Сам корпус, можно изготовить, либо самому, используя следующие размеры: Для установки, нам понадобиться, сам Саб, усилитель, проводка, и конденсатор. Что выберите, решать уже Вам. Усилитель и конденсатор, в случае не больших габаритов, можно с лёгкостью поместить в левую нишу багажника, даже в случае с ГУ Сразу, возникает вопрос, где брать сигнал на саб, обычно сигнал берут с задних динамиков,можно, например использовать следующий преобразователь: Или выпаивать "линейные" выходы, это например бмв х5 е53 где стоит усилитель сделать компания ERTA Схема, которая понадобиться для подключения: Если и этого, Вам окажется мало, следующая часть замена акустики.
Тут конечно можно и не морочиться, если Вам бас не особо нужен, можете поменять местами бмв х5 е53 где стоит усилитель пункт со вторым, в моём случае, я сначала установил сабвуфер, так как мне он очень нужен!
Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
Тут ничего сложного, приобретаем комплект 2-х компонентной акустики с твитерами и меняем, места под твитеры в дверях есть, ничего сложного в установки — не обнаружил. Комплект берём — стандартный: С заменой динамиков в передней панели, уже не всё так. Размер родных среднечастотников 6,5 см А такие у нас найти практически не реально, можно выбрать другие, размером до 8 см.
Тогда придётся немного помучатся, но всё же поставите… Второй возможный вариант, это вариант с так называемой HIFI акустикой, то есть цифровой обработкой звука DSPв данном случае, Вы получаете 2 динамика в передней панели, передние твитеры, по 2 динамика в каждой двери и сабвуфер с усилителем, в данном случае, сказать могу следующее.
Этот вариант гораздо лучше того, который Мы рассматривали до этого, но если быть честным он тоже — убогий.
Звук не тянет на HIFI — однозначно. В данном случае варианты тоже самые: Шумоизоляция, замена уже родного саба, на не родной и замена динамиков на более нормальные. В этом проекте решили для фронтальных мидбассов сделать направляющие лопухи, как на штатной акустике, и хотим сказать идея интересная, звук становится направлинее.
Лопух сделали из шумоизоляции.
Усилитель акустической системы для BMW Bmw X5 E53 2000-2007
Акустика установлена и мы двигаемся к установке магнитолы, сначала в планах была установка магнитолы Kenwood, размером 2 дин, но задача стояла взять магнитолу с бмв х5 е53 где стоит усилитель функциями и наворотами, а Кенвуд не блещет таким спектром функций, и как раз на днях мы устанавливали 2 магнитолы фирмы Incar, нового поколения, это наши любимые магнитолы, и данный бренд выпустил новую процессорную магнитолу со всеми фишками это Incar AHR с встроенным процессором звука и высокой детализацией звука и широкими настройками, мы выбрали и для этого проекта ее!
В данном автомобиле была такая штатная магнитола: Так вот для установки новой магнитолы в данный автомобиль, нужны знания и куча проводки, а так же переходная рамка, удлинение антенны, и адаптер рулевого управления, для того чтоб бмв х5 е53 где стоит усилитель кнопки на руле с новой магнитолой.
Почему сложно?
Двигаемся дальше, еще очень непростая задача это закрепить магнитолу, так как практически нет никаких крепижей рамки с магнитолой, пришлось выдумывать — и конечно выдумали Закончили и получили такой результат: Магнитола готова, теперь перейдем к сабовому звену и усилению звука, нам предоставили такой багажник с инородным телом внутри, что с ним делать? Бог его знает.
Смотрели на него и решили его скрыть максимально чтоб его не было видно и встроить в эту конструкцию усилитель звука, мы поставили 5-ти канальный усилитель звука Kicx QS 5.
Задача не простая, потому что крепить каркас было не к чему, по этому наши мастера, вооружились металлическими лентами, фанерой, карпетом, клеем и воображением и накинулись на уродский балон.
Так выглядел багажник в начале. Мы прячем балон и оставляем возможность его обслуживать: Основной каркас состоит из 2-х частей верхней и передней. Вся проводка медная, как силовая так и акустическая. Передняя стенка сабвуфера в бмв двойная короб мы просчитали и собрали с помощью бмв х5 е53 где стоит усилитель саморезов и герметика.
Затем перетягиваем черным карпетом как и фальш панели.