Форд Фокус 2 замена тормозных колодок передних — Журнал «Автопарк»

Ford


Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:. Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Форд фокус 2 замена колодок

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры. Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы. Установите домкрат и поднимите машину.

форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок

До конца открутите колесные гайки и снимите колесо. Для безопасности положите его под автомобиль рядом с домкратом.

форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок

Откачайте из бочка тормозной жидкости, часть жидкости, иначе во время сдавливания поршня в тормозной механизм она будет выплескиваться.

Сделать это можно при помощи обычного шприца. Больше всего для данной манипуляции подойдет трещетка. Замену колодок на новые форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок начать с установки внутренней накладки.

Сделать это необходимо так, чтобы в фиксатор вошли все три ушка прямо в поршень. После того как колодка войдет со щелчком, можно приступать к установке внешней части. Теперь необходимо удостовериться в плотности соединения колодок. В конце суппорт возвращается обратно на свое место.

Самое главное при работе — это следить, чтобы тормозной шланг не слишком натягивался и не складывался. Более новые модели, дисковые, заменить проще, однако необходимо также соблюдать особые правила демонтажа и установки.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Ваша безопасность — в ваших руках. Допустимые параметры эксплуатации передних дисковых механизмов, в мм. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться. На примере автомобиля Ford Focus II Форд Фокус 2 рестайлинг рассматривается замена передних тормозных колодок в виде детального фотоотчета.

Поменять колодки своими силами не составит труда даже начинающему автолюбителю при наличии необходимого инструмента и около получаса свободного времени. Подготовительные процедуры тривиальны, ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем переднее левое или правое колесо, после чего, в зависимости от колеса, выворачиваем его влево или вправо, для лучшего доступа к суппорту. Колодки рекомендуется менять сразу с двух сторон.

Таким вот не сложным образом производится замена передних колодок Форд Фокус 2 своими форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок. Периодичность замены — проверка тормозной системы без снятия колес — каждые 30 тыс. Средний же срок службы тормозных колодок передних — тыс.

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок составляет тыс км.

Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок. Если вбирать оригинальные Ford 1цена за комплект передних колодок около рублей за комфорт и Ford эконом за комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов. При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля.

форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок

Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией. Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе разгерметизации одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок цилиндром: 1 форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок педаль тормоза; 2 — кронштейн педального узла; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — бачок гидропривода.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о томчто педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя.

Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла.

Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — бачок гидропривода; 4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.

форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок

Главный тормозной цилиндр крепится форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. Тормозной механизм форд фокус 2 механизм самоподводки тормозных колодок колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Колодки тормозных механизмов передних колес: 1 — внутренняя колодка; 2 — внешняя колодка. Колодки тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции.

Оцените статью
Про авто и мото
32459