Все регулировки электрические. Непривычно расположены кнопка запуска двигателя и регулировки электрозеркал.
Дефлекторы для задних пассажиров отсутствуют. Собран салон тщательно, без явных огрехов. Кресла обиты комбинированной кожей. При этом даже базовое оснащение машины с турбодизелем и МКП совсем не спартанское. Однако самая продвинутая тест драйв mitsubishi pajero sport видео доступна лишь в топ-исполнении. Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует.
Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом. Тоннель Mitsubishi Pajero Sport порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку.
В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник. Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости.
Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев. За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорткоторую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на тест драйв mitsubishi pajero sport видео экран.
Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018: цена, фото
Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений.
После этого вы получите ровный пол и объем в литров. Первое движение было такое многообещающее, но потом началась одышка.
Долго мы ехали до соточки, но тем не менее — 11,3 секунды.
Большой, тяжелый, честный, таких автомобилей уже практически не осталось. Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,8, который стоит в сопоставимый комплектации примерно на дороже, чем Mitsubishi Pajero Sport Он клёвый, но не умеет ехать комфортно не по пересеченке.
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 2018
А Паджерик и по убитому асфальту хорошо едет. Комфортней гораздо. В чём смысл этой навороченной комплектации Ultimate объяснить не могу, если за ними народ не бежал с бензиновым мотором, то за плюс 50 руб вряд ли он побежит за дизельными.
Но зато компания с гордостью заявляет о себе, как фирма производящей автомобили из 21 века, потому что здесь есть всякие мультимедиа навороты, к примеру, дисплей тачскрин, который дружит с вашим смартфоном по протоколам Apple carplay или Google Android Auto. Здесь есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, есть система автоматического торможения, 7 подушка безопасности.
Еще одно отличие Ultimate, это камеры кругового обзора, они действительно обозревают автомобиль по кругу.