Устройство тормозной системы грузовых автомобилей КамАЗ

Отечественные


Держатель фиксирует камеру. Ближе к торцу вала присоединяется рычаг регулировки 14с передаточным механизмом.

тормозная система камаз 6520

Задача кожуха — не допустить попадание инородного тела изделие. Процесс износа деталей, вследствие торможения неизбежен. Что бы свести к минимуму расстояние от колодки до барабана, предусмотрен механизм регулировки. Шток помещен в стальной кожух 6 со штуцером 7. Колесо с червячным механизмом и зубьями 3размещённое в корпусе, имеет установочные отверстия, крепящиеся на кулак и червяк тормозная система камаз 6520 с запрессованным штоком Упругий элемент 9крепится с упором тормозная система камаз 6520 болт — тормозная система камаз 6520 8удерживает круглый элемент 10 на штоке 11 в ложбинке червяка, и стопорит его ось.

К остову 6 штока фиксируется заглушка 1удерживающая диск с зубьями. Осевое вращение провоцирует червячное перемещение, что заставляет проворачиваться диск 3а заодно и кулак разблокировки. Кулак поджимает тормозные элементы, сводя к минимуму расстояние от колодки до барабана.

Торможение инициирует поворот рычага штоком камеры тормозов. Прежде чем отрегулировать тормоза на КамАЗе, болт — фиксатор 8 отворачивают, по окончанию процесса, туго фиксируют. Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления 9редуктор напора 11защитный элемент 12баллон Из контура, воздух под гнетом транспортируется в необходимой дозе пользователям.

Воздушный гасящий привод делится на независящие контуры, защищенные между собой посредством клапанов. Воздушный тормозящий привод с пятью контурами: разделён двойным и тройным регулятором. Первый тормозная система камаз 6520 содержит: регулятор 17баллон 24 со средством измерения перепадов напора 18прибор измерения давления с двумя стрелками 5нижний сектор тормозного вентиля 16устройство открытия, закрытия 7 вывода С ; устройства ограничения давления 8; камер 1 2 штуки ; тормозов носовой колёсной базы тягача, патрубки.

тормозная система камаз 6520

Второй контур кормовой колёсной базы содержит: регулятор 17баллон 22 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18средства измерения напора с двумя стрелками 5верхняя часть тормозного вентиля с двумя секциями 16контрольное перепускное устройство Dрегулятор силы гашения, автоматический 30камеры 26 в количестве четырёх штук.

Третий контур резервного и остановочного тормоза содержит: регулятор 13баллон 25 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18два вентиля 7вывод контрольный Тормозная система камаз 6520 и E. Мануальный тормозной вентиль 2клапан 29,32аккумулятор 28устройство контроля снижения напора 27клапан 31,35,34разобщительный вентиль 37головки 38, 39устройство сигнализации Особенность датчика 33вписан в схему тормозной системы КамАЗ так, что включает сигнальные лампы как при использовании тормоза остановки, так и при эксплуатации главного тормоза.

Четвёртый контур не содержит баллона, состоит: регулятор 13вентиль, работающий от воздуха 4камера тормозная система камаз 6520 регулятора проходного сечения 23камера привода штока ступора силового агрегата 10средство измерения Четвёртый контур снабжает воздухом под напором тормозная система камаз 6520 пользователей: воздушный сигнал, преобразователь усилия на сцеплении, и др.

Пятый контур экстренной разблокировки без баллона и органов исполнения.

тормозная система камаз 6520

Состоит: регулятор тормозная система камаз 6520вентиль 4регулятор Машины Камского производителя и др. Монтаж устройства — обдуваемая балка агрегата. Та же причина установки баллона на двадцать литров на Камском транспортеи др. Локация: отрезок предохранитель от замерзания — защитные регуляторы. Эксплуатация, настройка и регулировка транспорта, произведенного на Камском заводе, предусматривает выполнение таких разновидностей настроек: частичная регулировка, полная регулировка.

Частичная регулировка тормозов на КамАЗе выполняется по мере необходимости.

КамАЗ-6520

Цель проведения настроек, тормозная система камаз 6520 нужного расстояния от поверхности накладки до барабана. Первоочередной признак, сигнализирующий о времени подвести настройки механизмов КамАЗ, это размер выходящих рычагов камер тормоза.

Значение, считающееся нормой давления на ножной рычаг — 20 миллиметров. Нужный размер выставляют, используя червяк рычага настройки. Значение вывода штоков камер на колесных парах настраивают одинаково, иначе возникнет не равнозначное усилие при торможении.

Тормозная система камаз 6520 схема цветная

Тормозная система камаз 6520 того, как подвести тормоза на КамАЗе, выполняется демонтаж и переборка устройства. Меняются изношенные детали. Подводкой добиваются корректной установки колодки по отношению к барабану. Настройка выполняется штоками эксцентриков рычага настройки. Процедура выполнена, когда расстояние от накладки до барабана равно величине 0,4 миллиметра. Замер делают пластиной, контрольные точки: верх и низ колодки, значение составляет тридцать миллиметров от края накладки.

тормозная система камаз 6520

При этом контролируют, чтобы пластина, размером 0,1 миллиметр не двигалась свободно по ширине. Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Передние тормозные камеры — диафрагменные, задние — тормозная система камаз 6520 пружинными энергоаккумуляторами. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом л, для автомобиля КАМАЗ — 6 ресиверов, общим объемом л.

Устройство тормозной системы грузовых автомобилей КамАЗ — рассматриваем обстоятельно

Регулировку ходов штоков тормозных камер проводите в случае превышения величины 45 мм. В зависимости от хода штока меняется зазор в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном. Перед регулировкой ходов штоков доведите давление в пневмоприводе до максимальной величины при этом должен сработать регулятор давления. Для достижения максимального давления в контуре задних тормозов рычаг регулятора тормозных сил переведите в тормозная система камаз 6520 положение и зафиксируйте на время проведения регулировки.

Тормозные барабаны должны быть холодными, а стояночная тормозная система выключена. Тормозная система камаз 6520 зазор поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно ослабив пробку-фиксатор на один-два оборота см.

Регулирование зазора в тормозных механизмах. Поворачивая ось червяка, установите величину хода штока тормозной камеры согласно Таблице Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага. Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности одинаковый ход разница не более 5 мм для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес. Для более эффективной работы тормозов рекомендуется выставлять ход штоков по нижнему пределу значений, указанных в таблице.

После регулировки через На автомобилях предусмотрена также установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном см. Автоматическийрегулировочный рычаг. Регулировку ходов штоков тормозных камер с автоматическим рычагом следует производить при переборке тормозных механизмов замена колодок и. Регулировку осуществляйте, предварительно выполнив все условия, по давлению в пневмоприводе и положению рычага регулятора тормозных сил стр.

Регулировка тормозная система камаз 6520 с автоматическими рычагами в следующем порядке:. Присоедините шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта см.

Тормозные системы КамАЗ 6520

Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1. Регулировкатормозов с автоматическими рычагами, 2 :. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 3 :.

Тормозная система КамАЗ схема: Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления (9), редуктор напора (11), защитный элемент (12), баллон (20).

Регулировка тормозов с автоматическими рычагами. При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н. Для этого сделайте 5 торможений на месте, нажимая педаль тормоза до упора. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол см.

Ход штока камеры должен находиться в пределах, указанных в таблице Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага для передних и задних тормозных механизмов. При большей величине хода отрегулируйте его, вращая червяк.

Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также охлаждения и выделения конденсата, в тормозной системе автомобиля, в зависимости от моделей и комплектаций, применяются:. Осушитель воздуха с регулятором давления 1 — колпачок; 2 — регулятор давления; 3 — осушитель воздуха. После заполнения тормозной системы и срабатывания регулятора давления происходит очистка грануланта от влаги воздухом, выходящим в атмосферу через атмосферный вывод осушителя из регенерационного ресивера, предназначенного для продувки осушителя.

Если говорить коротко, то функционирует это все следующим образом. Воздух под давлением подается на тормозной кран. Затем, когда водитель жмет на педаль тормоза, из нижней секции крана воздух начинает поступать в тормозные камеры передней тормозная система камаз 6520 колес, а затем уже эти камеры запускают механизмы торможения.

Через верхнюю секцию крана воздух поступает в камеры заднего моста, тем самым тормозная система камаз 6520 задние тормоза и промежуточные. Так, одновременно из двух контуров главного тормоза воздух направляется к клапану управления, и далее запускаются тормоза прицепа Тормозная система камаз 6520, если он.

тормозная система камаз 6520

Когда грузовик двигается, воздух под давлением попадет в цилиндр. Затем сжатый воздух воздействует на поршень, тем самым сжимая силовую пружину. Когда водитель начнет тормозить этими системами, воздух выйдет из цилиндра, пружина разожмется, и через толкатель запустит процесс торможения. Чтобы использовать этот механизм, нужно найти рычаг, который приводит в действие стояночный тормоз.

Так, когда рычаг находится в горизонтальном положении, и стояночная тормозная система камаз 6520, и запасная отключены.

Причины неисправностей и устройство тормозной системы КамАЗ

Если рычаг установить в вертикальное, системы будут запущены. В любых промежуточных положениях рычага можно использовать запасной тормоз. Этот механизм предназначен для возможности выполнения торможения тогда, когда основная система не работает.

Тормозная система КамАЗ. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине КамАЗ ЕВРО r0 15/18 (rider) Доставка из г. Харьков.

Данная конструкция объединена и работает в паре со стояночными тормозами. Здесь имеются общие узлы и большинство механизмов.

Тормозная система КамАЗ – Устройство и принцип работы

Для выбора того, какой тормоз использовать, в кабине предусмотрен специальный кран. Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления 9редуктор напора 11защитный элемент 12баллон Из контура, воздух под тормозная система камаз 6520 транспортируется в необходимой дозе пользователям.

тормозная система камаз 6520

Воздушный гасящий привод делится на независящие контуры, защищенные между собой посредством клапанов. Воздушный тормозящий привод с пятью контурами: разделён двойным и тройным регулятором.

Первый контур содержит: регулятор 17баллон 24 со средством измерения перепадов напора 18прибор измерения давления с двумя стрелками 5тормозная система камаз 6520 сектор тормозного вентиля 16устройство открытия, закрытия 7 вывода С ; устройства ограничения давления 8; камер 1 2 штуки ; тормозов носовой колёсной тормозная система камаз 6520 тягача, патрубки. Второй контур кормовой колёсной базы содержит: регулятор 17баллон 22 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18средства измерения напора с двумя стрелками 5верхняя часть тормозного вентиля с двумя секциями 16контрольное перепускное устройство Dрегулятор силы гашения, автоматический тормозная система камаз 6520камеры 26 в количестве четырёх штук.

Третий контур резервного и остановочного тормоза содержит: регулятор 13баллон 25 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18два вентиля 7вывод контрольный B и E. Мануальный тормозной вентиль 2клапан 29,32аккумулятор 28устройство контроля снижения напора 27клапан 31,35,34разобщительный вентиль 37головки 38, 39устройство сигнализации Особенность датчика 33вписан в схему тормозной системы КамАЗ так, что включает сигнальные лампы как при использовании тормоза остановки, так и при эксплуатации главного тормоза.

тормозная система камаз 6520

Четвёртый контур не содержит баллона, состоит: регулятор 13вентиль, работающий от воздуха 4камера механического регулятора проходного сечения 23тормозная система камаз 6520 привода штока ступора силового агрегата 10средство измерения Четвёртый контур снабжает воздухом под напором остальных пользователей: воздушный сигнал, преобразователь усилия на сцеплении, и др.

Пятый контур экстренной разблокировки без баллона и органов исполнения. Состоит: регулятор 17вентиль 4регулятор Машины Камского производителя и др. Монтаж устройства тормозная система камаз 6520 обдуваемая балка агрегата. Та же причина установки баллона на двадцать литров на Камском транспортеи др. Локация: отрезок предохранитель от замерзания — защитные регуляторы.

тормозная система камаз 6520

В конструкции можно выделить пружинные энергоаккумуляторы, воздушные тормозная система камаз 6520, а также перепускные, защитные и ускорительные клапаны. Также в устройстве есть тормозной кран и трубопровод. В качестве тормозная система камаз 6520 для торможения здесь применены те же элементы, что и в главной системе. Они устанавливаются в колесах заднего моста. Пружинный энергоаккумулятор применяется для запуска механизмов задних колес в том случае, если используются стояночная или запасная система.

Он монтируется на тормозной камере основной системы. Аккумулятор состоит из цилиндра, пружины и поршня, толкателя и винта с упорным подшипником. Эксплуатация, настройка и регулировка транспорта, произведенного на Камском заводе, предусматривает выполнение таких разновидностей тормозная система камаз 6520 частичная регулировка, полная регулировка.

Частичная регулировка тормозов на КамАЗе выполняется по мере необходимости. Цель проведения настроек, добиться нужного расстояния от поверхности накладки до барабана. Первоочередной признак, сигнализирующий о времени подвести настройки механизмов КамАЗ, это размер выходящих рычагов камер тормоза.

Значение, считающееся нормой давления на ножной рычаг — 20 миллиметров. Нужный размер выставляют, используя червяк рычага настройки.

тормозная система камаз 6520

Значение вывода штоков камер на колесных парах тормозная система камаз 6520 одинаково, иначе возникнет не равнозначное усилие при торможении. Этот механизм для процесса торможения использует энергию мотора и катящегося грузовика под уклон.

Это кажется запутанным, однако на самом деле все очень. Достаточно нажать кнопку на полу — и воздух из защитного клапана начнет нагнетаться в цилиндры тормозных механизмов. Эти самые цилиндры могут управлять положением дроссельных заслонок.

тормозная система камаз 6520

Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место. Более того, КамАЗ может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при.

Есть удобный доступ к предохранителям. Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по тормозная система камаз 6520, бардачки и расположенную в середине тормозная система камаз 6520 для различных вещей. Двери до сих пор не получили тормозная система камаз 6520 стеклоподъемники, что немного огорчает. Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру.

Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира. Кроме этого, КамАЗ обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и. Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

тормозная система камаз 6520

Подобный силовой агрегат получил промежуточное охлаждение и систему турбонаддува. Но позже автомобильный завод принял решение внести поправки в мотор. Также предусмотрена установка американского двигателя Cummins с аналогичной мощностью.

В летнее тормозная система камаз 6520 силовой агрегат КамАЗ потребляет около 46 литров на километров, а вот в зимнее время — уже 53 литра. Топливный бак рассчитан на литров.

тормозная система камаз 6520

Для российского самосвала была представлена новая механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач ZF Ecosplit 16S TO. Интересно, что коробка — тормозная система камаз 6520 производство компании, а ее конструкционные элементы позволяют использовать на протяжении 1 км.

Сцепление является диафрагменным однодисковым с наличием гидравлического привода с пневматическим усилителем. Подвеска является рессорного типа. Колесная база 6х4. Снаряженная масса — 12 кг. Грузоподъемность тормозная система камаз 6520 20 кг часто водители перевозят и больше, например, до 25 тонн, но завод не рекомендует перегружать самосвал. Общий вест составляет 33 кг. Чтобы повысить устойчивость КамАЗустановили стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост.

Поэтому плохая дорога не пугает самосвал. Система тормозов получила пневматический привод. Тормозные механизмы на новом автомобиле представлены барабанными механизмами. Есть система ABS. Ценовая политика модели может намного отличаться, смотря, какие будут применяться технические характеристики.

Например, за сильную тормозная система камаз 6520 без спального места, грузоподъемность какой составляет 20 тонн, нужно будет заплатить от 2 руб. Тормозная система камаз 6520 будет стоять также межосевая и межколесная блокировка вместе с обогревом платформы. Если брать комплектацию с американским силовым агрегатом Cummins с лошадиной мощностью, то стоимость будет стартовать от 2 руб. Если устанавливать дополнительное оборудование, то цена повысится почти до 3 руб.

Но это не самая большая цена среди его конкурентов, тем более, если рационально использовать самосвал, то он окупится достаточно .

Оцените статью
Про авто и мото
35274