ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Отечественные


Почувствовав сопротивление перемещению. Необходимо плавно усиливать давление на рычаг до полного включения синхронизатора Если же не удается включить передачу при трогании с места, вторично выключите сцепление и снова включите передачу. Рекомендуется следующий особенности вождения камаза переключения передач при разгоне автомобиля: на дорогах с твердым покрытием Ниже приведены рекомендации по выбору частоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля.

особенности вождения камаза

Выполнение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя в наиболее экономичном режиме. При движении по магистралям обязательно следует использовать самую высшую передачу. После движения накатом по инерции, с выключенной передачей нажмите на педаль особенности вождения камаза топлива для выравнивания угловых скоростей ведущего и ведомого валов коробки передач, особенности вождения камаза включите нужную передачу.

На низшую передачу следует переходить заблаговременно, не допуская перегрузки двигателя. При переходе с высших передач на низшие должно применяться двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль подачи топлива.

Особенности вождения автомобиля КамАЗ

При переходе со второй передачи на первую этот способ переключения обязателен. Передачу заднего хода нужно включать только после полной остановки автомобиля.

особенности вождения камаза

В исключительных случаях и для полной остановки автопоезда допустимо притормаживание рабочей тормозной системой при включенном сцеплении. При торможении нельзя допускать скольжения колес.

Особенности вождения автопоезда и автомобиля КАМАЗ. Часть 1.

При необходимости преодолении брода перед началом движения необходимо проверить исправность сцепления, предохранительных клапанов на раздаточной коробке и мостах, вентиляционных трубок на коробке передач, заглушки в пробке топливного бака, промерить глубину брода, исследовать состояние донного грунта, выбрать и проверить места въезда и выезда автомобиля и отметить вехами глубокие места.

Для преодоления брода нужно выполнять следующее:. Въезжать в воду нужно осторожно не создавая волны на первой или второй передаче коробки передач при средней частоте вращения коленчатого вала. Двигаться по броду не останавливаясь, по возможности прямолинейно и без крутых поворотов. Протяженность брода, если дно особенности вождения камаза тщательно разведано и не представляет опасности, может быть достаточно особенности вождения камаза и ограничивается только временем движения автомобиля в воде, которое должно быть в пределах мин.

особенности вождения камаза

Если по какой-либо причине двигатель остановился, надо попытаться раза пустить его стартером, в случае неудачи немедленно отбуксировать автомобиль на берег. После выезда из воды, особенно зимой, сразу же надо просушить тормозные механизмы, для чего надо несколько раз притормозить особенности вождения камаза при движении для нагрева тормозных барабанов; разгерметизировать аккумуляторные батареи заменой герметизирующих пробок обычными.

Проверить состояние масла в агрегатах и, обнаружив воду, немеденно заменить масло. Смазать через пресс-масленки все точки смазывания. Для удаления воды из камеры сгорания и газоходов предпускового подогревателя необходимо включить его на продувку на мин. Особенности вождения камаза пробку нижнего люка картера сцепления, слить воду и ввернуть пробку.

Перегон автомобилей

Наличие воды в агрегатах и системах автомобиля не допускается. В случае заноса нельзя выключать сцепление, надо плавно уменьшать подачу топлива, рулевое колесо поворачивать в сторону заноса.

Переключение передач и выключение сцепления на скользком участке особенности вождения камаза нежелательны. Перед троганием с места на скользком участке дороги нужно заблокировать особенности вождения камаза дифференциал рычагом, расположенным на панели приборов.

Особенности вождения Руководство по эксплуатации КамАЗ и КамАЗ техническая документация.

При этом загорается контрольная лампа и горит все время, пока дифференциал заблокирован. После прохождения скользкого участка дороги следует нажать на педаль сцепления до упора и немедленно разблокировать особенности вождения камаза.

особенности вождения камаза

Если автомобиль забуксовал, надо затормозить автомобиль, заблокировать дифференциал, включить вторую передачу и при наименьшей частоте вращения коленчатого вала двигателя такой, чтобы только не остановился двигатель плавно отпустить педаль сцепления. При невозможности пневматического растормаживания следует вывернуть упорные болты толкателей из цилиндров энергоаккумуляторов, тем самым освобождая штоки особенности вождения камаза камер и растормаживая тормоз. Резкое торможение может привести особенности вождения камаза складыванию и заносу автопоезда.

особенности вождения камаза

При первых признаках складывания или заноса автопоезда надо отпустить педаль особенности вождения камаза тормоза, тормозить вспомогательным тормозом, ликвидируя занос поворотом управляемых колес автомобиля в сторону заноса.

Умелое использование колесных тормозов прицепа или полуприцепа, которые срабатывают при включении вспомогательного тормоза, позволит избежать складывание автопоезда. Нельзя допускать перегрева колесных тормозов автопоезда КАМАЗ и падения давления в тормозной системе.

особенности вождения камаза

Привод колесных тормозов прицепа или полуприцепа КАМАЗа при включении вспомогательного тормоза тягача действует независимо от того, каким приводом оборудован прицеп — двух приводным или одноприводным.

Для этого надо тормозить в первую очередь прицепом или полуприцепом с помощью ручного крана стояночного тормоза. При выходе из строя гидроусилителя из-за повреждения насоса или самого гидроусилителя, разрушения шланга или при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправностей.

Длительная работа особенности вождения камаза автомобиле КАМАЗ с неработающим гидроусилителем приводит к быстрому износу механизма рулевого управления или его поломке. особенности вождения камаза

В случае возникновения каких-либо неисправностей особенности вождения камаза агрегатах автопоезда или автомобиля, угрожающих безопасности движения, надо включить систему аварийной сигнализации и остановить автомобиль для выявления и устранения неисправностей. Новости Компания Услуги Информация Контакты.

особенности вождения камаза

Порядок переключения передач показан на рис. Переключать передачи в автомобиле КАМАЗ следует плавно, перемещая рычаг и обязательно выключив сцепление.

особенности вождения камаза

Рекомендуется кратковременно задержать рычаг в нейтральном положении. Почувствовав сопротивление перемещению рычага, не следует особенности вождения камаза передачу резкими толчками. Необходимо плавно усиливать давление на рычаг до полного включения синхронизатора.

Если не удается включить передачу при трогании с места, надо вторично выключить сцепление и снова включить передачу.

особенности вождения камаза

С целью лучшего использования мощности двигателя при разгоне нельзя включать более высокую передачу особенности вождения камаза тех пор, пока скорость движения на данной передаче не возрастет до максимальной при полной подаче топлива. Для включения прямой передачи при движении накатом следует нажать на педаль подачи топлива с целью выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного валов коробки передач, а затем включать передачу. Для повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высших передач на низшие применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль подачи топлива.

При переходе со особенности вождения камаза передачи на первую применение указанного выше способа переключения обязательно.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Передачу заднего хода в коробке нужно включать только после полной остановки автомобиля. При движении не следует держать особенности вождения камаза на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и пробуксовыванию диска, что вызывает повышенный износ особенности вождения камаза накладок и разрушение подшипника выключения сцепления.

Надо умело использовать спуски для увеличения скорости с целью преодоления подъемов за счет инерции.

Оцените статью
Про авто и мото
35318