Топливная система УАЗ эксплуатация и ремонт

Отечественные


Сцепление УРАЛ. Мосты УРАЛ передний, средний, задний. Вал карданный УРАЛ. Ходовая часть УРАЛ подвеска колеса ступицы. Кузовные детали УРАЛ железо оптика салон. Рулевое управления УРАЛ. Тормозная система УРАЛ. Электрооборудование УРАЛ. Renault Рено. Двигатель, детали топливная система уаз 469. Выхлопная система система выпуска отработанных газов. Топливная система. Сцепление renault.

Коробка передач renault.

топливная система уаз 469

Карданный вал daf, renault, man. Подвеска, ходовка Renault Рено. Кузовные детали и оптика renault. Рулевое управление renault. Тормозная система renault. Электрооборудование, электрика renault. Тюнинг renault.

Топливная система, баки топливные УАЗ, ГАЗ

Задний мост и детали трансмиссии. Ходовая часть Автобусы подвеска, колеса. Выхлопная система Автобусы. Топливная система Автобусы. Сцепление Автобусы. Коробка передач Автобусы. Валы карданные Автобусы. Мост задний Автобусы.

топливная система уаз 469

Кузов Автобусы. Рулевое управление Автобусы. Тормозная система Автобусы. Электрооборудование Автобусы. МТЗ Минский тракторный завод. Полиуретановые изделия качество снято на видео. Масло любой тип. Минеральное масло 15w, 15w50, 20w Синтетика 5w, 5w, 0w Полусинтетика 10W Масло Трансмиссионное.

Масло промывочное и присадки. Масло 2Т, 4Т. Тосол, Антифриз. Шины и Диски. Электротовары на любое Авто. Топливная система уаз 469 комплекты Грузовое авто. Топливная система уаз 469 комплекты Легковое авто. Предохранители и другое. Блоки предохранителей. Аксессуары и прочее. Газовое оборудование для авто. Фильтры автомобильные. Фильтра салона.

УАЗ-469 топливная система

Фильтра воздушные. Фильтра масляные. Фильтра Топливные. Импортные Легковые Автомобили.

топливная система уаз 469

Китайский Автопром. ПАЗ Павловский автобус. Инструмент для вашего Авто. Dacia ДачияRenault Рено. Детали двигателя Dacia. Выхлопная система Dacia ДачияRenault Рено. Топливная система Топливная система уаз 469 ДачияRenault Рено. Сцепление Dacia ДачияRenault Рено.

Коробка передач Dacia ДачияRenault Рено.

топливная система уаз 469

Привод передних колес Dacia ДачияRenault Рено. Задний мост Dacia ДачияRenault Рено. Ходовая часть подвеска и колеса Dacia ДачияRenault Рено.

Кузовные детали Dacia ДачияRenault Рено. Рулевое управление механизмы управления Dacia ДачияRenault Рено. Тормозная система Dacia ДачияТопливная система уаз 469 Рено.

топливная система уаз 469

Электрооборудование Dacia ДачияRenault Топливная система уаз 469. Детали двигателя Dacia ДачияRenault Рено. Импортные Грузовые Автомобили. Стекла автомобильные Отечественный автопром. Стекла автомобильные Иномарки. Лампы Автомобильные Ксенон блоки. Хомуты любые. Хомуты червячные. Хомуты ленточные.

Хомуты пластиковые. Хомуты силовые.

Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов: На легковых (УАЗ/, "Хантер", "Патриот" и других) модификациях.

Хомуты прочие. Хомуты выхлопной системы. Шланги, патрубки, рукава, РТИ. Шланг рукав любой длины. Патрубки прямые, Универсальные. Патрубки угловые, Универсальные. Патрубки переходные размеры.

топливная система уаз 469

Полиуретан, силикон. Полиуретановые изделия.

БелАЗ Белорусский автомобильный завод. ВГТЗ Волгоградский тракторный завод.

топливная система уаз 469

ВМТЗ Владимирский моторо-тракторный завод. ХТЗ Харьковский тракторный завод. ЧТЗ Челябинский тракторный завод. Акустика, музыка, проигрователи, сигнализация. Мото запчасти. Прочие запчасти. Дефлекторы, ветровики, мухобойки Иномарки. Коллектора для отопления. Круги по металлу отрезные, зачистные. Соединители, переходники ПВХ. Расходные материалы. Переходники, Двойники, Тройники.

Гофры, Стронгера выхлопной системы. Шумоизоляция, виброизоляция. Фаркопы и другое. Фильтра автомобильные. Лампы Автомобильные Ксенон, блочки. Топливная система уаз 469 группа. Топливная система уаз 469 детали и оптика renault ". Фильтра автомобилные. Шпильки ремонтные. Шурупы винты.

Топливная система УАЗ 469: эксплуатация и ремонт

Тройники для шланг. Двойники для шланг. Переходники для пневмо трубок. FORD легковые.

топливная система уаз 469

Кузовные детали железо, оптика, салон. Каждый бак представляет собой емкость, сваренную из стальных штампованных половин и торцевых стенок, на верхней и нижней стенках которой располагаются вспомогательные компоненты.

Для защиты от коррозии баки топливная система уаз 469 имеют специальное полимерное покрытие, снаружи обычно выкрашены в черный цвет. Внутри емкости обычно располагаются один или несколько успокоителей. На каждом баке предусмотрена заливная горловина с выдвижным коленом для удобства заливки топлива не пистолетом, а из канистры или иной емкости и резьбовой пробкой, штуцеры для подключения топливных магистралей, отверстия для установки датчиков уровня топлива и сливные пробки.

Также на баке могут быть кронштейны, проушины для монтажа и другие компоненты. Баки с системой перекачки топлива устроены несколько сложнее. В основном баке устанавливается так называемый топливный модуль, который объединяет в себе основной топливная система уаз 469 насос погружного типаструйный насос перекачки и регулятор давления.

С помощью основного насоса топливо через фильтр подается на карбюратор или рампу, а с помощью струйного насоса осуществляется перекачка топлива из дополнительного бака в основной. На дополнительном баке установлены штуцеры подачи топлива, а также сепаратор, который обеспечивает улавливание паров топлива, предотвращая их поступление в атмосферу.

На обоих баках также имеются заливные горловины, топливная система уаз 469 штуцеров для подключения пароотводящих трубок, кронштейны для монтажа и. Конструктивно топливные баки дизельных модификаций автомобилей УАЗ одинаковы с бензиновыми баками.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Также некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные баки увеличенного объема, однако здесь мы их рассматривать не будем. Топливные баки монтируются на продольные балки рамы автомобиля с помощью хомутов и кронштейнов. Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки с топливная система уаз 469 ячейки на свету 0,14 мм, намотанной в два слоя на стакан из алюминиевого сплава.

Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ, УАЗ, 1 — топливная система уаз 469 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — отстойник; 5 — скоба; 6 — распорная пружина; 7 — гайка-барашек Сетка на топливная система уаз 469 удерживается цилиндрической пружиной, надетой снаружи на элемент. Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.

Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной рис. Привод дросселя и воздушной заслонки карбюратора УАЗ, УАЗ, 1 — педаль управления дросселем; 2 — контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4—оттяжная пружина; 5—кронштейн; 6—валик; 7— компенсационная пружина; 8 — рычаг; 9 и 10 — гайки, 11 — тяга, 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дросселем; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 16—контргайка; 17 — наконечник; 18 — рычаг дросселя; 19 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — кнопка ручного управления дросселем Воздушный фильтр УАЗ, УАЗ, рис.

топливная система уаз 469

При прохождении через фильтр воздух подвергается двойной очистке. Воздушный фильтр УАЗ, УАЗ, 1 — патрубок; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус; 6 — уплотнитель; 7 — отражатель При резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, попадают в масляную ванну.

В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны. Впускная труба рис. В средней части труба соединена с выпускной трубой. Топливная система уаз 469 этой части впускная труба подозревается топливная система уаз 469 газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной.

Рис 9. При проведении ТО-1 слить отстой грязи и воды через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть в бензине или ацетоне фильтрующий элемент.

Бак топливный УАЗ: запас топлива для самой сложной работы

Разбирать его не следует. Топливный насос — Перед зимним сезоном эксплуатации удалить отстой грязи и воды из отстойника и промыть сетчатый фильтр. При установке крышки на место тщательно следить за сохранностью прокладки, устанавливаемой между топливная система уаз 469 и крышкой головки. Повреждение этой прокладки вызывает подсос воздуха при работе насоса.

При проведении ТО-2 необходимо проверять крепление насоса к двигателю, топливная система уаз 469 гибкого топливопровода и герметичность соединения его с топливным насосом. Подтекание топлива из бензонасоса УАЗ, УАЗ, через контрольное отверстие свидетельствует о неисправности диафрагмы.

Оцените статью
Про авто и мото
8344