Шины на Пежо: зимние, размеры, давление

Peugeot


Давление менее нормы ведёт к более сильному разогреву салона забрал давление в колесах было 2,9 по опыту го сделал 2,3 во.

Обнинск, шоссе Киевское, д. Омск ул. Коневад. Пермь, шоссе Космонавтов, д. Петропавловск-Камчатский ул. Высотная, д. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. Челябинск ул.

давление в шинах пежо 307

Академика Макеева, д. Шахты ул.

[Архив] давление в шинах Шины и диски. Ну расход не мог так уменьшится из-за давления в шинах. у меня на сс накачано.

Маяковского, д. Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин давление в шинах пежо 307 указано в барах на давление в шинах пежо 307 шинах :. Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.

Если Вы при проверке давления в шинах каждые 2—4 недели заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

давление в шинах пежо 307

Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше давление в шинах пежо 307 иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

Ваш адрес email не будет опубликован. Toggle navigation. Next Post Уступить дорогу что такое: — Доступ запрещён — Уступить дорогу в году. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Search for:. Проверка давления воздуха на холодных шинах Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар.

Источник automn. Источник www.

давление в шинах пежо 307

Размеры Как и во многих современных иномарках, в Пежо, при сходе с конвейера существует множество комплектаций и вариаций кузовов для каждой модели, поэтому для каждого авто и комплектации есть свои типоразмеры резины и дисков. Пример размерности будет приведён на самых популярных моделях и модификациях: Пежо — самая покупаемая комплектация с двигателем 1. Пежо — с силовым агрегатом 1. Давление в шинах Пежо должно составлять: — оптимальное давление 2.

Пежо — рекомендуется выставлять давление: на передние — 2. Пежо — рекомендуемое давление составляет 2. Коммерческий транспорт Завод Peugeot выпускает и лёгкий транспорт для бизнеса, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Замена Если заводские покрышки не устраивают автовладельца по какой-либо причине, или нужны зимние шины Пежо, то необходимо подбирать их очень тщательно, чтобы новая покрышка, соответствовала всем ожиданиям владельца.

Есть целый ряд брендов, которые зарекомендовали себя, как одни из лучших покрышек для зимнего сезона: Cordiant Snow Cross — идеальные зимние шины Пежо Популярности достигли из-за своих отличных ходовых качеств, придающих автомобилю высокую курсоустойчивость на зимней дороге.

Достигается это, благодаря уникальному узору протектора, который специально разрабатывался для зимних условий. Специальная резиновая смесь и специальные системы ламелей максимально защищают автомобиль от неуправляемых заносов, и делают поведение машины на дороге полностью предсказуемым. Nordman 5 — одна из лучших покрышек на рынке. Шины, созданные для зимы, и отвечающие всем необходимым требованиям безопасности.

Придают автомобилю отличные ходовые характеристики не только в городе, но и на трассе. Высокотехнологичные и современные разработки, использованные при изготовлении резины, делают автомобиль абсолютно предсказуемым на любом зимнем покрытии. Nokian Hakkapeliitta 8 давление в шинах пежо 307 шины, зарекомендовавшие себя, как одни из самых лучших.

Специальный узор протектора, множество ламелей, устойчивость к заносам и большое количество шипов выводят эту покрышку на одно из лидирующих мест на рынке, и давление в шинах пежо 307 её, действительно одной из лучших. Придаёт автомобилю высокие ходовые характеристики, увеличивая проходимость и устойчивость авто. Огромный запас прочности давление в шинах пежо 307 отличные характеристики завоевали сердца покупателей, и поэтому, покрышка является одной из самых популярных, среди владельцев лёгкого грузового транспорта и микроавтобусов.

Источник kolesnyigid. Думаю да R16 — норма: перед 2,4, зад 2. Хотя сам так много не качаю. R Обычная загрузка 2. Собственно сперва лирика, как всегда : е литьё, как летняя так и зимняя резина. Постоянно ставил 2. Но пару недель назад около дома наехал на камень неудачно наехал прямо скажем и получил боковой пробой передней правой покрышки внешняя сторонаитог — минус один летний балон.

Переобулся в зимнюю нокиан хакка R и на праздники укатил в европы, собственно по дороге, в центре Риги, при проезде через перекресток с трамвайными путями получил пробой переднего правого колеса внешняя сторона и как следствие боковой разрыв.

Собственно через сам перекресток ездил неоднократно до давление в шинах пежо 307, но в тот раз почувствовал жестковатый удар, и после переезда через мост заметил что машину стало немного уводить, понял что колесо спущено не сразу, время было утра, я мыслено уже был на трасе, поэтому подумав что давление в шинах пежо 307 я поставил запаску летнюю и поехал. В виду раннего времени шиномонтажи были закрыты, и в итоге осмотрели колесо только в Пярну Эстония определив боковой прорез.

Мастер сказал "этто фам ношиком прорресалли наферно! За 10 км на спущеном колесе оно превратилось бы в труху, а так безусловно я чутка на нем проехал но видно что именно чутка.

Ремонттирофать коллесоооо мастер отказался ввиду того что он не может гарантировать качества, а брать грех на душу и денги в карман ему совесть не позволяет, с тем я и отбыл, на 3-х липучках зимних и одном летнем колесе. Дорога от Риги до Пярну была относительно чистая, снег был но в виду относительно большой интенсивности движения колею до асфальта прокатали широкую и я ехал достаточно уверено.

Но когда от Пярну свернул с центральной трасы то сразу всё стало хуже — переднее летнее на снегу практически не рулилось поэтому пришлось перекинуть его на зад. После переброски машина пошла хорошо, за исключением того что на скорости выше 80 начинал ощущать плавание задка, поэтому пришлось ползти Местами на полном гололеде сбрасывал и до 30 так как реально ощущал что летний балон комфорта не добавляет.

Вообщем сделал все запланированые визиты, и добравшись в итоге до Таллина купил там новое колесо. Помятуя что голдом давление в шинах пежо 307 я в Финляндии приобретал эту резину по евро за балон когда за этот платил руб в пересчете был не особо доволен. Перед этим звякнул в Финку на склад где брел резину, там её в наличии давление в шинах пежо 307 оказалось моего размера, а в связи с тем что вся эта катавасия случилась под выходные я не стал рисковать и купил в Эстонии, хоть думал что переплачиваю.

Перекинуть колесо времени не было так как опаздывал на паром, поэтому колесо купил мой брат, мы с ним пересеклись, я бросил балон в салон и свалил в Финляндию. На следующий день, в субботу, потащился искать работающие шиномонтажи Фины в выходные сильно не любят работатькак ни странно нашел без проблем, балон мне перекинули за 10 евро с балансировкойремонтировать боковой пробой тоже отказались — не надежно, говорят.

Моя резина у них к стати стоит евро.

давление в шинах пежо 307

Так что я только порадовался что давление в шинах пежо 307 мне со скидкой достал колесо дешевле чем у Финов. Обратная дорога до России была без проблем, на хорошей резине уже и ехать хорошо. По приезде сразу уехал на ТО, как раз под 60 тысяч набежал пробег, и там спросил мастера что за фигня с пробоем балонов? Мастер сам ездит на ПП давление в шинах пежо 307 ом литье, поэтому посоветовал качать колеса на 2. Машина чуть жестче но пробоев не будет гарантировано. В 2-х словах, чтобы не читать вышеизложеную фигню — совет специалиста: качать 2.

Я бы на переднюю ось поставил, хоть оба колеса с задней оси, руление кмк важнее чем возможный занос. Про давление в 2,5 атмосферы сильно задумался, как бы не наоборот физика процесса с проколом была, нежели при 2.

давление в шинах пежо 307

У меня тоже штатные 17 диски, и на двери написано, что нужно 2,5 давление делать, тоже зимой на 17 езжу Если давление в шинах соответствует рекомендованному производителем авто, то у меня больше нет сомнений ;- 17" диски не эксплуатировал, но хочу попробовать. Давление в шинах пежо 307 изначально был другой размер а е в салоне поставили. Ну теперь буду знать и качать побольше :.

давление в шинах пежо 307

Ну теперь буду знать и качать побольше : скорее всего на Вашем авто стояли колёса го давление в шинах пежо 307, а 17 как доп опция.

А бывают без? Вот эту фразу я не понял Повреждения шин происходят в основном из за неправильного давления, особенно на низкопрофильной резине. Если давление в шинах ниже, то автомобиль хуже тормозит хуже рулится и плавает на траектории. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и растет расход топлива, изнашивается быстрее почти в 2 раза.

Вероятность пробоя шины резко возрастает, тк. Производители авто указывают давление для "нормальной или полной" загрузки авто. Если значение указано одно, то при полной загрузке авто шины нужно подкачать примерно на 0.

Так же лучше увеличить давление перед дальней дорогой.

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Peugeot?

Вообще есть правило чем шина более широкопрофильная ,тем давление в ней нужно делать как для полной загрузки авто! Или если индекс нагрузки на шине меньше чем на рекомендованой шине то давление надо также увеличивать до 0. Есть еще одно правило из автоспорта: Передние шины качаются чуть больше для лучшей управляемости, а задние чуть меньше чтобы авто не "козлило" на неровностях и не теряло траектории от слишком упругих задних шин и лёгкого задка авто.

Величина этого чуть больше-чуть меньше подбирается путём тестов для каждого авто, шин и трассы индивидуально. Для конкретного давление в шинах пежо 307, можно наоборот снизить давление в шинах вплоть до половины от давление в шинах пежо 307 площадь контакта с поверхностью,особенно для сыпучих и вязких грунтов! Еще давление шин на холодную -одно, а после езды когда шины прогреются выше.

Поэтому замеряя давление надо не путать одно состояние с другим иначе можно выставить не верное давление. Замеряем только на холодную! Давление в исправных шинах из за естественных причин обычно падает до 0. Вот как то давление в шинах пежо 307. А должно было быть 2,4. Накачал накачал до 2,6. Стала маньше жрать бензина. Муж Татьяны: Советую с давлением не перебарщивать. Пару лет назад эксплуатируя Фольксваген Кэдди каблучок такой тоже начитался инструкции-мануала — было во всех колесах 2.

Стала чуть по-жестче, но думаю бензина съэкономлю, и вообще немцы в инструкцию плохого не напишут. Недели через три заднее левое прямо на скорости около 90 км на трассе взорвалось.

давление в шинах пежо 307

Хорошо обошдось — нормально остановился. Потом на работе долго доказывал, что не моя вина хотели за мой счет на служебную машину покупать колесо — мол по бордюру проехал или на арматуру налетел — но смог доказать, что все по мануалу и на ровном участке шоссе.

В общем выдали новую резину — накачал 2.

давление в шинах пежо 307

Резина была Мишлен еще импортный. Неприятный опыт.

Давление в шинах Пежо (Peugeot)

На коммерческих машинах все немного по-другому, но в любом случае 2,5 на 15" по-моему предел, на наших с 15" 2,3. Fil, как должно быть для "штатного размера" — написано на наклейке на водительской стойке. R15 — 2,3 а R16 — 2,4 а R17 — 2,5 а На груженом пыже давление в задних колесах необходимо увеличить на 0,2. Fil, давление в шинах пежо 307 колесах может быть указано максимальное давление. Одни и те же шины ставятся на разные автомобили, и под каждый свое давление Valerick добавил Дома есть сода?

Посмотри -если граммовая пачка бело желтая посмотри где производится а вообще это в Давление в шинах пежо 307 Уфа Fil добавил Здесь все зависит от резмерности, а точнее от ширины шины.

Ты как я понял хочешь увеличить пятно контакта? В таком случае лучшее сцепление с дорогой ты получишь в случае прямолинейного движения с небольшой скоростью по "подвижному" покрытию. На асфальте например снижение давления приведет к росту силы сопротивления качению в зависимости от скорости движения, к уменьшению жесткости боковины покрышки, что в свою очередь к повышенному риску, этой самой, покрышки потерять сцепление с покрытием в повороте, так же на зимнией резине это приведет к изменению геометрии ламелей и направленности шипа, что тоже негативно скажется на сцеплении с дорогой.

Понижать давление имеет смысл, как мне кажется, только давление в шинах пежо 307 случае проезда по труднопроходимым местам, будь то рыхлый снег, песок, гравии и другие гомна Fil, земляк не советую сильно экспериментировать с давлением. Пониженное давление приводит к повышенному износу внешних сторон протектора.

Это такое свойство шин. По мере повышения давления плоскость протектора выравнивается и работает всем пятном. При дальнейшем повышении давления средняя часть протектора начинает выступать, исключая тем самым боковины из пятна контакта.

Виды и характеристики шин на автомобили Пежо

Несложно сделать вывод — правильное давление позволяет достичь максимального сцепления на твердом покрытии. Мне вот самому очень интересно, какое же правильное давление в давление в шинах пежо 307 колесах для вагона? При 2,4 передние кажутся ощутимо недокачанными. Я на передних всегда делаю 2. Проблем с характерным износом шин от давления.

Летом на конти еще родная с салона а зимой на йокогаме. Так что ничего не гудит. А я круглый год на 17шке катаясь, делаю давление 2,4 а не рекомендованные 2, Чуть-чуть, да помягче, а то аж на руль отдает Потому и отдает что на 17" стоит низкопрофильная резина. Для наших дорог всетаки профиль желательно повыше, тогда и давление в резине можно делать давление в шинах пежо 307 или даже выше.

А с низким давлением есть риск пробить колесо. Други, а как часто надо проверять давление в шинах? Или это очень индивидуально?

SWшНИК, подскажи якогаму тоже качаешь по 2. Совершенно верно, но учитывайте что у меня SW, а там на задней оси по тех данным при загрузке можно и до 3 качать!

давление в шинах пежо 307

Два дня назад после 1,5 месячного перерыва подкачала шины всегда это делаю до 2,4 и сразу заметила, что управляемость по плохой дороге со снежной кашей, под которой лед, заметно так улучшилась. Не реже одного раза в месц, и каждый раз перед дальней поездкой. Это где так написано?

Оцените статью
Про авто и мото
32811