Ssangyong Kyron Как Работает Полный Привод ~ proteu.ru

SsangYong


Отправлено 09 January — Отправлено 21 January — Отправлено 22 January — Отправлено 11 October — Отправлено 17 October — Отправлено 04 November — Система для сообществ IP. WS — Форум вебмастеров! Вход Новый пользователь? Регистрация Помощь. Отправлено 06 January — Привет всем!

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

У меня возникла проблема с включением полного привода у моего "старого" Кайрона 60 км. Ситуация следующая: на Новый год выехали за город кмв дороге все было ок, передний мост включался без проблем. Приехали, поставили, отдохнули :теперь собираемся домой, в Киев, решили поганять "красавца" перед поездкой. При этом неслышно никаких новых необычных постронних звуков, саньенг кайрон как работает полный привод.

01/05/ · Пишу может кому пригодится, на пробеге км перестал включаться полный привод т.е. электроника отрабатывает, перед все равно не включается! Причина оказалась очень простой: ослабла гайка крепления гранаты!!! закрутил и порядок!

Позвонили в сервис, там сказали, что могла "отойти" или окислится клема, которая отвечает за переключение и чтобы ее поправить нужно ехать на яму и лучше к. Но, к сожалению, там где мы сейчас ни о каком сервисе и речи быть не может! А дороги ужасные!

Послезавтра выезжать и очень не хочется ехать только на заднем приводе. Я тоже думаю, что скорее всего из-за погоды что-то случилось с электроникой, но на этом все мои мысли и заканчиваются Возможно кто-то встречал данную проблему ранее или знает как с ней справится желательно своими силами. Помогите кто саньенг кайрон как работает полный привод сможет! Буду очень признателен любому дельному совету Отправлено 07 January — Читал, что часто слетает или теряет герметичность трубка пневмопривода подключения.

Вроде она проложена под полкой аккумулятора, потом ныряет вниз под брюхо. Вот ее надо проверить. Инфа с форума, сам не щупал, но чем могем. Саньенг кайрон как работает полный привод 07 January — Спасибо wowan ,! Хотя ремонт привода автомобиля не относится к категории самых сложных, лучше, все же, довериться профессионалам. Как показывает практика, параллельно с заменой привода встает необходимость в обслуживании и других систем и узлов, например ШРУСа или пыльника.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД КАЙРОН

Как правило, при бережной эксплуатации их хватает как минимум на км пути. На деле внутренние шарниры выходят из строя гораздо реже наружных. Пыльник сохраняет герметичность механики и защищает её от грязи и песка.

При разрыве такого резинового чехла внутрь системы попадают инородные саньенг кайрон как работает полный привод, а смазка вымывается. Разгерметизация пыльника происходит при механических повреждениях или от естественного старения резины.

В таком состоянии шарниры выходят из строя уже через км.

06/01/ · Привет всем! У меня возникла проблема с включением полного привода у моего "старого" Кайрона (60 км). Ситуация следующая: на Новый год выехали за город (км), в дороге все было ок, передний мост включался без проблем. Приехали, поставили, отдохнули:), теперь собираемся.

В этом случае привод разбирают, промывают и закладывают в него новую смазку. Диагностировать неисправность привода просто — при движении в районе ступицы передних колес слышны характерные щелчки, которые более отчетливо слышны при поворотах. Со временем звук будет только усиливаться, саньенг кайрон как работает полный привод привод полностью не придет в неисправность.

Поэтому очень важно проверять привод SsangYong Kyron как минимум раз на км пути. Один из самых простых видов 4WD на некоторых моделях имеет название EasySelect — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.

саньенг кайрон как работает полный привод

Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа.

Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами — равномерное. Саньенг кайрон как работает полный привод скорость передних и задних колес была равной машина оставалась переднеприводной.

При относительно низкой стоимости конструкции, система имела ряд недостатков. Например: позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, невозможность полной блокировки, потенциальная опасность при активной езде, низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Столкнувшись с вышеуказанными проблемами, производители задумались над устранением недостатков, и свет увидели системы, где за включение полного привода стала отвечать управляемая электроникой гидромеханическая муфта.

Кайрон 2. Как самому проверить полный привод?

Принцип включения полного привода немного изменился. Передача крутящего момента осуществляется с помощью пакета фрикционных дисков, сжимаемых гидравликой. Появился блок управления, позволяющий временно подключать задний привод не только при пробуксовке, а и в зависимости от условий движения. Муфта также позволяет дозировано распределять момент, подавая на вторую ось усилие в разных пропорциях.

До момента срабатывания саньенг кайрон как работает полный привод привод машина остается моноприводной. Но полностью избавится от недостатков, не удалось и. При частых срабатываниях или нагрузках, муфта может перегреться и на время отключиться.

саньенг кайрон как работает полный привод

Примером такого устройства является муфта Haldex — одна из самых распространенных конструкций, применяемых в системах полного привода. При этом она развивается и совершенствуется. Свет увидело уже 5-е поколение муфт.

Принцип работы муфт Haldex разных поколений одинаков, отличается лишь способ создания рабочего давления в гидравлике и системах управления. В первом и втором поколениях Haldex разница скоростей вращения передней саньенг кайрон как работает полный привод задней осей автомобиля использовалась для работы насоса, создающего рабочее давление масла, а в IV и V поколениях давление в гидросистеме муфты создается электрическим насосом.

Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Разность скоростей вращения колес осей перестала быть ключевой для включения полного привода.

саньенг кайрон как работает полный привод

Появилась возможность включать муфту заранее. Например, при резком разгоне.

саньенг кайрон как работает полный привод

Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия. Полный привод с гидромеханическими муфтами — идеальное решение по конструкции и стоимости. Благодаря ему любой преднеприводной автомобиль с минимальными затратами можно сделать полноприводным.

Forum SsangYong Club: Полный привод Кайрона — Forum SsangYong Club

Это неплохой вариант для автомобилей, которые большую часть времени передвигаются по дорогам с твердым покрытием и самое серьезное бездорожье для них — грунтовка по дороге на дачу.

Полный привод им скорее нужен для улучшения управляемости при скоростном маневрировании на скользких поверхностях. Серьезные препятствия этим машинам не под силу.

саньенг кайрон как работает полный привод

При длительном передвижении по плохим дорогам чувствительная гидромеханическая муфта перегревается, и датчики безопасности подают сигнал на отключение. В этом случае машина из полноприводной превращается моноприводную.

Это может быть неприятным сюрпризом где-нибудь посреди лужи или снежной целины чем это чревато — мы узнали при езде по снегу на Ferrari FF. Да и в рабочем состоянии муфта не может передать процентов крутящего момента.

Оцените статью
Про авто и мото
33901