Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости. — Про авто и мото

Polo


Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость. Шаг 2. При помощи гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора.

Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника. Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Шаг ремонт печки фольксваген поло. Уплотнительные кольца их два нужно заменить на новые.

ремонт печки фольксваген поло

Лучше смазать их чистым моторным маслом. Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления. Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ремонт печки фольксваген поло новый. Снятую печку можно отнести на СТО. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, ремонт печки фольксваген поло жидкость лучше распределялась по системе.

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом ремонт печки фольксваген поло придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист.

ремонт печки фольксваген поло

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки. Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением.

Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте ремонт печки фольксваген поло этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и ремонт печки фольксваген поло под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.

Как заменить радиатор печки Поло Седан

Посмотрев причины в интернете, стало ясно, что сгорел термопредохранитель печки. Забегая вперед, вот его фото кликабельно. На форумах было найдено решение по замене, для этого подходит предохранитель из магазина радиодеталей на 15А и температурой градусов. Есть так же на aliexpress. Для того что бы разобрать печку на Polo, понадобятся Torx отвертки или просто набор бит для отвертки, я до сих пор пользуюсь этой, и набор бит купил для нее, если нет возможности купить в магазине, они так же есть у китайцев ссылка.

Вообще, если у вас фольцваген, то ремонт печки фольксваген поло torx бит и отверток должен ремонт печки фольксваген поло, потому что они там везде.

ремонт печки фольксваген поло

Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там болтов под torx биту, открутил шуруповертом.

Печка в автомобилях Фольксваген Поло седан конструктивно объединена в одной системе с кондиционером. Резистор печки, аналог, артикулы 6qa, , обойдется около рублей (новый).

Так же вытаскиваем металлические клипсы зеленый овал. Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор.

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости. — АвтоВызов Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Ремонт вентилятора.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила. После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Желтыми стрелками показал примерное расположение ремонт печки фольксваген поло корпуса не один из них в кадр не попалтам тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке.

Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан. Если у ремонт печки фольксваген поло отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

ремонт печки фольксваген поло

Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом.

На фото разъем уже вытащен. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из ремонт печки фольксваген поло, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет ремонт печки фольксваген поло и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для ремонт печки фольксваген поло действия.

Смазка подается через трубочку в виде спрея как у WDсмазывал с двух сторон, оба подшипника, при этом подключил моторчик к 12 вольтовому блоку питания, что бы улучшить эффект проникновения смазки к подшипникам, и «брызгал» в сторону подшипника под крыльчаткой. С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем.

ремонт печки фольксваген поло

После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печкиесли все знать как делать, делов час, максимум два.

После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились ремонт печки фольксваген поло 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая.

ремонт печки фольксваген поло

Все было сделано верно, смазка себя оправдала, работает уже 7 месяцев без сбоев и шума, все скорости работают исправно. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. По рекомендации Ремонт печки фольксваген поло я узнала о грамотном специалисте, да и вообще хорошем парне, решила обратиться ремонт печки фольксваген поло Александру — tehnikrusкоторый живет в Армавире.

Как снять печку фольксваген поло. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan. Очистка и смазка. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это.

Где-то месяц назад у меня отказала нормально работать печка то дует, то не дуетв общем, просто мрак. Ни одного нормального мастера в Краснодаре, я не нашла. Полка откручена и держится на липучке. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны.

Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления. Ответим вопросом на вопрос: а что ремонт печки фольксваген поло с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются?

Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Многочисленные жалобы ремонт печки фольксваген поло «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка».

Как такое возможно? Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме.

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости.

Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом. Вентилятор отопителя — очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону.

И если он ремонт печки фольксваген поло будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение. Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Потом если че подскажу че и как делать. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Залезаем под капот и находим термостат. Диагностика Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и ремонт печки фольксваген поло выявленной причины поломки. Содержание 1 Принцип работы отопителя салона автомобилей Volkswagen Ремонт печки фольксваген поло 2 Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей 3 Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло 4 Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов 5 Общие рекомендации.

Рекомендуем другие статьи по теме. Задние тормозные колодки Volkswagen Polo. Аксессуары на Volkswagen Polo. Нажмите, чтобы отменить ответ. Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора. Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, ремонт печки фольксваген поло проводку и контакты. Замена вентилятора печки.

ремонт печки фольксваген поло

Оцените статью
Про авто и мото
34662