Замена шруса на ладу приора своими руками: видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме

Ваз


Руль нужно выкрутить до упора влево, чтобы привод полностью сместился во внутреннем ШРУСу, обеспечивая минимальную его длину. Для этого нужно снять хомуты крепления пыльника, а затем последний разрезать, а далее вытереть имеющуюся смазку на шарнире. Для этого берутся малые тиски или попковый ключ, вал зажимается в них и крепко удерживается в руках.

Помощник при помощи проставки с мягкого метала и молотка сбивает ШРУС, нанося удары по внутренней обойме шарнира. При таком методе сливать масло с коробки не. Но существует возможность при нанесении ударов выскакивания внутренней обоймы из внешней внутреннего ШРУСа. Полное извлечение привода с автомобиля. Для этого между корпусом КПП и внутренним шарниром загоняется монтировка замена шруса на приоре видео движениями вперед-назад вытягивается вал, входящий в КПП.

Достоинством этого метода является также и возможность оценки состояния и замены сальника КПП, через который часто протекает замена шруса на приоре видео. После этого нужно проверить состояние стопорного кольца на конце вала и при надобности его заменить. ВАЖНО: нельзя извлекать приводы сразу с двух сторон, чтобы не произошло смещения шестерен внутри КПП, после чего установить приводы обратно будет очень затруднительно.

Согласно различным оценкам, пыльник ШРУСа является одной из самых часто заменяемых комплектующих авто. Дело в том, что пыльники, которыми оснащены неоригинальные шарниры а именно их чаще всего покупают автолюбители часто имеют невысокое качество исполнения. Как результат, они быстро рвутся и далее нуждаются в полной замене. Многие автолюбители и вовсе покупают вместе с неоригинальными шарнирами качественные пыльники, чтобы сразу поменять имеющийся уплотнитель на более качественный, а уже потом устанавливают шарнир.

Шарнир равных угловых скоростей, который обычно именуют ШРУСом сокращение по литерам или гранатой, является одной из самых важных и одновременно самых загадочных элементов автомобильной ходовой. Почему загадочных?

Дело в том, что с проблемой выхода из строя данных шарниров автолюбители сталкиваются очень. А так как гранатой замена шруса на приоре видео подавляющее большинство переднеприводных и многие полноприводные авто, данная проблема стоит очень остро.

замена шруса на приоре видео

Шарниры бывают внутренними и наружными. Они имеют почти идентичное устройство. В общем виде это:. Именно этот шарнир обеспечивает нормальную передачу крутящего момента даже при повороте вплоть до 70 градусов относительно некоторой оси.

замена шруса на приоре видео

В случае автомобиля это означает, что ведущая ось, остающаяся жестко зафиксированной, может нормально передавать момент шарниру, который, в свою очередь, может проворачиваться. Это дает возможность создавать замена шруса на приоре видео систему привода колес в автотранспорте с независимой подвеской. Касательно последнего: гранаты быстро выходят из строя при попадании внутрь сепаратора воды, песка, мелких камешков и.

Решить эту проблему позволяет качественный пыльник.

Замена наружного и внутреннего шруса на Приоре — видео

Как уже было указано выше, ШРУСы довольно капризны. Они являются условно ремонтопригодными, но в случае выхода из строя почти всегда идут под замену.

Дело в том, что при попадании внутрь шарнира различных загрязнителей они сначала смешиваются со смазочным замена шруса на приоре видео, а затем выводят из строя весь механизм.

Первый признаком выхода шарнира из строя является появление. Он особенно хорошо различим при движении на средних скоростях.

замена шруса на приоре видео

Защитить гранату помогает пыльник — он удерживает смазочный материал внутри механизма и минимизирует внешние воздействия. Требований к пыльникам несколько:. Благодаря этому они могут вытягиваться по направлению движения шарнира, имеют хорошую упругость и могут вернуть первоначальную форму даже после сжатия или растяжения.

Пыльник фиксируется на гранате парой металлических хомутов, которые идут с ним в комплекте.

Замена шруса на ладу приора своими руками: видеоинструкция

Менять гранаты следует в таких случаях:. Первый тип замены — профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых машина — инструмент заработка денег, долженствующий постоянно находиться в боевой готовности и служить безотказно.

Замена из-за износа — более распространенный вариант, его практикует большинство владельцев Приоры. Чтобы менять дорогостоящие детали ШРУСов как можно реже, важно вовремя обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязь и пыль. Гранаты отремонтировать невозможно, их нужно только менять. Куда проще и дешевле заменить дырявые пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше. Для проведения замены гранат необходим автомобильный подъемник или смотровая канава, поскольку часть работ по разборке производится снизу.

Потребуется следующий инструментарий и приспособления:. Если съемника замена шруса на приоре видео рулевой тяги у вас нет, то его нетрудно найти у знакомых автолюбителей либо просто купить, он стоит недорого.

Это стальной цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения замены на смотровой яме также понадобится домкрат с колесным ключом, чтобы поднимать автомобиль.

Первая операция — не снятие колеса, а откручивание большой гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет значительно сложнее. После этого ослабляются колесные болты, и автомобиль поднимается домкратом. Если замена шруса на приоре видео Приоре установлена металлическая защита поддона картера, то ее тоже нужно демонтировать заблаговременно.

Кроме того, не помешает частично опорожнить масляный картер КПП, чтобы избежать вытекания жидкой смазки через открытое отверстие после снятия привода.

Когда привод в сборе снят с автомобиля, его надо разобрать до конца и сменить износившиеся элементы, в том числе пыльники. С них и начинается разборка, для чего необходимо ослабить хомуты крепления и сдвинуть резиновый пыльник, а после зажать полуось в тиски ближе к тому концу, с которым будет вестись работа. Когда известно, что граната подлежит замене, с ней не стоит церемониться и нужно просто сбить со шлицев молотком, придерживая рукой с другого конца, следом снять пыльник.

Вторая граната демонтируется таким же образом, только полуось надо замена шруса на приоре видео в тисках и зажать поближе к шарниру. Если по разным соображениям гранату необходимо сохранить в нормальном состоянии, то сбивать ее нужно аккуратно, пользуясь наставкой из дерева.

После разборки привода необходимо поставить новые детали и собрать трансмиссию в обратном порядке. Замена производится таким образом:. Теперь замена шруса на приоре видео в сборе можно ставить на место.

Чтобы не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Замена шруса на приоре видео монтируется на место из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты.

Чтобы усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с другой стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Дальнейшая сборка идет в обратной последовательности.

Как заменить пыльник шруса на Приоре

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на замена шруса на приоре видео хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса.

Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

замена шруса на приоре видео

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену. Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена замена шруса на приоре видео Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме.

замена шруса на приоре видео

Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках. При помощи плоскогубцев отгибаем замена шруса на приоре видео хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом. Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала.

Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира. Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

замена шруса на приоре видео

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, замена шруса на приоре видео будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы.

замена шруса на приоре видео

Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Его установка аналогична внутреннему шарниру. Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе.

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс замена шруса на приоре видео по прямой дороге становится намного тише. Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены.

Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь. Чтобы увеличить замена шруса на приоре видео эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Замена наружного и внутреннего шруса на Приоре — видео Видео инструкция по замене шрусов привода на Ладе Приоре.

ШРУС шарнир равных угловых скоростей — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний. Ремонт невозможен, при поломке узла его меняют в сборе. Далее действуют по следующему алгоритму:.

На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место замена шруса на приоре видео установить подходящую по размеру оправку. Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник. После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов. Новый Замена шруса на приоре видео следует набивать, нанося легкие удары молотком по его торцу.

Для этого лучше использовать деревянную киянку.

замена шруса на приоре видео

Перед установкой нового шарнира равных угловых скоростей необходимо очистить его посадочное место от старой смазки и установить новый пыльник. Сборка проводится в обратной последовательности. Ремонт считается оконченным после успешных ходовых испытаний. При этом со стороны привода не должно быть никаких замена шруса на приоре видео звуков во всех режимах движения автомобиля.

Пыльник без снятия гранаты поменять можно при наличии специального оборудования. Его работа продемонстрирована на видео.

замена шруса на приоре видео

Если такого приспособления у вас нет, для снятия и замены необходимо произвести вышеописанную процедуру по извлечению привода и демонтажу шарнира. Процедура необходима при наличии на пыльнике даже мелких сквозных повреждений. Замена шруса на приоре видео ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля.

Для этого необходимо тщательно зачистить и обезжирить повреждение, после чего заклеить его кусочком резины и клеем на основе цианокрилата суперклей. Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий с помощью силиконового герметика. Следует помнить, что для его полной полимеризации требуются сутки. На заметку: экспресс-ремонт является временной мерой.

Как заменить пыльник шруса на приоре?

Замена пыльника внутреннего шарнира может быть ненадолго отложена, но не отменена полностью. Обычно подобные методы ремонта используют, чтобы добраться до ремонта. Лада Приора — достаточно надежный автомобиль среди отечественной продукции, но, увы, ремонтировать приходится и эту машину.

Да и дороги у нас, мягко говоря, не лучшего качества. Поэтому особенно страдает ходовая часть — амортизаторы, пружины, шаровые опоры и, конечно, ШРУСы. Если требуется замена гранаты замена шруса на приоре видео Приорето по инструкции АвтоВАЗа необходимо менять весь привод целиком, для чего предполагается ехать на станцию технического обслуживания. Но сей механизм стоит немало денег, да и есть ли смысл в этой операции? Может, достаточно поменять лишь сами ШРУСы и отремонтировать все самому?

Как определить, что требуется новая граната на Приору? Каждый случай, конечно, индивидуален, но первый и самый часто встречающийся признак — хруст, который особенно проявляется при повороте руля. Но стоит обратить внимание, что если сделать вид, что ничего не замечаешь, и ездить с таким симптомом дальше, то вполне возможен плохой вариант развития событий — привод просто вырвет, что может привести к очень печальным последствиям.

Поэтому ремонтировать нужно как можно быстрее. Детали для ремонта лучше покупать замена шруса на приоре видео специализированном магазине — так намного меньше шансов нарваться на подделку, по сравнению с авторынком, и есть определенная гарантия на запчасти. Сколько стоит граната на Приору?

Точную цифру назвать сложно она постоянно меняетсяда и на рынке запчастей присутствует много разных производителей. Можно купить как дешевую китайскую гранату сомнительного качества, так и запчасть под известным брендом пускай даже российскимкоторая стоит, конечно, больше китайского аналога, но срок службы — явно выше. В общем можно сказать, замена шруса на приоре видео цена на граната на Приору достаточно небольшая, по сравнению с аналогичными деталями для многих иномарок. Обращаем внимание, что граната наружная на Приору меняется парой.

Можно, конечно, замена шруса на приоре видео и одну — но лучше сразу две. В противном случае износ будет неравномерным и все равно после замены одной гранаты рано или поздно замена шруса на приоре видео в негодность и вторая. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем нужные колеса и производим внешний осмотр. Стоят пыльники сравнительно недорого, а меняются довольно. Особенно, если есть доступ к яме или, что еще лучше, подъемнику.

С земли менять пыльники и ШРУСы куда проблематичнее. Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора.

Как заменить пыльник шруса на приоре? Содержание 1 Замена пыльника наружного ШРУСа ваз , , , фото, видео.

Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой. Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Инструменты: Для снятия и замена шруса на приоре видео внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка замена шруса на приоре видео деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме.

замена шруса на приоре видео

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса.

Оцените статью
Про авто и мото
33337