Реле стартера уаз хантер где находится — Авто журнал ПК Моторс

Отечественные


Подключение реле к жгуту проводов производится посредством четырехконтактных розеток.

уаз хантер где реле стартера

Рядом с реле главное и реле электробензонасоса на дополнительных колодках крепятся два плавких ножевых предохранителя. На 10 ампер, красного цвета — для защиты силовой цепи ЭБУ идущей от выключателя зажигания, и на 20 ампер, желтого цвета — для защиты силовой цепи ЭБУ идущей от аккумулятора, цепи питания уаз хантер где реле стартера и цепи нагрева датчика кислорода.

Место расположения реле главное и реле электробензонасоса в моторном отсеке весьма противоречиво, с одной стороны к ним хороший доступ, а с другой — на них там постоянно воздействует конденсат или дождевая вода которая проникает через зазор между кузовом и задней частью капота.

Реле практически утоплены в толстой шумоизоляции и прямо через нее прикручены своими кронштейнами к панели. Вода и конденсат стекающие по шумоизоляции попадают на колодки, в контакты реле и предохранителей, которые начинают быстро корродировать и соответственно не обеспечивают хороший контакт или вообще выходят из строя. Для защиты и ослабления негативного воздействия на реле и предохранители желательно как то их отодвинуть от шумоизоляции, например взяв винты большей длины и заново закрепив их через толстые резиновые шайбы, или вообще — изготовить для них какой то защитный кожух.

Уаз хантер где реле стартера любом случае, эти реле вместе с предохранителями надо снимать хотя бы раз в год и зачищать их контакты от возникшей коррозии, это напрямую повлияет на работу двигателя, ощутите сразу, особенно когда он будет работать на холостых уаз хантер где реле стартера.

Коды ошибок системы управления двигателем с ЭБУ Микас 7. Читать еще: Как проверить уровень масла в коробке автомат. Есть такие компоненты:. УАЗи аналоги в общей проводке имеют качественные и надежные компоненты.

Это сигнализаторы следующего типа:. Все они отличаются высоким уровнем надежности, качества, долговечности использования. Проводка включает в уаз хантер где реле стартера микропереключатель для карбюратора для модели инжектор и необходимые датчики к немуклапан ЭПХХ электромагнитного типа. Для освещения предусмотрены такие участки цепи:. Отдельно электросхема УАЗ имеет такие точки, как питание для прикуривателя, розетки прицепа, биметаллического то есть теплового предохранителя. Необходимо помнить, что подобная проводка под УАЗ розетку прицепа имеет не на всех моделях, а только на некоторых.

При необходимости можно подключить дополнительное оборудование.

Где находится реле стартера уаз хантер

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

уаз хантер где реле стартера

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их уаз хантер где реле стартера предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства.

В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор. При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание.

уаз хантер где реле стартера

Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

уаз хантер где реле стартера

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:. Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат.

уаз хантер где реле стартера

Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:. Стартер типа СТ представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешенным возбуждением и имеет номинальную мощность 1,5 л. Включается стартер при помощи электромагнитного тягового реле РС14, смонтированного на корпусе стартера. Стартер установлен с левой стороны уаз хантер где реле стартера и фланцем прикреплен к картеру сцепления двумя шпильками.

Устройство стартера показано на рис. Стартер включают следующим образом. При повороте ключа включателя зажигания в крайнее правое положение включается электрическая цепь дополнительного реле РС, через которое ток поступает в тяговое реле 5 стартера. Тяговое реле состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей.

уаз хантер где реле стартера

Под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле якорь тягового реле втягивается внутрь катушки и при помощи рычага вводит в зацепление шестерню, а в конце хода включает электрическую цепь стартера, отключив одновременно втягивающую обмотку реле. Удерживающая обмотка тягового реле продолжает оставаться под напряжением. После пуска двигателя и возвращения в исходное положение ключа включателя зажигания разомкнётся цепь дополнительного реле, уаз хантер где реле стартера удерживающая обмотка 6 и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.

Стартер и электромагнитное тяговое реле:1 — корпус включателя; 2 — контакт клеммы КЗ; 3 — контактный диск; 4 — корпус тягового электромагнитного реле; 5 — катушка реле; б — якорь реле; 7 — возвратная пружина; 8 — регулировочный винт; 9 — рычаг; 10 — клемма К3; 11 — клемма реле; 12 — клемма подключения аккумуляторной батареи; 13 — регулировочный винт; 14—упорное устройство; 15 — шестерня; 16—муфта свободного хода; 17—крышка со стороны привода; 18 — корпус стартера; 19—стяжной болт; 20—якорь; 21 — полюс обмотки возбуждения; 22—обмотка возбуждения; 23 — щетка; 24 — защитная лента; 25 — коллектор; 26—тормоз; 27 — уаз хантер где реле стартера якоря; 28 — крышка со стороны коллектора.

уаз хантер где реле стартера

Схема стартера и его включения:1 — включатель зажигания; 2 — реле-регулятор; 3 — дополнительное реле; 4— аккумуляторная батарея; 5 — электромагнитное тяговое реле стартера; 6 — удерживающая обмотка; 7 — втягивающая обмотка; 8 — привод уаз хантер где реле стартера 9 — стартер; 10 — амперметр; 11 — генератор. Продолжительность включения стартера должна быть не более 5 сек.

Повторно включать стартер можно через 10—15 сек и не более 3 раз подряд. При ТО проверить состояние крепления проводов к стартеру и стартера к картеру сцепления; при необходимости подтянуть ослабевшие соединения.

Реле стартера уаз хантер где находится

Необходимо уаз хантер где реле стартера, что нарушение плотности присоединения провода от аккумуляторной батареи к клемме стартера приводит к увеличению переходного сопротивления в его цепи, и как следствие, к снижению мощности стартера и ухудшению пуска двигателя. При ТО снять защитную ленту, продуть коллектор сжатым воздухом, проверить состояние щеток и коллектора. Выявленные неисправности устранить. Один раз в год, но не реже чем через 25 — 30 км пробега, снять стартер с двигателя, разобрать его, тщательно протереть и продуть детали сжатым воздухом.

Дефектные детали заменить новыми или отремонтировать. После сборки отрегулировать включение стартера и произвести контрольную проверку, как описано ниже. Зачистка коллектора и притирка щеток стартера, проверка натяжения пружин щеток, замыкания щеткодержателей на массу, обрывов, межвитковых замыканий и замыканий на массу обмоток возбуждения и якоря, а также замыкания на массу коллекторных пластин выполняется так же, как и в генераторе.

Давление пружин на щетки должно быть в пределах 1,2— 1,5 уаз хантер где реле стартера. Регулировать это давление рекомендуется закручиванием или раскручиванием пружин или стоек крепления концов пружин плоскогубцами.

Уаз Хантер 469 — предохранители, реле, электросхема

Подгоревшие поверхности контактов электромагнитного тягового реле зачищать плоским бархатным напильником или при незначительных подгораниях стеклянной шкуркой. Биение коллектора и железа якоря по отношению к цапфам вала уаз хантер где реле стартера должно превышать 0,05 и 0,25 мм соответственно.

При вырывах секций обмотки якоря как результат разноса якоря или при смещении железа якоря волнистый паз якорь выбраковывают. Протачивать коллектор можно только до размера не менее уаз хантер где реле стартера мм. Перед заменой необходимо удостовериться в отсутствии в цепи короткого замыкания. Новый электропредохранитель устанавливается при выключенной цепи питания. При установке необходимо обратить внимание на силу тока, указанную на изделии.

Установка более мощного изделия может привести к перегреву и возгоранию изоляционного слоя проводки. Элемент с меньшим показателем силы тока не выдержит нагрузки электрической цепи и перегорит. Категорически запрещается установка самодельного электро-предохранителя жучка. Предельная нагрузка такого устройства не определена. При возникновении короткого замыкания это может привести к возгоранию. Из вышеперечисленного следует, что блок плавких элементов автомобиля УАЗ Уаз хантер где реле стартера необходим для защиты электропроводки от перегрузок и короткого замыкания.

Модели оснащены двумя блоками, расположение которых описано выше. Некоторые модификации авто оснащены дополнительным блоком. Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.

Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей. Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом.

уаз хантер где реле стартера

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода проверять исправность цепей «на искру».

Так как ремонтный раздел УАЗ только что открылся, его необходимо обновить.

Стартер UAZ Hunter

Извините, теперь снова про техно! Решил спокойно изучить детали автомобиля УАЗ. Самым сложным из них, на мой взгляд, являются компоненты системы зажигания. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода проверять исправность цепей «на уаз хантер где реле стартера. Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться.

уаз хантер где реле стартера

Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Реле могут коммутировать сильные токи уаз хантер где реле стартера расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели уаз хантер где реле стартера проводки.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла. Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое.

Реле стартера уаз хантер где находится Предохранители и реле УАЗ Хантер УАЗ Рассмотрены.

Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки.

уаз хантер где реле стартера

В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле в зависимости от оборудования. Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны. Где находится реле стартера? В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — и –

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика. Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по уаз хантер где реле стартера проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

уаз хантер где реле стартера

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую уаз хантер где реле стартера. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к уаз хантер где реле стартера повреждениям, в том числе к пожару. В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки. В Уаз Хантер хватает разных реле, большая часть из них, управляющая фарами, поворотами и стеклоочистителями расположена в видимом месте на левой боковине панели передка со стороны водителя.

Однако есть два реле находящиеся в моторном отсеке, о которых в официальном руководстве по эксплуатации написано лишь несколько строк, это реле главное и реле электробензонасоса системы управления двигателем. Потом устройство разбирается для дальнейшего осмотра элементов, расположенных внутри.

Чаще остальных из строя выходят — щётки, бендикс, втулки. Проверяется на снятом стартере, подключённом к аккумуляторной батарее.

уаз хантер где реле стартера

Последняя должна априори быть заряжённой на процентов. Если этого не происходит, тяговое реле нужно заменить. Кроме того, якорь детали обязан «ходить» свободно, без заеданий. Контактные болты не должны быть окислены, заржавлены, загрязнены. Всё это надо тщательно отшлифовать мелкой шкуркой.

Омметром проверяются также контактные уаз хантер где реле стартера устройства. Если они подгорели, не действуют, следует их заменить или перевернуть. В первую очередь осматриваются шестерни редукторного механизма, затем щётки — они нуждаются в замене, если размер их меньше 3,5 мм. Кроме того, угольки должны легко, без заеданий «ходить» в своих направляющих. Обязательно проверяется состояние якорного коллектора — если на нём имеются следы подгорания, загрязнения или риски, деталь нужно отшлифовать мелкой уаз хантер где реле стартера абразивной бумагой.

Если повреждения неровности значительны, между пластинами выступает слюда, коллектор протачивается на токарном станке, после чего — шлифуется.

Непременно проверяется биение сердечника относительно вала. Это значение не должно превышать 0,08 мм. Иначе ротор нуждается в замене. Также его следует заменить новой деталью, если задиры и забоины на коллекторе очень крупные, проточке и шлифовке не подлежат. Важно не забыть проверить надёжность пайки выводов катушки по сторонам якоря.

Кроме того, ротор не должен задевать статор. Если это так, надо заменить подшипники вала.

Оцените статью
Про авто и мото
6086