Вентилятор ВАЗ, ВАЗ, RENAULT, ВАЗ

Renault


Вентилятор 21213 приступаем к работе. Сливаем тосол описывать процедуру здесь не будуснимаем облицовку радиатора и сам радиатор.

Процедуру снятия тоже описывать не стану.

Замена вентилятора (моторчика) печки и дополнительного резистора

При снятии облицовки радиатора может вентилятор 21213, что если ранее не были предприняты предупредительные меры по защите крепящих ее винтов от ржавчины, то отвернуть эти винты будет очень непросто, если вообще вентилятор 21213 возможным. И резьба может заржаветь и прикипеть, и крестообразные шлицы винтов тоже проржаветь.

вентилятор 21213

В этом случае, примите мои самые глубочайшие соболезнования! Шлицы сорвутся на раз при малейшем усилии и не останется ничего другого, как высверливать винты. Иначе вентилятор 21213 не снять, разве что, если только грубо ломая ее на куски. Поэтому я всегда и всем говорю, что вентилятор 21213 из первых вещей, которую надо сделать на вновь купленной машине — заменить винты крепления облицовки радиатора на обычные М5х15, с чечевицеобразной головкой и шлицем под плоскую отвертку или вентилятор 21213 болтики такого же размера для них нужно иметь трубчатый ключ и ввернуть их, предварительно обильно смазав резьбу графитовой вентилятор 21213.

Тогда даже через несколько лет отвернуть эти винты или болты в случае необходимости можно будет без проблем. Болт переднего крепления опоры запаски, который надо отвернуть, чтобы отвести опору в сторону, тоже может по причине ржавости резьбы намертво прикипеть к закладной гайке, в которую он ввернут. При попытке приложения со всей дури силы для его хотя бы страгивания с места или в самом процессе откручивания, можно запросто свернуть и оторвать головку болта, а остаток так в гайке и останется.

У меня так, кстати и случилось, когда менял вентилятор 21213 на предыдущей Ниве. Не стоит расстраиваться и переживать, геморроиться с высверливанием и. Достаточно просто рядом просверлить дырку под толстый и длинный саморез с головкой под ключ и затем прикрутить опору этим самым саморезом, подложив снизу под конец опоры или вентилятор 21213 шайб или какое-нибудь подходящее по высоте кольцо.

Держаться будет не хуже. Поехали дальше! Попутно, раз уж все равно тосол сливать придется, можно вентилятор 21213 одно полезное на будущее.

На вид эти краники практически вентилятор 21213 и различаются только резьбовыми частями. Кроме того, краник радиатора комплектуется уплотнительным кольцом. Тогда при необходимости слить тосол достаточно надеть на краники подходящие по диаметру трубки, засунуть эти трубки в какую-нибудь емкость и отвернуть краники. Весь тосол, попадет точно по назначению и мимо не прольется ни капли. Правда, вот, сливаться он будет достаточно медленно, из-за маленького диаметра трубок, но это не так уж и страшно.

Можно передохнуть, покурить, попить пивка или заняться на это время чем-то другим. Смотрим, куда же ставить тут вентилятор?

Что видим? На нижней плоскости есть два отверстия, куда штатно вставляются кольца, вентилятор 21213 трубки подвода жидкости к омывателям фар. Вот одно из этих отверстий на верхнем фото — слева или с правой стороны по ходу машины на втором фото, обведенное кружком нам очень даже пригодится. У кого проложены эти подводящие трубки, вентилятор 21213 кольца.

В них большой необходимости не имеется. В принципе, трубки и без колец неплохо лежат и никуда не деваются. Но, при желании их потом можно как-то будет зафиксировать я этого не делал. Берем вентиляторы и с внешней стороны машины, держа вентилятор 21213 под углом по направлению к себе, ставим левую ножку рамки на левое отверстие.

вентилятор 21213

Затем, поставив правую ножку на нижнюю плоскость, намечаем место под правое отверстие на фото — точка в центре крестика. Изначальный диаметр левого отверстия — 6 мм, а диаметр ножки точнее — надетой на ножку резинки — вентилятор 21213 мм.

Поэтому рассверливаем последовательно увеличивая размер сверла левое отверстие до 15 мм. Затем сверлим правое отверстие и тоже рассверливаем его до 15 мм. У меня не было вентилятор 21213 диаметром 15 мм, поэтому рассверлив отверстия до 13 мм максимум, что имелось в наличии пришлось растачивать его до требуемого диаметра конусообразной абразивной шарошкой:.

Если кто будет делать таким же образом, то надо учесть, что шарошки стачиваются очень быстро и их надо иметь несколько штук. При этом сверлить лучше с внешней стороны машины, чем из мотоотсека. Но, по-любому, держать дрель можно только немного по углом.

Вертикально не получается. Соответственно и сверление отверстия происходит пусть и под небольшим, но все же углом, что доставляет определенные сложности. Смотрите, вентилятор 21213 сверло не заклинило и не сломалось у меня ни разу не вентилятор 21213. Самая главная и противная. Не знаю, на всех ли машинах это имеется вентилятор 21213 нет?

вентилятор 21213

На имеется, на года выпуска. Может вентилятор 21213 на машинах более поздних лет этого нет, тогда дело существенно облегчается. А дело все в том, что на нижней плоскости имеется вентилятор 21213 уступчик, высотой где-то мм.

На всех фотках он выделен двумя параллельными полосками. Вентилятор 21213 этот-то уступчик не знаю с какой целью он вообще сделан не дает нормально установить вентиляторы. Если правая верхняя опора еще как-то, но лезет под отбортовку, то левая категорически не хочет этого делать и даже если ее все же как-то получится запихнуть, то о том, чтобы хоть как-то подтянуть ее крепежную гайку, и речи быть не.

Да и сама рамка остается в кривом положении и никак по-другому ее не установишь. В этой ситуации я нашел выход в том, чтобы как-то уменьшить общую высоту конструкции, с учетом высоты верхней опоры. Достигается это уменьшением высоты опоры путем ее подгибания с помощью тисков, молотка, плоскогубцев и прочего.

Что было до того и что стало после можно увидеть здесь слева — до, справа — после :. Можно немного подогнуть аналогичным образом и правую опору.

После этого рамка с вентиляторами более-менее нормально становится на положенное место. Установив рамку, затягиваем крепежные гайки всех четырех опор. Вентиляторы установлены! При вентилятор 21213 за счет нагрузок от вентилятор 21213 рамка может слегка деформироваться, и лопасти крыльчаток могут начать задевать за кожухи. Поэтому после вентилятор 21213, надо как следует поочередно покрутить каждый из вентиляторов, чтобы убедиться, что они прокручиваются свободно.

На первой вентилятор 21213 у меня все с ходу было в норме, а со второй пришлось повозиться. Если лопасти задевают за кожухи, то на колу мочало — начинай сначала!

Открутив обратно крепежные гайки и поддевая верхние опоры отверткой, вытаскиваем все обратно и снова, еще больше гнем верхние опоры.

Затем снова все ставим на место и снова проверяем.

вентилятор 21213

Деформацию вентилятор 21213 устранить подгонкой по месту, подкладывая под нижнюю планку рамки различной толщины резиновые прокладки. Мне помогло подкладывание кусочка старой камеры под центр этой планки, между вентиляторами.

Ничего и нигде не задевает.

Вентилятор системы охлаждения ВАЗ (6 лоп). втулки мет. Доставка из г. Днепр 97% из 36 за год.

Завершая работу по установке непосредственно самих вентиляторов, чтобы больше этому не возвращаться, озадачимся подготовкой их подключению в дальнейшем к бортовой сети. От вентиляторов отходят провода с клеммами в колодках на концах. Провода эти короткие и тут необходимо их продолжить, чтобы можно было подключиться к реле.

Забегая вперед скажу, что реле лучше всего разместить на одной из шпилек, что на левом брызговике под запаской. Там им самое место. Ну как и что про наращивание проводов и протаскивание их внутрь мотоотсека особо распространяться не.

Тут каждый сам разберется. Невелика проблема для умелого мастера. Остановлюсь только на том, вентилятор 21213 ответные клеммы на разъемы вентиляторов тоже лучше вставить в колодку. Тогда все будет, как говорится, вентилятор 21213. А соединив разъемы, нелишне будет вспомнить, что там, где они расположены, они вентилятор 21213 всем дождям, ветрам, солям и прочей гадости со всеми вытекающими.

Поэтому будет весьма нелишним их от этого защитить. Для правильной работы сайта включите JavaScript в вашем браузере. Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Отопитель печка вентилятор 21213 вентиляция салона на вентилятор 21213 лада приора. Отопитель салона печка ваз — замена радиатора и крана отопителя салона еще 15 фото.

Доработка отопления ваз Отопитель печка и система вентиляции еще 13 фото. Отопление и вентиляция салона, конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей нива вазвентилятор 21213 еще 2 фото. Снятие и установка вентилятора отопителя салона НиваНива еще 13 фото. Отопление и вентиляция салона Уаз Патриот, устройство, отопитель еще 12 фото.

Система отопления салона ваз печка еще 2 фото. Отопление и вентиляция салона лады-калины ваз,еще 2 фото. Устройство системы отопления и вентиляции салона ВазВазВаз еще 2 фото.

Буханка Дополнительный отопитель вентилятор 21213 салон. Зачем нужна дополнительная печка на уаз патриот Как подключить вторую печку на еще 78 фото. Не работает вентилятор печки отопитель салона. Комбинированный отопитель салона с возможностью греть тосол — great wall hover, вентилятор 21213. Установка дополнительного отопителя салона уаз патриот еще 7 фото.

Печка отопителя уаз патриот — Защита имущества еще 7 фото. Почему печка дует холодным воздухом вазпричины и как устранить своими руками. Автономный отопитель салона своими руками 12 вольт еще 8 фото.

Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение еще 7 вентилятор 21213. Renault Logan панель управления кондиционером и отопителем салона. Вентилятор "печки" Нивасхема подключения.

вентилятор 21213

Система отопления и вентиляции. Разбор конструкции еще 6 фото. Описание конструкции Lada Granta еще 12 фото. Описание еще 6 фото. Не включается вентилятор и не работает печка на ваз Отопитель салона. Модернизация вентилятор 21213 салона ВАЗ Обогрев салона автомобиля вазрадиатор системы отопления вазэлектродвигатель системы отопления вентилятор 21213 еще 6 фото.

Система управления отопителем нива с использованием компонентов приора и шеви-нива — лада1. Управление вентиляцией и отоплением ВАЗ еще 31 фото. Печка — отопитель ваз вентилятор 21213, ремонт. Отопитель печка и кондиционер — устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя печки и вентилятор 21213 еще 18 фото.

Отопитель салона ваз Система отопления и вентиляции калина — Система отопления еще 13 фото. Схема отопления салона ваз схемы программаторов. Ремонт печки отопителя на ваз, 3. Замена термостата, радиатора отопителя салона.

Как снять мотор вентилятора отопителя вентилятор 21213 Меган-2, Фотоотчет. Вентиляция салона ваз Поиск неисправности и ремонт электрической системы отопителя печки ВАЗ еще 3 фото. Ремонт печки ваз, салон ваз, еще 77 фото. Установка дополнительной печки в салон ВАЗ еще 5 фото. УАЗ Патриот сремонт отопления инструкция онлайн. Вентилятор 21213 дополнительного радиатора отопителя на ваз еще 15 фото. Отопитель Уаз и Уаз Хантер, устройство, вентилятор 21213, работа еще 6 фото.

Конструкция системы отопления ваз еще 2 фото. Где находится кран печки вентилятор 21213 патриот еще 3 фото. Замена радиатора печки ваз как снять и поменять центральный элемент отопителя еще 33 фото. Обдув салона ваз еще 10 фото. Печка дует холодным воздухом. Причины, ремонт еще 9 фото. Вентилятор 21213 проверить заслонки отопления на ваз Конструкция системы отопления автомобиля ВАЗ еще 2 фото.

Ремонт печки, замена отопителя ваз, Замена радиатора печки ваз своими руками, как снять и поменять еще 23 фото. Доработка печки ваз и своими руками. Как снять радиатор печки уаз хантер еще 4 видео.

вентилятор 21213

Вентилятор 21213 вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в вентилятор 21213 естественным напором через щели воздухозаборника на капоте и отсасывается через отверстия в задних стойках крыши.

Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей, а при низкой скорости — включить вентилятор 21213. Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — вентилятор 21213 боковые и, частично, центральные сопла с направляющими потока воздухак ногам — через отверстия в кожухе отопителя при откинутой крышке.

Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральных сопл и их регуляторы.

Система отопления печка — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя.

ВАЗ 21213 2002, внедорожник / кроссовер 1.7 б/у ID 183863 купить в Киеве

Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнен по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Вентилятор 21213 установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли. Электродвигатель вентилятора МЭ — коллекторный, постоянного тока, с вентилятор 21213 от постоянных магнитов.

Частота вращения вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов.

вентилятор 21213

Оцените статью
Про авто и мото
33147