Наконец таки состоялась долгожданная встреча с Нивой. Даже не знаю с чего начать. Катаюсь я на ней уже месяц. В этом отпуске почувствовал все "прелести владением Нивы". И так с какого года на ниву ставят гур порядку. В с какого года на ниву ставят гур же день заменил как положено масло свечи,фильтра. Сломанный с того года был вакуум-замена.
Купил сразу амортизаторы. Хотел газ масло-нашел только передние газомасленные,задние-объездив кучу магазинов так и не нашел,пришлось брать обычные масленные. Ну и сразу в остатки,снега после зимы. Ну несколько раз конечно ее садил на пузо и конечно откапывал На следующий отпуск наверное возьму себе опять ниву,только наверное с гидрачем,надеюсь на ней жена сможет ездить.
А вообще недавно заходил в автосалон смотрел Патриота,даже прошел тестдрайв,теперь вообще им загорелся. А именно это ремонт коробки. Ехал я в один прекрасный день по трассе как вдруг на пятой передачи появился не понятный шум со стороны коробки.
Пдумал что подхотит выжимной,когда загнал нивку на яму,у же был даже не скрежит а не понятный стук и менно в коробке а не состороны выжимного. Делать нечего пришлось снимать и разбирать коробас. Итог шестерня пятой передачи-обломило четыре зуба. Шестерню оказалось еще не так то просто найти в ближайших магазинах,пришлось ехать за 60км. Раз разобрал коробку решил сразу поменять подшипник на первичном валу-купил.
Приехал сбили старый,набили новый без всякой задне мысли,пока не начали одевать стопор на него-оказалось не. Не помню номера подшипников. Короче подшипник оказалось стоит уже как на шевроле.
Вобшем собрал коробку посталили все ОК. Так я и непонял из за чего срезало эту шестерню. Просто хочу поделится. Увидел свою нивку на дроме на продаже, чуть не прослезился.
И просит мужик всего за нее тыщ. Стало как то не удобно перед свой бывшей Нивой,Просто видел за какие дрова цену просят намного больше,а сдесь Пишу уже вне в целях рекламы, так как машина уже не. Даже обидно, машинка полностью исправна, столько лавандоса вложин в нее, так как продавать не собирался,так,что деньги весной не жалел. Вообще сейчас листая дром о продаже Нив я поражаюсь народу который хочет взять внедорожник, что бы ездил за не с какого года на ниву ставят гур деньги Автомобили Спецтехника.
Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Лада 4×4 Нива ВАЗ Нива — отзыв владельца. Оцените отзыв:. Расход топлива по трассе: Оценка машины 7. Всем доброго дня. Вот тоже решил черкануть отзыв про своего Жыпа ваз Теперь эмоции улеглись и машина стоит в гараже ждет следующего года. И так,живу на севере с какого года на ниву ставят гур раз в год в отпуск на материк точнее на Алтай 73дня отпуска ,так что машина была там,вернее.
Первая собственная машина была здесь в Норильске ауди 80 93года рождения с Япии,но руль почему то был слева. Первая машина это как первая любовь не забывается. Ей я быстро наигрался надоело чисть гараж,да и оказалось ездить здесь некуда больше хотелось ,была продана.
Решил,что покупать машину на с какого года на ниву ставят гур отпуска на материке,там она гораздо нужнее,да и надоело юзать дедову восьмерку еще и брат вырос,так что пусть он на ней катается.
В купил себе одиннадцатую года,на что хватило отпускных,откатала она меня верой и правдой весь отпуск не раз не подвела. Но после стояния года в гараже понеслось…патрубки,термостат,пробка на расширительном бачке,колпачки подсохли дымить малость начала. Решил продать. Брал я ее за тыщ продал в за ,так что потери минимальные.
Итак год. Да еще жена дала согласие на ниву давнюю можно сказать мечту только на По прилету в Новосибирск в мае за эту сумму ничего из нив небыло,либо ушатайки либо дороже. Отпуск идет решил взять десятину с продаваном за день до отлета договорился посмотреть Взял я ее очень дорого. Ну она была как говорится на полном фарше 06года салон хорошая кожа,компьютер Гамма,климат контроль-Гамма,разрезные рычаги,дисковые тормоза в круг,ресивер,разрезной шкив,самоблокирующийся дифиринциал,колесики на 15,ну и отличная музыка откотался я на ней с 11мая по первое июля проехал порядка 10тыщ.
Ну почти не подводила. Всеровно охота ниву. Решил выставить с какого года на ниву ставят гур продажу либо на обмен. Впервый же день подачи объявы у ведел парнишка продает либо меняет ниву31 синенькую 06года,созвонились,договорились,на обмен по ключам. Понимаю что по деньгам теряю тыщ15,ну и ладно-еще заработаю.
Итак первого июля я стал счастливым обладателем Нивы Первые впечатления…. До этого несколько лет подрят в отпуске гонял временами на такой же дядькиной. Отсюда и любовь к ней очень понравилась,да еще в Норильске один раз ездили в горы на. Поехал на заправку отдал косарь на десятки полный бак здесь же стрелка показала с какого года на ниву ставят гур больше бака,потом вспомнив что в ней бак 65литров долил до полного.
Гнал я ее за км. Re: Выбираю Ниву Сообщение wwm » 29 нояи чо если есть то найти не проблема Re: Выбираю Ниву Сообщение Kreator » 29 нояИлья писал а : Одному мне показалось что рестайлинговые Нивы, стали хуже собирать, менее надёжны?
Re: Выбираю Ниву Сообщение Илья » 29 нояНе новая не вариант, слишком дорого и слишком много теряешь выезжая из салона. Re: Выбираю Ниву Сообщение vag » 29 нояэксплуатация без экстрима2-я машина в семье.
Re: Выбираю Ниву Сообщение andru42 » 29 нояИнжектор российского производства с его неведомыми глюками мне лично в лесу не тарахтел ни разу.
Карбюраторную Ниву можно руками починить до состояния хотя бы "дошкандыбать до дому". А при проблемах с инжектором будешь буксир искать. Нас не возможно сбить с пути! С какого года на ниву ставят гур Выбираю Ниву Сообщение Илья » 29 нояА я и при проблемах с карбюратором буду буксир искать.
Re: Выбираю Ниву Сообщение andru42 » 29 нояИлья писал а : А я и при проблемах с карбюратором буду буксир искать. Re: Выбираю Ниву Сообщение Илья » 29 нояУ меня на Королле совсем не далеко выходит за трактором бежать Хочу бежать. Последний раз надо было пробежать 10м.
Re: Выбираю Ниву Сообщение vag » 29 ноя с какого года на ниву ставят гур, а зачем тоды ниво??? Re: Выбираю Ниву Сообщение С какого года на ниву ставят гур » 29 ноя Re: Выбираю Ниву Сообщение Sokolov » 29 нояПокупая Ниву для покатушек, на год смотреть не нужно, она быстро в среднее состояние придёт. Оно и понятно: одно дело слегка пошевеливать рулем на шоссе и совсем другое — крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке.
А поскольку «Нива» пусть недорогой, но настоящий вседорожник, гидроусилитель ей еще как желателен. Возможность оснастить свою машину столь полезной опцией появилась у владельцев «нив» лет, наверное, десять.
Тогда для этого адаптировали гидроусилитель известной немецкой фирмы ZFLS модели Только цена под долларов начисто отбивала желание такого тюнинга. Другое дело —.
Тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство «нивовского» усилителя за вполне разумную цену. Продукция сертифицирована для семейства «Нива», см. Дело в том, что корпус и крышка рулевого механизма для «Нивы» отличаются от оригинала ZF, поэтому немцы их делали чуть ли не штучно.
С какого года на ВАЗ Ниву стали устанавливать гидроусилитель?
Себестоимость комплекта при таком раскладе, естественно, намного возросла. Наладив же производство этих деталей у себя, но оставив серийные комплектующие немецкими, удалось получить вполне приемлемую цену всего комплекта. Принципиальное отличие нового ГУРа модель Аналогичная конструкция с середины х годов успешно работает в модели ZF на многих европейских машинах. Золотниковый роторный распределитель существенно повышает чувствительность рулевого управления, поскольку с ним меньше свободный ход руля.
С какого года на ВАЗ Ниву стали устанавливать гидроусилитель? Ответить. 0 этот вопрос. ВРоде в Автоваз обновил Ниву, и вместе с разными новешствами, появился и ГУР Какую резину лучше ставить на ВАЗ Ниву?
Другая особенность новинки — картер рулевого механизма при установке на «Ниву» практически не требует изменений в самом автомобиле. В перспективе — усилители с электронной системой управления, изменяющей коэффициент с какого года на ниву ставят гур в зависимости от скорости автомобиля, и золотники с повышенным усилием в центре см. Как устроен и работает штатный рулевой механизм «Нивы», знают, наверное. За 33 года существования «классики» он практически не изменился.
С какого года устанавливают гур на ниву
Чуть подробнее о новинке — рулевом механизме со встроенным гидроусилителем. Его задача — уловить намерение водителя изменить направление движения машины и повернуть колеса на нужный угол. По сути, водителю остается лишь перемещать рулем золотник, а он, направляя поток жидкости от насоса, управляет движением поршня.
Поршень, он же рейка, находится в зацеплении с зубчатым сектором на валу сошки и крутит его вправо или влево по мере необходимости. Если усилие гидравлики недостаточно, в работу включатся мышцы водителя — внутри поршня есть резьба, а в ней на шариках вращается винт, связанный через торсион с валом рулевой колонки. Эта же резьба позволяет сохранить управление машиной и при неработающем усилителе. Масло, гонимое поршнем, будет перекачиваться через клапан, минуя насос.
Монтаж гидроусилителя на нашу «Ниву» занял несколько часов. В установочном комплекте есть подробнейшая инструкция, точнее, операционная карта с указанием последовательности действий, необходимого инструмента, моментов затяжки крепежа и шаблонов для разметки с какого года на ниву ставят гур отверстий.
Приводить ее здесь нет с какого года на ниву ставят гур. Самое трудоемкое — вырезать отверстия в щите передка и доработать сошку — доступно даже новичку. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время.
Нива (автомобиль)
Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, на Украине завод ЛуАЗ и в Эквадорегде только в году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей. LADA 4×4 в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда на горе Рила.
Согласно данным из Реестра товарных знаков Федеральной службы по интеллектуальной собственности, товарные знаки «Нива» и Niva были зарегистрированы в году «Волжским объединением по производству легковых автомобилей» [22].
В с какого года на ниву ставят гур зарегистрированы лицензионные договоры о предоставлении права на использование обоих товарных знаков. В году автомобильное ателье « Pininfarina S. Спортивные варианты «Нивы» и спортпрототипы с таким названием достигли ряд значимых успехов в автоспорте, становясь призёрами таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар [25] [26] [2] [27] [28]Париж-Тунис, Париж-Пекинпобедителями ралли-рейдов Ралли ФараоновРалли Тунисагонки Австралийское Сафари ru en в своём классе [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37].
Долгие годы официальный с какого года на ниву ставят гур ВАЗа во Франции, компания «Лада-Пок» принадлежащая семейству Пок ru frдля участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за собственные средства [38] [39]. Нива — официальная машина безопасности pace car гонки Будапешт-Бамако год. Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» ВАЗ — ВАЗ семейством агрегатную базу.
Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов [ источник не указан дней ]. Данная версия выпускается с 1 октября Причиной отзыва транспортных средств послужило возможное наличие трещины на торце вала верхнего рулевого управления [43]. Пятидверная модификация ранее известная как ВАЗ построена на базе ВАЗ LADA 4×4 3D и отличается от него удлинённой на мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
ВАЗ создан на базе модели «Кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь года произведено уже свыше тыс.
«Нивы» наконец-то получили гидроусилитель руля
ВАЗ, с какого года на ниву ставят гур делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля.
На версии с какого года на ниву ставят гур между передними и задними сиденьями увеличено на мм, а на применено трёхместное заднее сиденье типа Топливный бак увеличен до 65 л.
Автомобиль первоначально выпускался ограниченной серией на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с конца г. Стотысячный ВАЗ произведён 5 февраля года. АвтоВАЗ планирует в декабре года снять данную модель с производства. Автомобиль имеет несущий кузов колёсная база мм с усиленным основанием и отличается увеличенным на мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет кг. Предусмотрен дополнительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л.
Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовыйтак и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в году ВАЗ получил изменённую подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.
На основе её длиннобазной версии дочерним предприятием АвтоВАЗа были разработаны и производились с года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в году, второй производился до года.