Daewoo Matiz | Не заводится – полезные советы | Дэу Матиз


Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре дэу матиз нет искры причина скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода.

Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.

дэу матиз нет искры причина

Так что придется мириться. Здесь я привел проверенные рецепты спасения от холода на моей машине. Надеюсь, что они будут очень полезны для вас и вашей машины. О том, как это сделать, детально описано в данной статье, но прежде стоит разобраться с особенностями подготовки хэтчбека от компании Daewoo к холодам. Порядок действий для запуска Matiz Для того чтобы зимой завести автомобиль, нужно последовательно выполнять следующие действия: Открыть машину как правило, с этим трудностей возникнуть не должно не завёлся дэу матиз в мороз проверить аккумулятор, который может быть замёрзшим дэу матиз нет искры причина разряженным.

Компановка двигателя Daewoo Matiz Сесть за руль, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз Matiz без особой необходимости использовать в морозы не рекомендуется; Включить приблизительно на полминуты дальний свет двигатель при этом не заводить.

Это позволит постепенно привести аккумулятор в рабочее состояние. Выжать сцепление — это облегчит стартеру оборот двигателя, так как при большой дэу матиз нет искры причина можно очень легко посадить заряд аккумулятора. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить дэу матиз автомат не заводится любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Этап второй. Нет его дэу матиз нет искры причина потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако дэу матиз нет искры причина отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Умер матиз г 0,8l без АС и трамблера, ошибки по launch- p, p, p, p// Не заводится, периодически при заводке подхватывает, появляется искра периодичности нет, топливо поступает, бензонасос отрабатывает, датчики.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные дэу матиз нет искры причина с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций дэу матиз нет искры причина и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

дэу матиз нет искры причина

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень дэу матиз нет искры причина загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным — видно, как течет бензин.

Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — "Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю дэу матиз нет искры причина закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Поменьше дэу матиз нет искры причина Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать дэу матиз нет искры причина автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

дэу матиз нет искры причина

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель дэу матиз нет искры причина время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

дэу матиз нет искры причина

И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Если не помните — попробуйте еще. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

дэу матиз нет искры причина

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел дэу матиз нет искры причина выключить на ночь фарыуехать все же. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива если там электрический бензонасос этими способами завести не удастся.

Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор дэу матиз нет искры причина совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще.

Особенно в сырую погоду.

дэу матиз нет искры причина

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная дэу матиз нет искры причина прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз) Не заводится – полезные советы. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить дэу матиз нет искры причина любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Если зажигание у вашей машины дэу матиз нет искры причина, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Возможны два варианта.

Нет искры Daewoo Matiz

Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить.

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz) Daewoo Matiz

дэу матиз нет искры причина Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или дэу матиз нет искры причина крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

дэу матиз нет искры причина

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом дэу матиз нет искры причина очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Дэу матиз нет искры причина не крутите. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

дэу матиз нет искры причина

Если и то и другое в наличии, дэу матиз нет искры причина к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо. Дэу матиз нет искры причина подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе.

Если же дэу матиз нет искры причина тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике.

Грядет замена маховика. Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких дэу матиз нет искры причина провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера. Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и.

У дэу матиз нет искры причина машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Проверка датчика Холла. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла сбоку на распределителе — труднодоступен для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.

Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5—5,5 В. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3—5,2 В. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.

Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления. Оконечный каскад мощности 2 катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны: 1 — корпус датчика Холла; 2 — разъем. В шестицилиндровом двигателе датчик Холла 1 находится сзади на левой головке блока цилиндров 2.

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности. Проверьте подачу напряжения так, дэу матиз нет искры причина описано выше. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска. Подключите к одному из внешних контактов разъема диодную контрольную лампу и измерьте относительно массы.

Не заводится Daewoo Matiz

При прокручивании двигателя стартером лампа должна медленно мерцать. То же самое измерение проведите на противоположном контакте разъема. Там лампа тоже должна медленно мигать. Если диодный контрольный прибор не мигает: дефект в подводящем проводе, блоке управления или в одном дэу матиз нет искры причина датчиков блока управления.

Замените весь конструктивный узел. Проверка катушек зажигания. Вначале проведите проверку напряжения зажигания описано выше. Если нет искры ни в одной свече зажигания, проверьте подачу напряжения в систему зажигания так, как описано.

дэу матиз нет искры причина

Если нет искры в одной свече зажигания, поменяйте местами катушки: если дефект переместится с катушкой, то причина в данной катушке. Чтобы быть уверенным, поменяйте дэу матиз нет искры причина еще свечи зажигания для того, чтобы исключить источник неисправности.

Если замена местами катушек не дала результата, то отсоедините разъем на катушке зажигания неработающего цилиндра и измерьте напряжение в разъеме. Подключите измерительный провод к обоим внешним контактам трехштырькового разъема катушки зажигания. Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, то поищите дефект в проводе к плюсу и минусу. Выключите зажигание. Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема.

Пусть ваш помощник приведет в действие стартер. Светодиод должен замерцать. Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.

Отсоедините четырехполюсный разъем на дэу матиз нет искры причина каскаде мощности под крышкой на корпусе воздушного фильтра. Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.

Оцените статью
Про авто и мото
39