Пїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Nissan Almera Classic

Almera


Помимо запчастей для замены цепи мне потребовалась канистра масла как раз подходил срок его заменымасляный фильтр и пару литров антифриза. Как не старался слесарь сохранить антифриз, который пришлось сливать для снятия помпы, пришлось потом доливать из моих запасов.

грм ниссан альмера классик

В общей сложности процесс замены занял порядка 6 часов с перекурами и немногим больше 25 тысяч деревянных из семейного бюджета. Немного дольше обычного, но четкий и уверенный старт, выдыхаем Мотор шепчет Как только выехал из "Автомагистра", почувствовал изменения в лучшую сторону. Со средних оборотов на высокие мотор начал выходить легче, шум на повышенных оборотах изменился, теперь он равномерно усиливается с набором оборотов, в грм ниссан альмера классик.

На средних оборотах пропали дергания при движении на 2 и 3 передачах. В общем, машина поехала намного интереснее.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

Так что, с полной уверенностью понимаю, что заменил цепь не зря. Спасибо за наглядный процесс с фотками.

грм ниссан альмера классик

Сам у этого сервиса последние года обслуживаюсь, отлично делают. Очень странно, что у вас на трех сотнях цепь оказалась в отличном состоянии.

грм ниссан альмера классик

Я на своих ти чего-то начал волноваться… Знакомые подсказывают, что цепь можно как-то подтягивать между заменами, чтобы продлить ресурс. Есть ли такое на самом деле?

грм ниссан альмера классик

Знает может. Ну да, на разборках почему-то все движки с пробегом сотка, не. А вот с пробегом за две и три сотки как ни странно почему-то не продают. Да пусть даже 2 сотки, но все же выгодней.

Чем просто новую цепь на старые звезды, кольца и вкладыши. Ты знаешь движёк с пробегом может быть ушатан сильнее чем с пробегом тысяч. Очень небольшое расхождение допустимо, ошибка на зуб — весьма заметна, и в этом случае предстоит установить ремень. Только если мы обнаружили совмещение грм ниссан альмера классик меток и затянули крепление натяжителя в некотором достаточно подтянутом положении, можно очень осторожно, вручную, провернуть двигатель на два оборота коленчатого вала.

Если после двух оборотов коленвала все метки снова совпали, грм ниссан альмера классик приступать к точной регулировке натяжения ремня, как описано выше. Возможна и комбинация двух методов. При этом коленчатый вал все-таки фиксируем резьбовым пальцем, как описано в первом способе.

грм ниссан альмера классик

Вы снова смотрите статью в версии для компьютеров. Переключиться на мобильную версию? Не.

Ниссан Альмера – цепь или ремень ГРМ? Каждый автовладелец должен знать тип ГРМ своего автомобиля, так как от этого будет зависеть периодичность и порядок замены элементов системы. Во многом срок службы ремня или цепи зависит от качества материала и от производителя.  Теперь вы знаете, какой тип привода установлен в машине Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ. Эта информация необходима для того, чтобы знать, как часто нужно проводить диагностику и замену ГРМ, какие запчасти для этого понадобятся и в какую сумму обойдется весь ремонт.

Выход из строя ремня привода ГРМ обрыв или срез зубьев приведет к утыканию клапанов в грм ниссан альмера классик из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс.

грм ниссан альмера классик

При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге. Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель. Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая грм ниссан альмера классик силового агрегата перестала удерживать вес агрегата.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Обратите внимание на то, что болты имеют разную длину, поэтому их грм ниссан альмера классик пометить. Привод газораспределительного механизма Nissan Almera: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ. Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня грм ниссан альмера классик ГРМ. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ.

Для регулировки натяжения ремня в нижней крышке привода ГРМ выполнен лючок, закрытый крышкой грм ниссан альмера классик наглядности показано на снятой крышке.

грм ниссан альмера классик

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень. Грм ниссан альмера классик через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером.

грм ниссан альмера классик

Для снятия нижней крышки привода ГРМ головкой «на 8» отворачиваем четыре болта ее крепления. Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления грм ниссан альмера классик привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.

Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры. Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать. Метки на шестернях обязательно должны совпадать. Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводно.

Головкой «Е» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла для наглядности показано на снятом двигателе. На болт наворачиваем две гайки М10 грм ниссан альмера классик законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец 1 грм ниссан альмера классик в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала для наглядности показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера.

грм ниссан альмера классик

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

При установке натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса охлаждающей жидкости. Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров. В окне картера сцепления наносим яркой краской метку грм ниссан альмера классик маховик и на край окна картера сцепления. Своими руками. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:.

Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:.

Замена ГРМ Almera Classic

Грм ниссан альмера классик ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты :.

При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:. В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня. Только потом устанавливается сама новая цепь.

грм ниссан альмера классик

Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом. Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях.

грм ниссан альмера классик

Только после этого можно продолжать:. Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно цена в автосервисах может быть в сотнях долларов. На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться а, значит, есть риск повреждения двигателя. Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:. Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию.

Тебе не трудно, а автору приятно. Желательно при замене грм ниссан альмера классик ГРМ на Ниссан Альмера Классик менять водяную помпу системы охлаждения, так как она находится в очень труднодоступном месте. Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите немного денег и потратите примерно 4 часа. Грм ниссан альмера классик процесс вам будет легче осуществить с помощью автомобильного подъемного устройства или же на оборудованной эстакаде.

грм ниссан альмера классик

Добавить комментарий Отменить ответ. Пока оценок .

Оцените статью
Про авто и мото
34506