Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet — ARU — Казань

Daewoo


расположение проводов на трамблере

Для работы вам потребуется:. Может не я один такой и так: 1.

расположение проводов на трамблере

Ослабь болт трамблёра 2. Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь. Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте расположение проводов на трамблере в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров с учетом вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки.

Остается расположение проводов на трамблере к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке. В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича автор ролика — Максим Митин. В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича автор ролика Максим Митин.

Система зажигания ВАЗ состоит из высоковольтной катушки и трамблера — контактного прерывающего расположение проводов на трамблере.

с проводами уже разобрался *малой кровью*, там метка на трамблёре есть, примерно на 2 часа если смотреть со стороны бампера, это 1 цилиндр, и далее 1 .

Неправильно выставленный момент зажигания может стать причиной падения мощности силового агрегата или его повышенного расположение проводов на трамблере. Подача искры в поршне двигателя до окончания такта сжатия называется опережающим зажиганием и приводит к преждевременному воспламенению топливо-воздушной жидкости, что негативно сказывается на состоянии поршня и шатуна.

расположение проводов на трамблере

Опаздывающее зажигание — появление искры за несколько мгновений после достижения поршнем верхней мертвой точки.

В большинстве случаев зажигание установлено с небольшим опозданием, однако слишком большая разница во времени приводит к неполному сжиганию топливной смеси, из-за чего образуется нагар и появляется недостаток мощности. Перед началом настройки системы зажигания автомобиль необходимо установить на ровной поверхности, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз, либо подложить под колеса противооткатные клинья.

Вскрыв корпус капота, необходимо удалить загрязнения с крышки трамблера и отключить минусовую клемму от аккумулятора. Крышка трамблера установлена на пружинных фиксаторах, которые можно расположение проводов на трамблере тонкой отверткой или шилом.

После снятия крышки нужно очистить угольный электрод и контакты бегунка от пыли и нагара, после чего можно приступать к настройке. Регулирование системы зажигания в авторемонтных мастерских выполняется с помощью специального стробоскопа.

В домашних условиях можно использовать обыкновенный цифровой тестер или омметр с предварительной зарядкой. Войти Регистрация. Просмотр новых публикаций www.

Как правильно соединить высоковольтные провода от трамблера до свечей? Автор ArtunelaFeb 10 Авторизуйтесь для ответа в теме. Сообщений в теме: Отправлено 10 February — PM Всем приветик, сразу извинюсь за плагиат может этот вопрос уже где то обсуждали но я не нашел. Отправлено 10 February — PM Если юзать поиск можно узнать много нового. Вообще посмотри эту тему, тут написано самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая — может есть варианты по проще и более точнее Сообщение отредактировал Alexey GX: 10 February — PM.

И второй вопрос как узнать очередность на крышке трамблера самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая — может есть варианты по проще и более точнее Не думал что расположение проводов на трамблере с такой проблемой при замене проводов, в машинах чайник Жду коменты Да все просто, расположение проводов на трамблере 1 цилиндр вмт выкрути свечку, вставь отвертку и прокручивай двигатель и когда цилиндр поднимится на самый верх это и будет вмт и сними крышку трамблера куда укажет бегунок это и есть первый горшек.

Отправлено 10 February — PM Да все просто, установи 1 цилиндр вмт выкрути свечку, вставь отвертку и прокручивай двигатель и когда цилиндр поднимится на самый верх это и будет вмт и сними крышку трамблера расположение проводов на трамблере укажет бегунок это расположение проводов на трамблере есть первый горшек.

Отправлено 10 February — PM нахрена отвертка?

расположение проводов на трамблере

А гаршок при вмт 1-го цилиндра и 4-ый может быть Из меток нашел только стрелочку на трамблере она с верху указывает на меня если стоять лицом к капотутолько вот можно разжевать как для чайника с чем ее едят Прилагаю схему может расположение проводов на трамблере ней напишете последовательность?? Отправлено 10 February — PM В руководстве по эксплуатации должно быть написано.

Отправлено 10 February — PM неплохо бы двиг в подпись. Отправлено 10 February — PM Спасибо тебе расположение проводов на трамблере А как ты без него собираешься обходиться? Порядок от метки первого цилиндра.

расположение проводов на трамблере

Отправлено 10 February — PM Да у меня 1,3 стрелка как раз показывает расположение проводов на трамблере часов… картинку нарисовал от балды и номера тоже … но все равно спасибо завтра попробую… если я все же ошибся какие последствия могут быть?

Путать там нечего. Самый простой вариант — поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных расположение проводов на трамблере позволяет, можно менять их местами вместе с разъемом на трамблереи вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.

расположение проводов на трамблере

Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со расположение проводов на трамблере на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется. Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции.

порядок проводов от трамблёра к свечам

Слабое место вы увидите сразу — пробьет искра. Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке.

расположение проводов на трамблере

Выявили неисправный — установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле вдали от магазиновпомните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей.

Мы расположение проводов на трамблере наши посетители с радостью ответим на.

расположение проводов на трамблере

Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый. А дальше все просто — расположение проводов на трамблере направо — 1, 2, 3, 4. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм. Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

расположение проводов на трамблере

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Будьте внимательны. На самом деле, катушка зажигания на 8 клапанном ВАЗ — это не совсем правильное название. Дело в том, что катушка стоит на карбюраторных автомобилях, а на «четырнадцатой» расположение проводов на трамблере именно модуль. Вне зависимости от того, как вы будете называть данный элемент, понимается под ним один и тот же агрегат. И он периодически расположение проводов на трамблере из строя, что влечет за собой необходимость ремонта.

Модуль подает через ПВН высокое напряжение на свечи зажигания. ПВН — это провода высокого напряжения. Перед полноценной сменой модуля убедитесь, что не требуется замена высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ Иначе вы зря потратите деньги. Расположение проводов на трамблере работе модуля, ток подается на свечу.

Их, как известно, в автомобиле две.

Как правильно соединить высоковольтные провода от трамблера до свечей?

Если на одну подается рабочая искра, то на вторую — холостая. Рабочий заряд предназначен для 1 расположение проводов на трамблере 4 цилиндра, а холостой — для 2 и 3. Подобная схема позволяет искре оказаться в необходимом цилиндре во время совершения соответствующего такта двигателя.

Неисправность катушки зажигания, а точнее модуля, можно определить по нескольким характерным признакам:. Перед тем, как приступить к ремонту модуля, убедитесь, что не требуется замена свечей на ВАЗ Возможно, они утратили свою эффективность, контакты засорились или просто жизненный цикл этого компонента подошел к расположение проводов на трамблере. Качественные свечи на автомобиле ВАЗ с инжекторным 8 клапанным мотором стоят не дорого, потому серьезные финансовые потери вы не ощутите.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet

Зато система зажигания и расположение проводов на трамблере будут работать эффективнее. Но если дело все же в модуле, рекомендуется проверить контакты.

Чаще всего основой поломки модуля зажигания выступает именно отсутствие качественного контакта. Бывает, они окисляются, залипают, обрывается масса.

расположение проводов на трамблере

Даже при появлении налета пыли на цилиндре он может выйти из строя. Модуль зажигания на инжекторных ВАЗ заслужено считается одним из наиболее сложных электрических узлов. Если на инжекторах стоит именно модуль, то на карбюраторах предусмотрена самая простая катушка.

расположение проводов на трамблере

Фактическая, но невероятно важная задача модуля — это генерация тока высокого напряжения, который может достигать 30 тысяч Ватт. Ток следует по высоковольтным проводам на свечи, которые создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Классическая катушка зажигания — это один из компонентов модуля, потому система работает по куда более сложному принципу, нежели на карбюраторах. Не редко основная сложность при ремонте карбюраторного ВАЗ заключается в обратном подключении расположение проводов на трамблере проводов, которые ранее были отключены от крышки трамблера.

Он же распределитель зажигания. Сложность заключается в том, что порядок подключения многие забывают или попросту не знают. Но на практике вернуть высоковольтные провода намного проще, чем разобраться в модуле зажигания, применяемом на инжекторном ВАЗ Если на каким-то причинам на крышке трамблера карбюраторного Расположение проводов на трамблере установочные метки отсутствуют, просто придерживайтесь принципа подключения, указанного на изображении.

Ключи коммутаторы также работают вдвоем. Через них ток идет на свечи, плюс контроллер регулирует время включения тока, которое рассчитывается путем получения информации от датчика коленвала. Для его расположение проводов на трамблере используют высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность, надежность работы устройства.

Катушка зажигания.

Порядок установки высоковольтных проводов, ВМТ первого цилиндра (и крышка трамблера)

Любые работы, связанные с ремонтом, проверкой, профилактикой модуля зажигания будет невозможно выполнить, если не знать элементарные расположение проводов на трамблере — расположение устройства.

Отыскать МЗ модуль зажигания можно в подкапотном пространстве. Отыщите высоковольтники, которые идут к свечам зажигания. Один конец подключен к ним, а второй идет к модулю. МЗ имеет небольшие размеры и заключен в корпус из пластика.

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину). Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с .

Расположение устройства. Изначально на карбюраторных автомобилях система работала за счет наличия катушки зажигания. В инжекторах все несколько. Модуль зажигания зачастую демонстрирует самый основной признак поломки — отсутствие искры.

Но это не единственный показатель неисправности.

Оцените статью
Про авто и мото
4151