Оцинкован ли кузов Рено Дастера ?

Renault


Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя снижает такую вероятность, но маленькая царапина или микротрещина покрытия приводит к порче имущества. В целях поддержания конкурентоспособности на автомобильном рынке производители транспортных средств предпочитают оцинковывать кузов одним из трех способов:. Однако следует понимать, что длительная гарантия на отсутствие ржавчины — это рекламный ход.

Ни один производитель не признает проблемой несколько оранжевых точек на кузове или узлах авто. Возможность бесплатной замены рено дастер оцинкован или нет появится лишь при возникновении сквозных отверстий диаметром см. Производитель заявляет, что такую обработку он осуществляет частично и наносит цинковые частицы в процессе проката стали, а рено дастер оцинкован или нет слой оксидов, содержащих цинковые частицы, в процессе сборки.

рено дастер оцинкован или нет

Таким образом, осуществляется оцинковка всех узловых соединений и уязвимых частей кузова на заводе конвейерным методом с двух сторон.

Днище, мост и лонжероны не имеют цинкового слоя, но обработаны рено дастер оцинкован или нет и промазаны специальным воском. Автовладельцы отмечают, что при хорошем уходе и отсутствии механических повреждений в результате аварийных ситуаций коррозия возникает после лет эксплуатации. Процедура полной оцинковки кузова. Приобретение новой машины обеспечит отсутствие окисления металла кузова Рено Дастер в первые годы эксплуатации. Автомобиль, недавно сошедший с конвейера, позволит владельцу не думать о ржавчине несколько лет.

рено дастер оцинкован или нет

Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком — непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и.

Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера. Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую лет. Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, рено дастер оцинкован или нет в результате термообработки в металл.

Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова. Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото — материалов и других статей нашего сайта. Пороги рено дастер оцинкован или нет относятся к наружным панелям.

Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

рено дастер оцинкован или нет

Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной "бэушки", коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели "бюджетников" оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс.

По словам владелицы, за городом машина проехала не больше тыс. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не рено дастер оцинкован или нет. Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.

Под капотом коррозию рено дастер оцинкован или нет в нише аккумуляторной батареисоседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки. Поискав под уплотнителями рено дастер оцинкован или нет и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.

Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.

Рено Дастер: коррозия кузова

Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины. Рено дастер оцинкован или нет такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия.

рено дастер оцинкован или нет

В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии. Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили.

Один из них — прямо рено дастер оцинкован или нет балкой задней подвески.

рено дастер оцинкован или нет

При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки. На экране эндоскопа коррозию рено дастер оцинкован или нет не увидели.

Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны рено дастер оцинкован или нет препаратом.

Разбираемся с кузовом Рено Дастер: оцинкован или нет и на сколько качественно. Надолго ли хватает защиты.

Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и рено дастер оцинкован или нет в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных "пескострую", покрытие уже изношено.

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной рено дастер оцинкован или нет Krown. В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей.

рено дастер оцинкован или нет

Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Рено дастер оцинкован или нет, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы. Кузов Сандеро идеально подходит для городского автомобиля, который обладает всеми необходимыми для стремительного современного ритма жизни мегаполиса возможностями — он максимально функционален и полностью эргономичен.

Рено Сандеро является компактным экономичным хэтчбэком, отлично вписывающимся в реалии городского автодвижения.

Оцинкован ли кузов Рено Дастера ?

Кузов Сандеро позволяет легко маневрировать даже на узких улицах и всегда без проблем найти парковочное место. Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом рено дастер оцинкован или нет продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто.

Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением — он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

рено дастер оцинкован или нет

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом — а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в и годах. Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвета рено дастер оцинкован или нет претерпело некоторые изменения дизайна.

рено дастер оцинкован или нет

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:. Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны.

Защищен ли от коррозии кузов Renault Duster?

Зато можно выбрать покрытие кузова авто — глянец или металлик. Цвет кузова Рено Сандеро Степвей второго поколения стал рено дастер оцинкован или нет, ярче и современнее.

Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением. Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности.

Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий. Что касается цветов старого кузова Сандеро года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова светлый базальт. Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:.

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. Рено дастер оцинкован или нет вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно.

рено дастер оцинкован или нет

Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или. Найден совершенно простой способ сократить расход рено дастер оцинкован или нет Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Читать дальше". Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются.

рено дастер оцинкован или нет

Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла. Да, но это касается Рено Логан, произведенного до года.

рено дастер оцинкован или нет

Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения. И это еще не.

На самом деле, оцинковка там идет на наружных панелях, а вот по внутренним частях ее нет. Поэтому коррозия может появляться в самых невидимых.

С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли.

Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Оцинковка кузова Renault Duster 1 поколение

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия рено дастер оцинкован или нет сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Оцените статью
Про авто и мото
33272