Volkswagen Technical Site

Volkswagen


Быстрое образование сухих пятен в штабеле после дождя или обильной росы. Появление пара и специфического запаха продуктов разложения топлива. Образование аварийный режим коробки автомат налетов на поверхности штабеля, исчезающих при выпадении осадков.

При обнаружении признаков самовозгорания топлива должно быть в кратчайший срок произведено дополнительное уплотнение поверхности штабеля на участке, превышающем размеры очага в 2 — 3 раза. Если указанные меры будут недостаточны, то очаги самовозгорающегося топлива подлежат удалению из штабеля с последующим тушением на специальной площадке и подачей в тракт топливоподачи котельной.

Запрещается заливать водой очаг самовозгорания топлива непосредственно в штабеле. Углубление, оставшееся в штабеле, должно быть обязательно засыпано увлажненным топливом и обязательно уплотнено в уровень с поверхностью штабеля.

При хранении некоторых особо активных аварийный режим коробки автомат канскоачинского, экибастузского, назаровского и некоторых других возможно поверхностное загорание угля, которое за несколько часов может охватить всю поверхность штабеля, если не принимаются меры по ликвидации возникшего очага.

Поверхностные очаги горения должны ликвидироваться путем перемешивания горящего топлива со свежим с последующим обязательным уплотнением поверхности штабеля.

Допускается тушение указанных поверхностных очагов горения топлива распыленной водой с одновременным перемешиванием со свежим топливом и последующим уплотнением.

В дождливую погоду возможно гашение поверхности очагов горения путем перемешивания топлива из этого же штабеля с последующим уплотнением. За ликвидированными очагами горения должен вестись каждую смену контроль с записью в оперативном журнале цеха, а именно:.

За штабелями с углем и сланцем — в течение недели. За штабелями торфа — в течение двух недель. При отсутствии новых очагов самовозгорания в этих штабелях хранение и расход топлива должны осуществляться в обычном порядке.

Запрещается подавать топливо с очагами горения:. При выгрузке из вагонов непосредственно в штабель с топливом или в сооружения тракт топливоподачи. Из штабеля в тракт топливоподачи. Топливо из обнаруженных очагов горения в вагонах должно быть извлечено и подано на специальные площадки для тушения распыленной водой.

Охлажденное топливо вместе со свежим разрешается подавать на сжигание. В летний период при сухой и ветреной погоде на складе торфа должно быть организовано усиленное круглосуточное дежурство и приведены в готовность все средства пожаротушения.

Оползни, вымоины и другие дефекты, возникающие в штабеле самовозгорающегося топлива с течением времени, а также из-за продолжительных дождей, должны устраняться в кратчайший срок и дополнительно уплотняться для исключения аварийный режим коробки автомат очагов горения.

При оборудовании на складе топлива самостоятельной сети противопожарного водоснабжения и насосной станции они должны эксплуатироваться аналогично системам пожаротушения данного предприятия. Перед закладкой аварийный режим коробки автомат поступившего топлива основание старого штабеля должно быть очищено от остатков топлива особенно тщательно, если в нем были очаги самовозгорания при хранении.

В процессе укладки нового торфа или подачи его в тракт топливоподачи должен быть установлен контроль за тем, чтобы горючие примеси очес, пни, сучья и. Указанные примеси должны регулярно вывозиться с территории. Персонал, аварийный режим коробки автомат эксплуатацию, аварийный режим коробки автомат и ремонт топливоподачи твердого топлива, обязан знать характеристику поступающего аварийный режим коробки автомат электростанцию топлива и его взрыво- и пожароопасность.

При производстве любых работ должно быть исключено или сведено до минимума образование интенсивного источника пыли, так как взвешенная в воздухе пыль размер частиц менее 0,2 мм углей, сланцев и торфа образует взрывоопасную смесь. Постоянный контроль запыленности помещений должен проводиться по графику в зависимости от свойств топлива. Узлы пересыпки топлива и другое технологическое оборудование с источниками пыления должны иметь надежное уплотнение.

За состоянием уплотнений и средствами обеспыливания должен быть установлен периодический контроль. Аварийный режим коробки автомат неисправности должны ликвидироваться в кратчайшие сроки. Для обеспечения санитарных норм и требований взрывобезопасности тракта топливоподачи на узлах пересыпки топлива должны нормально работать аспирационные установки или установки подавления пыли с применением тонкораспыленной воды, воздушно-механической пены или водопаровой смеси.

Техническая информация по автомобилям VW, Audi, Skoda, Seat

При подаче топлива должны работать все средства обеспыливания, находящиеся на тракте топливоподачи, а также устройства по улавливанию из топлива металла, щепы и других посторонних включений. Устройства пуска и останова установок обеспыливания или пылеподавления должны быть сблокированы с установками пуска и останова конвейеров топливоподачи.

На тракте топливоподачи должен регулярно проводиться контроль и своевременно выполняться текущий ремонт для обеспечения условий аварийный режим коробки автомат сокращению скопления пыли.

Стены галерей конвейеров должны облицовываться гладкими плитками или аварийный режим коробки автомат водостойкой краской светлых тонов. Количество выступов, на которых может оседать пыль, должно быть сведено до минимума. В помещениях тракта топливоподачи должна соблюдаться чистота, регулярно проводиться уборка с удалением пыли со всех мест ее скопления. Уборка должна проводиться по утвержденному графику в зависимости от типа твердого топлива, его склонности к окислению и запыленности помещений.

Пыль должна убираться гидросмывом или механизированным способом. При необходимости в отдельных местах ручной уборки эти работы допускается проводить только после увлажнения пыли распыленной водой.

Для исключения взвихривания пыли топлива должен регулярно проводиться ремонт остекления и дверных проемов. Аварийный режим коробки автомат приборы, установленные по тракту топливоподачи, должны иметь гладкие поверхности, легкодоступные для очистки.

Электрооборудование, установленное по тракту топливоподачи, должно быть пылезащищенного исполнения и отвечать требованиям гидроуборки пыли. На кабельных трассах, идущих по тракту топливоподачи, должны быть просветы между кабелями для уменьшения скопления пыли. Проходы кабельных трасс через перекрытия, стены и проемы должны иметь уплотнения по противопожарным требованиям. В помещениях, галереях конвейеров аварийный режим коробки автомат бункерах сырого топлива светильники должны применяться пылезащищенного исполнения.

Очистка светильников и замена ламп должны производиться при отключенном напряжении и только электромонтером. На трактах топливоподачи допускается применять люминесцентные светильники закрытого исполнения. Аварийный режим коробки автомат загрузке конвейерных лент не должно быть просыпей топлива при их движении. Просыпи топлива следует убирать в течение рабочей смены. Во избежание слеживания и самовозгорания топлива в бункерах должно периодически по графику производиться их опорожнение до минимально допустимого уровня.

При переходе электростанции на длительное сжигание газа или мазута и перед капитальным ремонтом соответствующего оборудования должно производиться полное опорожнение бункеров сырого топлива. Дренчерные водяные аварийный режим коробки автомат должны проверяться с пуском воды по утвержденному графику, но не реже одного раза в квартал. Результаты осмотра и пуска дренчерных завес должны записываться в оперативном журнале топливно-транспортного цеха.

Местное ручное управление дренчерными завесами должно быть исправным и располагаться в доступных при пожаре местах на лестничных клетках, в тамбурах и.

Смазочные материалы в количестве суточной потребности должны храниться в закрытой таре аварийный режим коробки автомат закрытых масленках вблизи рабочих мест в специальных аварийный режим коробки автомат ящиках.

Сварочные и другие огнеопасные работы должны выполняться в соответствии аварийный режим коробки автомат требованиями, изложенными в гл. Перед проведением вулканизационных работ на конвейере необходимо очистить от пыли участок не менее 10 м вдоль ленты при необходимости выполнить гидроуборкуогородить его несгораемыми переносными щитами и обеспечить переносными средствами пожаротушения.

В галереях тракта топливоподачи переходные мостики через конвейеры должны содержаться в исправном состоянии. При эксплуатации оборудования топливоподачи должны выполняться требования ПТЭ, а также правила взрывобезопасности топливоподач и установок для приготовления и сжигания пылевидного топлива.

В производственных помещениях тракта аварийный режим коробки автомат запрещается:. Курить за пределами специально отведенных мест. Применять для отопления электрические нагревательные приборы. Применять открытые лампы накаливания. Подавать топливо с очагами горения тления на конвейеры и сбрасывать его в бункера. Скапливать топливо под нижними нитками конвейерных лент. Останавливать конвейеры, нагруженные топливом, кроме аварийных случаев. В случае аварийного останова конвейерные ленты должны быть разгружены от топлива в кратчайшие сроки.

Хранить, особенно на галереях конвейеров, демонтированное оборудование, транспортерную ленту и другие сгораемые материалы.

При обнаружении очагов тления или горения в бункере сырого топлива должны быть приняты следующие организационные и технические меры:. Немедленно поставить в известность начальника смены цеха или электростанции. Организовать тушение очага горения тления распыленной водой.

Загрузить бункер до наибольшей отметки свежим топливом, если это. Начать ускоренное срабатывание топлива из бункера. О всех действиях должна быть внесена соответствующая запись в оперативный журнал цеха, а при повреждении оборудования или его останове проведено расследование в соответствии с требованиями пп.

аварийный режим коробки автомат

Установки приготовления пыли, к которым относятся мельницы, сепараторы, циклоны и. Для каждой пылеприготовительной установки должна быть составлена местная эксплуатационная инструкция, в которую обязательно включается раздел с требованиями взрыво- и пожарной безопасности. Местные эксплуатационные инструкции на основное и вспомогательное оборудование утверждает главный инженер.

Пуск в работу вновь смонтированных или прошедших капитальный ремонт пылеприготовительных установок должен производиться только после подписания приемочного акта и под руководством ответственного лица, имеющего опыт пуска и эксплуатации этих установок.

Перед началом эксплуатации должны проводиться поузловое опробование, пробный пуск основного и вспомогательного оборудования или их комплексное опробование на холостом ходу. Перед пробным пуском оборудования или комплексным опробованием должны быть задействованы средства управления, защит, блокировок и связи, а также проверены предохранительные устройства и подготовлены к работе средства тушения пожара. До пуска установки должны быть закончены работы по изолированию несгораемыми теплоизоляционными материалами всех горячих поверхностей трубопроводов и элементов оборудования.

Температура на поверхности изоляции не должна превышать значений, установленных ПТЭ. Тепловая изоляция на горячих трубопроводах должна обязательно иметь дополнительное металлическое или другое негорючее покрытие в местах, расположенных ближе 3 м от кабельных линий и трубопроводов с нефтепродуктами и горючими газами.

Запрещается пуск пылеприготовительной установки после монтажа, капитального ремонта или длительного останова более трех суток без осмотра и уборки оборудования, проверки закрытия всех люков, а также при неисправных системах технологических защит, блокировок и устройств пожаротушения.

Включение в аварийный режим коробки автомат пылеприготовительных установок, в том числе и после аварийный режим коробки автомат, должно осуществляться только после полного окончания всех ремонтных, изоляционных и наладочных работ, устранения выявленных недоделок, особенно в отношении взрыво- и пожарной безопасности, а также после снятия строительных лесов и других приспособлений, применяемых при строительно-монтажных и ремонтных работах.

Температура сушильного агента во всех режимах работы пылеприготовительных установок с учетом характеристики твердого топлива и технологической схемы должна быть указана в местных инструкциях по аварийный режим коробки автомат.

При работе пылеприготовительной установки целостность предохранительных устройств должна периодически проверяться дежурным персоналом путем внешнего осмотра по графику, определяемому местными инструкциями, но не реже одного раза в квартал. Все предохранительные клапаны должны быть обследованы после происшедших взрывов хлопков в системе пылеприготовительной установки. Аварийный режим коробки автомат всех замеченных неисправностях нарушении плотности должно быть доложено старшему по смене и внесена запись в оперативный журнал.

Для предохранительных устройств пылеприготовительных установок внутри зданий должны применяться диафрагмы из асбеста или металла мягкая жесть, алюминийкоторые рассчитываются, изготовляются и устанавливаются в соответствии с техническими требованиями. Вне здания диафрагмы устанавливаются только из металла. Запрещается прокладка новых кабельных трасс напротив горловины предохранительных устройств пылесистем на расстоянии ближе 10 м.

Существующие кабельные трассы, проходящие на указанном расстоянии, должны быть защищены металлическими кожухами коробами на длине не менее 5 м или у предохранительных клапанов Должны быть установлены отбойные щиты.

Отбойные щиты или отводы у предохранительных аварийный режим коробки автомат должны устанавливаться во всех случаях для обеспечения безопасности персонала и нормальной работы оборудования при возможном выбросе пылегазовой смеси. Уборка помещений и оборудования должна проводиться регулярно, так как большую опасность представляет взвихривание отложенной пыли.

Допускается применять увлажнение пыли мелкораспыленной водой. График и порядок уборки определяются местными инструкциями. Для обеспечения нормальной работы пылеприготовительной установки необходимо:. Не допускать попадания в помещения и оборудование тлеющего или горящего топлива и других источников воспламенения. Немедленно устранять очаги пыления на оборудовании. Не допускать образования в помещении, на строительных конструкциях и оборудовании отложений топливной пыли и тлеющих аварийный режим коробки автомат ее очагов.

Осуществлять технические мероприятия для сведения к минимуму возможных мест отложений пыли в патрубках мельниц, сепараторах, циклонах, в пылепроводах, бункерах пыли, патрубках предохранительных клапанов, мельничных вентиляторах и пылевых шнеках. Вести постоянный контроль за пылеприготовительными установками и соблюдать технологический аварийный режим коробки автомат их работы, особенно при пусках и остановах пылесистем, а также при перебоях в подаче топлива, которые могут привести к аварийный режим коробки автомат температуры пылевоздушной смеси сверх допустимой.

При пусках и остановах выхолащивании мельниц рекомендуется аварийный режим коробки автомат инертные газы для уменьшения взрывоопасности. Ручная запорная арматура подачи углекислоты инертных газов и манометры давления, установленные в специальных ящиках шкафах на основной отметке обслуживания, должны быть в исправном состоянии. На лицевой стороне ящика должна быть соответствующая запись.

Применение пара для пожаротушения в аварийный режим коробки автомат с пылью, мельницах и другом пылеприготовительном оборудовании допускается только в исключительных случаях при условии, что это не должно привести к отказу в работе механизмов пылеподачи котла, а также слипанию и отложению пыли, которая может явиться источником самовозгорания и взрыва.

Задвижки управления должны иметь соответствующие надписи и располагаться на основных отметках обслуживания. Немедленно сообщить о ситуации старшему по смене. При работающем котле заполнить аварийный бункер пылью топлива до наибольшей отметки, а также подать углекислоту или другой инертный газ в бункер. На неработающем котле в бункер с пылью подавать только углекислоту инертный газ. При продолжении повышения аварийный режим коробки автомат в бункере действовать в соответствии с оперативным планом пожаротушения.

Обо всех действиях в оперативный журнал цеха должны вноситься соответствующие записи, а также выполняться требования пп. Перед остановом котла на длительный срок пыль из бункеров должна срабатываться. Бункеры рекомендуется кратковременно заполнить для консервации углекислотой инертным газом.

Заполнение бункеров углекислотой инертным газом должно производиться и при кратковременном простое системы пылеприготовления котла более суток.

О подаче углекислоты инертного газа делается запись в оперативном журнале цеха. Запрещается открывать люки и лазы на работающей пылеприготовительной установке. Открытие люков и лазов на остановленной пылеприготовительной установке должно проводиться осторожно в целях пре дотвращения взвихривания пыли и образования взрывоопасной ситуации, а также выбросов возможных тлеющих очагов топлива.

Сварочные и другие огнеопасные работы в помещении, а также на самом оборудовании пылеприготовительных установок аварийный режим коробки автомат выполняться с соблюдением требований пожарной безопасности, изложенных в гл.

Сварочные работы в помещении допускается выполнять только на строительных конструкциях и деталях оборудования, которые невозможно вынести в постоянные места проведения огнеопасных работ. При возникновении очагов загорания и пожара в помещении пылеприготовительных установок или на оборудовании должно быть сообщено о аварийный режим коробки автомат старшему по смене и приняты меры к тушению.

Запрещается применять для тушения пожаров внутри и вне пылеприготовительного оборудования водяные и пенные средства тушения с компактными струямикоторые могут вызвать дополнительное взвихривание пыли. Пожарные краны должны укомплектовываться пожарными стволами, дающими распыленную струю.

Устройство котельных установок должно отвечать техническим требованиям по взрывобезопасности. Перед пуском котла после монтажа, ремонта или длительной остановки более 3 суток должны быть проверены испытаны и подготовлены к работе все вспомогательные механизмы, средства защиты, управления, измерения, блокировки, связи и систем пожаротушения воздухоподогревателей, а также пожарные краны на основных отметках обслуживания у котла.

Пуск оборудования и растопка котла должны проводиться под руководством должностного лица, имеющего опыт его пуска и эксплуатации. Запрещается начинать операции по растопке котла в следующих случаях:. Технологическое оборудование имеет дефекты, не позволяющие обеспечить номинальный режим, а также могущие вызвать пожар.

Не работают контрольно-измерительные приборы в том числе регистрирующиеопределяющие основные параметры работы котла. Имеются неисправности цепей управления, а также технологических защит и блокировок, действующих на останов котла. Не закончены изоляционные работы и не сняты строительные леса. Не обеспечен номинальный режим в сети противопожарного водоснабжения и не готовы средства пожаротушения.

Перед растопкой после погасания факела и после останова котла топка аварийный режим коробки автомат газоходы, включая рециркуляционные, должны быть провентилированы в соответствии с требованиями ПТЭ и местной эксплуатационной инструкции. При вентиляции запорные и регулирующие аппараты должны быть установлены в такое положение, которое обеспечивает предотвращение образования невентилируемых застойных зон в топке, газоходах, воздухопроводах и горелках, а также предотвращает попадание взрывоопасных смесей в системы котла.

При аварийный режим коробки автомат к растопке котла на газе газопровод к котлу должен быть продут через специальные свечи.

Запрещается зажигать газ, выпускаемый через продувочные свечи. Запрещается при пусковых операциях и продувке газопроводов проведение в зоне выпуска газа через продувочные свечи сварочных и других огнеопасных работ.

Для предотвращения попадания конденсата природного газа в котлы должны применяться организационные и технические мероприятия. Устройства по сбору и выпуску конденсата из газопроводов должны отвечать требованиям взрыво- и пожаробезопасности. Персонал обязан строго контролировать соблюдение установленного топочного режима котельных установок, что обеспечивает безопасность работы.

При поступлении сигнала о загорании отложений в газоходе воздухоподогревателе котла необходимо:. Сообщить старшему по смене о возникновении загорания в газоходе или воздухоподогревателе. Остановить котел. Открыть задвижку подачи воды в стационарную установку пожаротушения воздухоподогревателя или подать насыщенный пар в газоход котла при наличии стеклянных воздухоподогревателей.

При дальнейшем росте температуры за воздухоподогревателем следует действовать в соответствии с оперативным планом пожаротушения. При возникновении пожара в котельном отделении котел немедленно должен быть остановлен, если огонь или продукты го рения угрожают жизни обслуживающего персонала, а также если имеется непосредственная угроза повреждения оборудования, цепей управления и защит котла.

Котел также должен быть остановлен в аварийных случаях, предусмотренных требованиями ПТЭ. При пожаре в помещении котельного цеха должна быть немедленно вызвана пожарная охрана и отключены участки газопровода и мазутопровода, находящиеся в зоне непосредственного воздействия огня или высоких температур. При возможности следует принять меры к опорожнению газо- и мазутопроводов от горючих материалов. Запрещается загромождать подход к указанным задвижкам деталями оборудования и материалами. Обслуживающий персонал должен хорошо знать места установки вводных задвижек.

На мазутопроводах и газопроводах должна применяться только стальная аварийный режим коробки автомат с уплотнительными кольцами из материала, аварийный режим коробки автомат при трении и ударах не дает искрообразования. Мазут, разлитый или протекший из-за нарушения плотности сальников арматуры, форсунок или трубопроводов, должен быть присыпан сыпучим материалом песком и. Места, где был пролит мазут, следует тщательно протереть. На мазутопроводах должна применяться и эксплуатироваться только несгораемая теплоизоляция.

Должно быть исключено попадание масла и мазута на теплоизоляцию горячих трубопроводов, а также на горячие поверхности. При попадании в аварийных случаях масла или мазута на теплоизоляцию горячих трубопроводов немедленно должны быть приняты меры к удалению горючих жидкостей с теплоизоляции. В этих случаях участки теплоизоляции следует очищать горячей водой или паром, а если эта мера не поможет при глубокой пропитке изоляцииэтот участок теплоизоляции должен быть полностью заменен.

Периодически, но не менее одного раза в полугодие, должен проводиться визуальный осмотр состояния теплоизоляции трубопроводов, оборудования и бункеров. Обнаруженные нарушения должны быть отмечены в журнале дефектов и неполадок с оборудованием. Особо необходимо следить за местами с вспучиванием и отслоением теплоизоляции трубопроводов с высокой аварийный режим коробки автомат теплоносителя, так как попадание на эти места горючих жидкостей и пропитка ими теплоизоляции приводит к самовозгоранию.

Запрещается проводить сварочные и другие огнеопасные работы на действующем взрыво- и пожароопасном оборудовании котельных установок. Все огнеопасные работы на оборудовании котельных установок аварийный режим коробки автомат проводиться только с оформлением нарядов с учетом требований раздела 3 настоящих Правил.

В случае выполнения огнеопасных работ в помещении котельного отделения сгораемые конструкции и оборудование в радиусе 5 метров должны быть очищены от отложений пыли и надежно защищены металлическим экраном, несгораемым материалом или политы водойа также должны быть приняты меры против разлета искр и попадания их на другие сгораемые конструкции, нижележащие площадки и этажи. При возможности попадания искр на нижележащие площадки и этажи на этих отметках должны быть поставлены наблюдающие.

Мазутопроводы должны эксплуатироваться и испытываться по специальным требованиям. Запрещаются прокладка и эксплуатация мазуто- и газопроводов ниже нулевой отметки обслуживания главного корпуса электростанций. Все трубопроводы в котельном отделении должны иметь цветные кольца с опознавательной окраской, в зависимости от свойств транспортируемых веществ в соответствии с действующим Государственным стандартом, а в помещениях и на оборудовании должны быть знаки безопасности.

Все газопроводы должны окрашиваться в желтый, а мазутопроводы — в коричневый опознавательный цвет. Резервный комплект мазутных форсунок, предварительно проверенный на аварийный режим коробки автомат, должен храниться на специальном стеллаже в аварийный режим коробки автомат близости от соответствующего котла.

Замененные форсунки следует очищать в специально отведенном и оборудованном месте, имеющем первичные средства пожаротушения. Пролитый мазут необходимо немедленно убирать. Пуск в работу вновь смонтированных или отремонтированных энергетических установок на электростанциях должен проводиться в полном объеме пускового комплекса или в соответствии с требованиями специальных инструкций и требований ПТЭ.

Приступать к пуску энергетических установок разрешается только после окончания всех работ на основном и вспомогательном оборудовании: уборки с рабочих мест средств механизации, приспособлений, демонтированного оборудования, отходов и материалов; восстановления изоляции паропроводов, выполнения мероприятий по пожарной безопасности и безопасности труда. Перед пуском энергоустановки персонал должен:. Проверить документальную готовность закрытие нарядов, наличие соответствующих записей в журналах и.

Осмотреть оборудование рабочее и резервноеа также при необходимости включить его на холостой ход на время, требуемое для определения готовности к нормальной работе. Проверить готовность технологических защит, блокировок, устройств управления, контрольно-измерительных приборов. Проверить готовность средств пожарной защиты, а также наличие и исправность кожухов, изоляции и др. Запрещается пуск энергетических агрегатов, если не проверена их готовность, а также при отклонениях параметров и контрольных показателей от допустимых, предусмотренных ПТЭ аварийный режим коробки автомат технологическими инструкциями.

При эксплуатации энергетических установок не допускается нарушение плотности систем маслоснабжения, регулирования, газоснабжения, а также фланцевых и штуцерных соединений на трубопроводах жидкого топлива газотурбинных остановок.

Запрещается при эксплуатации агрегатов попадание масла на горячие поверхности, в подвальные помещения и на кабельные трассы. С этой целью должны быть предусмотрены меры против фонтанирования масла на напорных маслопроводах, а именно: применение стальной запорной арматуры вместо чугунной; установка фланцев фасонного типа с шипом и пазом ; окожушивание фланцевых соединений и запорной арматуры; заключение маслопроводов, проходящих рядом с нагретыми поверхностями паропроводов, в металлические короба.

Указанные короба изготовляются в соответствии с требованиями заводов — изготовителей турбин и должны иметь уклон для стока масла в аварийную емкость через трубу диаметром не менее 75 мм. Проверка сливного устройства указанного короба проводится заполнением водой после монтажа, а также в период капитальных аварийный режим коробки автомат турбин с составлением соответствующего акта.

При отсутствии условий для замены фланцевых соединений например, корпусных деталей маслонасосов, маслоохладителей и др. Замена плоских фланцевых соединений и запорной арматуры на напорных маслопроводах турбин фасонными фланцами должна производиться при капитальных ремонтах в установленные сроки. Маслопроводы энергетических установок по качеству сборки и монтажных сварных соединений должны отвечать требованиям правил Госгортехнадзора. Сварные соединения маслопроводов после монтажа и ремонтно-сварочных работ должны тщательно проверяться ультразвуковой дефектоскопией или другими методами.

На заводские сварные соединения должна аварийный режим коробки автомат документация завода — изготовителя турбины. После окончания всех работ на маслосистемах соответствующие участки должны тщательно очищаться, промываться и спрессовываться давлением, превышающим рабочее в 1,5 раза, или в соответствии с указанием завода-изготовителя данного агрегата. Прокладки для фланцевых соединений рекомендуется изготовлять из электротехнического картона прессшпана или из других материалов по согласованию с заводом — изготовителем агрегата.

Толщина прокладок должна быть не более: 0,4 мм для напорных маслопроводов регулирования; 0,7 мм для напорных маслопроводов смазки; 1 — 1,5 мм для сливных маслопроводов. Уплотняющие поверхности должны быть параллельными. Допускается отклонение параллельности не более 0,3 мм.

Запрещается выравнивание параллельности уплотняющих поверхностей путем стягивания их болтами. Запрещается применение резиновых, полиэтиленовых и других прокладок из мягкого и немаслостойкого материала для фланцевых соединений маслопроводов энергетических установок.

Запрещается проведение работ на маслопроводах и оборудовании маслосистемы при аварийный режим коробки автомат работе, за исключением замены манометров, а также наладочных работ и доливки масла по специальной программе, которая в каждом конкретном случае утверждается главным инженером электростанции. Перед началом указанных работ должны быть приготовлены к действию средства пожаротушения на основных отметках обслуживания в зоне энергетической установки.

При необходимости могут выставляться посты добровольных пожарных формирований на весь период производства наладочных работ и переключений.

Доливка маслобаков должна производиться централизованно по маслопроводам. Запрещается производить подпитку маслосистемы путем доставки масла в переносных бачках к маслобакам энергетических установок. Должен быть установлен регулярный контроль целостности несгораемой теплоизоляции всех горючих поверхностей, расположенных ближе 10 м от маслопроводов. Поверхность теплоизоляции должна быть покрыта металлическим листом или другим негорючим материалом для предохранения ее от пропитки турбинным маслом и повреждения.

аварийный режим коробки автомат

В случаях попадания масла на теплоизоляцию горячих поверхностей они должны быть очищены горячей водой или парома если эти меры не помогли при глубокой пропитке изоляцииэтот участок теплоизоляции должен быть полностью заменен. Не реже одного раза аварийный режим коробки автомат полугодие должен проводиться визуальный осмотр теплоизоляции паропроводов. Обнаруженные вспучивания или отслоения теплоизоляции должны фиксироваться в журнале дефектов и неполадок с оборудованием для последующего ремонта, так как попадание на эти места масла и их пропитка приводят в дальнейшем к самовозгоранию.

Запрещается за исключением случаев аварий для сбора протечек масла из уплотнений и сальников на энергетическом оборудовании укладывать тряпки и ветошь, а также использовать временные лотки и противни.

При невозможности немедленно устранить протечки масла и при его незначительном поступлении распоряжением по цеху аварийный режим коробки автомат быть установлен усиленный надзор за местами протечек, а подтеки масла должны периодически вытираться досуха. При значительных протечках необходимо принять меры к аварийному останову оборудования и вывода его в ремонт. Промасленная ветошь тряпки должна периодически удаляться из цеха. Если при пуске или эксплуатации масляной системы возникла сильная вибрация аварийный режим коробки автомат или появились гидравлические удары, создающие непосредственную угрозу нарушения плотности маслосистемы, должна быть аварийно остановлена энергетическая установка.

После выявления и устранения причин, вызвавших вибрацию и гидравлические удары, маслосистема должна подвергаться опрессовке при давлении, превышающем в 1,5 раза нормальное или указанное заводом — изготовителем агрегата.

Опломбированный ручной привод запорного устройства аварийного слива аварийный режим коробки автомат должен устанавливаться на основных отметках обслуживания в доступном при пожаре месте, причем на однотипном оборудовании, находящемся в машинном зале, приводы устанавливаются одинаково.

При оборудовании стационарной разводкой водяного охлаждения маслобака турбогенератора опломбированный ручной привод запорного устройства подачи воды должен располагаться в безопасном месте при пожаре в зоне маслобака данного агрегата. При применении огнестойких жидкостей в системе маслоснабжения устройство аварийного слива и система охлаждения маслобака турбогенератора не предусматриваются.

Запрещается установка открытых электрических реле сигнализации и других электрических контактов внутри масляных баков. Электроосветительная арматура у постов водородного охлаждения, смотровых люков масляной системы, термопар, измеряющих температуру масла энергетической установки, должна быть в защищенном исполнении, соответствующем зонам взрывоопасности по ПУЭ. Все трубопроводы, арматура и другое оборудование, относящиеся к схемам маслоснабжения, должны окрашиваться в коричневый цвет.

Для проверки безопасности эксплуатации газомасляной аварийный режим коробки автомат агрегатов с водородным охлаждением и правильности показаний контрольно-измерительных приборов должен аварийный режим коробки автомат регулярный отбор проб для химического аварийный режим коробки автомат. Отбор проб для химического анализа из трубопроводов и аппаратов газомасляной системы энергетических установок с водородным охлаждением должен предусматриваться из штуцеров или специальных вентилей.

Контролировать аварийный режим коробки автомат водорода в агрегате и в необходимых случаях заменять газовую среду. При ремонтах исключить попадание водорода в корпус генератора синхронного компенсатора путем выполнения видимого разрыва на трубопроводе подачи водорода или у запорной арматуры на газовом посту. Строго соблюдать последовательность операций по заполнению или вытеснению водорода в корпусе генератора синхронного компенсатора.

Поддерживать в исправном состоянии смотровые устройства маслосистем и удаления водорода из агрегатов. Постоянно контролировать герметичность замкнутых систем с водородом.

Следить за работой контрольно-измерительных приборов, проведением химического анализа, а также продувкой газомасляных систем, выполняемой эксплуатационным персоналом в соответствии с графиком. Проверять возможность скопления водорода в экранированных токопроводах и принимать меры к его удалению.

Запрещается вытеснять из корпуса генератора синхронного компенсатора водород воздухом или воздух непосредственно водородом. При проведении операции по вытеснению водорода или заполнению агрегата водородом должен применяться инертный газ углекислота или азот.

Персонал обязан проводить эти операции в следующем порядке. Вытеснение водорода. Заполнение водородом. Вытеснение водорода инертным газом. Вытеснение воздуха инертным газом. Вытеснение инертного газа воздухом. Вытеснение инертного газа водородом. Повышение давления водорода и его чистоты до номинального значения. Андрей Выбила на е38, 3. Аноним Появилась ошибка A0B5, ошибка сигнала скорости движения. Подскажите, куда копать? Константин Ошибка по бмв х6 — 2e Здесь на сайте не смог найти аварийный режим коробки автомат.

Вы не знаете что она значит? Геннадий Работает вентилятор в аварийном режимечистил радиаторы, менял антифриз, менял термостат, показывает ошибку на диагностике, что делать в этом случае? Руслан bmw x5 3. Машина не заводится. Нет давления топлива и управления форсунками. Как победить? Сергей Бмв х6 е Код ошибки CDB9. Подскажите пожалуйста что означает. Где искать поломку?

Станислав Бмв е46 диагностика показала ошибку 2f44 нету искры. Иван Бмв е90 2. Датчик температуры. Может быть причина тяги в аварийный режим коробки автомат ошибок.

Аноним бмв тдс. Нужно ли после замены тнвд. Андрей При проверке уровня масла БМВ Х3 Е83 М52 на прогретом моторе сначала бегут штрихи, затем они исчезают и выскакивает надпись ОК, то есть невозможно определить уровень масла.

Накрылся датчик уровня масла? Диана Выбила ошибка на е60 28ae momentenbegrenzung. Что это? Аварийный режим коробки автомат Как проверить на борт аварийный режим коробки автомат напряжения БМВ е32 м 3.

На приборной панели ошибок. При этом не фиксируется скорость при активации круиз-контроля загорается значок спидометра без значения скорости. ABS срабатывает корректно. Помогите, плиз. Николай Автомобиль bmw e46 не работает, система dsc, диагностика показывает, что неисправен датчик ускорения и вращения. Датчик заменили, но проблема не ушла, так же жалуется на этот датчик. Как можно откалибровать. Agita BMW 3. Dmitrijs Сначала выбивало ошибку лямда до катализатора и коррекция аварийный режим коробки автомат во всех цилиндрах плюс ошибка под кодомстоит как неизвестная.

Поменял оба лямда до катализатора, ошибка лямда пропала,но коррекция топливаи перебой зажигания выскакивают время от времени, преимущественно на холостых. Как с этим бороться? При диагностике вышла ошибка 5е Сергей Что обозначает на панеле приборов горят спереди лампочки бмв е Аноним Бмв х5 е 53,дизель. Аноним Добрый день. Машина бмв ф10 года двигатель н Выдает ошибки 1. Распредвал выпускных клапанов: угловое смещение относительно коленвала. Регулировка давления надува : отключение как последующая реакция.

Цепь менял все по меткам. Ошибку выдает не. Не могу найти расшифровку этой ошибки. Ruslan Е. Ольга На дисплее выдало ошибку такого содержания…. Аноним Дагде найти описание ошибок скрытого меню ф30? Ошибка, Олег Такая проблема выкидывает на компьютере ошибку аварийный режим коробки автомат бмв Но на этой машине водной электропомпы нет. Может быть это коробка? Сергей Ошибка 5е40, что это может значить — датчик? Дмитрий Прошу расшифровать коды ошибок 2С55, 2F8B бмв е 87 ,дв. Николай Бмв 2. Дмитрий Ошибку показывает бортовой как узнать что это 1CEC Аварийный режим коробки автомат Машина не заводится, аккумулятор работает, стартер тоже; вставляешь ключ, панель управления не загорается, нажимаешь на кнопку все горит, но стартер не работает, ошибка : дроссельная заслонка и свечи накала все 6,; в чем причина?

Алекс Аварийный режим коробки автомат 2. Утром работает идеально, при более продолжительной езде АКПП переходит в аварийный режим, ошибок не выявлено, может быть из за нехватки уровня масла? Сергей Такой вопрос — диагностика указала на код 46 внезапная неисправность при регулировке HVA-устройства8C — неисправность электропитания кл. R, 15 — дополнительный водяной насос, но ни одного кода в Вашем полном списке ошибок я не нашел БМВ г. Не могли бы Вы пояснить, что это значит эти коды и почему их нет в Вашем списке??

Аноним BMW E46 г. Станислав Здравствуйте! Виктор Бмв х5 м54 периодически показывает Р не могу найти что. Подскажите пожалуйста? Анатолий Что обозначают коды ошибок,19, На BMW e39 мотор м Андрей Доброго времени суток. У меня БМВ х5 е70 3. Что можно проверить? Павел Добрый день! Подскажите плиз, не работает кондер, по инпа выдает ошибку 25 Relais Spritzduesenheizung.

Что это такое и где его искать. БМВ е39 i г. Денис Ошибка P2B61 на бмв е90, помогите разобраться что это?

аварийный режим коробки автомат

Аноним Здравствуйте! Поменял педаль газа, и коробка сразу встала аварийный режим коробки автомат аварийный режим. Аноним Здраствуйте. На бмв i е90 ошибка -Р Можно узнать что она обозначает? Vitali Добрый вечер. BMW ix e90 Выдал ошибку C. Виталий Здравствуйте меня зовут Виталий ,стёрлись щётки на генератор ,я их заменил и посмотрел Рейнгольдом чтоб стереть ошибкивсе под тёрлись кроме ошибки 26В BSD, сообщение;генератор;отсутствует.

Его что нужно как то активировать? Но машина ведёт себя как обычно ошибок не выдаёт. Андрей Здраствуйте. У меня машина бмв е39 д с мотором м Посмотрели насос в баке все ок проверио датчик аварийный режим коробки автомат работает.

Аварийный режим коробки автомат компютер показала ошибка 44 клапан давлеия топлива. Может что то подскажите спасиба. Коробка аварийный режим коробки автомат в аварийный режим. Простояла машина выключенная минут 30 и стало всё работать. Что это может. Андрей Здравствуйте, загорелся беременный человек на приборке, система безопасности переднего пассажира неисправна подскажите что можно сделать?.

F25 года. Из-за просадки напряжения АКБ по всей вероятности произошло рассогласование блоковcas-dde авто не запускается, весит ошибка глубокий разряд блок в нише для ног, БМВ х5 е70 3.

Аноним Здравствуйте ,ошибка unknown fault code, скажите что это за ошибка. Содержание 1 Из чего состоит ошибка 2 Таблица с ошибками 2. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Нет 8. Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ. Оценить пользу статьи: Оцени автора 23 голос овсреднее: 4,91 из 5.

Обсудить статью: Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей КамАЗ. Все коды ошибок для Audi. Рекомендуем к прочтению. Хотите расшифровать коды ошибок на автомобиле Киа? Нужно расшифровать коды ошибок на автомобиле Ауди? Комментарии и отзывы Андрей Добрый день! Полезен ли комментарий: 5. Полезен ли комментарий: 3. Аварийный режим коробки автомат В чём могут быть причины ошибки 2A6F?

Полезен ли комментарий: 3 1. Полезен ли комментарий: 1. Дмитрий Подскажите, что за ошибка 2Е8В. Полезен ли комментарий:. На скорости трясет и пинает машину Полезен ли комментарий:. Помогите пожалуйста Полезен ли комментарий:. Дмитрий Загорелась ошибка на Бмв е65 жёлтая,что это может быть Полезен ли комментарий:. Александр Как расшифровать значения показаний акпп БМВ е39 м57 полученные программой инпа Полезен ли комментарий:.

КПП Полезен ли комментарий:. Игорь При нагреве после переключении на пятую передачу Акпп входит в аварию на всех остальных передачах все норм на спорт режиме все скоростя переключаются Бмв х3 е83 на холодную тоже все хорошо работает на компе показало ошибка 5 передачи только при нагреве до 97 градусов Полезен ли комментарий:.

Станислав Бмв е46 диагностика показала ошибку 2f44 нету искры Полезен ли комментарий:. Диана Выбила ошибка на е60 28ae momentenbegrenzung Полезен ли комментарий:. Едуард Код 55D0 кто знает, что за код…. Как аварийный режим коробки автомат откалибровать его Полезен ли комментарий:. Сергей Что обозначает на панеле приборов горят спереди аварийный режим коробки автомат бмв е 46 Полезен ли комментарий:.

Аноним A6e1 обогрев сиденья. О чём ошибка говорит?

аварийный режим коробки автомат

Виктор Код СС6 где можно найти причину. Ошибку выдает не всегда Полезен ли комментарий:. Аноним бмв инпа- код ошибки 21??? Ошибка, Полезен ли комментарий:. Дмитрий Е 53 3,0 дизель ошибка Что за проблема Полезен ли комментарий:. N45B16 Полезен ли комментарий:. Виктор Как сбросить ошибку тормоза на бмв е53 Полезен ли комментарий:.

На BMW e39 мотор м52 Полезен ли комментарий:. БМВ е39 i г Полезен ли комментарий:. Поменял педаль газа, и коробка сразу встала в аварийный режим Полезен ли комментарий:. И что она означает? Но машина ведёт себя как аварийный режим коробки автомат ошибок не выдаёт Полезен ли комментарий: 1.

Может что то подскажите спасиба Полезен ли комментарий: 1. Алекс что означает эта ошибка? Что это может быть Полезен ли комментарий: 1. F25 года Полезен ли комментарий: 1. Аноним Здравствуйте ,ошибка unknown fault аварийный режим коробки автомат, скажите что это за ошибка Полезен ли комментарий: 1. Аноним Привет код ошибки а бмв x5 Полезен ли комментарий: 1.

Отменить ответ. Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема. Система управления силовым агрегатом аварийный режим коробки автомат в аварийный режим функционирования.

Проблема может сопровождаться ограничением скорости.

аварийный режим коробки автомат

Перегрев аварийный режим коробки автомат агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости. Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема. Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя.

Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости.

Ту (по кодификации НАТО: Bear-F) — советский и российский дальний противолодочный самолёт (ДПЛС).. Изначально предназначался для обнаружения и уничтожения ПЛАРБ противника в районах патрулирования.

Проблема давления может быть связана с поломкой датчика. Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом. Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования.

Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла.

Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене. Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар. Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке. Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные — надо проверить лампочки, проводку и предохранители.

Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса — дорожного просвета. Неисправность в работе ручного тормоза. Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером. Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов. Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке.

Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов. T rans failsafe prog. На авто с двигателями N52 и аварийный режим коробки автомат версиями данный код указывает на неисправность коробки передач.

Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не аварийный режим коробки автомат определить причину утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводкито потребуется демонтаж агрегата и его переборка.

Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью. Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля.

В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи. Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.

Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим. Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды. Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.

Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение аварийный режим коробки автомат диагностики. Недостаточное давление наддува Проблема проявляется при таких ошибках: неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства; пониженное давление моторной жидкости в двигателе; сбои в работе системы EGR; появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра; выход из строя контроллера давления наддува.

Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим для автоматических трансмиссий. Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата.

Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное аварийный режим коробки автомат программного обеспечения блока управления аварийный режим коробки автомат или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора.

Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. Возможны проблемы с запуском аварийный режим коробки автомат, вплоть до невозможности его пуска.

Произошло отключение узла, возможны сбои аварийный режим коробки автомат работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона.

Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема аварийный режим коробки автомат в работе самого датчика, установленного на накладках. Износ тормозных аварийный режим коробки автомат в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах.

Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков.

Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. Неисправность водяного насоса или помпы — устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. Код неисправности аварийный режим коробки автомат работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек.

Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек.

Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех аварийный режим коробки автомат пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком аварийный режим коробки автомат, а также пиропатронами Airbag. Если бортовой компьютер БК М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики.

Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Неисправность, связанная с аварийный режим коробки автомат системы рециркуляции отработавших газов.

Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск.

Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя.

Сбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта. Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника. Вал надо проверить на аварийный режим коробки автомат отсутствия повреждений зубчиков. Общий код неисправности в работе системы изменения фаз газораспределения. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в аварийный режим коробки автомат или повреждении одного из зубчиков.

Сбои в работе системы изменения фаз газораспределения.

Ту (по кодификации НАТО: Bear-F) — советский и российский дальний противолодочный самолёт (ДПЛС).. Изначально предназначался для обнаружения и уничтожения ПЛАРБ противника в районах патрулирования.

Неисправность в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто. Неисправность в работе системы управления распределительными валами впускных клапанов. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров. Сбои в работе управляющей функции распределительного вала системы выпуска во втором ряду. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов. Неисправность в работе системы фаз газораспределения Valvetronic — превышен предел минимального подъема. Расхождения в работе распределительных валов — показания датчиков выходят за пределы допустимых значений.

Неисправность системы корреляции выпускного распредвала. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков. Также проблема может заключаться в датчике распредвала. Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах аварийный режим коробки автомат датчиках. Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя.

Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы. Причина проблемы Р может состоять в работе блока управления двигателем. Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал; сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения; сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью; обрыв линии или замыкание электроцепи VVT; неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание; неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.

Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя.

Причину следует искать в позднем угле открывания. Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в аварийный режим коробки автомат позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля.

Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона.

Надо тестировать проводку и разъемы. Аварийный режим коробки автомат, связанные с работой системы изменения аварийный режим коробки автомат газораспределения. Проблема заключается в отклонении аварийный режим коробки автомат в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии.

Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.

Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения аварийный режим коробки автомат. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса.

Недостаточное давление в топливной рампе. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа. Неполадки в работе системы контроля давления в рампе при запуске силового агрегата актуально для БМВ Х1 Е Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и аварийный режим коробки автомат расхода воздуха.

Неполадки в работе топливного насоса высокого давления или преобразовательных элементов. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку.

аварийный режим коробки автомат

Аварийный режим коробки автомат проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле. Сбои в работе системы контроля количества топлива, надо проверять насосное устройство. Неправильное давление в топливной магистрали. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.

Неполадки, связанные с функционированием отопительного механизма топливного фильтра. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре замерзнет вода. Сбои в работе системы регулировки давления подкачки топлива.

Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики аварийный режим коробки автомат целостность магистралей. Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления.

Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки. Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы. Сбои в работе системы формирования топливного баланса. Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений. Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора.

Нарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора. Сбои в работе системы топливного баланса. Проблему Р надо искать в первом банке силового агрегата. Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя. Сбои в работе системы поддержания аварийный режим коробки автомат баланса.

Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха. Техотсек в Ф-5 разделён на три части, для чего на шп. В верхней части слева, ближе к килю, расположен контейнер с лодкой ЛАС-5М.

Задняя гермокабина Ф-6 строилась в двух вариантах, под пушечную установку с парой пушек АМ, или под установку с ГШ Левый иллюминатор одновременно является аварийным сбрасываемым люком. Для доступа в техотсек справа и слева в бортах самолёта имеются гермолючки, и кроме того, в гермоперегородке 83 шп. Крыло самолёта кессонного типа. Центроплан выполнен как одно целое с фюзеляжем. Внутри кессона консоли крыла находятся герметичные баки-отсеки. На верхней поверхности установлены три пары аэродинамических гребней перегородокуменьшающих перетекание пограничного слоя.

В качестве управляющих поверхностей по крену применяются классические элероны, с приводом от гидроусилителя ГУА. На правом элероне установлен триммер-флетнер. Для уменьшения усилий, приходящих от элерона на штурвалы колонок управления, триммер-флетнер автоматически отклоняется в сторону, противоположную отклонению элерона, то есть работает как флетнер.

Однокилевое кессонного типа. Рули высоты и руль направления выполнены аварийный режим коробки автомат частичной осевой аэродинамической и аварийный режим коробки автомат компенсацией. Обе половины рулей высоты связаны между собой карданным валом. На правом руле высоты установлен триммер-флеттнер, на левом только флеттнер.

В дальнейшем стойки унифицировали с Туми. Убираются с помощью двухканальных электромеханизмов МПШМТ назад в гондолы шасси, являющиеся продолжением гондол внутренних двигателей. Потребляемый ток электромеханизма одного подъёмника достигает ампер, при питании от сети постоянного тока 28 вольт. Передняя стойка штатно работает от гидросистемы, но возможен её аварийный выпуск от пневмосистемы с одновременным автоматическим открытием входного люка передней кабины.

Представляла собой конструкцию с двумя пневматиками, выпускаемую вниз посредством электроприводного механизма МП Двигатель крепится на нулевом шпангоуте мотогондолы с помощью виброгасящих демпферов резиновых подушек. В масляный бакаварийный режим коробки автомат из маслостойкой резины и размещённый в полукруглом контейнере, аварийный режим коробки автомат частью конструкции нижнего капотапомещается до литров от общего количества масла.

Температурный режим поддерживается автоматическим масляно-воздушным радиатором. В связи с довольно большим расходом масла двигателями нижняя поверхность крыла за выхлопными трубами, гондолы шасси и основные стойки постоянно покрыты жирной чёрной копотью. Запуск двигателей НКМВ производится поочерёдно от аэродромного источника постоянного тока с напряжением 27 вольт.

В качестве движителя на двигателе установлены винты АВК. Аварийный режим коробки автомат баки условно делятся на левые и правые. Топливо на самолёте вырабатывается в 4 очереди: нулевую, первую, вторую и третью очередь. Расходные отсеки поддерживаются всегда полными с помощью перекачивающих насосов.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Подача топлива к двигателям из каждой группы баков производится двумя электрическими топливоподкачивающими насосами, обеспечивающими при отказе одного из них питания двигателей и полную выработку топлива.

Выдерживание заданной очередности расходования топлива обеспечивается системой автоматического измерения и расходования топлива СУИТ Каждый топливный бак дренажируется в одной передней верхней точке. Заправка на земле может производиться через четыре горловины централизованной заправки, по две на каждой консоли. Допускается азотирование топлива. Состоит из системы сигнализации о пожаресистемы автоматического пожаротушения и системы нейтрального газа.

Оборудование состоит из основной системы пожаротушения в отсеках топливных баков и в гондолах двигателей, дополнительной системы пожаротушения во внутренних полостях двигателей, системе заполнения топливных баков нейтральным газом. Передняя кромка крыла, киля и стабилизатора обогревается электрическими нагревательными элементами от аварийный режим коробки автомат постоянного тока.

В связи с огромной мощностью нагревательных элементов применяется их деление на секции и цикличное автоматическое включение по программе блоком ПКПС Входные направляющие аппараты двигателей обогреваются горячим воздухом. Многослойные силикатные стёкла лётчиков имеют между слоями токопроводящую плёнку обогревательного элемента и пару терморезисторов с отрицательным ТКС в качестве датчиков температуры нагрева стекла.

Для питания обогрева остекления используются автотрансформаторы. Обогреваются три обзорных стекла аварийный режим коробки автомат лётчиков и нижнее стекло кабины штурмана-навигатора.

На ТуМР также обогреваются стёкла аварийный режим коробки автомат форточек у лётчиков, а кабина штурмана не имеет остекления. В качестве датчиков обледенения применяются два радиоизотопных сигнализатора РИО-3Акоторые аварийный режим коробки автомат заменяются на вибрационные датчики.

Краны отбора воздуха от двигателей МПКА-5 с заслонками изд. Общий кран управления давлением наддува кабины управляется с рабочего места бортинженера трёхпозиционным с нейтралью выключателем.

На аварийный режим коробки автомат, при отработке систем самолёта применяется продув электронных блоков самолётных систем забортным воздухом, нагнетаемым в систему установленными в трубопроводах электровентиляторами, и кондиционирование от наземной станции. Регулировка давления воздуха осуществляется регуляторами давления АРДВ путём сброса избыточного воздуха из кабины. Несмотря на попытки разработки различного поискового оборудования, основным методом поиска ПЛ в противолодочной авиации по прежнему остаётся гидроакустика.

Несмотря на конструктивные различия, все они состоят из корпусно-механической части, гидроакустического приемника гидрофонапередатчика информации, маяка-ответчика, парашютной коробки, источников питания аккумуляторовустройства затопления. Пассивные ненаправленного действия буи РГБ-1 аварийный режим коробки автомат в кассеты по 22 штуки в каждой. Каждый буй имеет свою частоту передатчика информации и свой код маяка-ответчика, соответствующие его номеру.

Характерной особенностью самолёта является мощная РЛС кругового обзора в составе комплекса, параболическая антенна которой находится в большом каплеобразном обтекателе под центропланом, перед первым грузоотсеком. РЛС, помимо задач в составе поисково-прицельного комплекса, используется также для навигации и коррекции координат в НПК. Объединено в автономный пилотажно-навигационный комплекс НПК-ВПМК, который определяет текущие координаты самолёта, его курс, скорость и высоту полёта, углы крена и тангажа.

В комплекте НПК имеются блоки связи и управления и пульты, навигационные и пилотажные приборы. Комплекс НПК-ВПМК позволяет реализовать автоматические и директорные режимы управления самолётом по курсу на маршруте, при дозаправке в воздухе, при поиске и поражении подводной лодки, на посадке. На самолёте имеется три комплекта речевых информаторов РИБ, ввиду большого количества речевых подсказок экипажу в разных полётных ситуациях.

В состав комплекса входят две коротковолновые радиостанции РГ, радиостанция Р, две командные УКВ радиостанции РМ, два комплекта аппаратуры цифровой телекодовой связи, аппаратура кодовой телефонной и телеграфной связи, дополненная двумя блоками документирования печатающим устройством. Для внутренних переговоров внутри экипажа используется самолётное переговорное устройство СПУ с блоком вольтодобавки.

Три сети трёхфазного тока 36 вольт запитываются от трансформаторов типа ТС Аварийным источником тока служат шесть никель-кадмиевых батарей типа НКБН На ТуМР имеется дополнительная автономная электросеть для питания специальной аварийный режим коробки автомат. Автоматика турбогенератора имеет пускорегулирующую аппаратуру, обеспечивающую его запуск, выход на режим, поддержание требуемых параметров работы и автоматическое отключение при неисправностях.

Для смазки узлов турбогенератора имеется масляная система, заправляемая полиметилсилоксановой жидкостью типа ПМС Продолжительность непрерывной работы ТГ ограничена 10 часами. В самолёте применяется внутреннее бестеневое освещение многоламповыми светильниками красно-белого освещения с регулируемой яркостью на каждом рабочем месте и точечные светильники красного света на приборных досках.

Оцените статью
Про авто и мото
34715