Двигатели Рено Логан — подробные характеристики | proteu.ru

Renault


Двигатель Renault Logan K7M

В частности, мы говорим рено логан линейка двигателей восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M. Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:.

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей. Двигатель K7J на Рено Логан года. Один из самых массово рено логан линейка двигателей двигателей на это модели. Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на рено логан линейка двигателей моторесурс двигателя составляет не менее км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые рено логан линейка двигателей коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей.

Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC. Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в километра в час.

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром.

Двигатели Renault серии K

Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов. Рено логан линейка двигателей мощный ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на рено логан линейка двигателей автомобиля в комплектации ЛЮКС.

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов. Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит километров в час. К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность.

К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким. Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в рено логан линейка двигателей расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. А вот ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума.

Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели рено логан линейка двигателей 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах. Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

рено логан линейка двигателей

Двигатель семейства Рено Логан с объемом 1. Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.

рено логан линейка двигателей

Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:.

Силовые характеристики таковы: максимальная мощность в 75 лошадиных сил достигается при оборотах коленвала в минуту, а рено логан линейка двигателей момент составляет скромные ньютон-метров. Заявленный ресурс агрегата составляет километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий рено логан линейка двигателей мощностью всего в ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

В итоге по совокупности своих потребительских качеств данный двигатель Рено Логан является одним из лучших в своем сегменте.

рено логан линейка двигателей

Невысокие динамические свойства и относительно высокое топливное потребление с лихвой компенсируются общей надежностью конструкции и высокой ремонтопригодностью, что позволит владельцу оперативно устранить практически любую неисправность.

Второе поколение Renault Logan продается в России с года, в машина пережила обновление. Красивым рено логан линейка двигателей не назвать, зато способным — запросто. Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье. Популярность «Логана» велика.

Двигатели Renault Logan

Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный. Но больше рено логан линейка двигателей «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску.

Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Двигатель Рено Логан

Две версии мотора 1,6 л на 82 и л. Автоматом комплектуется 1,6-литровый рено логан линейка двигателей на «лошади». Младший мотор с 82 л. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. А каждые 30 тыс. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на км!

МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также рено логан линейка двигателей замены каждые 60 тыс.

АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до тыс. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе.

Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в тыс.

Объем двигателя Рено Логан, технические характеристики

Вообще ресурс моторов — около тыс. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием. К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату.

Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и рено логан линейка двигателей металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, рено логан линейка двигателей, дверные ручки, ниши противотуманок рено логан линейка двигателей.

К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее. На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла. Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления.

Какой двигатель на рено логан

Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Рено логан линейка двигателей добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере. В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее.

Пассажиры второго ряда получили розетку на рено логан линейка двигателей. Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага совсем как рено логан линейка двигателей «взрослых» европейских автомобилей. Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга. Новые Renault Logan продаются от тыс. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

рено логан линейка двигателей

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — года с пробегом меньше 10 тыс. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают рено логан линейка двигателей, а используют как «рабочую лошадку». Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav. Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты.

Рено логан линейка двигателей в холод, и в жару в салоне Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Рено логан линейка двигателей Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации. Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль рено логан линейка двигателей небольших городах и в условиях пересеченной местности.

Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы. В сочетании с автоматической трансмиссией — отличный выбор для эксплуатации в большом городе. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий ABS. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо.

Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя.

Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом барботажемкоторый создается при вращении коленчатого вала.

Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено. Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся рено логан линейка двигателей двигателя предполагает рено логан линейка двигателей и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах.

Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации.

Наиболее универсальное масло для Рено Логан это рено логан линейка двигателей с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных рено логан линейка двигателей, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров. Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров.

Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях. Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов.

Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 км пробега. Конструкция силовых агрегатов не сложная. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в рублей, включая стоимость запчастей и работу. Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов.

Рекомендуется делать это не реже чем через 60 км пробега. У сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор рено логан линейка двигателей цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более км.

Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за — рублей.

Характеристики двигателя Renault Logan К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Компрессор и.

А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в рублей. Самым надежным является К4М, его я рено логан линейка двигателей рекомендовал бы при выборе Логана.

Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до — км без проблем с выпускными клапанами.

рено логан линейка двигателей

А уж на традиционном виде топлива рено логан линейка двигателей при надлежащем уходе более км. Механическая коробка передач весьма надежна.

Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0.

После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до км. Маловато по современным меркам.

рено логан линейка двигателей

А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов.

Оцените статью
Про авто и мото
1708