Уаз Патриот как включить полный привод: как включить, постоянный

Отечественные


Двухсторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Режим 2H — повышенная передачапривод только на задние колеса, используется при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием. Режим 4H — повышенная передачаподключает передний мост, привод на все колеса, используется при движении по бездорожью, мокрым и скользким дорогам.

О включении режима 4H сигнализирует горящий индикатор 4H в комбинации приборов. Режим 4L — пониженная передача 2.

О уаз патриот не выключается полный привод режима 4L сигнализирует горящий индикатор 4L в комбинации приборов. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, песку и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля.

Выбирать нужный режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки. При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке возможны легкие механические звуки и вибрации, это не является неисправностью.

Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Уаз патриот не выключается полный привод переключения режимов раздаточной коробки надо выполнять только при работающем двигателе.

Включение и выключение режима полного привода 4H можно выполнять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TFE2 FEM выбирается режим движения : с приводом на заднюю ось, с приводом на все колеса на повышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В исходном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.

Отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления.

Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 .

Перевести рукоятку переключателя из положения 2H в положение 4H. При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов уаз патриот не выключается полный привод символ 4H. Отпустить педаль сцепления. При этом в случаях, если :. При этом активным остается только привод задних колес.

Для включения режима 4H в этом случае, необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H. Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю ось 2H, необходимо отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления, перевести рукоятку переключателя из положения 4H в положение 2H.

При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. Для включения режима полного привода с понижающей передачей уаз патриот не выключается полный привод предварительно должен быть включен режим полного привода 4H. Далее необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления.

После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя, произойдет ее самовозврат в положение 4L. Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения надо убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохранился включенным. Для выключения режима полного привода с понижающей передачей 4L, необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления.

Затем перевести рукоятку переключателя из положения 4L в положение 4H.

Как переключать раздатку на УАЗ патриот?

После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, можно начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. Осень — урожайная пора на новинки из Ульяновска. В прошлом октябре на Патриотах появилась новая передняя панель, а в нынешнем — раздаточная коробка. В следующем ждём обновления внешности! Появление импортного агрегата принесло Патриоту сплошные плюсы. Теперь здесь красуется поворотный контроллер. Новый кожух трансмиссионного тоннеля выглядит опрятно.

Полный привод: УАЗ 4×4

Новая раздаточная коробка крупнее прежней. Для её установки потребовалось изменить панель пола, увеличив трансмиссионный тоннель. Нижняя точка агрегата находится выше кузовных поперечин. Опасения внушает лишь жгут проводов. Увы, сам процесс активации понижающей передачи останется неизменным.

Вообще Patriot модернизируется постоянно. Электрические разъёмы залиты компаундом. Внедорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягкому грунту или в условиях бездорожья. Владельцу машины необходимо знать, как уаз патриот не выключается полный привод полный привод на УАЗ Патриот, который может оснащаться раздаточными редукторами нескольких образцов это зависит от года выпуска транспортного средства. Двухрычажная раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу.

На часть автомобилей семейства УАЗ могла устанавливаться модернизированная мелкомодульная двухрычажная раздаточная коробкав которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2. Для автомобилей семейства Уаз с четырехступенчатой коробкой передач каталожный номер мелкомодульной раздаточной коробки —с пятиступенчатой коробкой передач — При этом передаточное число пониженной передачи уменьшилось и стало 1.

Эти раздаточные уаз патриот не выключается полный привод взаимозаменяемы и внешне ничем не отличаются.

уаз патриот не выключается полный привод

Уаз патриот не выключается полный привод детали отличаются от аналогичных деталей с модулем зубьев в 3. У мелкомодульной раздаточной коробки шестерня включения переднего и заднего мостов имеет 43 зуба вместо 27, зубчатый венец вала привода заднего моста и вала привода переднего моста имеет 41 зуб вместо Двухрычажная раздаточная коробка выполнена в корпусе, который состоит из двух частей — картера и крышки.

Уплотнение выходных валов обеспечивается резиновыми манжетами, запрессованными в крышки. Все соединения крышек с картером и разъемом картера уплотняются паронитовыми прокладками. Чугунный, имеет разъем в плоскости перпендикулярной к осям валов. Взаимное положение частей определяют два трубчатых штифта. Механическая обработка картера выполняется в сборе с крышкой. Поэтому отдельно эти детали не взаимозаменяемы.

Клуб УАЗ Патриот

В верхней части картера имеется люк, закрытый крышкой, для установки механизма отбора мощности. Центрирование раздаточной коробки на коробке передач происходит по двухрядному радиально-упорному подшипнику через промежуточный стакан. Между коробками установлены пластина подвески агрегата и прокладки.

Передает крутящий момент на задний карданный вал и изготовлен за одно целое с шестерней, которая обеспечивает привод на передний мост и участвует в образовании понижающей передачи.

Вал имеет наружные прямобочные шлицы, на которых закрепляется ведущая шестерня спидометра и фланец уаз патриот не выключается полный привод соединения с задним карданным валом. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. В передней части вала имеются внутренние эвольвентные шлицы для включения прямой передачи.

Все детали на валу — передний подшипник, ведущая шестерня спидометра, маслоотражатель, задний подшипник, упорная шайба и фланец закрепляются с помощью специальной гайки и шайбы. Стопорение гайки производится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала. Изготовлен за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи и в задней части имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста. Опорами вала являются два подшипника.

Задний подшипник на валу закрепляется специальной гайкой, которая стопорится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала. Передает уаз патриот не выключается полный привод момент на передний карданный вал и изготовлен за одно целое с ведомой шестерней. Вал установлен на двух подшипниках и фиксируется так же, как и промежуточный вал. Имеет две вилки, вилку включения прямой и понижающей передачи, и вилку включения переднего моста, входящие своими лапками в соединение с подвижными шестернями.

уаз патриот не выключается полный привод

Вилки перемещаются по уаз патриот не выключается полный привод штокам и снабжены пружинными фиксаторами. В штоках для фиксации положений имеются вырезы. Размещены в отдельной крышке установленной на верхнем наклонном люке картера.

Крышка также служит опорой для размещения двух подвижных штоков, на которых с помощью штифтов закреплены рычаг включения прямой и понижающей передачи и рычаг включения переднего моста. В передней части крышки отверстия для штоков уплотнены резиновыми кольцами. В задней части отверстия для штоков закрыты заглушками. На автомобилях УАЗ капотной компоновки внешние концы штоков через пальцы соединены с вильчатыми головками рычагов управления, поворачивающихся на оси рычагов.

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки внешние концы штоков через пальцы соединены с тягами уаз патриот не выключается полный привод дистанционного управления раздаточной коробкой. Между штоками установлен шарик диаметром 11 мм, который выполняет роль замка и не позволяет включить понижающую передачу, пока не включен передний мост и не позволяет выключить передний мост до тех пор, пока не будет выключена понижающая передача.

Отверстие под шарик и два отверстия для установки штифтов в поводки и штоки закрыты заглушками. Ведущим валом раздаточной коробки является вторичный вал коробки передач. На его шлицевом конце подвижно посажена уаз патриот не выключается полный привод шестерня которая при соединении с шестерней вала привода заднего моста дает прямую передачу раздаточной коробки.

Перемещением ведущей шестерни вперед до соединения с шестерней, выполненной за одно целое с промежуточным валом включается понижающая передача. Соединением подвижной шестерни промежуточного вала с шестерней вала привода заднего моста и шестерней вала привода переднего моста включается привод на передний мост.

При перемещении шестерни включения переднего моста вперед она выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста и передний мост выключается, но остается в зацеплении с шестерней вала привода заднего моста, что обеспечивает вращение промежуточного вала на прямой передаче и разбрызгивание шестернями масла для смазки подшипников и других подвижных соединений.

Двухрычажная раздаточная коробка УАЗ в процессе эксплуатации требует минимального технического обслуживания, которое сводится к проверке уровня трансмиссионного масла и его замене в рекомендуемые руководством по эксплуатации сроки, а также к периодической проверке всех резьбовых креплений раздатки.

уаз патриот не выключается полный привод

При обнаружении течи масла из раздаточной коробки надо выяснить причину и заменить неисправные детали, чаще всего это прокладки, уплотнительные кольца и тому подобное. При смене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки или его доливке необходимо одновременно проверять уровень масла и в коробке передач.

Уровень должен быть у нижнего края заливных отверстий. В процессе эксплуатации автомобиля возможно уаз патриот не выключается полный привод уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке.

При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов. Регулировок двухрычажная раздаточная коробка не имеет. На автомобилях УАЗ капотной компоновки семейства Уаз патриот не выключается полный привод ось рычагов переключения смазывается через пресс-масленку, доступ к которой осуществляется снизу.

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки семейства УАЗ, при разборе механизма управления смазываются валы и нижняя опора, а также производится регулировка передних тяг механизма.

Таблица переключения передач.

Как включить пониженную на уаз

Понижающая передача делает внедорожник полноценным проходимцем, способным преодолеть те препятствия, которые другим автомобилям будут не под силу. Пониженная передача в трансмиссии, будучи включена, даёт возможность крутить колёса с меньшим количеством оборотов при стандартных оборотах самого двигателя.

Что такое понижающая передача и для чего она нужна в настоящем джипе — об этом ниже. Уаз патриот не выключается полный привод передача является частью трансмиссии и монтируется непосредственно в раздаточную коробку. Именно там распределяется крутящий момент от движка на оси ведущих мостов внедорожника.

Двигатели развивают свою полную мощность при заданном количестве оборотов, и уаз патриот не выключается полный привод крутящий момент передаётся через трансмиссию на ведущие колёса у каждого агрегата свой порог оборотов, при достижении которых он выдаёт максимальный крутящий момент.

Обыкновенная КПП делается так, чтобы двигатель передавал всю мощь правильно и равномерно на различных скоростях, с которыми двигается автомобиль.

уаз патриот не выключается полный привод

Например, на первой передаче можно трогаться с места при оборотах немного выше стандартных холостых например, околоа на пятой развивать большую скорость на нескольких тысячах. Как правило, двигатели развивают свою максимальную мощность как раз таки на нескольких тысячах оборотов. У какого-то движка это 2, тысячи, у другого — под 6 тысяч. На первой передаче с такими высокими оборотами ехать не получится, поэтому мощность двигателя при езде будет далека от максимальной.

Следовательно, на высокое препятствие уже не заехать — двигатель будет глохнуть или колеса срываться в пробуксовку. Тоже самое при уаз патриот не выключается полный привод по грязи, снегу и другим подобным препятствиям. В других же ситуациях требуется высокая мощность двигателя, но неспешная и аккуратная езда — например, по каменистой дороге с обрывом.

уаз патриот не выключается полный привод

Именно в этих случаях и пригодиться пониженная передача. И не только в этих, но и во многих. Что происходит при её включении?

Активная пониженная передача имеет достаточно высокое передаточное отношение, что позволяет снижать частоту вращения колёс при максимальной мощности двигателя. Вот и получается, что при небольшой скорости автомобиль работает на максимальной мощности, что при должном подходе обеспечивает огромное уаз патриот не выключается полный привод на бездорожье, при подъеме по крутому склону и в других условиях движения.

Пониженная передача может быть как на внедорожниках с ручной коробкой передач, так и с автоматической. Классическое решение с отдельной раздаточной коробкой есть далеко не у всех машин, особенно нового типа. Если раздаточной коробки у авто нет, то пониженную нужно включать специальным рычагом или кнопкой в современных автомобилях. Почему раздаточную коробку не ставят во вроде бы полноценные внедорожники? Она утяжеляет автомобиль и делает его дороже. В поисках эффективных экономных решений множество джипов раздаточной коробкой не оснащаются.

Если же возникает ситуация, когда полный привод был включен, а мост не срабатывает, то требуется проведение диагностических исследований основного узла. Принцип такого диагностического исследования заключается в выполнении следующих процедур:. Но это еще не все причины неисправностей функционирования переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Не включаться мост может по причине выхода из строя самого хаба в результате износа шлицов. Хабы в конструкции имеют мелкие шлицы, с помощью которых осуществляется зацепление устройства с внутренней втулкой, одеваемой на полуось.

уаз патриот не выключается полный привод

Как включить полный привод на Уаз Патриот

В результате истирания или обрыва шлицов, передача вращательного момента на колесную ступицу невозможна. Если неисправен механизм переключения передач в раздаточной коробке, то следствием такой поломки будет невозможность включения переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Причиной неисправности раздаточной коробки является износ зубцов шестерней. Деформированная вилка включения повышенного или пониженного режима также является следствием неработоспособности полного привода и переднего моста. Если при включении переднего моста происходит произвольное его отключение, то следствием такой ситуации уаз патриот не выключается полный привод износ подшипников. Это подшипники, которые располагаются непосредственно уаз патриот не выключается полный привод валах раздаточного механизма.

В таком случае наблюдается перекос валов и неспособность их нормального функционирования. Но если обнаруживается, что подшипники не изношены, то причина самовольного отключения привода может скрываться в изнашивании фиксатора или пружины, посредством которых обеспечивается функционирование и включение раздаточной коробки.

Оцените статью
Про авто и мото
35086