Крышка КПП УАЗ буханка

Отечественные


В кабине с правой стороны перед капотом имеются два рычага, вращающиеся в горизонтальной плоскости на валах : верхний рычаг включения переднего моста и нижний рычаг сборка коробки уаз буханка передач раздаточной коробки. К валам рычаги крепятся на шпонках. Вал включения переднего моста на нижнем конце имеет сферу и съемный рычаг стопорящийся коническим винтом. На этот вал надевается трубчатый вал переключения передач с приваренным внизу рычагом. Под торец трубчатого вала ставится полиэтиленовая противошумная шайба.

Вал имеет две опоры. Верхняя опора — сферический подшипник, закрепленный в полусферических обоймах на панели воздуховода кабины, нижняя — литой кронштейн на раме автомобиля.

Сферический конец вала сборка коробки уаз буханка переднего моста размещен внутри кронштейна в двух полусферических вкладышах.

Установка боковой крышки кпп уаз буханка а так-же отличия коробки УАЗМ от УАЗ и немного о 3-х ступках. Итак, устройство: Сборка коробки.

Сборка коробки уаз буханка стопорятся проволочным кольцом. Узел нижней опоры сверху закрыт защитной резиновой манжетой. Промежуточные рычаги установлены на правом лонжероне рамы при помощи литого сборка коробки уаз буханка рычагов, который крепят к кронштейну рамы болтами.

В кронштейне рычагов с помощью зажима закреплена текстолитовая втулка, на которую надевается промежуточный рычаг. Промежуточный рычаг тяг переключения передач жестко сидит на оси, входящей в текстолитовую втулку, и крепится шплинтом с плоской и пружинной шайбами. Для передачи усилия от вертикальных валов к штокам раздаточной коробки имеются две пары тяг, а каждая пара тяг — имеет один промежуточный рычаг.

Кпп уаз буханка 4 и 5 ступенчатая: устройство, схема

На концах передних тяг на резьбе установлены регулировочные вилки и контргайки. Длина задних тяг не регулируется. На задних концах этих тяг вставлены резиновые противошумные подушки с металлической арматурой. Все соединения тяг выполнены с помощью пальцев, шплинтов и шайб. Обслуживание раздаточной коробкой в процессе эксплуатации состоит в периодической проверке уровня трансмиссионного масла.

Проверка уровня и смена масла должны обязательно проводиться одновременно в раздаточной коробке и коробке передач. Детали механизма управления точек смазки не имеют и в процессе эксплуатации не смазываются. Нижнюю опору вертикальных валов при сборке или ремонтах заполняют графитной смазкой. Особое внимание следует обращать на крепление соединений раздаточной коробки с коробкой передач, периодически проверять затяжку гаек по периметру картера сборка коробки уаз буханка коробки и болтов крепления крышек подшипников валов.

Сборка коробки уаз буханка случае, если необходимо отвернуть гайки крепления подшипников и фланцев или подтянуть их, распрямлять закерненную часть гайки не требуется, но после смещения гайки ее нужно снова закернить в один из пазов вала. В механизме управления наиболее ответственными являются места крепления кронштейна промежуточных рычагов, нижней опоры вертикальных валов и винт сборка коробки уаз буханка рычага переключения передач.

Раздаточная коробка и ее механизмы в процессе эксплуатации никаких регулировок не требуют. Вилки передних тяг служат для регулировки положения рычагов только при сборке автомобиля и в дальнейшем не регулируются.

сборка коробки уаз буханка

Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Карта сайта Контакты.

сборка коробки уаз буханка

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. Отменить ответ Ваше имя. Ответ на него будет дан ниже. Колеса автомобиля нуждаются в соединительной опоре, которая бы поддерживала их, была сборка коробки уаз буханка опорой и крепежом. В роли таковой балки выступает мост. Он берет на себя все нагрузки, которые появляются во время движения, и гасит их упругими деталями.

Если б это устройство не было предвидено, автомобиль не совладал бы с теми задачками, которые ему приходится делать. Если мост является ведущим, то, кроме соединительной функции, он еще играет роль передатчика вращающего момента. Ведущий мост — это сложнейшее устройство, узел, состоящий из массы деталей. Любая из их несет на для себя определенные рабочие функции. Убрать одну деталь — и машина уже будет сборка коробки уаз буханка. Вот почему так принципиально часто инспектировать качество всех составляющих автомобиля.

Устройство моста включает последующие элементы:.

сборка коробки уаз буханка

Мост — непростая конструкция, поломка которой дает сбой всей системы автомобиля. Главные неисправности заднего и фронтального сборка коробки уаз буханка. По каким причинам появляются эти неисправности? Если автомобиль оборудован задним приводом и тут подключен фронтальный мост, то обезумевшие скачки по ухабистым сборка коробки уаз буханка приведут к чертовским последствиям.

Первой выходит из строя коробка, следом все другое. Если вы нередко используете трансмиссионное масло без учета сезона, то не ожидайте от машины неплохой работы. В случае появления осевых щелей в подшипниках происходят различные сбои, потому очень принципиально временами проводить осмотр сборка коробки уаз буханка деталей автомобиля на выявление проблем. Если в шинах нередко изменяется давление, то их долгая работа приведет к разрушению деталей.

Недостаток вала, крестовин и подшипника подвески также ведет к неполадкам. Главной причиной большинства проблем является износ комплектующих или их плохое качество. Сильные перегрузки не отразятся на работе деталей положительным образом, все-же сберегайте собственный автомобиль. Недостающее количество смазки для деталей — еще одна причина появления дефектов.

К противным последствиям приведет и неученая регулировка подшипников фронтального моста. Тюнинг — это не плохое дело, но только если он проводится у реальных сборка коробки уаз буханка.

Но достаточно нередко нерадивые спецы допускают наигрубейшие ошибки, в итоге чего ход и габариты карданного вала совсем не совпадают с подходящими параметрами. Сборка коробки уаз буханка — суровая поломка и необходимость практически что полгого ремонта. Чтоб предупредить неисправности, нужна своевременная регулировка заднего моста УАЗ, ну и фронтального.

Фронтальный мост нуждается в постоянном осмотре и техобслуживании. Техобслуживание заключается в проведении регулировки подшипников и поворотных сборка коробки уаз буханка. Временами нужно поменять в их смазку. Если вы увидели, что какая-то деталь ведет себя непредсказуемо, некорректно, не страшитесь взяться за ремонт фронтального моста. Вооружившись полезной информацией, терпением и инструментами, вы непременно сделайте эту работу. Поначалу необходимо снять фронтальный мост, зачем следует подставить кирпичи либо колодки под задние колеса машины, чтоб работать было удобнее.

Потом снимаем трубопроводы, они крепятся на гибком шланге, уходя к тормозным устройствам. Откручиваем все гайки, крепящие рессоры, также болты, соединяющие ведомую шестерню с карданным валом. Отсоединяем тягу от сошки, снимаем стремянки, накладки и прокладки. Сейчас нужно незначительно приподнять фронтальный бампер автомобиля. Начинается последующий, самый ответственный шаг работы — разборка фронтального моста.

После того как разборка фронтального моста завершена, хорошо промываем детали и просматриваем их на свету, чтобы отыскать повреждения. Если вы заметите хоть мельчайшую трещину либо потертость, не жалейте деталь, смело откиньте ее и поставьте новейшую.

Главное — не выкинуть вкупе с ненадобным элементом отличные гайки и запчасти, потому у вас в гараже всегда должен быть порядок. Когда вы едете по обычной дороге, от вашего автомобиля не требуется многого. Но когда на пути появляется реальное препятствие в виде непроходимых болот, грязищи и ухабин, к ним необходимо быть готовыми, чтоб не погубить машину.

Что можно сделать в таком случае?

Раздаточная коробка УАЗ Буханка

Идеальный вариант — включить фронтальный мост. Для этого нужно приостановить машину и проверить, активирована ли муфта отключения фронтального моста. Если да, то поверните муфты по часовой стрелке и сдвиньте. Сейчас фронтальные колеса будут крутиться сразу с задними, что приметно сделает сборка коробки уаз буханка проходимость машины. Муфты, либо как их еще именуют, хабы делают автомобиль более управляемым, устойчивым, маневренным, но кроме этого увеличивается потребление горючего, что является минусом системы.

Вот почему многие водители предпочитают отключать полный привод, заменяя его на фронтальный. Когда активизируются муфты включения фронтального моста УАЗ, задняя и передняя ось крутятся в схожем высокоскоростном режиме, что при передвижении по асфальтному покрытию приводит к завышенному износу коробки и резины, также к существенному ухудшению маневренности.

Хаб — устройство, созданное для подключения рабочей функции свободного хода либо отключения. Он бывает 2-ух видов: сборка коробки уаз буханка ручным включением и автоматический. Для того чтоб в хабах и других деталях не появлялось изъянов, подключать это устройство следует при полной остановке машины. Чтоб найти, удалось ли подключение устройства, можно пользоваться 3-мя народными методами. УАЗ относится к числу грузопассажирских машин, которые отличаются повышенным уровнем проходимости.

Машину выпускал Ульяновский автомобильный завод. При этом 4-х ступенчатая коробка оснащена синхронизаторами. Они необходимы для осуществления выравнивания скорости. Присутствуют валы, при этом первичный вал базируется на двух опорах. Шестерни привода промежуточного вала являются косозубыми.

Для восприятия возникновения во время передвижения радиальных и осевых нагрузок задняя опора вала включает двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Такая КПП позволяет транспортному средству передвигаться задним ходом.

Автотранспорт оснащен раздаточной коробкой. Сборка коробки уаз буханка коробка УАЗ включает валы ведущих мостов, шестерни, которые имеет продолжительный рабочий сборка коробки уаз буханка.

Преимущество механической КПП в том, что она рассчитана на длительный срок службы.

сборка коробки уаз буханка

Автомобиль, который имеет внедорожные качества и оснащен МКПП, отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности. Автомобиль подлежит диагностике, если ухудшилось его управление. Параллельно с этим могут быть слышны скрипы при смене передач. Также, необходимо проверить состояние коробки, если передачи активизируются самопроизвольно. В ряде случаев нужно заменить подшипники, шестерни чтобы решить проблему с возникновением шумов.

При тугости переключения передач проверяются синхронизаторы. Основная причина того, почему возникает на внедорожнике необходимость замены составляющих запчастей коробки — их естественный износ. Один из признаков того, что раздаточную коробку следует сборка коробки уаз буханка, если ухудшилось сцепление колес с дорогой, при этом стал нарастать шум с ее стороны.

Ведет к ремонту коробки передач на УАЗ неправильное использование транспортного средства. В сборка коробки уаз буханка, нужно осуществлять своевременную замену трансмиссионного масла. Данное проявление является результатом наличия повышенного уровня масла в КПП. Также, если во время заправки коробки новым горючим в систему попала вода, автомобилист в скором времени столкнется с проблемой течи жидкости из КПП. Вверните стопорный винт заподлицо с плоскостью разъема картера рис. Установите на коробку передач механизм переключения и закрепите его болтами с пружинными шайбами.

Перед установкой механизма переключения убедитесь, что шестерни в сборка коробки уаз буханка передач и вилки механизма переключения находятся в нейтральном положении. Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника. Наверните гайку крепления подшипника левая резьба и застопорите ее раскерниванием в паз вала.

сборка коробки уаз буханка

Муфта синхpонизатоpа со ступицей: 1 — муфта; 2 — ступица; 3 — сухаpь; 4 — шаpик; 5 сборка коробки уаз буханка напpавляющая пpужины; 6 — пpужина. Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.

Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8— 1,25 мм, как показано на рис. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с сборка коробки уаз буханка кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III сборка коробки уаз буханка IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.

Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8—1,25 мм, как показано на рис. Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач.

Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо маслоотражатель установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца маслоотражателя.

Установите запорную втулку и закрепите ее запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач. Подсборка шестерни заднего хода с подшипником Производится аналогично сборке шестерни заднего хода с подшипником коробки передач, синхронизированной частично. Сборка механизмов переключения сборка коробки уаз буханка автомобилей семейства УАЗ— и УАЗ— Производится аналогично сборке механизмов переключения коробки передач, синхронизированной частично. Сборка коробки передач из подсобранных узлов Дальнейшую сборку коробки передач производите в следующем порядке: 1.

Вставьте собранный с блоком шестерен, стопорным кольцом и внутренней обоймой роликового подшипника промежуточный вал в картер коробки передач. Вставьте собранный вторичный вал в картер коробки передач, снимите запорную втулку. Установите запрессуйте задний подшипник вторичного вала с установленным на него стопорным кольцом. При запрессовке вторичного вала производите упор оправкой в торец сборка коробки уаз буханка вала под ступицу синхронизатора. При запрессовке обратите внимание на правильность установки упорной шайбы шестерни I передачи.

Установите запрессуйте подсобранный первичный вал в картер коробки передач так, чтобы канавка под стопорное кольцо подшипника была утоплена в картер. Установите промежуточный вал на место, вводя шестерни в зацепление. Установите запрессуйте задний подшипник промежуточного вала с установленным на него стопорным кольцом до упора внутренней обоймы подшипника в торец вала и стопорного кольца в торец картера.

Установите наружную обойму переднего подшипника с сепаратором и роликами на передний конец промежуточного вала. Закрепите задний подшипник промежуточного вала болтом с установленной на нем тарельчатой пружиной. Поправьте первичный вал, чтобы канавка под стопорное кольцо вышла из картера коробки передач, установите стопорное кольцо и осадите первичный вал до упора стопорного кольца в картер.

Установите запрессуйте крышку переднего подшипника промежуточного вала до совпадения торцов крышки и картера. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы маслосливной канал совпадал с вырезом в прокладке. Закрепите крышку четырьмя болтами с пружинными шайбами. Закрепите задний подшипник вторичного вала на валу с помощью упорного и стопорного колец. Вставьте ось шестерни заднего хода в отверстие картера со стороны задней привалочной плоскости.

Вложите шестерню заднего хода в картер таким образом, чтобы ось входила в нее со сборка коробки уаз буханка, противоположной канавке под вилку переключения. Установка оси пpомежуточной шестеpни заднего хода: 1 — ось; 2 — пластина. Сборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ— Сборку механизма производите в порядке, обратном разборке. После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку сборка коробки уаз буханка изменением длины горизонтальных — 8,11 см.

Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение Nа рычаг 10 — в положение III—IV до упора в блокирующую пружину. Рычаг 1 переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II.

В этом положении соедините и закрепите тяги выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов. После этого рычаг I поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяги переключения 5 и По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали. Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик.

При сборка коробки уаз буханка заднем ходе зазор между ними должен быть 2—3 мм. Ремонт пятиступенчатой КПП на уаз Часть 2. Как известно, автоматических трансмиссий у российского автобуса нет, да и сроки их появления тоже неизвестны. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода.

Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения. Именно этот вопрос нередко заставляет хозяев автобуса задуматься. В данном случае рекомендуется исходить из конкретной ситуации. Бывают сборка коробки уаз буханка неисправности, для ликвидации коих достаточно затянуть несколько гаек, что вполне можно сделать самостоятельно.

сборка коробки уаз буханка

Причем ориентироваться необходимо на СТО, которое специализируется на ремонте трансмиссий. Одним из них сборка коробки уаз буханка ателье в Санкт-Петербурге, с услугами которого можно ознакомиться на портале spb-avtoremont.

Отличительной чертой этого СТО является его специализация на ремонте механических трансмиссий, раздаточных коробок и двигателей. Это позволяет мастерам работать с коробками, независимо от модели и года, а также удерживать приемлемые цены. Кроме того, сотрудники станции, при необходимости, помогают клиенту с поиском запчастей. Необходима замена компонентов. Подбор ступицы синхронизатора должен производиться с муфтой. Подбор шестерни I передачи осуществляется по вторичному валу, причем зазор при незначительном смещении сборка коробки уаз буханка быть минимальным.

Возможна замена подшипников шестерен, втулок либо же шестерней с втулками. Шестерня I передачи начинает заедать на вторичном валу. Это спровоцировано задирами на посадочной поверхности. Они образуются на торцах шлицев из-за того, что шестерня при включении II передачи бьет о зубья.

В такой ситуации без разбора коробки УАЗ не обойтись. Нужно убрать заусенцы на шлицах шестерни и задиры на вторичном валу.

сборка коробки уаз буханка

Сейчас попробуем, как это. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Он здесь сборка коробки уаз буханка разбирается и так должен выйти.

Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас сборка коробки уаз буханка многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто.

Только потом буду все собирать. Производим установку промежуточного вала. Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше.

Ремонт кпп уаз буханка своими руками видео

Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.

Ремонт кпп уаз буханка своими руками видео Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля.

Теперь будем запрессовывать подшипник 50 С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Прилепили ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал.

Все, здесь больше пока ничего интересного. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой. Сборка коробки уаз буханка интересное начнется, когда будем ставить ее на место. Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот.

сборка коробки уаз буханка

Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Снять стопорное кольцо с ведомого вала и синхронизатор в сборе. Пользуясь съемником или оправкой выпрессовать ведомый вал вместе с подшипником из гнезда подшипника в картере коробки передач.

Снять при помощи съемника подшипник с ведомого вала. Вынуть из картера шестерни, которые остались сборка коробки уаз буханка снятия ведомого и промежуточного валов. Разборку механизма переключения передач выполняют в последовательности, указанной ниже. Нанести метки на приводных рычагах выбора и переключения и валах имеющих шлицевое соединениечтобы обеспечить при сборке их правильную установку на место.

Отвернуть сапун и пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора. Снять вилки переключения передач и включения заднего хода, штоки, пружины и шарики фиксатора.

Снять приводной рычаг переключения передач, крышку сальника и вал муфты переключения со всеми деталями, установленными на нем муфтой, сборка коробки уаз буханка, седлом пружины. Снять приводной рычаг выбора и вал в сборе с избирательным рычагом. При сборке уплотнительные сборка коробки уаз буханка рычагов смазать автомобильным маслом УСс, а болты крепления крышки сальника и пробку крепления пружины фиксатора механизма переключения передач покрыть пастой СК-ОЦБ.

Приводные рычаги не должны иметь люфта после закрепления. Разбирать механизм управления переключением передач нужно в таком порядке. Снять обойму уплотнителя, набивку обоймы и сборка коробки уаз буханка рычага переключения передач. Разъединив тяги от рычагов, снять механизм управления переключением вместе с кронштейном.

Вынуть ось рычага и снять рычаг переключения передач. Вынуть палец рычага выбора передач и осторожно снять рычаг 3 выбора передач механизма управления, шарик и пружину фиксатора. Снять стопорное кольцо рычага переключения механизма и вынуть рычаг из кронштейна. После полной разбор ки коробки передач все детали подвергают тщательной проверке. Сборка коробки передач Коробку передач собирают в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо выполнять следующие рекомендации.

Подшипники, шестерни и все трущиеся поверхности смазать жидким маслом. Шестерни первой передачи и ведомый вал на заводе рассортированы по посадочной поверхности ,5 мм на три группы и замаркированы цвет маркировки — синий, желтый и зеленый. В коробку необходимо устанавливать шестерню и вал с одинаковым цветом маркировки. Гайку крепления подшипника на ведущем валу имеет левую резьбу затянуть до отказа и застопорить вдавливанием кромки гайки в канавку сборка коробки уаз буханка вала.

Завернуть крышку подшипника промежуточного вала заподлицо с передним торцом картера коробки передач; резьбу крышки покрыть герметизирующей пастой УН Комплекты ведущего вала и блокирующего кольца, а также шестерни третьей передачи и блокирующего кольца после притирки конусов должны иметь зазор между торцами в пределах 0,8—1,25 мм. Если у снятых для ремонта деталей этот зазор меньше 0,3 мм, то блокирующие кольца заменяют новыми, предварительно притерев конусную поверхность по ведущему валу или шестерне третьей передачи.

На заводе блокирующие кольца притирают вместе с валом или шестерней и в запасные части поставляют ведущий вал или шестерню третьей передачи в комплекте с блокирующим кольцом.

При наличии дефектов на ведущем валу его заменяют в комплекте с кольцом. Скользящая муфта переключения третьей и четвертой пере дач, собранная со ступицей, должна иметь боковой зазор в шлицах в пределах от 0 до 0, мм. Указанный зазор нужно выдерживать индивидуальным подбором при сборке, обеспечив легкое перемещение деталей, без ощутимого бокового зазора. Шестерни второй и третьей передач на ведомом валу после сборки должны легко вращаться от руки.

Боковой зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,1—0,2 мм. Механизм управления собирают в последовательности, обратной сборка коробки уаз буханка. При сборке смазать солидолом отверстие рычага переключения передач, а после сборки смазать механизм управления через пресс-масленки солидолом Сборка коробки уаз буханка.

Задний подшипник ведомого вала у автомобиля УАЗ устанавливают торцом, имеющим маркировку на внутреннем кольце, в сторону коробки передач.

Оцените статью
Про авто и мото
8649