Подключение сканера GM12 и OBD2 в автомобили ВАЗ, Лада

Ваз


Некоторые исключения:. АвтоДиагност Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Забыли логин? Для этого можно: 1.

протокол обд 2 ваз

Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации; 3. Если никаких предположений по используемому протоколу нет, то начинать перебор стоит с протокола ISO протокол обд 2 ваз наиболее распространенного либо с протокола, указанного для диагностируемой машины в таблице ; 4.

На выводе ECU, работающим с коммутатором зажигания, наличие импульсов проверяют осциллографом или при помощи индикатора импульсов. Использовать указанный пробник для проверки импульсов в паре ECU — коммутатор не рекомендуется, так как для целого ряда ECU протокол обд 2 ваз создает избыточную нагрузку и подавляет управление зажиганием.

Заметим, что неисправный коммутатор точно также может блокировать работу ECU в части управления зажиганием. Поэтому, когда импульсов нет, проверку повторяют еще раз уже при отключенном коммутаторе. Индикатор импульсов отличается от светодиодного пробника тем, что имеет весьма высокое входное сопротивление, что практически достигается включением по входу пробника буферной протокол обд 2 ваз, выход которой и управляет через транзистор светодиодом. В этом случае индикатор сможет работать не только с импульсами амплитудой 12V, но и даст вспышки от 5-вольтовых импульсов, обычных для некоторых систем зажигания.

протокол обд 2 ваз

Документация допускает применение микросхемы-инвертора как преобразователя напряжения, поэтому подача на ее вход вольтовых импульсов будет безопасна для индикатора. Не следует забывать, что существуют системы зажигания протокол обд 2 ваз 3-вольтовыми импульсами управления например, МК1.

Обратите внимание, что включение красного светодиода индикатора соответствует положительным импульсам. Назначение зеленого светодиода в том, чтобы наблюдать такие импульсы с большой длительностью относительно периода их повторения.

Включения красного светодиода при таких импульсах будут восприниматься на глаз как непрерывное свечение с еле заметным мерцанием. А поскольку зеленый светодиод гаснет, когда загорается красный, то в рассматриваемом случае основное время протокол обд 2 ваз светодиод будет погашен, давая хорошо протокол обд 2 ваз короткие вспышки в паузах между импульсами.

Заметим, что если перепутать местами светодиоды или использовать их одного цвета свечения, индикатор утратит свойство переключения. Управление форсунками начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании — оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее. Исправность обмотки форсунки может быть проверена мультиметром автомобильные компьютерные базы по диагностике приводят сведения о номинальных сопротивлениях.

Проверить наличие импульсов управления можно с помощью контрольной лампы небольшой мощности, подключая ее вместо форсунки. Для этой же цели допускается использовать светодиодный пробник, однако для большей достоверности уже не следует отсоединять форсунку, чтобы была сохранена токовая нагрузка.

Напомним, что инжектор с одной форсункой называется моновпрыском есть исключения, когда в моновпрыск ставится две форсунки для обеспечения надлежащей производительностиинжектор с несколькими, управляемыми синхронно, в том числе попарно-параллельно, называется распределенным впрыском, наконец, инжектор протокол обд 2 ваз несколькими форсунками, управляемыми индивидуально — последовательным впрыском. Признак последовательного впрыска — управляющие провода форсунок каждый своего цвета.

Таким образом, в последовательном впрыске проверке подлежит цепь управления каждой форсунки по отдельности. При включении стартера должны наблюдаться вспышки контрольной лампы или светодиода пробника.

протокол обд 2 ваз

Однако, в случае отсутствия напряжения на общем проводе питания форсунок, такая проверка не покажет импульсов, даже если они. Работу пусковой форсунки проверяют совершенно аналогично. Состояние холодного двигателя можно сымитировать, разомкнув разъем термодатчика. ECU с таким открытым входом примет температуру равной, примерно, град.

Существуют исключения. Например, при обрыве цепи термодатчика в системе MK1. Таким образом, более надежным для данной проверки следует считать включение взамен термодатчика резистора с сопротивлением порядка 10 КОм. В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом Digifant II ML6. Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя? Встречаются случаи неисправности ECU, коммутаторакогда коммутация происходит через появившееся сопротивление.

Об этом будет свидетельствовать сравнительно пониженная яркость вспышек контрольной лампы или ненулевой потенциал импульса управления проверяется осциллографом. Отсутствие управления хотя бы одной форсункой или катушкой, а равно ненулевой потенциал импульсов управления приведут протокол обд 2 ваз неровной работе двигателя, его будет протокол обд 2 ваз.

Управление побудителем регулятором холостого хода, если это просто клапан, можно проверить, услышав его характерное жужжание при включенном зажигании.

Рука, положенная на клапан, будет чувствовать вибрацию. Если этого не происходит, следует проверить сопротивление его обмотки обмоток, для трехпроводного. Как правило, сопротивление обмотки составляет в разных системах управления от 4 до 40 Ом. Часто встречающаяся неисправность клапана холостого хода — его загрязнение и в результате полное или частичное протокол обд 2 ваз подвижной части.

Клапан можно проверить с помощью специального прибора — широтно-импульсного генератора, позволяющего плавно изменять величину тока и таким образом наблюдать на клапане через штуцер визуально плавность его открытия и закрытия.

Если клапан заклинивает, его необходимо промыть специальным очистителем, а практически бывает достаточно несколько раз сполоснуть ацетоном или растворителем. Заметим, что неработающий клапан холостого хода — причина затрудненного пуска холодного двигателя. Заслуживает упоминания случай, когда по всем электрическим проверкам клапан х.

По нашему мнению это можно объяснить чувствительностью некоторых систем управления к ослаблению возвратной спиральной пружины клапана вследствие старения металла пружины SAAB. Протокол обд 2 ваз прочие регуляторы холостого хода проверяются осциллографом по протокол обд 2 ваз эпюрам из автомобильных компьютерных баз по диагностике. При проведении измерений разъем регулятора должен быть подсоединен, так как иначе на соответствующих ненагруженных выходах ECU генерация может отсутствовать. Наблюдают осциллограммы, изменяя частоту оборотов коленвала.

Отметим, что позиционеры дроссельной заслонки, выполненные как шаговый электродвигатель и играющие роль регулятора холостого хода например, в моновпрыскеобладают свойством приходить в негодность после длительных периодов бездействия.

Старайтесь не покупать их на разборках. Позиционер приводит в действие заслонку, но не управляет ею, так протокол обд 2 ваз сам является исполнительным механизмом ECU.

Нелишне напомнить, что электронных компонентов данное электромеханическое изделие не содержит.

протокол обд 2 ваз

Ряд систем управления двигателем особенно чувствителен к программированию х. Здесь имеются в виду такие системы, которые, не будучи запрограммированы по х. Например, может наблюдаться сравнительно легкий пуск двигателя, но без подгазовки тут же произойдет его остановка не путать с блокировкой штатным иммобилайзером.

Или будет затруднен холодный пуск двигателя, и не будет нормального х. Достаточно поддерживать обороты двигателя акселератором в течение минут, и х. После следующего полного отключения питания ECU, например, при замене АКБ, его самопрограммирование потребуется вновь. Указанные установки сохраняются при последующих полных отключениях ECU, но сбиваются, если на работающем двигателе отсоединить разъем регулятора х.

На этом перечень основных проверок системы управления бензиновым двигателем, собственно, и заканчивается. Как видно из текста выше, регулятор х. Тем не менее вопросы работы дополнительных реле и дополнительных устройств, а также — лямбда-регулирования порой вызывают ничуть не меньшие затруднения в диагностике и, соответственно, протокол обд 2 ваз порой приводят к ошибочной выбраковке ECU. Протокол обд 2 ваз кратко осветим в этой связи важные моменты, которые являются общими протокол обд 2 ваз абсолютного большинства систем управления двигателем.

Вот основные положения, которые необходимо знать, чтобы стала ясна логика работы дополнительного оборудования двигателя:. Пары образуются вследствие нагрева топлива, прокачиваемого через горячую форсуночную рампу. Указанные пары отводятся в систему питания, а не в атмосферу по экологическим соображениям. ECU дозирует подачу топлива с учетом парообразного бензина, поступающего во впускной коллектор двигателя через клапан вентиляции бензобака.

ECU дозирует подачу топлива также с учетом протокол обд 2 ваз и этой системы. Лямбда-зонд или, иначе, кислородный датчик работает при температуре протокол обд 2 ваз элемента около град. Нагрев обеспечивается либо совместным действием встроенного в зонд электрического нагревателя и тепла отработавших газов, либо только лишь теплом отработавших газов. Лямбда-зонд реагирует на парциальное давление остаточного кислорода в отработавших газах.

Реакция выражается изменением протокол обд 2 ваз на сигнальном проводе. При составе топливной смеси, близком к оптимальному, на выходе датчика происходят переключения потенциала между указанными значениями.

Обратите внимание: часто заблуждение, что периодические колебания потенциала на выходе лямбда-зонда есть следствие якобы того, что ECU периодически меняет длительность импульсов впрыска, тем самым как бы "подлавливая" состав топливной смеси вблизи идеального протокол обд 2 ваз.

Наблюдение указанных импульсов осциллографом исчерпывающе доказывает, что это не. При бедной или богатой смеси ECU действительно меняет длительность импульсов впрыска, но не периодически, а монотонно и только до тех пор, пока кислородный датчик не выдаст колебания своего выходного сигнала. Физика датчика такова, что при составе отработавших газов, соответствующем работе двигателя на примерно стехиометрической смеси, датчик приобретает колебания сигнального потенциала.

Как только состояние колебаний на выходе датчика достигнуто, ECU начинает удерживать состав топливной смеси неизменным: раз смесь оптимизирована, никакие изменения не нужны. Управление дополнительными реле может быть проверено фактически так же, как и управление основными реле см.

Часть 1. Лампа зажглась — управление включением того или иного реле подано. Следует лишь обращать внимание на логику работы реле.

Подключение сканера GM12 и OBD2 в автомобили ВАЗ, Лада

Так реле подогрева впускного коллектора срабатывает только на холодном двигателе, что может быть сымитировано, например, включением в разъем датчика температуры охлаждающей жидкости взамен этого датчика — потенциометра номиналом порядка 10 КОм. Вращение регулятора потенциометра от больших сопротивлений к малым будет моделировать прогрев двигателя.

Соответственно, вначале реле подогрева должно включаться если включено зажиганиезатем — отключаться. Отсутствие включения подогрева впускного коллектора может быть причиной затрудненного пуска двигателя и неустойчивых оборотов х. Реле вентилятора охлаждения радиатора включается, напротив, при горячем двигателе.

Возможно двухканальное исполнение этого управления — в расчете на обдув с разными скоростями. Проверяется совершенно аналогично с помощью потенциометра, включаемого вместо термодатчика системы управления двигателем. Реле подогрева лямбда-зонда обеспечивает протокол обд 2 ваз нагревательного элемента этого датчика.

В режиме прогрева двигателя указанное реле может протокол обд 2 ваз отключено ECU. На прогретом двигателе оно срабатывает сразу при пуске двигателя. В ряде систем оно управляется не от ECU, а от одного из основных реле или просто от замка зажигания, либо вообще отсутствует как обособленный элемент.

Тогда нагреватель включается одним из основных реле, что вызывает необходимость учитывать логику их работы. Отказ подогрева лямбда-зонда приводит к неустойчивой, неровной работе двигателя на х.

Помимо отказа лямбда-регулирования вследствие отказа подогрева зонда та же неисправность может наступать еще и в результате исчерпания рабочего ресурса кислородного датчика, из-за ошибочной комплектации системы управления, в силу неправильной работы систем вентиляции и рециркуляции, а также в результате неисправности ECU.

Возможен временный выход из протокол обд 2 ваз лямбда-регулирования в связи с продолжительной работой двигателя протокол обд 2 ваз обогащенной смеси. Например, отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к тому, что датчик не отслеживает для ECU результаты дозирования топлива, и ECU переходит на работу по резервной части программы управления двигателем.

Датчик быстро забивается копотью, которая затем уже сама становится препятствием для нормального функционирования лямбда-зонда. Восстановить датчик можно путем выжигания копоти. Полностью восстановление произойдет после пробега км по трассе. Следует помнить, что лямбда-регулирование возникает протокол обд 2 ваз мгновенно, а после достижения лямбда-зондом рабочей температуры задержка составляет около 1 минуты.

Лямбда-зонды, не имеющие внутреннего подогревателя, выходят на рабочую температуру с запаздыванием возникновения лямбда-регулирования около 2 минут после пуска горячего двигателя. Ресурс кислородного датчика, как правило, не превышает 70 тыс. Изменения напряжения наблюдают при помощи осциллографа или индикатора в виде строчки светодиодов, управляемой микросхемой. Особенность работы лямбда-регулирования состоит в том, что эта функция перестает действовать правильно задолго до того, как ресурс датчика выработан полностью.

Под 70 тыс. Характерно, что сканирующие устройства не показывают при этом ошибки по лямбда-зонду. Датчик делает вид, что работает, лябда-регулирование происходит, но CO завышено.

Физически идентичный принцип работы абсолютного большинства лямбда-зондов позволяет производить их замену друг другом.

При этом следует учитывать такие моменты. Лямбда-входов всегда два на каждый зонд. Причем схемотехника входной цепи может подразумевать как внешнее заземление, так и работу без него, когда сигнальными оказываются оба входа.

Сигнальная протокол обд 2 ваз зонда соответствует проводам черного протокол обд 2 ваз серого цвета. Встречаются лямбда-зонды, у которых серый провод соединен с корпусом датчика, и такие, у которых он изолирован от корпуса. Разбиение пары приводит здесь к отказу работы лямбда-регулирования, так как один из двух лямбда-входов ECU замены оказывается никуда не подключен.

Отметим, что у обоих ECU при несовпадающих схемах цепей лямбда-входов каталожные номера могут совпадать Buick Riviera. При этом ECU выходит из строя по лямбда-входу. Это фирменные зонды, протокол обд 2 ваз их от подделок можно по надписи на подделках отсутствует.

протокол обд 2 ваз

Лямбда-регулирование как функция ECU может быть проверено при помощи батарейки напряжением Последний следует установить в ждущий режим и синхронизировать импульсом управления впрыском. Измерению подлежит длительность этого импульса сигнал управления форсункой подается одновременно как в измерительное гнездо, так и в гнездо запуска протокол обд 2 ваз форсунка остается подключенной. Для ECU с заземленным лямбда-входом порядок проверки протокол обд 2 ваз.

Вначале размыкают сигнальное соединение лямбда-зонда и ECU по черному проводу датчика. Отмечают длительность импульса впрыска. Такая реакция будет означать стремление ECU обеднить смесь в ответ на моделирование по его лямбда-входу обогащения.

Такая реакция будет означать стремление ECU обогатить смесь в ответ на моделирование по его лямбда-входу ее обеднения. Тем самым проверка лямбда-регулирования как функции ECU будет проведена.

протокол обд 2 ваз

Если нет осциллографа, изменение дозирования впрыска в этой проверке может быть отслежено газоанализатором. Описанная проверка ECU должна выполняться не раньше инспекции работы дополнительных устройств системы. Управление дополнительными протокол обд 2 ваз. Рассмотрим эти системы в простейшей комплектации.

Клапан EVAP протокол обд 2 ваз бензобака вступает в работу после прогрева двигателя. Он имеет соединение патрубком с впускным коллектором, и наличие разрежения в этой соединительной магистрали также является условием его работы. Рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что протокол обд 2 ваз клапана вентиляции способна привести к отказу лямбда-регулирования наведенная неисправность.

Протокол обд 2 ваз работы системы вентиляции проводится вслед за обнаружением отказа лямбда-регулирования см. Заметим, что импульсы управления EVAP не появляются, если протокол обд 2 ваз для целей индикации контрольную лампу, вставленную в разъем вместо самого клапана.

Наблюдение этих импульсов должно происходить только при подключенном клапане EVAP. Клапаны системы EGR — это перепускной механический клапан и вакуумный электромагнитный клапан.

Механический клапан собственно и возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор. Цельсия, чтобы не препятствовать быстрому прогреву двигателя, и только на частичных нагрузках, так как при значительных нагрузках снижению токсичности отдается меньший приоритет.

Такие условия задаются управляющей программой ECU. Оба клапана EGR при рециркуляции открыты больше или меньше. Соответственно, при отказе лямбда-регулирования система EGR также подлежит проверке. Типичными внешними проявлениями неисправности этой системы являются неустойчивый х. И то, и другое объясняется неправильным дозированием топливной смеси. Проверка работы системы EGR включает в себя действия, однотипные с описанными выше при проверке работы системы вентиляции бензобака см.

Дополнительно учитывается следующее. Подсос в механическом клапане вызывает протокол обд 2 ваз во впускной коллектор дополнительного количества воздуха. В системах управления протокол обд 2 ваз расходомером воздуха — датчиком MAF Mass Air Flow — это количество не будет учтено в общем воздушном потоке. Наступит обеднение смеси, и на сигнальном проводе лямбда-зонда будет низкий потенциал — около 0V.

В системах управления с датчиком давления Протокол обд 2 ваз Manifold Absolute Pressure — абсолютного давления в коллекторе приток в результате подсоса дополнительного воздуха во впускной коллектор вызывает там уменьшение разрежения. Измененное за счет подсоса разрежение приводит к несоответствию показаний датчика действительной нагрузке двигателя. Если система управления двигателем оборудована как MAF- так и MAP-датчиком, то при подсосе воздуха обогащение топливной смеси на х.

Проверке также подлежит выхлопная система в части соответствия ее гидравлического сопротивления номиналу. Гидравлическое сопротивление в данном случае — это сопротивление движению отработавших газов от стенок каналов выхлопного тракта. Для понимания настоящего изложения достаточно принять, что гидравлическое сопротивление единицы длины выхлопного тракта обратно пропорционально диаметру его проходного сечения.

Если, предположим, частично забился каталитический преобразователь катализаторего гидравлическое сопротивление увеличивается, и давление в выхлопном тракте на участке до катализатора растет, то есть растет оно и на входе механического клапана EGR.

Это означает, что при номинальной величине открытия этого клапана, поток отработавших газов через него уже будет превышать номинал. Этот случай из тех примеров, когда будучи абсолютно исправным, ECU формально становится причиной проблемы и может быть необоснованно выбракован. Для полноты картины следует вспомнить, что в выхлопной системе происходит сложный акустический процесс заглушения шума выхлопа, сопровождающийся возникновением в движущихся отработавших газах вторичных звуковых волн.

Дело в том, что глушение шума выхлопа принципиально происходит не в результате поглощения энергии звука специальными поглотителями их в глушителе просто нета в результате отражения глушителем звуковых волн в сторону источника. Оригинальная конфигурация элементов выхлопного тракта представляет собой настройку его волновых свойств, так что волновое давление в выпускном коллекторе оказывается зависимым от длин и сечений указанных элементов.

Удаление катализатора сбивает эту настройку.

протокол обд 2 ваз

Если в результате такого изменения к моменту открытия выпускного клапана головки цилиндров вместо волны разрежения подойдет волна сжатия, это будет препятствовать опустошению камеры сгорания. Давление в выпускном коллекторе изменится, что отразится на потоке через механический клапан EGR.

На самом деле известны правильные приемы в этой сфере установка пламегасителейно их обсуждение уже совсем далеко от темы статьи. Заметим лишь, что прогары наружных стенок и внутренних элементов глушителя также способны привести к дисфункции EGR — по вышеназванным причинам. Тема диагностики поистине неисчерпаема в приложениях, поэтому мы далеки от мысли считать исчерпывающей протокол обд 2 ваз данную статью. По сути, наша главная мысль состояла в пропаганде полезности проверок вручную, не ограничиваясь протокол обд 2 ваз только сканера или мотортестера.

Безусловно, статья не ставила цели умалить достоинства этих приборов.

Тесты и обзоры. Протоколы OBD-2 / EOBD. Iso / iso Sae JVPW. Iso can. SAE J (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISFsT). Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей. VAG 1 14, CE — Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с г.в. Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до г.в. Авео 1, 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после г.в.) — ЭБУ HV, MR, Sirius-D4, Sirius-D  Микас — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас ; Микас ). Отечественные автомобили ВАЗ. "Январь" — Январь ; Bosch (N); VS Ителма; Январь (+). "Бош М" — Bosch MP "Бош М" — Bosch М (+); М

протокол обд 2 ваз Напротив, по нашему мнению они настолько совершенны, что, как ни странно, именно это их совершенство заставляет предостеречь начинающих диагностов от пользования только данными устройствами.

Слишком просто и легко получаемые результаты отучают думать. В крайнем случае, можно дополнить его мультиметром, и тогда протокол обд 2 ваз диагноста вообще нет предела. Некоторые отчаянные головы предлагают поставить положить, повесить рядом осциллограф. Мы не можем безоговорочно присоединиться к этому мнению. Но до тех пор, пока применение мультиметра и осциллографа будет изображаться как постыдное, азы диагностики так и останутся непознанными для многих специалистов этой области.

Учиться не стыдно, стыдно не учиться. Современный автомобиль с каждым годом становится более сложным, а требования к его квалифицированной диагностике — все более высокими. От выбора диагностического оборудования автомобилей зависят качество обслуживания клиентов и перспективы вашего бизнеса.

OBD2 — диагностика автомобиля

Оборудование для диагностики автомобилей можно условно разделить на две группы: аналоги дилерского оборудования для диагностики и универсальное мультимарочное диагностическое оборудование. Одним из лучших вариантом, является покупка аналогов дилерского диагностического оборудования. Но для сервисов обслуживающих все марки автомобилей такой протокол обд 2 ваз покупки отдельного протокол обд 2 ваз для каждой марки не всегда оправдан. В этом случае незаменимо универсальное мультимарочное оборудование для диагностики, выбор которого сводится к анализу возможностей конкретной модели оборудования в сравнении с другими приборами.

На нашем сайте вы можете выбрать и купить диагностическое оборудование автомобилей для практически любой марки. Мы всегда готовы помочь в выборе оборудования и оказать полную техническую поддержку при работе с диагностическим оборудованием.

протокол обд 2 ваз

Мы доставляем диагностическое оборудование по всей территории России, в том числе и почтой наложенным платежом. Начнем с того зачем применяется диагностическое оборудование.

протокол обд 2 ваз

Расскажем подробнее об автосканерах для диагностики автомобилей. Во-первых стоит отметить что у слова «автосканер» есть синонимы: диагностический сканер, сканер для диагностики, авто сканер, протокол обд 2 ваз сканер, auto-scaner, auto scanner, autoscanner, auto scaner — при использовании этих слов всегда подразумевают одно и то же устройство. Этим устройством всегдя является компьютер стационарный, переносной, карманныйимеющий кабель для подключения к диагностическому разъему авто и предустановленное программное обеспечение для диагностики автомобиля, в некоторых случаях автосканер не является самостоятельным устройством и работает в связке с обычным пользовательским компьютером.

Основным назначением таких автосканеров является диагностика автомобиля посредством подключения прибора через диагностический разъем к ЭБУ электронному блоку управленияв частности поиск неисправностей с протокол обд 2 ваз данных, получаемых с датчиков установленных в различных узлах автомобиля: двигатель, трансмиссия, шасси, кузов и.

Автосканер получает данные в виде кодов ошибок, которым соответствует та или иная неисправность чтение кодов ошибок. Кроме того диагностический сканер позволяет определить неисправность тех узлов и систем, в которых отсутствуют датчики, по косвенным признакам —. Комплексная диагностика — пожалуй основная незаменимая функция всех автосканеров, она позволяет осуществлять диагностику, поиск ошибок и неисправностей, рассматривая автомобиль как систему взаимосвязанных узлов и агрегатов, осуществляя при этом анализ с учетом связей диагностируемых элементов.

Профессиональное диагностическое оборудование, в отличие от мультимарочного универсального оборудования поддерживает полнофункциональную и доскональную работу с автомобилями конкретных производителей, например BMW, Mercedes-Benz, Audi, Ford, Opel, Honda и.

протокол обд 2 ваз

протокол обд 2 ваз

Профессиональное диагностическое оборудование является наиболее подходящим для дилерских сервисных центров и СТО специализирующихся на профессиональной, полноценной и качественной диагностике протокол обд 2 ваз ведущих мировых производителей. Профессиональные диагностические сканеры гарантируют поддержку работы только с конкретными марками автомобилей, но в отдельных случаях профессиональные автосканеры работают с автомобилями одного автоконцерна, например General Motors: Cadillac, Hummer, Chevrolet, Saab, GMC и пр.

Мы предлагаем к вашему вниманию более 20 профессиональных диагностических приборов для большинства автомобилей, произведенных на крупнейших автозаводах мира: от Audi до Volvo.

протокол обд 2 ваз

Средняя цена на профессиональное диагностическое оборудования равна 81 руб. Портативные автосканеры это самый дешевый и самый простой способ продиагностировать автомобильидеально подходит для гаражной диагностики, простой диагностики на мелких СТО. Портативное диагностическое оборудование является простым в использовании, как правило имеет монохромный дисплей и компактный размер, что позволяет легко переносить такой автосканер. Портативный автосканер это готовое к эксплуатации устройство, не требующее инсталляции программы для диагностики — она уже предустановлена.

К минусам можно отнести лишь то что функционал у таких диагностических приборов очень ограничен, в основном это чтение и сброс кодов ошибок. В каталоге диагностического оборудования к вашему выбору 8 портативных автосканеров, средняя цена на которые составляет 7 руб. Протокол обд 2 ваз автомобилей пользуются протоколами ISO.

Но, как и в любом правиле, здесь тоже есть свои исключения: большинство легковых автомобилей и грузовиков крупной американской автомобильной корпорации General Протокол обд 2 ваз пользуются протоколом SAE J VPW, а также большая часть автомобилей марки Ford применяют протокол J PWM. Наш Интернет-магазин предлагает различные адаптеры, поддерживающие сразу несколько перечисленных протоколов, а также их модификации.

Заходите, мы ждем Вас! Каталог продукции.

протокол обд 2 ваз

Светодиодные лампы. Светодиодные лампы В Светодиодные лампы 12 В Светодиодные лампы трубки Светодиодные прожекторы Светодиодные светильники Светодиодные ленты Блоки питания Оборудование для проверки. Всевозможные пробники, хитрые приспособления, изготавливаемые мастером «под себя» и самостоятельно.

Расположение OBD2 и GM12 диагностического разъема у ВАЗ 2114, 2113 — фото и распиновка

Дальше только дело рук и протокол обд 2 ваз не торопитесь. Подскажите купил ваз а там нету диагностического разъёма, кто то его убрал, как его можно найти? Есть ли в природе. Не дорогой. Что бы воткнул. И не надо ни чего поять. Переходник. Есть наверное — посмотри в списке диагностируемых блоков. Если я все праильно понял, то для моего Евро2, Микас 7. А у знакомого на пол года моложе и блок другой не помню какой все нормально видит. Разъемы одинаковые, или мне еще надо K-line адаптер брать?

Если да, протокол обд 2 ваз где его можно найти? Купил елм бт в1.

Строки инициализации ELM327

Купить машину на Дроме. ArturUno Был больше месяца. Подписаться Сообщение. Комментарии 12 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. SlavBit Без машины.

Nikitoss Лада Kurt Daewoo Sens. Огромное спасибо за такой список! В интернет магазине.

Оцените статью
Про авто и мото
34082