Воздуховод — АвтоПластик ВАЗ

Ваз


Ни в боковые воздуховоды ваз 2107 магазине её не нашлось. Даже на авторынке сказали, что не найдешь, не возим уже. Я не люблю ставить на свою машину детали с разборки, детали от умерших машин. Но другого выхода не. Съездил на разборку и за рублей купил эту трубу, всю целенькую. Только поролон боковые воздуховоды ваз 2107 был сильно уставший, пришлось его оторвать и приклеить новый. Вот эта деталь:. Сами центральные сопла я купил в магазине автопластика, недорогие они, как оказалось совсем не качественные, серебристая краска по окантовке стерлась после нескольких движений пальцем.

Пластмассовые жалюзи в них просто болтались и гремели. Пришлось и их купить на разборке. Перед покупкой, с уверенного разрешения продавца, с усилием тер пальцем эту краску на окантовке, всё на месте.

боковые воздуховоды ваз 2107

Только нужно было привести их в надлежащий вид. Разобрать и отмыть каждую деталь. На этой-же разборке мне подарили ещё одну деталь панели приборов, о существовании которой я не.

О ней я расскажу немного позже. Поролон на заслонке также заменил, установил немного больше по размерам, что-бы плотнее закрывало. Купил также новый щиток приборов. На старом отверстия под сопла вентиляции были больше для бортового компьютера, да и поистрепался он. С его покупкой проблем не возникло. За рублей, заглушки в подарок. На вид и на ощупь вполне крепкая. На фото приборы уже переставлены со старого на новый. Это скоба из толстого крепкого металла.

Сейчас она покрашена чёрным лаком для ногтей. Она крепится к щитку приборов, между креплением панели приборов к щитку и при установке в панель фиксирует собой щиток приборов в этой самой панели.

Причём так крепко, боковые воздуховоды ваз 2107 болт крепления уже и не нужен. Раньше я её ни у кого не. Выбрав день и набравшись решимости, я приступил к работе.

У меня оставалась STP, подумал, раз уж начал, то недолго снять всю боковые воздуховоды ваз 2107 и кое-где кое-чего проклеить. Почему-бы и нет? Вот начальный этап разборки. Пути назад. Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно производительной системой обогрева салона, обеспечивающей хороший прогрев салона в зимний период. Помимо высокой эффективности печка на ВАЗ отличается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабые места.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании. Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ выступает боковые воздуховоды ваз 2107 системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику — радиатору, который установлен в корпусе печки под передней боковые воздуховоды ваз 2107 и подключен к системе охлаждения.

боковые воздуховоды ваз 2107

Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости. Из корпуса поток воздуха распределяется в боковые воздуховоды ваз 2107 направлениях — на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в боковые воздуховоды ваз 2107 ног.

Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона.

боковые воздуховоды ваз 2107

В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса. В печке ВАЗ предусмотрено принудительное создание воздушного потока. Пополам и поперёк.

Воздуховоды на ВАЗ 2107 боковые

При попытке его отремонтировать, то есть заменить дисплей, выяснилось, что это невозможно. Производитель заказывает эти дисплеи из Китая в строго ограниченных количествах. Он chipglass, с установленным внутри чипом. Подобрать аналог не получится а выслать эту деталь производитель отказался, сославшись на неремонтируемость изделия. Одним словом БК на выброс. Это событие заставило меня немного подумать, а зачем мне бортовик?

Что он мне скажет такого нужного, необходимого? В семёрке она довольно информативная. Стрелка заряда в зелёной зоне? Значит всё боковые воздуховоды ваз 2107 Загорелась лампочка топлива?

И зачем забивать себе голову точной информацией предоставляемой бортовым компьютером? Скажу честно, друзья, мучался боковые воздуховоды ваз 2107 долго. Купить новый бортовик или вернуть центральные сопла вентиляции. Выслушал много мнений, размышлений догадок.

Воздуховоды боковые ВАЗ 2107

Устраивал голосование в группах. Большинство людей выкинули эти сопла, а отверстие в кузове забили фанерой. А на этом месте у многих установлен магнитофон.

У меня вместо магнитофона боковые воздуховоды ваз 2107 бортовик, а на месте отверстия в кузове установлен блок сигнализации. Всё было красиво и вроде как на своих местах. Я решил вернуть центральные воздуховоды на место. Так как придумал и сделал завод.

боковые воздуховоды ваз 2107

Не могу объяснить почему я так. Наверное желанием вернуть всё к стоковому состоянию.

Центральные воздуховоды ваз 2107

А из практических мыслей это то что печка у меня греет на отлично, но сильно сушит воздух. Если сравнить вентиляторы двух моделей авто, то можно увидеть, что моторчик печки ВАЗ при вращении боковые воздуховоды ваз 2107 частотой оборотов в минуту потребляет ток около 4,5 А. Моторчик же вентилятора на ВАЗ при оборотах в минуту потребляет 14 А.

Порядок доработки отопителя следующий:. Боковые воздуховоды ваз 2107 от обновленного устройства будет немного больше заводской, но этот недостаток в зимнее холодное время почти незаметен после доработки отопителя.

За осенне-летний период эксплуатации автомобиля внутри радиатора отопителя скапливается накипь.

Воздуховоды боковые ВАЗ (/33) купить с доставкой по Украине. Цена грн. Код для заказа: — ВАЗ-Торг.

В итоге — снижается эффективность работы системы. Но данную неисправность можно устранить. Достаточно разобрать печку и почистить. Этот несложный ремонт можно провести самостоятельно. Для этого понадобятся:. Собирать систему отопления нужно в обратной последовательности. Кран отопителя перед заливкой до необходимого уровня новой охлаждающей жидкости переводится в правое крайнее положение. После доливки жидкости нужно проверить герметичность всех соединений. Если будет обнаружена протечка, следует подтянуть хомуты.

Электронный автокаталог боковые воздуховоды ваз 2107 предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке. Электрика подключается элементарно.

Воздуховод 2107

Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение боковые воздуховоды ваз 2107 при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки. Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или.

боковые воздуховоды ваз 2107

Я боковые воздуховоды ваз 2107 часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы. Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше. Вариантов на самом деле.

Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и боковые воздуховоды ваз 2107 много.

боковые воздуховоды ваз 2107

Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится. Ice специально для www. Главное Кулер вентилятор поставить в правильном положени на выдув, в противном случае он будет на оборот внутрь печик гнать воздух. Не предназначены они для продува горячего воздуха через себя-очень быстро электроника внутри помрёт от перегрева. Лучше дорабатывать лабиринты самой печки. Средняя температура воздуха боковые воздуховоды ваз 2107 печки 60грд. У меня почему-то ни один из вентиляторов не вышел боковые воздуховоды ваз 2107 строя.

Идея хорошая, завтра куплю прозапас дефлекторы и сделаю апгрейд. Автору спасибо за идею. А по повду пыли и грибка ничто не мешает регулярно чистить лопасти или кулер менять сделав клеммы. Я эту идею уже давно вынашиваю Только все руки не доходили.

Если я буду подключать их по отдельности,нужно ли будет ставить на каждую кнопку реле. Предлагаю, кому идея не нравится, поставить 2 на 40, и запитать от сети времянкой. Я бы и сам сделал, только руки ни как не дойдут, да боковые воздуховоды ваз 2107 гаража,как и кввартиры своих.

Боковые воздуховоды ваз 2107 обустрою, займусь доработкой своей семерочки. Понравилась идея! Довольно просто и, должно быть, эффективно. Обязательно попробую! А кто-нибудь занимался проблемой обогрева задней половины салона?

Оцените статью
Про авто и мото
33763