Краш Тест Opel Astra

Astra


Astra 5 дверей.

Opel Astra Хэтчбек 5 дв.: J рестайлинг (2012 – 2017) — технические характеристики

Astra 5 дверей с года. Краш-тест Opel Astra 5 дверей, лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании фото и видео краш-теста.

Технические характеристики Комплектации Краш-тесты Фото и видео. Водитель и пассажиры.

Ломая стереотипы

Смещение рулевого колеса назад Нет Смещение рулевого колеса вверх Нет Контакт грудной клетки с рулевым колесом Нет Верхняя краш тест опель астра j хэтчбек ног, колени и тазобедренная область Контакт с твёрдыми элементами передней панели Нет Точечные нагрузки на колени Нет Нижняя часть ноги и ступни Сжатие углубления для ног Нет Смещение педалей назад Нет Смещение педалей вверх Педаль сцепления — 3 мм.

Боковое столкновение с автомобилем 8 баллови со столбом 7. Удар сзади защита позвоночника баллов Описание кресла Тип подголовника Активный Геометрическая оценка 1 Испытания — Сильный удар 2. Защита взрослых пассажиров: При лобовом ударе пассажирский салон деформировался не значительно, передняя стойка сместилась назад всего на 2 мм.

Ознакомьтесь с оценкой ур. безопасности Euro NCAP Opel/Vauxhall Astra результаты, фотографии краш-тестов, видеоматериалы и комментарии.  Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем. Рейтинги автофургонов. Уровень безопасности автомобиля. Кампании по безопасности. Безопасности Автофургонов. Серия испытаний на совместимость автофургонов. Установка системы. Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем.

Защита пешеходов от ударов. Total 9. Система контроля скорости 1,3 Баллы.

краш тест опель астра j хэтчбек

Электронная система курсовой устойчивости 3 Баллы. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности 3,0 Баллы. Применяется к All seats Внимание!

краш тест опель астра j хэтчбек

Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров Визуальное На слух Испытание пройдено Испытание не пройдено Не доступно. Краш тест опель астра j хэтчбек удержания автомобиля на полосе движения 1,0 Баллы. Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB 1.

Следование за автомобилем на небольшом расстоянии автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий Следование за автомобилем на большом расстоянии автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение.

краш тест опель астра j хэтчбек

Передняя противоаварийная защита. Передняя подушка безопасности. Преднатяжители ремней безопасности. Ограничитель нагрузки ремня безопасности.

краш тест опель астра j хэтчбек

Подушка безопасности для защиты коленей. Боковая подушка безопасности для защиты головы.

Электронная система стабилизации входит в базовую комплектацию для всех модификаций Astra, также как и сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности для передних седоков. Общая информация об автомобиле. Протестированная модель. Opel Astra ‘Enjoy’, руль слева. Тип кузова. 5-дверный хэтчбэк. Год публикации данных.

Боковая подушка безопасности для защиты груди. Боковая подушка безопасности для защиты таза. Встроенное детское кресло. Переключатель отключения подушек безопасности. Safety Assist Устройства обеспечения безопасности. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Другие системы обеспечения безопасности. Активный капот. Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB. Система контроля скорости.

краш тест опель астра j хэтчбек

Система удержания автомобиля на полосе движения. Переходя к динамической части теста, освежим в памяти линейки силовых агрегатов. Для Peugeot предлагается три версии 1,6-литрового мотора, разработанного в кооперации с BMW Group.

краш тест опель астра j хэтчбек

В зависимости от настроек и наличия турбонагнетателя двигатель развиваетили лошадиных сил и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4-ступенчатым «автоматом». Astra доступна с двумя версиями 1,6-литрового мотора и л. Трансмиссии — 5-ступенчатые механические либо роботизированные. Покупатели Astra 1. Клиентам Megane предлагают на выбор 1,6-литровый сильный и 2-литровый сильный двигатели.

Доставшийся нам сильный Peugeot порадовал напористым разгоном и уверенной спасибо турбине тяге с самых «низов». И разочаровал откровенно рассогласованной с двигателем автоматической трансмиссией.

Приемлемый уровень взаимопонимания возникает в силовом агрегате лишь в краш тест опель астра j хэтчбек Sport, когда коробка старается дольше держать передачу. Зато с управляемостью все в порядке.

Не ударяет лицом в грязь и Astra 1. Ручного управления коробкой, правда, не предусмотрено. Зато наличествует «зимний» режим, равно как и возможность «пришпорить» спрятанные под капот «лошадей» с помощью кнопки «Sport» на центральной консоли.

Правда, расход топлива возрастает при этом неимоверно, ведь в городской езде «автомат» намертво вцепляется во вторую передачу. Но и в «штатном» режиме Astra ведет себя на дороге просто, понятно и предсказуемо. Великолепно держит скоростную краш тест опель астра j хэтчбек, не пасует и в поворотах: в меру острый и короткий 2,7 оборота от упора до упорано «прозрачный» руль с электрогидравлическим усилителем гарантирует водителю постоянную обратную связь с автомобилем.

Правда, за хорошую управляемость приходится платить: конечно, Astra — не «табуретка», но подвеска все же жестковата Уступая многим конкурентам, 2-литровый мотор Renault развивает всего л. Передачи в 6-ступенчатой механической коробке подобраны в расчете на спокойную экономичную езду.

То же в полной мере относится и краш тест опель астра j хэтчбек «автомату». В резкой череде разгонов и торможений трансмиссия «теряется» и, отказываясь успевать за чересчур резвым водителем, демонстративно «тупит».

Opel/Vauxhall Astra

В такой ситуации имеет смысл взять управление на себя, благо «ручной» режим в коробке имеется. Впрочем, Megane — все же не спорткупе, а рядовой пусть и с весьма яркой внешностью хетчбэк гольф-класса.

краш тест опель астра j хэтчбек

Лишним подтверждением тому является великолепная плавность хода. Довольно энергоемкая подвеска исправно «глотает» большинство кочек и ухабов, однако склонна к заметным кренам на виражах. Руль, особенно на небольших скоростях, «пустоват». Прямую Megane держит вполне прилично, но в напряженных поворотах связь с машиной уходит. Не порадовала и «невесомая» тормозная педаль, требующая поистине прецизионного дозирования усилия чуть переборщил — авто встает краш тест опель астра j хэтчбек.

Впрочем, упреков в излишней мягкости заслуживает весь педальный узел Renault При сравнении технических характеристик и ходовых качеств участников теста решающим фактором в выборе, пожалуй, будет цена.

Оцените статью
Про авто и мото
1556