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.

Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты замена троса сцепления форд сиерра первоначальной формы. Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно замена троса сцепления форд сиерра подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью.

Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска.

Замена троса сцепления

Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление замена троса сцепления форд сиерра помощи металлической линейки бруса и щупа. Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации. Проверка подшипника выключения сцепления. Сцепление по всем параметрам на исходе.

замена троса сцепления форд сиерра

Нужно менять. На каких производителей сцепления ориентироваться так, чтоб всерьез и надолго. Всем спасибо. Что по чем? Замена троса сцепления форд сиерра А вот если отдельно диск — тут можно и палево купить, надо замена троса сцепления форд сиерра только известные брэнды.

У вас поменьше должно. В том и суть вопроса — назовите хотябы парочку этих брендов. А по работе, то у нас в Киеве запросили долляров. Так вот есть уменя желание одним махом поменять и ее, бо уже замордовался втикать 1-ю, да и па 5-й какой-то подозрительный рокот идет. Отсюда вопрос — как не разбирая коробку хотябы ориентировочно оценить ее состояние.

Субьективно в этой бэушной четче фиксируются положения ричага. К стати о машине ОНС 2. Последние два — упаковщики, кладут, как правило, Люк. А больше, боюсь, никак. Когда менял себе недели 3 назад меня просветили, что хрен редьки не слаще, отличаются они мало.

замена троса сцепления форд сиерра

Себе поставил сакс, стоил. DOHC Замена троса сцепления форд сиерра будет стоить примерно. Желаю удачи, Игорь. И не затягивай, а то я вот тоже думал: пора менять, пора менять, советовался, присматривался. А потом поехал купаться, а сцепление вдруг хрясь, и полный армагидец. Катание на тросе — не самое приятное занятие. Отправлено : Александр К. Диск — смотри чтоб без задиров, и риски по возм более глубокие.

Потом снимаем трос сцеления, проводку стартера, и откручиваем сам стартер — у мя 1 х 13,1 х Вот и всё. Проводку замена троса сцепления форд сиерра необязательно, можно убрать стартер на проводах в сторону. Меньше 7. Выжимной — должен крутиться легко, но беззвучно. В прошлом году из-за дебильных катаний боком сжок сцепление затем два месяца катался с тем что он него осталось, эффект был штото типо родительского контроля замена троса сцепления форд сиерра педалью газа ну или ограничитель по мощности кому как нравится, ну так вот нажимаешь педаль газа все вроде ок но потом когда нажмешь еще сильней двигатель начинает набирать обороты а эффекта ноль!

В общем ездить можно но было, но без газа в пол. В итоге поменял сцепуху, коробку в божеский вид привел ну там прокладки сальники поменял, да и днище немного загрунтовал. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами.

Выжимной подшипник — шариковый. Снять коробку передач. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика.

Оцените статью
Про авто и мото
32130