Купить ремкомплект суппорта тормозного, переднего на Lada Priora

Ваз


Камера А соединена с впускным коллектором двигателя через обратный клапан наконечника и шланг.

Ремкомплект суппорта тормозного переднего на Lada Priora (Лада ПРИОРА) по года выпуска, с двигателем л, купить на АвтоПро.5/5(30).

Корпус 17 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом В корпус клапана помещен шток 2 тормозной суппорт приора главного цилиндра с опорной тормозной суппорт приора, поршень 10, клапан 15 в сборе, возвратные пружины 13 и 14 соответственно толкателя и клапана, толкатель При нажатии на педаль перемещается толкатель 12, поршень 10, а вслед за ними и клапан 15 до упора в седло корпуса клапана.

При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой.

тормозной суппорт приора

Воздух, поступивший через зазор между поршнем и клапаном, а также по каналу D, создает давление на диафрагму 8. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 2, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан 15 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между тормозной суппорт приора.

Суппорт автомобиля Приора: чек-лист — снятие и замена

Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю тормозной суппорт приора автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы, через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — шток; 3 — возвратная пружина диафрагмы; 4 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 — главный цилиндр; 6 — шпилька усилителя; 7 — корпус усилителя; 8 — диафрагма; 9 — крышка корпуса усилителя; 10 — поршень; 11 — защитный чехол корпуса клапана; 12 — толкатель; 13 — возвратная пружина толкателя; 14 — пружина клапана; 15 — клапан; 16 — буфер штока; 17 — корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; Тормозной суппорт приора, D — каналы.

Регулятор давления 1 Рисунок 9. При этом передний болт 2 одновременно крепит и вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна штифтом 4 шарнирно закреплен двуплечий рычаг 5.

Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединен с кронштейном рычага задней подвески. Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать относительно регулятора давления и тормозной суппорт приора самым регулировать усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора.

Привод регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2, 16 — болты крепления регулятора давления; 3 — кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 — штифт; 5 — рычаг привода регулятора давления; 6 — ось рычага привода регулятора давления; 7 — пружина рычага; 8 — кронштейн кузова; 9 — кронштейн крепления регулятора давления; 10 — упругий рычаг привода регулятора давления; 11 — серьга; 12 — скоба серьги; 13 — шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — палец кронштейна; А, В, С — тормозной суппорт приора.

Регулятор давления: 1 — корпус регулятора давления; 2 — поршень; 3 — защитный колпачок; 4, 8 — стопорные кольца; 5 — втулка поршня; 6 — пружина поршня; 7 — втулка корпуса; 9, 22 — опорные шайбы; 10 — уплотнительные кольца толкателя; 11 — опорная тарелка; 12 — пружина втулки толкателя; 13 — кольцо уплотнительное седла клапана; 14 — седло клапана; 15 — уплотнительная прокладка; 16 — пробка; 17 — пружина клапана; 18 — клапан; 19 — втулка толкателя; 20 — толкатель; 21 — уплотнитель головки поршня; 23 — уплотнитель штока поршня; 24 — заглушка; А, D — камеры, соединенные тормозной суппорт приора главным цилиндром; Тормозной суппорт приора, С — камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; Е — канал подвода тормозной жидкости; К, М, Н — зазоры.

В регуляторе есть четыре камеры: А и D Рисунок 9. В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат рычагом 5 смотрите Рисунок 9.

тормозной суппорт приора

Клапан 18 отжимается от седла, в результате образуются зазоры К между головкой поршня и уплотнителем 21 и Н. Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С. При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса.

Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начнет выдвигаться из корпуса, а вслед за ним под действием пружин 12 и 17 станет перемещаться толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами При этом тормозной суппорт приора М увеличивается, а тормозной суппорт приора Н и К уменьшаются.

Когда зазор Н будет выбран полностью и клапан тормозной суппорт приора изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем.

тормозной суппорт приора Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки При тормозной суппорт приора зазор М начнет уменьшаться.

За счет уменьшения объема камеры С давление в тормозной суппорт приора, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем Зависимость между значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 смотрите Рисунок 9.

тормозной суппорт приора

Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается. При отказе контура тормозов левый передний — правый задний уплотнительные кольца 10 и втулка 19 под воздействием давления жидкости в камере В сместятся в сторону тормозной суппорт приора 16 до упора тарелки 11 в седло Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с тормозной суппорт приора 21 и втулкой 7.

Тормозной суппорт ВАЗ (Lada) 2170 Priora

Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

тормозной суппорт приора

При отказе контура тормозов правый передний — левый задний толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 под воздействием давления тормозной жидкости смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса.

Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан тормозной суппорт приора коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Заменили задние барабаны, расклинило правый задний тормозной цилиндр.

тормозной суппорт приора

Заменили обо тормозной суппорт приора тормозных цилиндра, тормозной суппорт приора тормоза на передке, заменили ГТЦ, левое переднее не тормозит. Здравствуйте Игорь! Возможно к нему плохо поступает тормозная жидкость, смотрите внимательно на тормозной шланг который идёт к нему возможно он у вас пережат и жидкость с трудом давит на цилиндр, возможно так же есть где ни будь небольшая трещина через которую вытекает жидкость, но так как вы уже сказали то что протечек нет, то скорее всего где то тормозной шланг пережат и поэтому тормозной жидкости очень трудно добраться до рабочего тормозного цилиндра чтобы нажать на него!

Да кстати, вы при прокачке соблюдали контуры? То есть заднее левое, затем переднее правое к примеру!

тормозной суппорт приора

Спасибо Олег. Все как всегда оказалось. Нужно было полноценно, как учили в пту, прокачать систему, начиная с самого дальнего колеса. Прокачивая систему десятки раз были уже сбиты с толку ища неполадку, воздух был тормозной суппорт приора самой длинной магистрали и при прокачке нужно было создавать более сильное давление до 15 нажатий на педаль, соответственно при торможении на самое близкое колесо у системы просто не хватало сил.

Прокачав же систему по учебнику, тормозной суппорт приора встало на свои места.

тормозной суппорт приора

Еще раз спасибо. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?

тормозной суппорт приора

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать? Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку? Вам также может понравиться. Здравствуйте, кто знает с какой переодичность нужно тормозной суппорт приора тормозные колодки на классике?

Купить тормозной суппорт на ВАЗ (Lada) Priora в автомагазинах и на разборках Лада Приора в Украине.

Здравствуйте Ярослав!

Оцените статью
Про авто и мото
33339